Рейтинг
-14.16
голосов: 6
Сила
0.80
yolanda
Зачем он тебе, кк подвес это велик только для гонок, надо иметь отличную физруху, низкий вес, ездить в пульсе, часто стоя, на гонках… а иначе он всегда или также (реально хуже) трейлового.
ONE-SIXTY 400 класс!
Ну вообще всё понятно, сейчас многие знают английский язык, на собеседованиях почти в любую хламовую конторку даже ругаются, что в наши дни неприлично говорить, что знаешь английский, это само собой разумеющееся.
Переклюк и должен люфтить, все люфтят, но работают идеально. Также люфтит Х0 и тд. А когда цепь стоит, то уже почти нет люфта. Зато из-за этого идеальное переключение. У вас проблема в другом: рубашки, кривой петух. Переклюк, если его конечно не долбанули, а он выдерживает хорошие перегрузки, проблем не создаёт.
Уже давно патент кончился, до 2013 года на Норках писали по патенту Спеша, потом всё.
Там тысячи км не накручивают, а так 1ск цепи живут ещё меньше, диаграмма выше полностью совпадает с практикой использования.
Узкие новые цепи дольше живут, лучше эластичность на перекосах, металл, никелировка лучше и тд.
Чем обычный пружинный простой аморт то хуже, без всей этой дребедени. Я понимаю гонщик, который зарабатывает на этом деньги, так у него спонсор. А все наши катальцы, и даже кто выступает на гонках, по сути это прокаченные покатушечники, хватит простого, но зато надёжного! аморта.
Последний раз редактировалось
Тут сложность ради сложности. У Фокса-РокШока всё проще намного.
Проще брать обычный аморт РокШок-Фокс пружинный и не париться.
Это особый подвес, гоночный кк для спорта, типо что-то среднее между хардтейлом и подвесом, для облегчения тут упрощённая рама и подвеска, ход жёсткий. Во всех других подвесах FSR.
Кантрийник же быстрее и сильно удобнее. Какой смысл в грейвеле, ехать по автобанам и иногда, чтобы как-то проехать от автобана до автобана?
Со временем, но как-то этот новый барабан пока экзотика, и похоже они особо не дают кому-то его делать.
Если и сделают, то на 12. Ну вообще нужно, у людей полно обычных колёс, а ихних новых нет, выпустив SLX с 11-51 и под обычный барабан, они могут резко увеличить продажи всех этих новых групп.
Какие-то проблемы у вас были, может тросс, может рубашки грязные или кривой петух. Все эти современные трансмиссии переключают просто идеально. У меня вот Х7 кстати дурил) слетала цепь на мелких звездочках кассеты, но я не говорю, что плохая трансмиссия, просто бывает очень много факторов, но когда всё новое и не погнуто, работает идеально.
А кому писать, что больше у нас это всё не купить?) Может какое-то общее письмо в Шимано.
11-51 наверно сделают через год, надо чем-то ответить на NX-SX Eagle.
yolanda