Рейтинг
+366.24
голосов: 21
Сила
323.10
zloy6666
Роман
Ну если только на парковке тренироваться, то может и дрочерство. А как только надо поворачивать на уклоне и хоть с какой-то ощутимой скоростью может оказаться и полезно.
Ну и не забудем про настройку велосипеда:
Можно сколько угодно тренировать посадку, но если у тебя руль такой ширины, что ты на нём как распятый едешь, с маленьким подъемом, да еще вилка настроена под езду исключительно по плокости… Адекватного «чувства велосипеда» при таких вводных можно не ждать.
Можно сколько угодно тренировать посадку, но если у тебя руль такой ширины, что ты на нём как распятый едешь, с маленьким подъемом, да еще вилка настроена под езду исключительно по плокости… Адекватного «чувства велосипеда» при таких вводных можно не ждать.
Последний раз редактировалось
Я бы поспорил, что проще, но ладно)
Если вилка новая, то туда могли переложить масла, которое забило перепуск между камерами.
Хотя коцаную резинку нельзя исключать.
Если вилка новая, то туда могли переложить масла, которое забило перепуск между камерами.
Хотя коцаную резинку нельзя исключать.
1) Упираешься ногой в штаны
2) Тянешь за корону вверх
3) ...
4) Делаешь ТО воздушной пружины.
2) Тянешь за корону вверх
3) ...
4) Делаешь ТО воздушной пружины.
Что ты имеешь ввиду?
Обсуждение покрышек без указания компаунда резины странное занятие. Хороший пример в комменте выше: с чего бы самый мягкий вариант для дх стал накатистым? А человек жалуется и про все версии покрышек говорит «только вниз».
Если говорить про старые маркировки максиса, то между 60а и 3с на одной и тойже покрышке разница в накате и сцеплении при одинаковом давлении была очень заметна.
Если говорить про старые маркировки максиса, то между 60а и 3с на одной и тойже покрышке разница в накате и сцеплении при одинаковом давлении была очень заметна.
//Минутка нудноты//
На второй картинке снизу не "шток из воздушной вилки", а демпфер такой же как у воздушной (The Helm Coil features the same damper that the air fork uses)
На второй картинке снизу не "шток из воздушной вилки", а демпфер такой же как у воздушной (The Helm Coil features the same damper that the air fork uses)
Ты всё перепутал. Так называют тех, кто тренируются и электро им не так интересно, как те, кто "смогут бухать и катать как про").
Последний раз редактировалось
Очевидно же — не попадать туда)
Хорошо еще, что это была не многодневка!
А как рады участники))
На видео 4 СУ это у Максимова так сердце бьется? Слишком ровный ритм, но нагнетает качественно)
Список Вали Попова:
1) Друг с водой, насосом, камерой, шестигранниками, едой :D
1) Друг с водой, насосом, камерой, шестигранниками, едой :D
Это прямо как ты тогда Мише на горке убийце сказал: «Ты был не сильно медленнее.» :D
Если это соединение карбона и алюминия и всё это гнётся, то вопрос становиться еще острее)
Гнущиеся без шарниров карбоновые перья удивления особого не вызывают, уже не первый велосипед с таким выкатывают. Но нижние модели Хэбита с гнущимеся алюминиевыми перьями.
Вопрос к специалистам:
Алюминий долго будет жить, если его всё время изгибать?
Вопрос к специалистам:
Алюминий долго будет жить, если его всё время изгибать?
Просто в команде организаторов нет эндурщиков, вот и проводить егго никому не интересно.
А я всего лишь имел ввиду, что это один из элементов, который может немного помочь с освоением. Никто же не называет покупку еще одного велосипеда или опускание седла на кантрийнике для катания на пампе велодрочерством — это подстройка велосипеда под условия. Кто-то полностью его меняет, а кто-то меняет один параметр.
Еще один момент в том, что кто-то может не обращая внимания на настройки делать что угодно, а для кого-то 5 мм колечко под выносом будет заметно на результате обучения.
Что-то меня понесло от темы поворотов, но надо же выговориться.
Непонятно почему все так боятся в любой теме про навыки говорить что от велосипеда что-то зависит.
Алё, у нас технический вид спорта. Не надо молиться на цифры, но если есть возможность сделать обучение удобнее, почему бы не обратить на это внимание?
zloy6666