Рейтинг
+627.22
голосов: 46
Сила
1512.29
да ты вообще на стиле :) молодежный ориджиналз :) а вообще очки стоящие, мне очень понравились, несмотря на то, что есть аж целых 2 штуки радаров. Аж приятно в руках вертеть. Теперь хочу попробовать веломаску, если получится, конечно :)
avatar

zhirnova

Начнем с того, что отвечала я вообще не тебе. Не нужно все внимание обращать в свою сторону. Во-вторых, если взрослый мужчина не может отделить общее от часного и обижается на все, что ему хочется, то я с этим тоже ничего сделать не могу.
В-третих, мы с тобой вообще не знакомы, чтобы ты рассуждал на тему вспыльчивости моего характера. 
И если ты любишь правду-матку, то открой, пожалуйста глаза, и посмотри еще раз о том, что я писала. Таких случаев, как твой — масса. И не такое люди делают на велосипеде. Но нужно понимать, на что они идут. 
Данила Семенов — вполне техничный гонщик — оторвал шатун нахерн ( карбон разорвало и все такое) — это не гарантия.
Вишневый — вроде бы тоже за рукожопием не был замечен — перелетел как-то кочку — велик просто рассыпался: xo разорвало, шток расплющело и так далее по списку. Это нормальная практика, но это вовсе не значит, что любая поломка является гарантией. Это еще раз к вопросу «о нагрузках», «опыте», «скилле» и «осознании того, что делаешь». 

avatar

zhirnova

Я повторюсь, а ты ходил к дилеру, у которого ты покупал раму? и вообще откуда ты ее взял, если уж мы тут начали разговор на чистоту?
Ведь по факту гарантия так и происходит:
несешь раму дилеру, у которого ты ее купил — дилер мучает мозг дистрибьютера  или представительства — а они уже непосредственно или самих себя или европейский офис и так далее. Это цепочка, по которой вообще рассматривается гарантия. Были ли у тебя какие-то документы? так чисто?
это немало важный вопрос, когда рассматривается вопрос гарантии. 
avatar

zhirnova

Человек будет делать ровно то, что он хочет делать. Если он хочет быть стильным и делать на ней корявый вип — он будет его делать. Во-первых, он даже не посмотрит, можно или нельзя его делать, а, во-вторых, ему будет похер. Тем не менее можно догадаться, что если рама будет 100 раз приземляться поперек приземления, то когда-нибудь ей станет плохо. И это скорее всего не вопрос гарантии, а твоего личного выбора. Так для сведенья, Фаэркло вот умеет випы возвращать, но он ломает 4 рамы за сезон :) Он спонсируемый гонщик и ему похер, скажете вы. Но вокруг куча людей, которые хотят быть как фаэркло. То есть в теории как минимум одну раму вот такой вот хреней пацаны сломать в состоянии. Так и кто в этом виноват ?) По такой же логике все хардтейлы, на которые по принципу «а пох» или «слабоуимие и отвага» были втиснуты двухкоронки или просто вилки, которые явно не для этого велосипеда, должны меняться по гарантии. Хотя вердикт тут очевиден — так делать нельзя и сам м--ак.

И как ты собираешься точку жести находить, мне вот интересно?
10 метровый дроп? а если ты весишь 100 кг, а не 85? а если ты решил почуствовать себя каким-нибудь Мэт Хантером випнул и не вернул? А если чувак аморт туда впихнул хер пойми какой, который вообще там быть не должен? Как ты собриаешься учитывать все эти параметры и измерять рукожопость людей? 
Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

ну потому что это здравый подход к делу! Зачем убивать велосипед до состояния, когда с ним нельзя будет сделать вообще ничего, если можно его продать в хорошем состоянии и за нормальные деньги, немонго добавив на новый. Ну или получить новый велик от спонсоров :)

А вообще я все читала и ждала, когда же тут начнется жара :) 
Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

я не углублялась в познания размеров всех моделей, но если я все правильно помню, то многие велосипеды вообще не делают в размерах xs и s. в случае с гравити великами и трейловами так точно.
avatar

zhirnova

bell вроде, по крайней мере мне казалось, что раньше они в bell ездили
 
Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

Костя потратил больше чем я, безусловно, но далеко не рено логан :) Опять же повторюсь! 120тыс — это 6 недель с большими переездами, остановками в гостинице и неизбежной едой в кафе и ресторанчиках. Если вычеркнуть переезд в мюнхен из франции на 4 дня, Переезд в Австрию и еще прогулки по Лозаннам и Монтре, то потратила бы я в разы меньше. Это к гадалки не ходи — лишние 500 евро. Я не уговариваю всех, что не надо ехать в Красную Поляну. Но пока что это не альтернатива европейским развлечениям и курортам. Может когда-нибудь она ей и станет, но явно не сейчас. 

И в КП цены ваще ни разу не церковне. Ну то есть давайте смотреть правде в глаза: совковый лакшери. То есть чет вроде все уже и модно, но при этом все еще пока очень через ж. Я сама была в Поляне разок зимой и 2 раза летом. Прайсы зимой я еще могу понять, но вот летом все это выглядит как-то странно. Пока что это неоправданно дороговато. Единственное, что вот действительно круто — это медовеевка и басик в гранд-отеле :) 
avatar

zhirnova

на самом деле пока что в КП летом делать толком нечего, если мы говорим не о коротком сроке прибывания, да и с Костей я полностью права. Если все делать не через жопу и все хорошо спланировать, то Европа сейчас — это не охереть как дорого. У Кости вот, например, +2 — это сын и жена, а у меня так вообще этот год вышел не таким уж и дорогим. 
я ехала на машине, так как мне надо было ездить несколько раз в разные страны: переезд в Австрию, потом из Франции в Германию и обратно, затем по работе заехать в Австрию, а потом только домой. Короче денег на бенз я тратила нормально. 
И при этом я потратила за 6 недель 120 тыс. Не особо обламываясь на тему экономии на еде и ништячках, да и по магазинам пошлялась :)  

avatar

zhirnova

ты не понимаешь!!! сейчас тебе тут все пояснят! ты — неврот… спонсируемый райдер. Тебе похер на курс, тебе все дают так, а ты не можешь понять логику простых работяг, которые покупали и в «хорошие» времена какие-то слишком лакшери штуки, как, например, колеса крэнкбразерс или что-то типа того. А сейчас в любой непонтной ситуации нужно вставить: «как все вокруг охерели». 
У нас тут денег нет, а вы цены поднимаете: дилер охерел, спеш охерел, да собственно все охерели, да и хер с ним, что топовые велики не должны дешево стоить. Но мне же надо что-то сказать :) вообще я удивлена, что эта фраза не прозвучала раньше…

не ну в плоскасти велосипедов — это еще ладно. А вот если ты не дай бог куда-то за границу поехал. Все пипец! Ты охереть мажор. Все сидят тут страдают, охают, ахают, а ты чет как-то подсуетился :) ТВАРЬ
Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

ну я и говорю, что алю версия теперь аналог карбоновой, про котороую я уже рассказывала по итогам прошлого dealer event. с тех пор в деме настолько ничего не изменилось, что даже цвета остались теми же :)
avatar

zhirnova

  в этом посте я рассказала лишь о новых велосипедах, алюминевая демо типа есть, но что про нее можно рассказать, если она такая же, как карбоновая, про нее я рассказывала в прошлом году :)  если рассказывать про все, то не хватит никакого терпения :)
avatar

zhirnova

Так сказал, будто в каких-либо эндуро гонках их можно использовать на равне с обычными эндурикми. и Levo — это не эндуро велосипед все же :)
avatar

zhirnova

не знаю, сговор это или нет, но у вас с Антоном абсолютно одинаковые заготовки :) разница лишь в периодизации 
avatar

zhirnova

Эхххх! Вспоминаю прошлый год! Было весело :) Особенно ездить за 5 минут до старта за камерой в гостиницу :) спасибо за приятные воспоминания 
avatar

zhirnova

У нас в первом кемпе было два товарища на хардтейлах. Они правда забыли об этом сказать :) 
Так вот один в итоге поехал и я бы сказала даже повалил, с учетом того, что он был первый раз в горах, а второму просто это было не нужно. Вот когда второй вариант и человек к этому особо не готов, то могут возникнуть проблемы :) 
avatar

zhirnova

Про ОФП согласна на все 100 процентов, но с каких пор для езды вверх понадобился «некислый скилл» ?)
 
avatar

zhirnova

Увы, да! Так что мы вам не рекомендуем ехать в Алушту на хардтейле, если целья является езда вниз :)
avatar

zhirnova