Рейтинг
+366.24
голосов: 21
Сила
323.10

Роман

Когда нечего писать пиши про то что видишь: цвет, дизайн, толщину и т.п. Одна проблема — все и так это видят, понимая, что писать не о чем. Про черный аморт, револьвер и отскок за гранью, на мой взгляд.


avatar

zloy6666

Мой, но правильно. Надо ставить самый высокий напор, и лить с расстояния не более 5 сантиметров в пыльники вилки/аморта, каждый шарнир подвески, каретку, рулевую, втулки, тормозные ручки и калиперы.
Таким образом ты быстро всё отнесешь в мастрескую на переборку или купишь новое и поможешь развитию велоиндустрии в РФ.
avatar

zloy6666

Пишу тут комменты, а не катаюсь(
avatar

zloy6666

Простите.
avatar

zloy6666

Э, бабоньки, этож я — Ивановна! Совсем там упоролись наркоманки проклятые?!
avatar

zloy6666

Заводы для них зап.части стругают, не надо ля-ля) 
avatar

zloy6666

Тьфу, скукота(
avatar

zloy6666

Сравнение крутое, но если посмотреть внимательно на буклет 1997 года, то там велосипед уже «Race ready»,
а в 2018 нам предлагают его купить ради хорошей рамы для апгрейда. Что-то тут не так)
avatar

zloy6666

Оба хороши.
avatar

zloy6666

Как насчет 60? Можно самый лайт для дх ставить?
avatar

zloy6666

Ты имеешь ввиду что-то такое, да?)



avatar

zloy6666

Ладно, уговорил.
Как у вас тут принято?

я твою мамку ****! 6_6

Так же? :D
avatar

zloy6666

А я вообще не пойму, почему не избавиться от всех возможных шарниров, от них же столько проблем))

avatar

zloy6666

Но при этом я вижу на фото, что горизонтальный отросток, к которому крепятся верхние перья неподвижен относительно рамы. Если бы он вращался, как нарисовано у тебя, то это было бы видно. И из этого делаю вывод что не всё так просто.
avatar

zloy6666

В моей теории я утверждаю что от верхнего пера идёт не тяга, а неподвижная часть переднего треугольника, так же как и часть, на которой закреплены верхние перья.
avatar

zloy6666

Но это не гарантирует крепления этого шарнира к переднему треугольнику.
avatar

zloy6666

Мы же теоретизируем, да?
По-моему это перевернутая однорычажка. Красное и зеленое линки, а синее передний треугольник рамы.
То, что вы приняли за классический спешовский линк и вертикальный рокер это части переднего треугольника и они неподвижны.
В результате колесо уходит назад и вверх. Аморт сжимается назад.
Рисунок кривой, но кому надо, тот разберется.
Я так вижу©


Забыл важное дополнение: «Запомните этот комментарий и мы посмотрим кто прав, а кто нет.»
Последний раз редактировалось
avatar

zloy6666

Судя по нулевой активности и отсутствию благодарностей это пока крутова-то.
Может еще про банник чего-нибудь или серф с вилли?

Спасибо, кстати)
avatar

zloy6666

Например, если брать пайк: при условии что демпфер уже насосал в себя слишком много мала из штанов, груша уже может быть слишком сильно раздута при максимальном сжатии. И одно дело когда ты пробиваешь вилку пару раз за катание и другое дело, когда держишь в напряженносм состоянии ни один час.

Честно говоря это в основном мои домыслы, пока с таким не сталкивался и если это в корне не верно почитал бы почему.
avatar

zloy6666