Рейтинг
-14.16
голосов: 6
Сила
0.80
yolanda
Если честно, то на 26" старом хардтейле как-то поставив руль пошире руки заломили, может там геометрия была дурная и нельзя было всё таки рули шире. Ведь иначе упёртые ладно, но быстрые гонцы бы поставили и получили плюс…
А почему кстати, не могли поставить трубы подлиньше и сразу понять, что удобнее, до сих пор непонятно))
Аморт с изменяемым ходом звучит очень страшно… как бы не было кучи проблем с этой «фичей». Лет 5 назад все велики дороже 3к$ оснащались вилками с изменяемым ходом, знаменитые Fox Talas и их аналоги от RockShox, ох сколько было с ними проблем, хотя этот изменяемый ход никому был не нужен, теперь такие вилки можно купить только в ретейле отдельно, производители велосипедов видимо сами намаялись с их проблемами.
Последний раз редактировалось
Всё это понятно, но похоже на оправдания в стиле советского сервиса. Владелец велосипеда не спортсмен, не тренерирует спортивную команду, а просто катается на велосипеде, водит покатушки. Ну и поменяли бы и ему раму, ведь все (в Велопробеге) получается знают, что проблема не из-за фольги, а рама такая бракованная, карбон расточен, видимо плохо изначально изготовлен, случай не единичный. Тут владелец сам виноват, ну так поменять сделав одолжение, возможно с оплатой 25% или 50% стоимости рамы, либо какую-то раму с тестового байка дать, ну как-то можно пойти навстречу. А зато будет красивый пост, который люди прочитают и пойдут покупать в Велопробег велики.
Последний раз редактировалось
Вообще ничего тут сложного, если видно байк после дтп, то это не гарантия, если весь убит и смят, как на фотках выше, то тоже, если весь по кругу покоцан и потёрт, да тоже, но и тут можно иногда пойти на встречу, ведь западной конторе не жалко поменять. Не знаю конечно как с велами, но с оргтехникой, очень часто западная фирма готова менять, а вот наши диллеры-менеджеры боятся требовать, им это не нужно. А всё остальное надо менять, ведь как бы цена велосипедов на уровне бюджетных авто как раз и покрывает все эти замены, себестоимость у велосипедов не такая большая.
Думаю всё будет нормально, сдан не один велосипед. Правда всегда это был реальный брак.
Поучительная история конечно. Если что-то сдаёшь, то имеешь полный пакет документов, проверив все печати и написав серийник в них, при покупке обычно не пишут. Велик отмыт полностью, поставлены новые расходники. И идёшь сдаёшь, при этом стараясь показывать, что катались только неспеша и только в парке, а на любые каверзные вопросы, как на допросе, отвечаешь чётко и аргументируя законом и документами. Обидно, но так надо делать в любом случае. Хоть велосипед, хоть бытовая техника и тд.
А может как промы в Жигулях ставили, только тут с пластиком, наплавить на каретку пластика, застынет, чуток пошлифовать и запрессовать спокойно, т.к. каретка будет уже чуток больше диаметром.
Везде в мире их завезут через месяц, а у нас Триал только в мае?
Скорее всего 13 скоростей тут, а не 12, которых бы хватило при таком диапазоне без проблем, обычный рекламный трюк, поднять шумиху.
Наверно надо хотя бы страну указать, не все так разбираются)
Но конечно всё равно здорово, жаль так далеко уехали на северо-запад Москвы… помню были на востоке, потом север рядом с МЦК, а тут совсем далеко многим)
Всего 1 велосипед и будет всего 4 дня, вот это диллер и концепт стор…
6 промов и 2 втулки скольжения, ну почему не 8 промов то? Сколько грамм экономия 20-30?) В Giant Anthem 27.5 было вообще 12 подшипников, даже аморт снизу-сверху без втулок.
Да Кон новых нигде не видно, по ценам кажется, что это бутик бренд, но тогда продажи будут околонулевыми, хотя их наверно и не завозили? просто реклама предзаказа?
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Лучше возьмём Норку из Триала по приемлимой цене без диких накруток и со скидками, которых у местечковых дилеров Спеша не бывает.
Последний раз редактировалось
yolanda