Рейтинг
-14.16
голосов: 6
Сила
0.80
yolanda
Велоимперия уникальная контора, будто на дворе начало 90ых! и что-то везти из-за бугра надо челноками и очень долго)) и ещё такой пафос у всех.
Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022 / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 43
получше вид! но ценник премиальный, явно почти не берут, на спотах Кон нет, Мерид много.
да и не надо никуда обращаться, дольше ехать, сдавать, забирать, велик имеет такое свойство… ну всё равно надо самому делать, доделывать, обращаться стоит только при очень очень сложных случаях, типо сварки рамы, но заранее точно подумать нужно ли оно, может проще новое, там и в переборках амортов, если он уже по виду подубит..., то сменить резинки самому максимум и докатывать, потом (или сразу) взять новый, будет дешевле и меньше гемора, всё равно новый придётся брать, да и не общаться с гаражными мастерами, которые считают себя гуру механики.
Очевидно такой подвески не будет, Sensor не для фрирайда.
Просто он не имеет смысла, 100 были только из-за веса, для профи гонщиков это очень важно, а техники у них вагон, теперь сделали 120 с таким же весом, а с такой техникой они поедут ещё быстрее, ну и трассы усложняют конечно.
Вам скажем 100 хода не нужно совсем, читаю иногда посты, One Twenty лучше 100 ходной Мериды везде, если не речь про серьёзный спорт, а реально и One Forty лучше, если уже не речь про длительные гонки, а просто пульнуть сегмент на ком Стравы, его хватит и даже лучше будет, просто кататься только One Forty.
Выходит 100 хода вилки, подвески столько лет рекламировали, особенно для начинающих катальцев, а они не нужны даже для элиты… видимо теперь менее 120 и не будут делать.
Последний раз редактировалось
Motion Control безпроблемный очень здорово, кому не хватает, те могут брать дороже и настраивать, обслуживать.
Не надо одно с другим смешивать, какой карбон и колёса, речь про то, что пром подшипник колоссально надёжнее пластиковой втулочки. И ставят втулочки для какого-то снижения веса на 15 грамм, это важно только профи спортсменам. Втулки в амортах не изнашиваются так, как втулки пластиковые в линках, и ещё они скрипят.
Пром подшипники на раз-два не уходят, если защита в них и смазка, а если уходят постоянно, то это кстати тоже проблема снижения веса, надо делать подшипники БОЛЬШЕ, если он больше на треть, то ходит больше в 3 раза. Такая дичь вообще только в велосипедах, думаете в другой технике кто-то так часто меняет подшипники?
Ну это дичь же лютая, промы должны быть.
Вам Деора или NX хватит просто с запасом.
Шарики на Шимано это как бы не шарики на ашанах, при верной сборке неубиваемая конструкция, которая переживает несколько промов.
12ск не хватает кому-то с 11-50 и шире даже?
У них часто нет даже банальных цепей и кассет самых массовых серий, а если есть, то стоят они как ХТ, 200% это бред переплачивать. Чего-то редкого нет, в итоге покупать всё равно нужно будет половину заказа с Али, ну и смысл.
Если плавно идут, и чуток больше разброс на больших, то хорошо, в Деоре новом на 10тке 11-46, никаких критичных скачков нет. Можно и на 9 такое сообразить, если сделать скачок на большой, не для гонщиков, проблем не будет.
Шимано у нас не купить теперь, из-за бугра нельзя, только криво и дорого с Али.
yolanda