Рейтинг
+366.24
голосов: 21
Сила
323.10
zloy6666
Роман
DmitriyZaprudnov — Техника экстремального велоспорта. Часть 1. "Гоночный" серф
Первый выпуск из серии видеоуроков на русском языке, о технике экстремального велоспорта.
В данных выпусках будут рассмотрены основные технические элементы, их особенности, ошибки при обучении.
Первый выпуск предназначен в первую очередь для новичков. В дальнейшем, если будет интерес к данным видео-урокам, мы создадим ролики, о более сложных аспектах техники, для более продвинутых райдеров.
Простите Яшу за не желание всегда направлять микрофон в свою сторону, но вроде все разборчиво.
Следующий выпуск будет посвящен технике вылета.
Если у вас остались вопросы, задавайте, попробуем ответить.
- +247
- 37
- 18 декабря 2014, 10:25
- 10829
-
КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России — 1-11 МАЯ 2015 Трейл-райд тур по Черноморскому побережью с FREERIDA.RU
Предвкушая месяцы долгого ожидания весны и тепла, я решил скрасить ярким анонсом эти унылые времена. Поэтому заранее публикую информацию о трейл-туре по Черноморскому побережью, который мы, команда FREERIDA.RU, планируем провести в майские праздники 2015 года. Чтобы все заинтересованные лица могли спланировать отпуска, морально настроить родных, чтобы мысли о предстоящем и воспоминания о прошедшем в этом году Черноморском приключении грели душу всю зиму! Если строите планы, наполненные катанием на горном велосипеде на майские праздники 2015 года, тогда Вам под кат.
Читать дальше →
- +57
- 14
- 16 декабря 2014, 16:05
- 9845
-
Велоиндустрия — Онлайн премьера The rise of enduro
Удивительно как этой новости здесь еще нет. На pinkbike.com прошла премьера первого полноценного фильма, посвященного эндуро. Усаживаемся поудобней и смотрим:
- +58
- 17
- 15 декабря 2014, 20:54
- 9301
-
SamirDafin — Мич Ропелато + Кертис Робсон:RAW
27.5 + 29", Спешалазд Эндуро.
не знаю, тронули некие приемы езды.
не знаю, тронули некие приемы езды.
- +42
- 9
- 03 декабря 2014, 23:43
- 4661
-
HVVJ — Угадываем инновацию по ее описанию
Итак, давайте сыграем в игру. Я называю вам описание относительно новой технологии и ее преимущества, заботливо выстраданные маркетологами, а вы пробуете угадать, о чем идет речь. Ну, для того, чтобы потом было меньше «да это же очевидно» и пр. Одновременно узнаем, насколько ответ отвечает ожиданиям.
Внимание, вот описания преимуществ этой технологии от ее авторов:
1. Это революция в использовании велосипеда
2. Позволяет велосипедистам достичь пиковых уровней производительности
3. Обеспечивает повышенный комфорт
4. Это заменяемый компонент, устанавливаемый на байк
5. Стоит более 100 евро
Отвечать можно как текстом, так и картинками. Шариться по гуглу и сайтам в поисках того, что же имелось в виду, запрещается. Если случайно уже знаете ответ, молчите как отважный партизан и не подсказывайте остальным. Дополнительные подсказки последуют по необходимости. Применяем мозги! Читать дальше →
- +63
- 395
- 03 декабря 2014, 19:22
- 20495
-
SamirDafin — Побег от повседневной суеты.
Так бывает, что жизнь меняет человека под себя, меняются его ощущения и их значимость.
Как уйти от этого? Конечно, встряхнуться.
Так, я и Андрей Максимов и решили сделать ноябрьской субботой;)
За компанию, вдохновление, панк и легкость огромное спасибо Андрею, Артему Mios За чудесное оживление настроения в видео!
отдельное спасибо магазину http://rouxcycles.ru/ и мастерской http://becycle.ru/
Как уйти от этого? Конечно, встряхнуться.
Так, я и Андрей Максимов и решили сделать ноябрьской субботой;)
За компанию, вдохновление, панк и легкость огромное спасибо Андрею, Артему Mios За чудесное оживление настроения в видео!
отдельное спасибо магазину http://rouxcycles.ru/ и мастерской http://becycle.ru/
- +106
- 12
- 30 ноября 2014, 02:15
- 5577
-
meistaken — Интервью Седрика Грасиа для Flow Mountain Bike
Оригинал: Flow Mountain Bike
Всем привет, это мой второй перевод для twentysix.ru, который я успел сделать как раз к пятнице, с человеком, чье имя прочно ассоциируется с весельем и вечеринками, это большое, откровенное и поэтому немного грубое интервью Седрика Грасиа, которое было напечатано в австралийском журнале Flow Mountain Bike в 2013 году, а буквально на днях опубликованно на их сайте. Несмотря на то, что прошло более года, свою актуальность оно не потеряло, речь пойдет о юности Седрика, его первых профессиональных командах, о тяжелой травме полученной в Валь ди Соле, его карьере в даунхилле/4X, духе старой школы, RedBull Rampage, ну и, конечно, затронута тема эндуро. Учитывая его недавний визит в Россию, надеюсь интервью заинтересует и вас, оно было опубликовано без картинок, поэтому я позволил себе добавить их по своему вкусу. Если у вас есть полчаса свободного времени, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Всем привет, это мой второй перевод для twentysix.ru, который я успел сделать как раз к пятнице, с человеком, чье имя прочно ассоциируется с весельем и вечеринками, это большое, откровенное и поэтому немного грубое интервью Седрика Грасиа, которое было напечатано в австралийском журнале Flow Mountain Bike в 2013 году, а буквально на днях опубликованно на их сайте. Несмотря на то, что прошло более года, свою актуальность оно не потеряло, речь пойдет о юности Седрика, его первых профессиональных командах, о тяжелой травме полученной в Валь ди Соле, его карьере в даунхилле/4X, духе старой школы, RedBull Rampage, ну и, конечно, затронута тема эндуро. Учитывая его недавний визит в Россию, надеюсь интервью заинтересует и вас, оно было опубликовано без картинок, поэтому я позволил себе добавить их по своему вкусу. Если у вас есть полчаса свободного времени, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +251
- 45
- 28 ноября 2014, 15:10
- 15305
-
mafflin — Andrey is a BEAST
Не могу понять, как и почему это прошло мимо 26.
Andrey is a BEAST from Pavel 'Chupakabra' Vabishchevich on Vimeo.
Самое стильное видео этого межсезонья!
Andrey is a BEAST from Pavel 'Chupakabra' Vabishchevich on Vimeo.
Самое стильное видео этого межсезонья!
- +83
- 15
- 25 ноября 2014, 00:19
- 5400
-
Тренировки — Обучающее видео Флюидрайд - теперь с русским переводом!
Как известно — праздник приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Это я в том смысле, что Седрик уехал, а желание научиться катать лучше у райдеров ещё осталось.
Многие помнят обучающее видео от Фабьена Бареля с русским переводом, автор перевода и диктор всё тот же. Эта работа была заметно сложнее из-за особенностей выражения мысли райдерами, как я понял, француз изъяснялся заметно логичнее. Но тем не менее — работа почти закончена, за что огромное спасибо автору — камраду СТ_.
Читать дальше →
Многие помнят обучающее видео от Фабьена Бареля с русским переводом, автор перевода и диктор всё тот же. Эта работа была заметно сложнее из-за особенностей выражения мысли райдерами, как я понял, француз изъяснялся заметно логичнее. Но тем не менее — работа почти закончена, за что огромное спасибо автору — камраду СТ_.
Читать дальше →
- +42
- 10
- 27 октября 2014, 20:54
- 7199
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88453
-