Рейтинг
+366.24
голосов: 21
Сила
323.10
zloy6666
Роман
Пацаны, я смотрю, вы маклауд сломали? Могу выслать несколько запасных, на балконе нашел. Там включая вариант для халков…
Последний раз редактировалось
вы меня, канешна, пардоньти, но околонулевая медийная активность это у вас, сударь. А топикстартера с ней все в порядке.
скорее если тарахтеть перестало, значит залепило всё в слик)
Круг будет другой конфигурации? Поддерживаю решение по взносам, отличная идея. Постараюсь быть:)
На счет подъемов отвечу отдельно.
Миша, если ты помнишь, на EWS La Thuille было много подъемов на трассах, один из подъемов ты сам говорил, что по страве ехал 1 минуту 40 секунд и это был не единственный подъем на трассе. На этапе в Valloire подъемов было не меньше. Были и трассы чисто спусковые, без подъемов вообще.
Подъемы — это неотъемлимая часть эндуро, я категорически против того, чтобы превращать эту дисциплину в «ковыряльное» мини-дх с парой прямых участков. Конечно, не стоит специально выдумывать и добавлять подъемы, но сейчас логично вписывающиеся в трассы участки были отрезаны, на Грабовом из-за того, что вам было стремно, что вас накатят пропал классный участок со связкой из 4-5 поворотов и скоростной прямик вначале, на Южном треле убрали небольшой финишный прямик после ручья, от Скверной отрезали стартовый спуск, где тоже надо покрутить (вниз!!). Это не значит, что гонка в целом была не сбалансирована по подъемам, но Грабовый гребень стал «куцым» и коротким. Для меня эндуро — это прежде всего длинные спуски и когда трасса из 5 минутной становится 3 минутной это безусловно минус. Хорошо, когда трасса использует весь перепад горы, даже если ради этого надо немного покрутить. Я люблю трассы длинной более 10 минут именно поэтому еду на EWS не в Финале, а во Францию, где спуски в 2-3 раза длиннее. Отвалить кучу евро ради катания по прибрежным холмам это не по мне.
Я это все к чему, чтобы организаторы наших гонок, в первую очередь Нижний не превращали гонку в миниДХ по нескольким трассам, а не стеснялись добавлять подъемы, не ради подъемов, а чтобы, например докрутить до еще одного интересного спуска. И конечно, не хочу, чтобы в будущем Организаторы обрезали трассы под давлением спортсменов.
Миша, если ты помнишь, на EWS La Thuille было много подъемов на трассах, один из подъемов ты сам говорил, что по страве ехал 1 минуту 40 секунд и это был не единственный подъем на трассе. На этапе в Valloire подъемов было не меньше. Были и трассы чисто спусковые, без подъемов вообще.
Подъемы — это неотъемлимая часть эндуро, я категорически против того, чтобы превращать эту дисциплину в «ковыряльное» мини-дх с парой прямых участков. Конечно, не стоит специально выдумывать и добавлять подъемы, но сейчас логично вписывающиеся в трассы участки были отрезаны, на Грабовом из-за того, что вам было стремно, что вас накатят пропал классный участок со связкой из 4-5 поворотов и скоростной прямик вначале, на Южном треле убрали небольшой финишный прямик после ручья, от Скверной отрезали стартовый спуск, где тоже надо покрутить (вниз!!). Это не значит, что гонка в целом была не сбалансирована по подъемам, но Грабовый гребень стал «куцым» и коротким. Для меня эндуро — это прежде всего длинные спуски и когда трасса из 5 минутной становится 3 минутной это безусловно минус. Хорошо, когда трасса использует весь перепад горы, даже если ради этого надо немного покрутить. Я люблю трассы длинной более 10 минут именно поэтому еду на EWS не в Финале, а во Францию, где спуски в 2-3 раза длиннее. Отвалить кучу евро ради катания по прибрежным холмам это не по мне.
Я это все к чему, чтобы организаторы наших гонок, в первую очередь Нижний не превращали гонку в миниДХ по нескольким трассам, а не стеснялись добавлять подъемы, не ради подъемов, а чтобы, например докрутить до еще одного интересного спуска. И конечно, не хочу, чтобы в будущем Организаторы обрезали трассы под давлением спортсменов.
Еще немного поворотов от Florian Nicolai (жаль что кадры старые):
Полное видео, включающее и других участников:
Полное видео, включающее и других участников:
Последний раз редактировалось
Вот, кстати, хелметкам со всей трассы. От взгляда на некоторые спуски сжимается всё, что можно. И это всего-лишь камера — в жизни-то оно выглядит еще страшнее...
У Люка Штробеля ещё недавно было. На Ивиле он там, шуршал — жужжал красиво.
Luke Strobel TMC RAW from Jasper Wesselman on Vimeo.
Luke Strobel TMC RAW from Jasper Wesselman on Vimeo.
А мне понравился его стёб над эндуро? «Эндуро-Тренировки от Эда Мастерса»))
Уже и вторая часть вышла:)
Уже и вторая часть вышла:)
О! Наберите побольше воздуха, сейчас расскажу.
Билеты на поезд покупаю через интернет. Электронная регистрация позволяет подъехать сразу к вагону не связываясь с кассой.
Узнав о новых правилах провоза и оплаты велосипедов, приехал на Московский вокзал заранее.
Багаж оплачивается в любой кассе вокзала. В пятницу вечером работают всего 2-3 кассы в кассовом зале. Войти в кассовый зал с велосипедом не просто. Генерал магнитной рамки не пускает в помещение с велосипедом. Объяснил ему, что это не велосипед, а мой багаж. Встал в очередь в кассу. Дождаться оказалось практически не реально. За 30 минут до отправления поезда, можно подойти без очереди в кассу. Прошу квитанцию на 10кг багажа. Кассирша не понимает о чем я. Люди ждут. Пытаюсь объяснить, что мне нужно оплатить провоз велосипеда, что новые правила вступили в силу недавно. Это усугубляет дело. Кассирша пытается выставить меня дураком. Время идет, до отправления уже 20 минут. Люди ждут, кассирша спорит. Говорю ей: «просто сделайте». У меня просят мой билет. Билета нет, потому что у меня электронная регистрация. Оказывается, для оплаты багажа, нужен бумажный билет или номер электронного билета. Иначе никак. Ни того не другого у меня в тот момент не было. Бросаю эту затею, еду к вагону.
Велосипед должен быть упакован в чехол. Проводники в курсе новых правил. В вагон не пускают без квитанции. Объясняю ситуацию, звоним начальнику поезда. В некоторых случаях можно обратиться к начальнику поезда. Начальник дает добро на посадку без квитанции, со словами «последний раз». С этой же мыслью сажусь в поезд. Соседи не против моего чехла, с пониманием относятся к ситуации.
Приезжаю в Москву. Нужно сдать велосипед в камеру хранения на пару часов, что бы съездить по делам. Утром работает только одно окно. Кладовщик отказывается брать мой багаж, со словами «он мне всю полку займет». Поставить на пол «не положено» и вообще это «не габарит». Со слов кладовщика: габарит для ручной камеры хранения на вокзале — 180см по сумме измерений. Интересно. На полку в купе влезло, а в камеру хранения нет. Споры излишни. Отправляюсь в автоматическую камеру хранения. В автоматической камере хранения есть большие вертикальные шкафы. Все прекрасно влезает, но стоимость ок 200р/час в первые часы.
На обратном пути в кассе никого нет. Московская кассирша удивлена моим вопросом не меньше чем Питерская. Звонит начальнице. Три раза спрашивают у меня как выглядит мой велосипед (?) разобран ли он и как упакован. После всех уточнений сообщаю номер своего электронного билета и получаю на руки два билета. Один для меня, а второй для багажа (велосипеда). Итак, в кассе нужно сказать «10кг багажа, пожалуйста, с пометкой „багаж на руках“, и надеяться, что Вас поймут.Стоимость 10кг багажа составила около 70 рублей. При посадке в поезд, предъявляем билеты проводнику. Ура.
Итого. Оплатить багаж через интернет нельзя. На каждом шагу приходится объяснять, что ты тоже пассажир.
Билеты на поезд покупаю через интернет. Электронная регистрация позволяет подъехать сразу к вагону не связываясь с кассой.
Узнав о новых правилах провоза и оплаты велосипедов, приехал на Московский вокзал заранее.
Багаж оплачивается в любой кассе вокзала. В пятницу вечером работают всего 2-3 кассы в кассовом зале. Войти в кассовый зал с велосипедом не просто. Генерал магнитной рамки не пускает в помещение с велосипедом. Объяснил ему, что это не велосипед, а мой багаж. Встал в очередь в кассу. Дождаться оказалось практически не реально. За 30 минут до отправления поезда, можно подойти без очереди в кассу. Прошу квитанцию на 10кг багажа. Кассирша не понимает о чем я. Люди ждут. Пытаюсь объяснить, что мне нужно оплатить провоз велосипеда, что новые правила вступили в силу недавно. Это усугубляет дело. Кассирша пытается выставить меня дураком. Время идет, до отправления уже 20 минут. Люди ждут, кассирша спорит. Говорю ей: «просто сделайте». У меня просят мой билет. Билета нет, потому что у меня электронная регистрация. Оказывается, для оплаты багажа, нужен бумажный билет или номер электронного билета. Иначе никак. Ни того не другого у меня в тот момент не было. Бросаю эту затею, еду к вагону.
Велосипед должен быть упакован в чехол. Проводники в курсе новых правил. В вагон не пускают без квитанции. Объясняю ситуацию, звоним начальнику поезда. В некоторых случаях можно обратиться к начальнику поезда. Начальник дает добро на посадку без квитанции, со словами «последний раз». С этой же мыслью сажусь в поезд. Соседи не против моего чехла, с пониманием относятся к ситуации.
Приезжаю в Москву. Нужно сдать велосипед в камеру хранения на пару часов, что бы съездить по делам. Утром работает только одно окно. Кладовщик отказывается брать мой багаж, со словами «он мне всю полку займет». Поставить на пол «не положено» и вообще это «не габарит». Со слов кладовщика: габарит для ручной камеры хранения на вокзале — 180см по сумме измерений. Интересно. На полку в купе влезло, а в камеру хранения нет. Споры излишни. Отправляюсь в автоматическую камеру хранения. В автоматической камере хранения есть большие вертикальные шкафы. Все прекрасно влезает, но стоимость ок 200р/час в первые часы.
На обратном пути в кассе никого нет. Московская кассирша удивлена моим вопросом не меньше чем Питерская. Звонит начальнице. Три раза спрашивают у меня как выглядит мой велосипед (?) разобран ли он и как упакован. После всех уточнений сообщаю номер своего электронного билета и получаю на руки два билета. Один для меня, а второй для багажа (велосипеда). Итак, в кассе нужно сказать «10кг багажа, пожалуйста, с пометкой „багаж на руках“, и надеяться, что Вас поймут.Стоимость 10кг багажа составила около 70 рублей. При посадке в поезд, предъявляем билеты проводнику. Ура.
Итого. Оплатить багаж через интернет нельзя. На каждом шагу приходится объяснять, что ты тоже пассажир.
BodyGeometry FIT от RunLab- Specialized Store или решение посадки на моем байке. Часть 2 «Тест пройден» / grizzlik 74
Не сочтите за ПР, просто очень здорово совпало…
Я сейчас открываю мастерскую по бутфитингу. Как и зачем это нужно выравнивание стоп (стельки +...) горнолыжнику и беголыжнику, особенно — в коньке — представляю отлично. в т.ч. на собственной шкуре…
Как думают уважаемые коллеги, насколько спросна сия тема для велосипедистов?
Я сейчас открываю мастерскую по бутфитингу. Как и зачем это нужно выравнивание стоп (стельки +...) горнолыжнику и беголыжнику, особенно — в коньке — представляю отлично. в т.ч. на собственной шкуре…
Как думают уважаемые коллеги, насколько спросна сия тема для велосипедистов?
удивительно, что при том, что у нас есть такие крутые технологии, нормального виртуального сборщика велосипеда из всех компонентов до сих пор вроде нет.
Не прошло и полгода а я как раз добрался до видео с майского этапа.
А я только вчера «смонтировал» свою поездку в Морзине. Мдааа… в некторых местах я улетаю, к примеру, на 3-и метра, а эти черти метров на 10. Это я про трассу Плиней, там в одном кадре.
Но все равно, заценить чисто для сравнения, как истинные лучки «катают», милости прошу :)
Но все равно, заценить чисто для сравнения, как истинные лучки «катают», милости прошу :)
GeraRuckus