Рейтинг
-14.16
голосов: 6
Сила
0.80
Велоимперия уникальная контора, будто на дворе начало 90ых! и что-то везти из-за бугра надо челноками и очень долго)) и ещё такой пафос у всех.
avatar

yolanda

получше вид! но ценник премиальный, явно почти не берут, на спотах Кон нет, Мерид много.
avatar

yolanda

Да в этот Хлаб ни ногой!
avatar

yolanda

раскрыть комментарий
avatar

yolanda

да и не надо никуда обращаться, дольше ехать, сдавать, забирать, велик имеет такое свойство… ну всё равно надо самому делать, доделывать, обращаться стоит только при очень очень сложных случаях, типо сварки рамы, но заранее точно подумать нужно ли оно, может проще новое, там и в переборках амортов, если он уже по виду подубит..., то сменить резинки самому максимум и докатывать, потом (или сразу) взять новый, будет дешевле и меньше гемора, всё равно новый придётся брать, да и не общаться с гаражными мастерами, которые считают себя гуру механики.
avatar

yolanda

Лол, точняк
avatar

yolanda

Очевидно такой подвески не будет, Sensor не для фрирайда.
avatar

yolanda

Просто он не имеет смысла, 100 были только из-за веса, для профи гонщиков это очень важно, а техники у них вагон, теперь сделали 120 с таким же весом, а с такой техникой они поедут ещё быстрее, ну и трассы усложняют конечно.

Вам скажем 100 хода не нужно совсем, читаю иногда посты, One Twenty лучше 100 ходной Мериды везде, если не речь про серьёзный спорт, а реально и One Forty лучше, если уже не речь про длительные гонки, а просто пульнуть сегмент на ком Стравы, его хватит и даже лучше будет, просто кататься только One Forty.
avatar

yolanda

Выходит 100 хода вилки, подвески столько лет рекламировали, особенно для начинающих катальцев, а они не нужны даже для элиты… видимо теперь менее 120 и не будут делать.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

Motion Control безпроблемный очень здорово, кому не хватает, те могут брать дороже и настраивать, обслуживать.
avatar

yolanda

Не надо одно с другим смешивать, какой карбон и колёса, речь про то, что пром подшипник колоссально надёжнее пластиковой втулочки. И ставят втулочки для какого-то снижения веса на 15 грамм, это важно только профи спортсменам. Втулки в амортах не изнашиваются так, как втулки пластиковые в линках, и ещё они скрипят.

 

Пром подшипники на раз-два не уходят, если защита в них и смазка, а если уходят постоянно, то это кстати тоже проблема снижения веса, надо делать подшипники БОЛЬШЕ, если он больше на треть, то ходит больше в 3 раза. Такая дичь вообще только в велосипедах, думаете в другой технике кто-то так часто меняет подшипники?
avatar

yolanda

Ну это дичь же лютая, промы должны быть.
avatar

yolanda

Вам Деора или NX хватит просто с запасом.
avatar

yolanda

Шарики на Шимано это как бы не шарики на ашанах, при верной сборке неубиваемая конструкция, которая переживает несколько промов.
avatar

yolanda

12ск не хватает кому-то с 11-50 и шире даже?
avatar

yolanda

У них часто нет даже банальных цепей и кассет самых массовых серий, а если есть, то стоят они как ХТ, 200% это бред переплачивать. Чего-то редкого нет, в итоге покупать всё равно нужно будет половину заказа с Али, ну и смысл.
avatar

yolanda

Если плавно идут, и чуток больше разброс на больших, то хорошо, в Деоре новом на 10тке 11-46, никаких критичных скачков нет. Можно и на 9 такое сообразить, если сделать скачок на большой, не для гонщиков, проблем не будет.
avatar

yolanda

Шимано у нас не купить теперь, из-за бугра нельзя, только криво и дорого с Али.
avatar

yolanda