Рейтинг
+921.74
голосов: 2
Сила
533.55
xnxsxlx
Миша
С тезисом про производство ашанов на ноунейм фабриках не вполне согласен. Это не ноунеймы делают ашаны — их делают буквально все, включая тот же Giant и других больших производителей типа Merida или Trek. Поэтому этот сегмент существенно влияет на премиум — деньги зарабатываются там, наверняка.
Сколько Giant делает для других производителей, и как на этом зарабатывает — действительно было бы интересно разобраться, но пока такого не встречал.
По премиум великам (то, что всем нам интересно) картина более-менее ясная — там очень скромный органический рост аналогового сегмента и мощный рост сегмента электричек. Я бы предположил, что производители пустят деньги в первую очередь на электро. А акустика или более-менее устаканится в развитии технологий, или будет обкатывать обновки из/для мира электро.
Сколько Giant делает для других производителей, и как на этом зарабатывает — действительно было бы интересно разобраться, но пока такого не встречал.
По премиум великам (то, что всем нам интересно) картина более-менее ясная — там очень скромный органический рост аналогового сегмента и мощный рост сегмента электричек. Я бы предположил, что производители пустят деньги в первую очередь на электро. А акустика или более-менее устаканится в развитии технологий, или будет обкатывать обновки из/для мира электро.
Это все очень интересно, спасибо за статью.
Правда, не уверен, можно ли судить обо всем рынке по результатам Giant. Дело в том, что рынок велосипедов очень сильно фрагментирован.
Да, Giant большие, но в 2023 году они отчитались об объеме продаж в $2.24 млрд при объеме всего рынка великов в $113.73 млрд в том же году. То есть это всего 2.1%. Номер 2, по-моему, Merida — у них около 1%.
На рынке премиум великов (около 12% от объема всего рынка в 2024 году) Giant тоже номер один, и там поменьше игроков. Не нашел, сколько именно их доля, но Giant+Cannondale (номер 1 и номер 2 соответственно) — это все равно только чуть больше 5%.
Что ещё более интересно, и весь рынок велосипедов, и рынок премиум велосипедов продолжают расти: первый — чуть быстрее (10.6% в год до 2034 года), второй — чуть медленнее (8.2% на том же интервале).
Также говорят, что велики в целом — это все еще транспорт в первую очередь, а не спорт или хобби. Поэтому рост рынка в целом обусловлен именно спросом на средства индивидуальной мобильности (простые и дешевые). А главным драйвером роста в премиум сегменте являются электрички.
Рынок аналоговых премиум великов тоже, конечно, растет, но совсем не так быстро. Думаю, поэтому закрываются гоночные команды, и другие подобные вещи происходят — прибыли сокращаются, а вложить деньги разумнее в электрички или, ещё лучше, в масштабирование производства дешевых велосипедов, которые будут работать транспортом.
По материалам этой и этой, а также нескольких других статей.
Правда, не уверен, можно ли судить обо всем рынке по результатам Giant. Дело в том, что рынок велосипедов очень сильно фрагментирован.
Да, Giant большие, но в 2023 году они отчитались об объеме продаж в $2.24 млрд при объеме всего рынка великов в $113.73 млрд в том же году. То есть это всего 2.1%. Номер 2, по-моему, Merida — у них около 1%.
На рынке премиум великов (около 12% от объема всего рынка в 2024 году) Giant тоже номер один, и там поменьше игроков. Не нашел, сколько именно их доля, но Giant+Cannondale (номер 1 и номер 2 соответственно) — это все равно только чуть больше 5%.
Что ещё более интересно, и весь рынок велосипедов, и рынок премиум велосипедов продолжают расти: первый — чуть быстрее (10.6% в год до 2034 года), второй — чуть медленнее (8.2% на том же интервале).
Также говорят, что велики в целом — это все еще транспорт в первую очередь, а не спорт или хобби. Поэтому рост рынка в целом обусловлен именно спросом на средства индивидуальной мобильности (простые и дешевые). А главным драйвером роста в премиум сегменте являются электрички.
Рынок аналоговых премиум великов тоже, конечно, растет, но совсем не так быстро. Думаю, поэтому закрываются гоночные команды, и другие подобные вещи происходят — прибыли сокращаются, а вложить деньги разумнее в электрички или, ещё лучше, в масштабирование производства дешевых велосипедов, которые будут работать транспортом.
По материалам этой и этой, а также нескольких других статей.
Последний раз редактировалось
Я — вот прямо из тех 95% от 90%. Я видео посмотрел, и мне понравилось.
прыжок на турник или прыжки из положения, когда райдер виснет на препятствии на заблокированном переднем колесе — это что-то невероятное.
Но прокомментировать сложно: триал — это действительно очень далеко от меня, и сток от мода я не отличаю. Было бы, кстати, интересно об этом почитать на этом сайте
прыжок на турник или прыжки из положения, когда райдер виснет на препятствии на заблокированном переднем колесе — это что-то невероятное.
Но прокомментировать сложно: триал — это действительно очень далеко от меня, и сток от мода я не отличаю. Было бы, кстати, интересно об этом почитать на этом сайте
У меня был опыт с мини электро-насосом — он так круто дома колеса перед покатушками набивал, что я в него поверил и взял с собой. Думаю, понятно, что случилось дальше. Хорошо СО2 балон был с собой.
Это до дроперов можно было такое предложить, а сейчас даже для шоссе не годится — там сплошные аэропрофили и байкфит за много денег.
upd — перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времени
upd — перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времени
Последний раз редактировалось
Загротуры на электричках. Последний бастион пал.
больше шучу, конечно, но событие знаковое
больше шучу, конечно, но событие знаковое
У Пилигрима с ца этого велосипеда общего — только отсутствие некоторых зубов
Говорят, что из-за погоды и ситуации на трассе падение не заметили сразу, поэтому помощь оказали с задержкой
RS Psylo это просто новое (старое) название для RS 35, или что-то действительно новое там?
Леприконсы, конечно! А Супер-8, Хали-Гали и Паратрупер — названия аттракционов в парке Челюскинцев в Минске
Про $30k на сотрудника в GoPro — вообще не так же. Они хотят сократить $50m и, как часть этой инициативы, сокращают 140 сотрудников. Только часть из этих $50m — зарплаты. Они также могут здорово срезать на аренде офисов, рекламе, R&D, да много на чем ещё…
С wwzd ошибок быть не может.
Это отсылка к wwjd — про Иисуса, этот акроним постоянно переделывают, например версия wwhrd с Генри Ролинзом очень популярна в узких кругах
Это отсылка к wwjd — про Иисуса, этот акроним постоянно переделывают, например версия wwhrd с Генри Ролинзом очень популярна в узких кругах
Плюсанул бы два раза, второй раз- за слово парафия.
MTB FREERIDE IN POLAND 2024 | "Demolition Ride" | (soursmaks) | Мой профайл 2024 / Блог им. Soursmaks 4
Ты там это, береги себя, ладно?
Кона ВСЕ? Кона поставили ТЕНТ, и тут же его разобрали на Фестивале в Си Оттере.. / Блог им. 53x11x53 12
Oh wow, why did you even put the title in Russian? :)
Я не эксперт, но слышал, что вся индустрия производства великов живет на 2-3 года вперед (сейчас производится то, что будет продаваться на следующий год и разрабатывается то, что будет продаваться через 2 года) — так прогноз, вероятно, оправдается. Они на похожие данные смотрят, когда планируют все это.
xnxsxlx