Рейтинг
+915.63
голосов: 2
Сила
530.53
xnxsxlx
Миша
Я живу в загнивающей Москве и приезжаю на работу на час раньше, чтобы запарковаться. Это проблема, согласен.
Но эта штука не решает проблему машин. Она слишком маленькая и стремная для автомобильных дорог, при этом слишком громоздкая для велодорожки.
На этой херне я на работу не поеду все равно. Лучше на метро
Но эта штука не решает проблему машин. Она слишком маленькая и стремная для автомобильных дорог, при этом слишком громоздкая для велодорожки.
На этой херне я на работу не поеду все равно. Лучше на метро
сначала подумал, что опять картинки сжимаются по горизонтали
это прямо буханка-троллейбус irl
Все так задают вопросы, как будто это не репост из вконтакта)
Последний раз редактировалось
Ваш логотип похож на опасную бритву.
Птицу увидел, но сразу развидел, бритву не могу развидеть.
Птицу увидел, но сразу развидел, бритву не могу развидеть.
даже интересно, на сколько далеко это все может зайти с серийными рамами
Кто разбирается, расскажите, в чем суть такого выбора системы?
Вообще, вполне понятно, почему так получилось. У них была здравая идея — вынимать батарею из рамы вверх, вдоль нижней трубы. Для этого они и загиб сделали на верхней трубе, и нижнюю трубу под более крутым углом.
Другой вопрос — почему у них кровь глазами не пошла, когда они итоговый вариант увидели.
Другой вопрос — почему у них кровь глазами не пошла, когда они итоговый вариант увидели.
Montague Paratrooper он напоминает.
И это прискорбно
И это прискорбно
В статье написано, что в глаза сразу бросается сплит-пивот компоновка.
Категорически не согласен. Первым делом в глаза бросается крайне уродский внешний вид в целом
Категорически не согласен. Первым делом в глаза бросается крайне уродский внешний вид в целом
А можно подробнее про структуру спроса и предложения, пожалуйста? Или это про то, что денег нет у людей просто?
Пример того, что получится, если режиссёр пивной рекламы будет снимать велосипедную
Мне кажется, вся эта история про перепады — это для гонок важно. А с современным любительским катанием (не спортом), где важно доехать до старта трейла, а потом под гору его съехать, важно другое — надежность и простота обслуживания. Так что идея 9ск трансмиссии для любителей логичная. Другой вопрос — реализация.
Могли бы и хомут человеческий сделать, конечно, но судя по выключателю фрикционной муфты, это не их метод.
Интересно было бы узнать, как они видят ЦА своего продукта.
Интересно было бы узнать, как они видят ЦА своего продукта.
Я один вижу этот велик в магазинах за 180к и знаю, что можно процентов на 10 дешевле купить?
xnxsxlx