Рейтинг
+1343.72
голосов: 9
Сила
768.77

Yuriy Dudko

Думаю, мотор — самое актуальное :)
avatar

yurtsa

Или поступить с жопой, как с той 40-й Фоксой на фото в статье. 
avatar

yurtsa

Кузен Ави тоже так считает

Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Весьма бодрое это ваше «без эндуро» :)
avatar

yurtsa

Смазка — одно, а гидравлика — другое :)
avatar

yurtsa

На 29" ещё лучше. Даже, как видишь, в ДХ.
Вот и получается, что эти ваши 27 — проходной вариант :P 
avatar

yurtsa

Правда?
Фрикционный демпфер когда-то применялся в каретах (которые с лошадьми) и в первых автомобилях и мотоциклах :)



 
avatar

yurtsa

 
рано или поздно развитию велоиндустрии будет мешать уже сама каретка. и вот поэтому надо было сосредоточиться на создании каретки сквозь которую будет проходить колесо

Так?

avatar

yurtsa

останется не 27

 27 — стандарт для «срубить бабла», ИМХО
avatar

yurtsa

Ни цепи, ни кассеты… Нафига тут вообще шатуны тогда?
И где тормоза? Тапком тормозить?
Недоработанный концепт.
avatar

yurtsa

«Вот с этого места поподробнее...»
Видимо, имеется в виду, что у владельцев СПД пригорает от того, что владельцам Таймов не надо ничего смещать вбок
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Катался, как Клеменц любит, пока дропы не начал по-немногу практиковать: тут уж сместил шип максимально к центру стопы. Да так и оставил.
avatar

yurtsa

Аа… Пардон. Я думал, все дх-шное уже выпили отсюда :)
avatar

yurtsa

Так Транзишн пару лет уже как с линком Хорста. С тех пор, как срок патента Спеша истек. Или на это в новинку только для ДХ-модели?
avatar

yurtsa

В ДХ так принято, видимо.
avatar

yurtsa

А Маниту специально для него новую Дораду 29 придумали…
avatar

yurtsa

Это он, что-ли, выиграл? О_о
avatar

yurtsa