Рейтинг
-14.16
голосов: 6
Сила
0.80
yolanda
Дато на Веломании собирает заезды «пвд» по подмосковным лесам, у него уже второй подвес и после поломки аморта, он просто ставит деревяшку и так катает дальше, пока полностью не убивается рама.
А что он написал, выше пишет, что не важно, FSR или VPP, и там и там 4 рычага, выходит, что Санта, что Спеш Демо, одно и тоже..., потом теории про однорычажки с большим числом линков зачем-то. Тут подвеска лишь похожа на FSR, а линков больше, без кинематики тут сложно что-то понять, а автор больше умничает, хотя сам запутался.
FSR, Мaestro и VPP 4х рычажки, но там только 3 рычага от рамы, а 4ый, внезапно, это аморт. И не важно, что он не из алюминия или карбона, он тоже движется в ушках, а не жёстко приварен с одной хотя бы стороны к переднему треугольнику.
На вашем рисунке 3 рычага отмечены цветом, но ещё крутится во время прожатия подвески и сам аморт (рычаг 4), хотя возможно он тут не сильно движется, но тем не менее он движется и меняет траекторию немного, и чёрный линк (рычаг 5).
Именно так, как заднее колесо связано с передним треугольником. Посчитайте число линков, которые тут работают, и аморт это тоже линк кстати. Если фото верные, то 5 вроде. VPP 4 рычага конечно, но совсем другая подвеска, тут вроде похоже на FSR, но рычагов то не 4, а 5.
Последний раз редактировалось
А чего это не VPP? Вроде 5 рычажка какая-то.
Разницы никакой нет за последнии 10 лет
ДХ вилки под вибряхи… Забавно конечно, ведь в мото технике нормальные тормоза были давным давно.
Ну так 7-8 лет назад перешли на 27.5", современные геометрии, удобные по ширине рули, лучше и не надо уже никому, кроме профи гонщиков. Трансмиссии-тормоза уровня Деора 10ск уже давно дают больше, чем надо всем.
yolanda