Рейтинг
+1341.79
голосов: 9
Сила
767.80
yurtsa
Yuriy Dudko
Я упустил из виду, что тут шоссер. Каюсь. С меня пивас :)
«and a fantastic byproduct of this suspension is enhanced control by keeping the front tire in contact with the road for longer»
дословный перевод — «и замечательный побочный эффект этой подвески — это улучшенный контроль, благодаря тому, что передняя покрышка остаётся в контакте с дорогой дольше.»
Нестыковка. Неподрессоренные массы увеличились, а колеса вдруг стало лучше к дороге «липнуть». Обычно наоборот.
Нестыковка. Неподрессоренные массы увеличились, а колеса вдруг стало лучше к дороге «липнуть». Обычно наоборот.
Фундаментально, в том, что ты перепутал подрессоренную массу (все, кроме колеса, резины, штанов вилки) и неподрессоренную массу. А про инерцю все верно.
Уследи теперь попробуй за всеми этими батарейками!..
Динамо-втулка нужна :)
Или солнечные батареи.
Динамо-втулка нужна :)
Или солнечные батареи.
Последний раз редактировалось
Ну да. Я на 29+ не ездил, не могу сравнивать. Но чисто диванно-экспертно могу рассуждать, что колеса тяжелее, инертнее и все такое прочее :)
Ага, всего пол-дюйма разницы, а уже другой стандарт и другое железо для него :)
29" и 29+" — это несколько разные вещи ;)
Могу про свой Rocky Mountain Instinct сказать, что единственная на всю подвеску пара подшипников была в смазке. Поо упоминание об этом в каких-то проспектах не в курсе.
Так Барелли, если я правильно понял, говорит, что он такие штуки чуть-ли не впервые прыгает. Поэтому, видимо, нызэнько-нызэнько...
Хотя, версия про гоночный стиль красивше, да :)
Хотя, версия про гоночный стиль красивше, да :)
Последний раз редактировалось
Я бы, кстати, с удовольствием перешел в резьболожцы. Но PF92 не дает :(
Т47 предназначен для карточных стаканов PF30 и валов либо 24 мм, либо 30 мм, а эта новинка — для обычных резьбовых стаканов, но для систем с 30-мм валом.
ИМХО, обе эти каретки — афтемаркет для подгонки имеющихся у юзера систем под рамы и наоборот. И в стоке их не увидеть.
ИМХО, обе эти каретки — афтемаркет для подгонки имеющихся у юзера систем под рамы и наоборот. И в стоке их не увидеть.
Межсезонье используй. Или потерпи пару недель, в конце концов.
Вот такой прогресс мне нравится, да. А не то, что всякие за уши притянутые «метрические» амортизаторы и прочее говно.
Я даже не против специальных рам пгд такую трансмиссию, ибо понятно, что без них никак не обойтись.
Я даже не против специальных рам пгд такую трансмиссию, ибо понятно, что без них никак не обойтись.
yurtsa