Рейтинг
+31.43
голосов: 0
Сила
15.50
zenches
Пусть заведутся местные спонсоры, которые сделают велы лучше S-Works'а. А Валерчик их будет консультировать.
А некая пожёванность зубьев со стороны центра втулки допустима? У себя на ДТ такой фигни вроде не замечал.
Спасибо за честность.
Если среди вас нет таких, возможно, они есть на площадках, где вы пиаритесь.
Возможно, у вас найдётся возможность дать им несколько экземпляров на условиях предоставления отчётов по пробегам (100-500-1000 и т.д. км). Получится, что знакомые электорату люди выскажут своё веское мнение о вашей продукции.
Не призываю, да и не знаю ваших возможностей в этом плане, но, на мой взгляд, вполне рациональный вариант пиара.
Основной посыл про звёзды как расходник с ограниченным ресурсом, с выносами, думаю, проще — либо сломался, либо нет)
Ещё пытался посмотреть ваши педали в каталоге — что-то по фото нихрена не ясно, как они реально устроены, фото красивые, но бестолковые. Неужели две половинки с болтовым соединением? А не разболтаются?
Если среди вас нет таких, возможно, они есть на площадках, где вы пиаритесь.
Возможно, у вас найдётся возможность дать им несколько экземпляров на условиях предоставления отчётов по пробегам (100-500-1000 и т.д. км). Получится, что знакомые электорату люди выскажут своё веское мнение о вашей продукции.
Не призываю, да и не знаю ваших возможностей в этом плане, но, на мой взгляд, вполне рациональный вариант пиара.
Основной посыл про звёзды как расходник с ограниченным ресурсом, с выносами, думаю, проще — либо сломался, либо нет)
Ещё пытался посмотреть ваши педали в каталоге — что-то по фото нихрена не ясно, как они реально устроены, фото красивые, но бестолковые. Неужели две половинки с болтовым соединением? А не разболтаются?
Уже что-то по теме появилось, хотя, если придраться, конкретики мало, воды много.
Если говорить об упомянутом тесте на истирание — там вроде как простейшая шлифовка в идеальных условиях. Полагаю, на работающих звёздах условия далеки от идеала — и нагрузка от перекошенной цепи неравномерная, и абразивы некалиброванные вроде песка и пыли в достатке.
Вы свою продукцию эксплуатируете? Было бы интересно посмотреть на фото вида «А вот на этом мы проехали 1/2/10 тыс км, вот что вышло». Т.к. наверняка многие (большинство) здесь либо сами используют, либо видели б/у анодированные звёзды, сразу появится понимание, что из себя представляет эта глина.
Если говорить об упомянутом тесте на истирание — там вроде как простейшая шлифовка в идеальных условиях. Полагаю, на работающих звёздах условия далеки от идеала — и нагрузка от перекошенной цепи неравномерная, и абразивы некалиброванные вроде песка и пыли в достатке.
Вы свою продукцию эксплуатируете? Было бы интересно посмотреть на фото вида «А вот на этом мы проехали 1/2/10 тыс км, вот что вышло». Т.к. наверняка многие (большинство) здесь либо сами используют, либо видели б/у анодированные звёзды, сразу появится понимание, что из себя представляет эта глина.
Читая о новинке бренда, как-то подсознательно ожидаю увидеть причины решения и профит, который я получу как конечный пользователь. И да, вы это продаёте, поэтому неплохо бы клиенту это впихнуть, то есть написать, а нафиг мне эта глина на звёздах.
Сейчас же выглядит как «Народ, мы какую-то фигню забубенили, просто так, что цены повыше сделать, а что там с надёжностью/ресурсом/эффективностью/красотой — хрен его знает».
Как уже сказано в комментариях, совершенно неясно, как быстро облезут звёзды, не будет ли покрытие сваливаться кусками или менять цвет от смазки. А может эта штука как абразив работать будет (в сети пишут, что шершавое покрытие) и пилить, допустим, цепь.
Добавили б хоть сравнение по износу с тем же анодированием, смысл был бы читать это творчество.
Сейчас же выглядит как «Народ, мы какую-то фигню забубенили, просто так, что цены повыше сделать, а что там с надёжностью/ресурсом/эффективностью/красотой — хрен его знает».
Как уже сказано в комментариях, совершенно неясно, как быстро облезут звёзды, не будет ли покрытие сваливаться кусками или менять цвет от смазки. А может эта штука как абразив работать будет (в сети пишут, что шершавое покрытие) и пилить, допустим, цепь.
Добавили б хоть сравнение по износу с тем же анодированием, смысл был бы читать это творчество.
Замечательный ответ, спасибо.
Если до этого были вопросы по продукции и интерес к приобретению — вы их все развеяли.
Если до этого были вопросы по продукции и интерес к приобретению — вы их все развеяли.
Хм...
ДТ не могли предоставить втулки под болты, с переходником роторы влепили? о_О
Лично мне эти переходнички показались не очень надёжными.
ДТ не могли предоставить втулки под болты, с переходником роторы влепили? о_О
Лично мне эти переходнички показались не очень надёжными.
А разве на найнерах можно ездить с выносом, повёрнутым вверх?
Кинги оемные какие-то, стоковые, кевлар, маркировки линейки и нитей нет (или не обратил внимания). Боковина «сотовая».
Давление около 2 атм.
Максисы вроде в максимальной набивке 120/3C/EXO.
Давление около 2 атм.
Максисы вроде в максимальной набивке 120/3C/EXO.
X-King 2.4 — ширина по баллону 55.5-56мм на ободе 23мм.
Maxxis Ardent Race 2.2 — ширина по баллону 55мм на том же ободе.
Арденты вроде ещё с того года чутка подраскатались.
Maxxis Ardent Race 2.2 — ширина по баллону 55мм на том же ободе.
Арденты вроде ещё с того года чутка подраскатались.
Педальки с виду конечно неплохие, но конструкция дрянная — низкокачественный подшипник на конце оси умер за пару грязных поездок.
Учитывая цену — нафиг не надо. Лучше нюкпруфы какие-нибудь заказать.
Как качество звёзд — хз, но по цене с конкурентами как-то не смотрятся, лучше правильный срам или инлайн взять.
После опыта с педальками я как-то не рискну брать руль или вынос — вдруг где тоже сэкономили?
Учитывая цену — нафиг не надо. Лучше нюкпруфы какие-нибудь заказать.
Как качество звёзд — хз, но по цене с конкурентами как-то не смотрятся, лучше правильный срам или инлайн взять.
После опыта с педальками я как-то не рискну брать руль или вынос — вдруг где тоже сэкономили?
zenches