Рейтинг
+922.61
голосов: 2
Сила
533.98
xnxsxlx
Миша
Я, оказывается, даже рад был, что забыл про него
Спорить со всем этим, конечно, бессмысленно. Также как и с тем, что кататься на этом можно неплохо, даже более чем.
Мерида свои велосипеды продает за очень разумные деньги, особенно из середины линейки. И для неспортсменов, которым топовое железо в принципе не нужно, это очень и очень хорошее предложение, альтернатив которому фактически и нет.
Мерида свои велосипеды продает за очень разумные деньги, особенно из середины линейки. И для неспортсменов, которым топовое железо в принципе не нужно, это очень и очень хорошее предложение, альтернатив которому фактически и нет.
Пробежался мельком. Два вопроса:
— Будут ли патентные предъявы от Knolly?
— Когда уже электро-дх явят миру?
— Будут ли патентные предъявы от Knolly?
— Когда уже электро-дх явят миру?
Ой погодите. Это 100мм версия? Тогда там всего 68.5 на морде. Это что же, я неправ получается?
Я не имею намерения доказывать, что велосипед на видео — не кросс-кантрийный. С очевидными фактами про седло тоже не вижу смысла спорить, все так.
Я просто подчеркнул тот факт (не менее очевидный)), что совскм недавно такая геометрия была у ни разу не кросс-кантрийных велосипедов.
Я просто подчеркнул тот факт (не менее очевидный)), что совскм недавно такая геометрия была у ни разу не кросс-кантрийных велосипедов.
когда на морде 67 градусов и вилка с 35мм ногами, можно называть это КК-велосипедом, конечно...
но еще пару лет назад на таком и прыгали)
но еще пару лет назад на таком и прыгали)
Так а кому тогда? Кто является ЦА для дорожных велосипедов с подвеской для бездорожья (оксюморон прямо)?
Последний раз редактировалось
Не такие. У догмы кусок эластомера в заднем треугольнике, и это узкоспециальный велосипед для брусчатки. Его сществование еще как-то понятно.
У Спеша же, который украли, сзади воздушный аморт с резиночкой (для измерения сэга при ходе 30 мм, наверное). И телескопическая вилка перевертыш с аналогичным ходом. Для чего это все? Предполагаю, что все эти чрезмерные усложнения должны помочь байкпакерам (которые ЦА таких велоспедов) довезти пиво из ларька на речку и не растрясти. Угадал?
У Спеша же, который украли, сзади воздушный аморт с резиночкой (для измерения сэга при ходе 30 мм, наверное). И телескопическая вилка перевертыш с аналогичным ходом. Для чего это все? Предполагаю, что все эти чрезмерные усложнения должны помочь байкпакерам (которые ЦА таких велоспедов) довезти пиво из ларька на речку и не растрясти. Угадал?
Надеюсь, прототип грэвела-двухподвеса украли вместе с чертежами и инженером, который его разрабатывал
Флаг Японии — белое полотнище с красным кругом посредине
Ещё чуть подумал и осознал, что ноги могут независимо друг от друга двигаться, если ось вынуть — гориллы-то нет. Но зачем мерить отдельно сег на каждой из ног все равно непонятно
То есть на фоне полуторной короны, у вас две резиночки какие-то вопросы вызывают?)
О, белые резиночки. Таких ни у кого еще не было, кажется.
Я полагаю, что это основное и есть. И работает это в первую очередь когда в гору едешь — каретка при этом уходит дальше вперед.
У меня мерида 1-20, 2020 года ЕТТ 614, Reach 455, угол 75,5. Седло я двигаю вперед до упора, как раз сокращается ЕТТ. Езде в гору это очень способствует.
У меня мерида 1-20, 2020 года ЕТТ 614, Reach 455, угол 75,5. Седло я двигаю вперед до упора, как раз сокращается ЕТТ. Езде в гору это очень способствует.
А 166мм хода у них wreckoning более старый, и там 460.
xnxsxlx