Рейтинг
+922.61
голосов: 2
Сила
533.98
xnxsxlx
Миша
Плюс, но вообще, надо минус за кликбейт — ни слова о том, сработает ли собачья шерсть!
С таким количеством закрывшихся команд можно ждать, что на коменсалях будут гонять не четверть, а вообще все гонщики. А что, один байк у всех — побеждает сильнейший. Чистый спорт — одобрено UCI. Ух аж пот выступает
Томас Славик — человек, который точно знает, как настроить отскок
Не совсем понимаю, КМ и/или ЧМ вообще будут проводить?)
Все проще. Кокни рифмовали обычные слова с другими в целом обычными словами:
feet — plates of meat
mate — china plate
Так как mate — синоним friend, то china = friend.
А выражение my old china — это уже почти литературная норма, именно в таком виде.
feet — plates of meat
mate — china plate
Так как mate — синоним friend, то china = friend.
А выражение my old china — это уже почти литературная норма, именно в таком виде.
Да, old China — это кокни (cockney). Значит то же, что и old friend.
вам в форму надо было ещё поле с имейлом или телефоном добавить — потом бы анонс тура разослали ;)
Вроде все круто, но на сколько целесообразно было делать форму для ручки Avid?
Если ручка хорошая получилась, есть хороший шанс, что форма второй раз не понадобится никогда
Если ручка хорошая получилась, есть хороший шанс, что форма второй раз не понадобится никогда
After! Это предмет индивидуального пользования
с трудом пытаюсь убедить себя, что это не шутка
Последний раз редактировалось
Красивый, только острые ребра на задних перьях возле каретки чуть смущают — прям вижу, как с них краска скалывается
имел в виду только то, что производитель велосипеда ничего такого не обещает
Автор русскоязычной статьи немного lost in translations просто.
Большинство англоязычных источников пишет просто про то, что размер заднего колеса нужно выбрать в конфигураторе при покупке (то есть и найнер, и маллет доступны). И связано это исключительно с настройками мотора — как писал г-н reat, производитель просто прошивает мотор так, чтобы соответствовать местным законам.
Заказать маллет, а потом воткнуть назад 29 и начать валить быстрее лимита, естественно, никто не запретит. Но маркировку с флип-чипа все же убрали — типа они не одобряют и вообще не при чем.
добавил: перепрошивка мотора под другой размер колеса недоступна тоже, естественно.
Большинство англоязычных источников пишет просто про то, что размер заднего колеса нужно выбрать в конфигураторе при покупке (то есть и найнер, и маллет доступны). И связано это исключительно с настройками мотора — как писал г-н reat, производитель просто прошивает мотор так, чтобы соответствовать местным законам.
Заказать маллет, а потом воткнуть назад 29 и начать валить быстрее лимита, естественно, никто не запретит. Но маркировку с флип-чипа все же убрали — типа они не одобряют и вообще не при чем.
добавил: перепрошивка мотора под другой размер колеса недоступна тоже, естественно.
Последний раз редактировалось
Ответ прям в том же предложении, в котором про 1970 — основано в Индонезии
Внешний администратор нужен, чтобы рассчитаться с сотрудниками/поставщиками/клиентами в ситуации, когда денег уже очевидно на всех не хватает.
Спасением бизнеса эти люди не занимаются — им эти ваши велосипеды абсолютно пофигу, они максимум бренд продадут как актив (если он что-то стоит и если есть покупатель), чтобы те деньги отдать тому, кому собственник задолжал.
А старый собственник как бы сказал «я больше не вывожу» и умыл руки.
xnxsxlx