Рейтинг
+927.16
голосов: 2
Сила
536.24
xnxsxlx
Миша
Выпустят, если продажи не будут расти.
Последний раз редактировалось
Тут есть еще такая штука, что в кеды без защиты и поддержки стопы, которые плохо подходят для условного баскетбола, очень хорошо подходят для повседневной носки. Хозяин такой обуви, возможно, в жизни ни разу в кольцо не попадал, но отлично знает статистику всех команд в NBA и не пропускает ни одной игры по телеку. А кеды приятным для него образом подчеркивают его сопричастность к любимой тематике. Поэтому он их и покупает.
КМК всё дело банально в том, что силуэт беговых кроссовок среди широких народных масс сейчас популярнее, чем силуэт скейт-кед. Основа рынка — не хардкорная тусовка, а ребята, которые катаются чуть чаще и больше, чем просто вокруг клумбы.
Вообще, это всё очень похоже на разговоры в скейтборд-тусовке начала двухтысячных, когда Nike, а потом и Adidas вышли на рынок. Даже предлагалось их байкотировать, чтобы поддержать маленькие компании. Но в итоге все катаются в Nike SB и норм. И да, они тоже бывают похожи на беговые кроссовки.
Вообще, это всё очень похоже на разговоры в скейтборд-тусовке начала двухтысячных, когда Nike, а потом и Adidas вышли на рынок. Даже предлагалось их байкотировать, чтобы поддержать маленькие компании. Но в итоге все катаются в Nike SB и норм. И да, они тоже бывают похожи на беговые кроссовки.
Не похоже, что в Узбекистане очень много людей на мтб катается.
А автор катается, да ещё и нам рассказывает, как оно там.
А автор катается, да ещё и нам рассказывает, как оно там.
Я живу в загнивающей Москве и приезжаю на работу на час раньше, чтобы запарковаться. Это проблема, согласен.
Но эта штука не решает проблему машин. Она слишком маленькая и стремная для автомобильных дорог, при этом слишком громоздкая для велодорожки.
На этой херне я на работу не поеду все равно. Лучше на метро
Но эта штука не решает проблему машин. Она слишком маленькая и стремная для автомобильных дорог, при этом слишком громоздкая для велодорожки.
На этой херне я на работу не поеду все равно. Лучше на метро
сначала подумал, что опять картинки сжимаются по горизонтали
это прямо буханка-троллейбус irl
Все так задают вопросы, как будто это не репост из вконтакта)
Последний раз редактировалось
Ваш логотип похож на опасную бритву.
Птицу увидел, но сразу развидел, бритву не могу развидеть.
Птицу увидел, но сразу развидел, бритву не могу развидеть.
даже интересно, на сколько далеко это все может зайти с серийными рамами
Кто разбирается, расскажите, в чем суть такого выбора системы?
Вообще, вполне понятно, почему так получилось. У них была здравая идея — вынимать батарею из рамы вверх, вдоль нижней трубы. Для этого они и загиб сделали на верхней трубе, и нижнюю трубу под более крутым углом.
Другой вопрос — почему у них кровь глазами не пошла, когда они итоговый вариант увидели.
Другой вопрос — почему у них кровь глазами не пошла, когда они итоговый вариант увидели.
Montague Paratrooper он напоминает.
И это прискорбно
И это прискорбно
В статье написано, что в глаза сразу бросается сплит-пивот компоновка.
Категорически не согласен. Первым делом в глаза бросается крайне уродский внешний вид в целом
Категорически не согласен. Первым делом в глаза бросается крайне уродский внешний вид в целом
А можно подробнее про структуру спроса и предложения, пожалуйста? Или это про то, что денег нет у людей просто?
Пример того, что получится, если режиссёр пивной рекламы будет снимать велосипедную
Ну и картинки с этой ручкой нет в посте.
Тормоза довольно популярные, часто стоят в стоке на велосипедах.
xnxsxlx