Рейтинг
+3.43
голосов: 0
Сила
0.73
Ну… Вообще говоря у фанатов PCP винтовок и пистолетов уже давно в ходу балоны высокого давления малого литража для дозаправки побыстрому в полевых условиях (~7литров, композит, давления рабочие ~300кгс\см2, весят около 5кг). 
avatar

xander0d

Это официально или просто кто-то в очередной раз вбросил, кто-то повторил… вот и родилась новая «правда»?
avatar

xander0d

Думаю, когда (вдруг) Rampage стануть проводить в Вистлере (или другом парке), его обязательно позовут ;)
avatar

xander0d

Я не шибко жестко катаюсь, но вешу прилично (под 110 в экипе с рюкзаком), так вот люфт проявляется на 2-3 недели езды. И затяжкой потуже его не убрать.
avatar

xander0d

Ну хомут-то будет держать. А вот не будет ли люфтить эта быстроразъемная да еще и поворотная хрень…
avatar

xander0d

Естественно. Долбежку по корням по полной программе. На счет приземлений — больше 40-50 см дропов не припоминаю, да и обычно мягко стараюсь приземлять, но таких обычно 4-5 за поездку. Стоит все это дело на 120мм двухповесе, КК гео. Так что жести особо не видовало. Но смогу сказать одно, первое крепление сломал, таская за него как за ручку… хомут не провернулся, лопнул пластик. 
avatar

xander0d

Ответная быстроразъемная часть имеет внутри углубление квадратного сечения. Накидываем резинку, накидываем полоску, вдеваем концы в квадратную гайку, подгибаем, накидываем на гайку ответную часть, подтягиваем винт — гайка втягивается и натягивает полоску. Вполне себе стандартное решение для хомута, присутствует на рынке достаточное время.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

Исходя из личного опыта — полуодноразовая там только полоска (имеется положительный опыт общения с подобными хомутами).
avatar

xander0d

Вы, видимо, не поняли сути крепления. 
Топиковский БарЭкстендер имеет тот же принцип, большую рычажность и при этом прекрасно у меня держит велофару по весу чуть поболее гопро.
 
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

Мне вот классичиская схема с задним тормозом на правой стороне выглядит вполне логичной и приятной. Посудите сами. Передний тормоз нужен именно как основна торможения, задний как вспомогательный + своего роля конроль (где то намеренно сорвать в занос и т.д.). А еще на правой стороне манетка на 10. Которой приходитится весьма часто щелкать (куда чаще чем левой, если она вообще есть). Мне кажется если передний перенести на правую сторону, то для полнтоты счастья нужно еще и манетку подсидела на правую сторону воткнуть… чего уж там, правая рука же у нас такая координированная, справится со всеми этими манипуляциями одновременно...
Так что, имхо, изначально все более менее логично устоялось. Правая сторона — зад+трансмиссия, левая — подсидел+перед. 
avatar

xander0d