Рейтинг
+1358.78
голосов: 9
Сила
776.32
yurtsa
Yuriy Dudko
Годный raw почище атмосферу передает порой.
P.S. Видео не смотрел пока :)
P.S. Видео не смотрел пока :)
Судя по геометрии этого аппарата, много вниз он ездить не должен. А на трейлах много ли того тепла выделит амортизатор?
В любом случае, авторы, вон, обещают рассказать, как на нем в Альпах.
В любом случае, авторы, вон, обещают рассказать, как на нем в Альпах.
В общем, это все трудности перевода :) Он просто неверный. И речь там идет о доступе к аморту, а не о настройке: рукалицо: Моя вина, прошу прощения.
Вот оригинальная фраза:
Fully turnable, the air chamber valve on the DT Swiss X313 shock further eases access.
Еще раз прошу прощения за такой конфуз :)
Вот оригинальная фраза:
Fully turnable, the air chamber valve on the DT Swiss X313 shock further eases access.
Думаю, правильный перевод такой: Со снятой крышкой открывается легкий доступ к воздушному клапану амортизатора DT Swiss X313.
Еще раз прошу прощения за такой конфуз :)
Спасибо на добром слове :)
Это если ты на найнере по горам не катаешься. А иначе надо.
Meta AM 29 тут при том, что там производитель рекомендует ставить что-то около 2.2" В на практике это выливается в то, что если грязь, то колесо практически не крутится.
Так и тут, скорее всего, будет. «Метод кочки», чо :)
Так и тут, скорее всего, будет. «Метод кочки», чо :)
2.3-2.4"
И даже не обязательно такую ширину использовать. Просто запас для говна должен быть.
А пока — это такой же провал, как и с Каменсаль Мета АМ 29.
И даже не обязательно такую ширину использовать. Просто запас для говна должен быть.
А пока — это такой же провал, как и с Каменсаль Мета АМ 29.
2.2" покрышка для 29"? Да ну, бросьте! Это же фейл!
Успехов в загранице, Антон!
Жду теперь выставки RideThePlanet, чтобы посмотреть фотокарточки :)
Т. е. сервис по-русски: продал и забыл? Нуивонах тогда.
А тот чувак, что написал про натирание очка 29-ми колесами на ультра-уклонах, в чем-то прав :)
И по сколько единиц каждого размера будет?
yurtsa