Рейтинг
+901.96
голосов: 2
Сила
523.70
xnxsxlx
Миша
когда на морде 67 градусов и вилка с 35мм ногами, можно называть это КК-велосипедом, конечно...
но еще пару лет назад на таком и прыгали)
но еще пару лет назад на таком и прыгали)
Так а кому тогда? Кто является ЦА для дорожных велосипедов с подвеской для бездорожья (оксюморон прямо)?
Последний раз редактировалось
Не такие. У догмы кусок эластомера в заднем треугольнике, и это узкоспециальный велосипед для брусчатки. Его сществование еще как-то понятно.
У Спеша же, который украли, сзади воздушный аморт с резиночкой (для измерения сэга при ходе 30 мм, наверное). И телескопическая вилка перевертыш с аналогичным ходом. Для чего это все? Предполагаю, что все эти чрезмерные усложнения должны помочь байкпакерам (которые ЦА таких велоспедов) довезти пиво из ларька на речку и не растрясти. Угадал?
У Спеша же, который украли, сзади воздушный аморт с резиночкой (для измерения сэга при ходе 30 мм, наверное). И телескопическая вилка перевертыш с аналогичным ходом. Для чего это все? Предполагаю, что все эти чрезмерные усложнения должны помочь байкпакерам (которые ЦА таких велоспедов) довезти пиво из ларька на речку и не растрясти. Угадал?
Надеюсь, прототип грэвела-двухподвеса украли вместе с чертежами и инженером, который его разрабатывал
Флаг Японии — белое полотнище с красным кругом посредине
Ещё чуть подумал и осознал, что ноги могут независимо друг от друга двигаться, если ось вынуть — гориллы-то нет. Но зачем мерить отдельно сег на каждой из ног все равно непонятно
То есть на фоне полуторной короны, у вас две резиночки какие-то вопросы вызывают?)
О, белые резиночки. Таких ни у кого еще не было, кажется.
Я полагаю, что это основное и есть. И работает это в первую очередь когда в гору едешь — каретка при этом уходит дальше вперед.
У меня мерида 1-20, 2020 года ЕТТ 614, Reach 455, угол 75,5. Седло я двигаю вперед до упора, как раз сокращается ЕТТ. Езде в гору это очень способствует.
У меня мерида 1-20, 2020 года ЕТТ 614, Reach 455, угол 75,5. Седло я двигаю вперед до упора, как раз сокращается ЕТТ. Езде в гору это очень способствует.
Тормозные ручки без защиты выходят из строя в самый неподходящий момент, а новые долго ждать, и стоят они все ещё дороже, чем защита.
Так что в цену включен продукт и страховка от неожиданностей. Все логично
Так что в цену включен продукт и страховка от неожиданностей. Все логично
Вообще, конечно, выглядит круто — красная гоночная эм… штука. Привлекает внимание тех, кто знает, куда смотреть. Название тоже огонь — звучное и простое, ассоциативность — и с цветом, и с клешней — очевидная.
Но зачем «ред панда компонентс»? Рассеивается фокус внимания, ищешь на сайте ещё что-то под этим брендом, но кроме Лобстера там ничего нет. Так что просто Лобстер!
Пересмотрел статью — логотипа лобстера нет даже. А зря! Он яркий и крутой, лучше запоминается, чем панда.
Но зачем «ред панда компонентс»? Рассеивается фокус внимания, ищешь на сайте ещё что-то под этим брендом, но кроме Лобстера там ничего нет. Так что просто Лобстер!
Пересмотрел статью — логотипа лобстера нет даже. А зря! Он яркий и крутой, лучше запоминается, чем панда.
Последний раз редактировалось
Видел такие у Вломо, говорил, что тестирует. Интересно было бы его мнение прочитать.
Сомневаюсь, что кто-то из производителей моторов проектирует их для каретка плэнтов на камни
Так я конкретно про мериду. У меня one-twenty 2020 — там есть матчмейкер
Я просто подчеркнул тот факт (не менее очевидный)), что совскм недавно такая геометрия была у ни разу не кросс-кантрийных велосипедов.
xnxsxlx