Рейтинг
+3.43
голосов: 0
Сила
0.73
Да… очень обидно, что SC nomad в steath black теперь в прошлом =(
avatar

xander0d

А в случае, если тормоза Шимановские, так еще и на хомут\адаптер накинуть придется. Вообще ценник нереальный, сколько бы удобной манетка не была. 
avatar

xander0d

Судя по видео Сэинт 820\825. Врядли прям уж такой экскаватор, есть версия 165мм длиной, да и у парня самого то вес то циплячий. 
avatar

xander0d

Отвечу на вопрос с точки зрения потребительсих свойств.
Имеем нечто среднее между металлом и органикой:
-хватают очень резво сразу «с новья»;
-более менее сносно работают по грязи и сырости;
-по износу — практически как металлические.
 
avatar

xander0d

Не очень буквально. Просто речь шла о колодках с радиатором. На данный момент не так много самих фирм их выпускающих, и тем более не много тех, что выпускают в асортименте.
avatar

xander0d

Удивительного нет ничего. Удивительно читать голословные «у любой»...
У Шимано колодка H (zee\saint m820) есть в исполнении синтеред и органик. 
Где кевлар как «у любой» фирмы? Где упомянутый рэйсматрикс?
Речь была о том, что плюс представленного решения еще и в наличии разнообразных компаундов для тех кому приспичили радиаторы на колодках. 
avatar

xander0d

Поподробней если можно, какой именно предтрен?
avatar

xander0d

Как минимум, это ограничивает тебя в выборе аморта.
avatar

xander0d

Отчету быть. Но пока, увы, работа меня засосала (с 2013 года в отпуске не был). Надеюсь, в ноябре получится их выгулять в Алуште. 
avatar

xander0d

Да срыва покровов нет. Откуда столько негатива? Просто одни пока что заявляют цены, другие уже продают с месяц через свой сайт (40 и 42 Евро за версии 180 и 203мм соответственно). Одни везут свои новинки на выставки, другие еще зимой дразнят скринами с 3d моделями нового ротора. Да, как бы, не за что =\
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

В статье нет еще упоминания о том, что вкладыши в колодки будут разные. По крайней мере, доступные уже сейчас, колодки UberbikeComponents имеют варианты: sintered (подложка бронзового цвета), semi-metallic (черная подложка) и race matrix (белая подложка). А в асортименте обычных колодок (без каких либо радиаторов, классические колодки) есть еще и kevlar (красная подложка).
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

У этих колодок пока один существенный минус (по личному опыту установки). Абсолютно не продуманные зацепы на радиаторах под колодки раз, пружины плохо подогнанные под размер колодок и отсутствие зацепов для пружин два (на монолитных колодках Shimano есть зацепы под пружину). В итоге пришлось подгибать усики пружин внутрь (иначе, при сжатии этого бутерброда «усы» естественно расходятся и сползают с колодки). Да и весь этот бутерброд, по причине проблемы номер раз, не выходит засунуть ровно в суппорт. В итоге установка выглядит так: установка самих колодок с пружиной до момента «отверстие под шпильку почти зашло в суппорт», установка одного радиатора (шпилькой ловим момент совпадания отверстий), установка второго радиатора, проталкивание «бутерброда» внутрь суппорта с параллельным отлавливанием шпилькой отверстия. 
avatar

xander0d

Есть точные данные. Эти же роторы, но брэнда UberbikeComponents (http://www.uberbikecomponents.com/) уже с месяц как доступны в продаже, и уже с недели 2 как я их поставил на байк. (Таже история с колодками, в очередной раз убеждаюсь что «Реверс» — ребрендинг и сам ничего не выпускает). Потестить пока не вышло, как и вообще нормально обкатать, но конструкция как раз трехслойный сендвич на плавающем пауке. Т.е. мы имеем и хваленый IceTech от Shimano, и плавающий ротор.

Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

ИМХО спор переходит в разряд «спор ради спора»…
Но, давайте, продолжим. Сменные 18650 (мы же говорим именно о них?) нужно тоже в чем то везти заряженными… в рюкзаке\кармане? (что-то подсказывает, там замечательно поместится наш Powerbank — суть теже элементы питания, но уже в боксе). Прозвучало «автономка 2+ дня»… привалы же будут? Вот вам и ответ про пылевлагозащиту и крепление самого банка. Да и для таких автономок думаю нарамная сумка не проблема (и сомневаюсь, что ктото будет 2е суток крутить под непрерывным проливным дождем).
avatar

xander0d

Можно и в 3 пары это делать, как у втулок Profileracing серии Elite. Там правда ratchet ring на 68 зубов, т.е. сам зуб крупнее. Но в итоге там 360/(68*3) = 1,76 градуса. И, впринципе, профайлы всем хороши кроме 1) цены — $450 2)того как барабан сидит во втулке — он просто вставляется частью с собаками во втулку, а с противоположной стороны подпирается колпачком, т.е. барабан сидит в колесе только на силе трения 2х сальников. Да, удобно залезть почистить, но не удобно снимать колесо. Нужно постоянно иметь при себе нитку (иначе 6 собак просто так обратно не заправить) или постоянно помнить и придерживать барабан. Но в целом конечно за 2 сезона положительные впечатления. А у FUN на фото вроде бы ось втулки с гайками, что радует. Если еще и с ценой будет все ок — однозначно хит. 
avatar

xander0d

А кто мешает Powerbank купить под 18650 (если имелись ввиду именно эти элементы питания, а не батарейки типа АА)
avatar

xander0d

Понятно. «На момент написания» видимо самое важное. Сейчас просто рейсфэйсовские примерно попадают в категорию. (если брать цены у крупных онлайн магазинов — заведомо попадают). Спешовые так и вовсе по РРЦ вписываются.
avatar

xander0d

А почему в обзор не попали Specialized SWAT Bibs и RaceFace Stash Bibs? Я думаю аудитория оценила бы.
avatar

xander0d

Интересовала рама… покупать под дербан? Да и рост 187, поидее L… И у вас доступен только М =( печаль
avatar

xander0d

Стэлс-блэк был волшебен просто… хотелось очень, хоть и жаба душила. Тепрешний вариант чет огорчает. На вкус и цвет как говорится, но, мне кажется, просто черная версия должна быть у любого производителя.
avatar

xander0d