Рейтинг
+3.43
голосов: 0
Сила
0.73
xander0d
"но я бы сначала приседал со штангой, а потом бы прыгал по лестнице"
Предварительное утомление тоже неплохо для разнообразия.
Предварительное утомление тоже неплохо для разнообразия.
Первая часть наверняка про меня :) (в части про «2 года» и в части про последовал совету). Но врядли я именно тот Саша, о ком идет речь. Но в свое оправдание скажу. Ситуация была реально дуратская и глупая, привыкнув к маллетам и тому, что можно встегиваться просто «раздавливая» рамку ногой+платформа достаточно большая, тяжко было с непривычки на тех таймах, что попали в руки непосредственно перед выездом, и как оказалось мягкоговоря фигово работают в целом с AM45.
По ящику с инструментом, судя по выбору большенства ноябрьского трендуро в пользу барахла из моего ящика ;-P, был не оч так укомплектован. Киньте туда хоть торкс и шестигранники не мультитулом, а в виде отдельных L-образных ключей. Цена вопроса 500р в любом автомаге. Ну и шведик оказался в тему. +съемника кассеты почему то не было.
P.S. по результатам ревизии ящика по возвращению обнаружена магнитная головка-бита на 10. Подозреваю кто-то ей перебирал педали и потом по запарке кинул ко мне в ящик =\. при случае верну.
P.S. по результатам ревизии ящика по возвращению обнаружена магнитная головка-бита на 10. Подозреваю кто-то ей перебирал педали и потом по запарке кинул ко мне в ящик =\. при случае верну.
Последний раз редактировалось
мы говорим об «идеально гладком теле» или же про «отсутствует трение в масштабах соотношения радиусов покрышки и круга, очерчивающего точкой касания пружины»? Трение безусловно есть везде. В данном случае оно достаточно чтою механизм работал, а именно чтоб поворота педалей хватало для начала сближения двух половинок храповика, как раз да, за счет наличия малой силы трения свободной половинки о пружину и малого зазора между зубчатыми колесами (опять же обеспечиваемого изначальным подводом уже силами разжатия этой пружины, но ровно до момент почти касания половинок). Мой коментарий выше то был про другое. А именно kapusta писал, что посути пружина отводит половинку храповика. Мы же с вами понимает что она подводит половинку храповика.
Последний раз редактировалось
Не нужно ей ничего подтормаживать. Две внешние половинки (барабан и закрепленное на нем через косые шлицы зубчатое колесо) и так будут прекрасно расклиниваться вращением колеса и вместе с ним средней зубчатой части, завязанной на тело втулки. А пружина нужна для изначального подвода половинок. Т.е. смысл почти тот же как система пружин в ряде фрикостеров. Ну грубо. От того как близко пружина поджала зубчатые половины друг к другу — от этого зависит свободный ход шатуна до зацепления. В КрисКинге изначально сведены половинки — там свободный ход определяется шагом насечки зуба. Тут — сначала сводятся половинки, потом уже идет зацепление. И как раз пружина отвечает за минимизацию этого самого подвода. А на счет трения и создания сопротивления накату — трение будет околонулевое.
Последний раз редактировалось
Это… там притерается все, посадка оси в подшипниках становится не внатяг -> люфты и т.д. Все что угодно, но не барабан.
Еще ProfileRacing...
Я думаю часть ноябрьского Trenduro меня в тайне вознанавидела за этот звук)))
Я думаю часть ноябрьского Trenduro меня в тайне вознанавидела за этот звук)))
если под изоляцией понимается изолированные а не базовые упражнения (изолированные — те в которых работает не более 1 сустава и 1 группы мышц), то да. Если же вы адресовали это к «независимо для каждой стороны тела» — то видимо не так поняли. Я имел ввиду исключительно отдавать предпочтение упражнениям, где конечности не связаны между собой через снаряд. Приоритет ганетелей над штангой.
задний вроде сплошной.
но самое тут веселое — пружинный аморт.
окнорм такое сочетание
но самое тут веселое — пружинный аморт.
окнорм такое сочетание
Давайте тогда и грипсы не звать грипсами. Калька же. Можно же словами русского языка описать что это…
Вот мне интересно нафига вообще говорить в статье было о базе в ее классическом лифтерском видении. Помоему это и так очевидно, что кроме роста силовых в этих самых упражнениях и роста мышечной массы мы ничего не получим.
И конкретней тогда уж про жим. Почему нет ни слова про жим гантелей? Если и тут недостаточно нагружены стабилизаторы — сгибаем ноги в коленях, ставим пятками на самый край скамьи (выключаем ноги и спину из работы на жим, мост вы уже не сделаете. Но кор при этом вполне себе будет нагружен, т.к. точки вашей опоры будут очень близко расположены и лежать «мешком» на узкой скамье у вас не получится). Если и этого мало — стремимся довести вес до той самой отментки «жму свой вес».
(Например: собственный сейчас 102,5кг, жим со штангой 120х6, жим гантелей с опорой на ноги 50х15, жим гантелей без опоры 37,5х15 — падение весов рабочих как бы намекает на что ложится нагрузка)
Вообще говоря, стоит все упражнения по возможности выполнять независимо для каждой стороны тела. Так не только лучше концентрация на целевой группе, но и нагрузка на стабилизаторы выше.
И конкретней тогда уж про жим. Почему нет ни слова про жим гантелей? Если и тут недостаточно нагружены стабилизаторы — сгибаем ноги в коленях, ставим пятками на самый край скамьи (выключаем ноги и спину из работы на жим, мост вы уже не сделаете. Но кор при этом вполне себе будет нагружен, т.к. точки вашей опоры будут очень близко расположены и лежать «мешком» на узкой скамье у вас не получится). Если и этого мало — стремимся довести вес до той самой отментки «жму свой вес».
(Например: собственный сейчас 102,5кг, жим со штангой 120х6, жим гантелей с опорой на ноги 50х15, жим гантелей без опоры 37,5х15 — падение весов рабочих как бы намекает на что ложится нагрузка)
Вообще говоря, стоит все упражнения по возможности выполнять независимо для каждой стороны тела. Так не только лучше концентрация на целевой группе, но и нагрузка на стабилизаторы выше.
Последний раз редактировалось
DryFoot протерлись за зиму (тряпка со стороны подошвы на носке и верх над застежкой контактных бот). А так, очень даже понравились!
Выше я уже пояснял что имелось ввиду под усталостью. И далеко не всегда под этим понимают физическую усталость. У человека, знакомого с трейлом лишь по видео может быть два давящих на мозг момента. Впереди едущий постоянно «уходит в точку» и мозг автоматом подгружается гаданием «дальше то куда» и «а дальше то окнорм или ппц». Или же наоборот, вроде чуть отпустил, держишь дистанцию, но отпустил тормоза — 5 секунд и ты снова на колесе висишь. И да, про «сгонять поесть» (как написали вы) и «есть чему забиваться» (как написала Саша):
«все мы разные».
И когда найдешь за кем ехать не напряжно и не затычно, и когда тебя сзади никто не поджимает — тогда и физически не напряжно, и голове полегче. А когда то ты висишь у кого-то (вынужденно) на колесе, да еще если на спуске вдруг догоняешь. Или же тебя постоянно поджимают. Это выматывает.
«все мы разные».
И когда найдешь за кем ехать не напряжно и не затычно, и когда тебя сзади никто не поджимает — тогда и физически не напряжно, и голове полегче. А когда то ты висишь у кого-то (вынужденно) на колесе, да еще если на спуске вдруг догоняешь. Или же тебя постоянно поджимают. Это выматывает.
Последний раз редактировалось
3-4 дня катания в каком режиме?
Шаттлы не персональные у каждого человека. Так или иначе ты должен ехать в темпе той группы, в которую ты попал сегодня. (Если хочешь получить те самые 3-4спуска.)
Все в целом ездили на разном уровне даже в пределах одной группы, да и чего уж там, даже в пределах «так себе» все ехали совсем по разному.
Остановки перед сложными секциями с разборами полетов, где-то остановки в середине этих секций. Затупы одного человека в узкой части трейла — все стоят тупят. И так далее.
Поэтому катать в группе по +-10 человек несколько напряжней, чем в 3-4 человека. И лишь когда состав групп более менее устаканился — можно было выбрать человечка за кем ехать более менее комфортно, а главное стабильно. Так что тут не стоит всех ровнять под одно «чет слабовато».
Шаттлы не персональные у каждого человека. Так или иначе ты должен ехать в темпе той группы, в которую ты попал сегодня. (Если хочешь получить те самые 3-4спуска.)
Все в целом ездили на разном уровне даже в пределах одной группы, да и чего уж там, даже в пределах «так себе» все ехали совсем по разному.
Остановки перед сложными секциями с разборами полетов, где-то остановки в середине этих секций. Затупы одного человека в узкой части трейла — все стоят тупят. И так далее.
Поэтому катать в группе по +-10 человек несколько напряжней, чем в 3-4 человека. И лишь когда состав групп более менее устаканился — можно было выбрать человечка за кем ехать более менее комфортно, а главное стабильно. Так что тут не стоит всех ровнять под одно «чет слабовато».
Да не… тут скорее негатив от "Меньше надо по алкоголю угорать!"
Добавлю от лица тех самых «котиков» по усталости. Про 1500 набора в день это все ништячок конечно, но… Последние 3 года пашу в зале нонстоп по 4х дневному сплиту, плюс в остальные дни кручу на местном лыжном кругу, где на круг 4300м приходится порядка 100м набора, согласен, не много, но для 10 кругов вечерком после работы — окнорм. И это в условиях, что последний отпуск был в 2013г (это про пробухал, слил и прочие модные на 26 сопли про «я был болен, но я волевой и все назубах затащил»). Так вот, речь тут шла не столь об усталости физической, сколько об общей усталости. Шок тут был больше для ЦНС нежели для физухи. Первые 2 спуска в день (мне, человеку вообще впервые в горах) давались относительно комфорно. Дальше я, банально, начинал терять концентрацию и тупить на ровном месте, если б не короткий световой день — это можо было вылечить часом отдыха перед следующим спуском. И, на самом деле, все было организовано вполне себе адекватно. День отдыха был объявлен, кто хотел катать — сорганизовали группу и катали, остальные изучали город и т.д.
Да не возьмет Эгги Рампагу. Его баба закстрелит в самом конце его линии...
Вы что кино не смотрели? =)
*сарказм
Вы что кино не смотрели? =)
*сарказм
Речь шла не о выборе. А о неверном применении понятия вами. 10000 «ширпотребных» литых изделий и 10000 фрезерованых на ЧПУ из массива материала по себестоимости будут отличаться разительно. И «технологичность» можно и нужно упоминать лишь с позиции производителя. Другой вопрос, что боги маркетинга сделают все возможное, чтоб и те и те изделия стоили, как черти что. Есть все хотят и хотят вкусно. Но в любом случае, технологичность производства — не критерий оценки потребительских качеств никоим образом.
xander0d