Рейтинг
+366.24
голосов: 21
Сила
323.10

Роман

Жень, у меня ощущение, что я написал выше «если у вас не получается освоить базовые навыки, покажите пальцем на велосипед, скажите „всё из-за него“, упадите рядом, бейтесь в истерике».

А я всего лишь имел ввиду, что это один из элементов, который может немного помочь с освоением. Никто же не называет покупку еще одного велосипеда или опускание седла на кантрийнике для катания на пампе велодрочерством — это подстройка велосипеда под условия. Кто-то полностью его меняет, а кто-то меняет один параметр.
Еще один момент в том, что кто-то может не обращая внимания на настройки делать что угодно, а для кого-то 5 мм колечко под выносом будет заметно на результате обучения.
Что-то меня понесло от темы поворотов, но надо же выговориться.

Непонятно почему все так боятся в любой теме про навыки говорить что от велосипеда что-то зависит.
Алё, у нас технический вид спорта. Не надо молиться на цифры, но если есть возможность сделать обучение удобнее, почему бы не обратить на это внимание?
avatar

zloy6666

Ну если только на парковке тренироваться, то может и дрочерство. А как только надо поворачивать на уклоне и хоть с какой-то ощутимой скоростью может оказаться и полезно.


avatar

zloy6666

Ну и не забудем про настройку велосипеда:
Можно сколько угодно тренировать посадку, но если у тебя руль такой ширины, что ты на нём как распятый едешь,  с маленьким подъемом, да еще вилка настроена под езду исключительно по плокости… Адекватного «чувства велосипеда» при таких вводных можно не ждать.


Последний раз редактировалось
avatar

zloy6666

Автор, проверь личные сообщения.
avatar

zloy6666

Я бы поспорил, что проще, но ладно)
Если вилка новая, то туда могли переложить масла, которое забило перепуск между камерами.
Хотя коцаную резинку нельзя исключать.
avatar

zloy6666

1) Упираешься ногой в штаны
2) Тянешь за корону вверх
3) ...
4) Делаешь ТО воздушной пружины.
avatar

zloy6666

Обсуждение покрышек без указания компаунда резины странное занятие. Хороший пример в комменте выше: с чего бы самый мягкий вариант для дх стал накатистым? А человек жалуется и про все версии покрышек говорит «только вниз».

Если говорить про старые маркировки максиса, то между 60а и 3с на одной и тойже покрышке разница в накате и сцеплении при одинаковом давлении была очень заметна. 
avatar

zloy6666

Идеально. Спасибо!
avatar

zloy6666

//Минутка нудноты// 
На второй картинке снизу не "шток из воздушной вилки", а демпфер  такой же как у воздушной (The Helm Coil features the same damper that the air fork uses)

avatar

zloy6666

Ты всё перепутал. Так называют тех, кто тренируются и электро им не так интересно, как те, кто "смогут бухать и катать как про").
Последний раз редактировалось
avatar

zloy6666

Очевидно же — не попадать туда)
avatar

zloy6666

Хорошо еще, что это была не многодневка!

А как рады участники))
avatar

zloy6666

На видео 4 СУ это у Максимова так сердце бьется? Слишком ровный ритм, но нагнетает качественно)
avatar

zloy6666

Список Вали Попова:
1) Друг с водой, насосом, камерой, шестигранниками, едой :D


avatar

zloy6666

Это прямо как ты тогда Мише на горке убийце сказал: «Ты был не сильно медленнее.» :D
avatar

zloy6666

Если это соединение карбона и алюминия и всё это гнётся, то вопрос становиться еще острее)
avatar

zloy6666

Гнущиеся без шарниров карбоновые перья удивления особого не вызывают, уже не первый велосипед с таким выкатывают. Но нижние модели Хэбита с гнущимеся алюминиевыми перьями. 
Вопрос к специалистам:
Алюминий долго будет жить, если его всё время изгибать?

 
avatar

zloy6666

Просто в команде организаторов нет эндурщиков, вот и проводить егго никому не интересно.
avatar

zloy6666