Рейтинг
+901.96
голосов: 2
Сила
523.70
xnxsxlx
Миша
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Я попробую раскрыть свою мысль.
Обычно у среднего велосипедиста-любителя (того самого, у которого один велосипед для всего) время на хобби ограничено, и он концентрируется на чем-то одном. И тогда у него либо есть подвес, но он не занимается автономным туризмом, либо он занимается автономным туризмом, а подвеса у него нет.
По-моему, чтобы один раз попробовать в поход съездить на подвесе, эти модные (и наверняка удобные) сумки не нужны.
В итоге весь этот байкпакинг для подвесов — очень нишевая штука, которая действительно хорошо подойдет тем людям, которые одновремнно имеют только один велосипед-подвес, при этом имеют кучу времени на катание и регулярно ездят в автономные походы на подвесе.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Кто-то должен был прикрепить сюда эту картинку.
Последний раз редактировалось
Ой нет, про это в соседнем посте комменты!
Перевод песни про колесики прекрасный. Надо было и когда он pretty fly пел перевести тоже.
Мне не 15 лет, чтобы такими вещами заниматься.
У меня тоже был некий опыт с этой мастерской, и нельзя сказать, что я на 100% доволен остался. Мне поэтому ваша история и интересна. Была.
Последний раз редактировалось
Обслуживать — понятно зачем. Изначально было написано «ремонтировать».
Ну или я в глаза долблюсь
Прочитал первый раз и не понял, при чем тут 4х.
(потом прочитал ещё раз и понял)
(потом прочитал ещё раз и понял)
Спасибо, познавательно.
Это обычный альтус (они вообще разные бывают?) или какой-то конкретно под это подобранный, с длинной лапкой, например?
8 звезд в кассете и самая большая 40т?
Какой переключатель это переключает?
Тут кому-то суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий.
Тем не менее, авто за 190к вполне способно вести велосипед вверх на гору. Разве что еще друг понадобится для этого.
Так что, с определенной точки зрения, покупая мотор для велосипеда, платишь за собственную хм… мизантропию?)
А почему нет крепления на раму, на крепления для бутылки, например?
Согласен, что бамбук — это сегмент рынка, на котором почти или даже совсем нет конкурентов, но на сколько этот сегмент большой?
А карбон — он и есть карбон. Покупают же кто-то рамы бутиковых брендов.
Я один не понимаю для чего там бамбук? Если есть стапель и опыт работы с карбоном, почему бы не сделать просто карбоновую раму?
Да-да. И рама горбатая, и угол рулевой непрогрессивный. Явно какой-то обман.
xnxsxlx