Рейтинг
+1392.31
голосов: 9
Сила
793.13

Yuriy Dudko

Подсказывал, поди :)
avatar

yurtsa

Радиатор, антифриз, вентилятор…
avatar

yurtsa

А что с перегревом? Это же не ДХ-байк.
А вместо колечка есть высокотехнологичные риски  с обозначением сэга 
avatar

yurtsa

Ну не то же :)
avatar

yurtsa

Так на складе POC же всё, ждёт отправки потребителям. В статье же написано ;)
avatar

yurtsa

Так а что они написать-то хотели?
avatar

yurtsa

переклюк без гнутоотрывной лапы. А еще цепь из композитов что б не мыть и не смазывать ее никогда

Это всё придумали уже: трансмиссия Пинион и ремень. Покупай.
avatar

yurtsa

Это должно совпасть с очередным увеличением рича и внедрением выноса отрицательной длины
avatar

yurtsa

Прокатные велики там ушатаны, да.
Был в сентябре прошлого года. Чтобы выбрать что-то, надо прямо к открытию проката приходить и щупать максимально пристрастно.
И то не факт, что не всплывёт что-нибудь в процессе катания. У меня, к примеру, обнаружилось дикое биение переднего колеса. И заметно это стало только при спуске по асфальту от финиша трасс к подъемнику.
avatar

yurtsa

Кузлич с Украины. Там может и появится 
avatar

yurtsa

Это же рендер, надеюсь? Ну пожалуйста…
avatar

yurtsa

Не знаю, как там у них за бугром, но в России, думаю, ни один человек не соберёт байк на таких компонентах. Очень уж всё экзотично. Очень. 
avatar

yurtsa

Следующий этап — повсеместно насаждать кланкеры. Back to the roots!
: показывает_козу_машет_хайером:
avatar

yurtsa

Так то ж для шоссеров и гревелов. Пусть страдают от широты выбора
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Жду ободные тормоза теперь. 
avatar

yurtsa

Это был бы провал, я думаю
avatar

yurtsa

600 часов на разработку и создание, там написано.
Велик реально красив.

Кстати, как давно Goodyear велорезиной заниматься начали?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Там про гибель вообще-то
avatar

yurtsa