Рейтинг
+937.04
голосов: 2
Сила
541.20
xnxsxlx
Миша
Мне не 15 лет, чтобы такими вещами заниматься.
У меня тоже был некий опыт с этой мастерской, и нельзя сказать, что я на 100% доволен остался. Мне поэтому ваша история и интересна. Была.
Последний раз редактировалось
Обслуживать — понятно зачем. Изначально было написано «ремонтировать».
Ну или я в глаза долблюсь
Прочитал первый раз и не понял, при чем тут 4х.
(потом прочитал ещё раз и понял)
(потом прочитал ещё раз и понял)
Спасибо, познавательно.
Это обычный альтус (они вообще разные бывают?) или какой-то конкретно под это подобранный, с длинной лапкой, например?
8 звезд в кассете и самая большая 40т?
Какой переключатель это переключает?
Тут кому-то суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий.
Тем не менее, авто за 190к вполне способно вести велосипед вверх на гору. Разве что еще друг понадобится для этого.
Так что, с определенной точки зрения, покупая мотор для велосипеда, платишь за собственную хм… мизантропию?)
А почему нет крепления на раму, на крепления для бутылки, например?
Согласен, что бамбук — это сегмент рынка, на котором почти или даже совсем нет конкурентов, но на сколько этот сегмент большой?
А карбон — он и есть карбон. Покупают же кто-то рамы бутиковых брендов.
Я один не понимаю для чего там бамбук? Если есть стапель и опыт работы с карбоном, почему бы не сделать просто карбоновую раму?
Да-да. И рама горбатая, и угол рулевой непрогрессивный. Явно какой-то обман.
Там ещё и очень непрогрессивный угол рулевой — всего 70 градусов!
Вот для кого-то и видео с падениями за год будет интересным, а для кого-то покажется, что оно так себе.
Братан, ты выкладываешь посредственное катание на дорогом железе. Редко когда такие штуки заходят.
Даже от вице-чемпиона.
Даже от вице-чемпиона.
Че-то все забыли про этот велосипед. А обещали тесты в Крыму…
Такое чтиво пятничное было бы
Сплошное удовольствие от прочтения. Каждый раз.
Алексей, большое спасибо.
xnxsxlx