Рейтинг
+915.63
голосов: 2
Сила
530.53

Миша

Про UCI — не шутка. Париж-Рубэ уже завтра, в 10:30 по Москве — будет интересно посмотреть!
avatar

xnxsxlx

Думаю, чем реже пользуешься червяками для покрышек, тем лучше. Так что не жаль — лучше б и вообще эту штуку не доставать 
avatar

xnxsxlx

Так эта штука и сдувает тоже, а потом можно надуть обратно
avatar

xnxsxlx

del
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

Есть небольшой перегиб, конечно. Но чтоб прям горбатый…
avatar

xnxsxlx

«З беларускай вёскi» скорее
но мне понравилось, спасибо  
avatar

xnxsxlx

Поршень и гильза амортизатора, измерение напряжения надувных пружин — все знакомо и понятно, но читается как репортаж из параллельной вселенной
avatar

xnxsxlx

очевидно, что должен быть Мовен
avatar

xnxsxlx

Какое оно все грязное и боевое по сравнению с дх, где все, если не прямо из коробки, то по крайней мере намыто и отполировано
avatar

xnxsxlx

Для автомобилей TRW, подразделение ZF
avatar

xnxsxlx

Тот факт, что слово Stealth отельно вынесли в название продукта, оставляет надежду на то, что «обычные» версии сохранятся, по крайней мере, пока что
avatar

xnxsxlx

Вот, тем более интересно!
avatar

xnxsxlx

Интересно про работу — как она сочетается с тренерской деятельностью?
Тренерская деятельность — это вообще что: скорее работа или скорее хобби? 
avatar

xnxsxlx

Ну длину заднего треугольника тут не выйдет одними нижними перьями отрегулировать с учетом того, что ось заднего колеса в верхнем пере.
Про скроить копейку и выкатить на будущий год — это возможно, но все равно как-то странно.
avatar

xnxsxlx

Норм, симпатичный.
Байк 130/150 должен же сам в горку заезжать, а тут защита от пикапа.
Прикольно, что нижние перья алюминьевые. Интересно, зачем?
avatar

xnxsxlx

Ух, отборная дичь!
avatar

xnxsxlx

Где-то читал, что под дропбары есть в планах
avatar

xnxsxlx