Рейтинг
+2.50
голосов: 1
Сила
0.38
zorin
Александр
Катаю АМ-ФР с 3х9 и не заморачиваюсь особо. В горах снимаю третью звезду и ставлю рок.
Спасибо! Мне пост опказался очень интересным.
Я в то время просто катался на кантрийнике и даже не думал о возможности так кататься)
Я в то время просто катался на кантрийнике и даже не думал о возможности так кататься)
Согласен, как владелец Фрица сразу увидел сходство сильное. Линк и аморт очень похоже расположены.
Но как верно отмечено, у Фрица подвеска попроще весьма. Естественно мое имхо, что Фриц гораздо приятнее.
Но как верно отмечено, у Фрица подвеска попроще весьма. Естественно мое имхо, что Фриц гораздо приятнее.
Последний раз редактировалось
Кстати в том же Лезарке (Франция) магазинов с экстремальными желзками полунема, продают самый минимальный набор веложелезок начального уровня.
Правда там есть специализированные конторы типа Trail Addiction, у которых все есть. Кроме опять же узких деталей, типа спиц для Мавиков и подобного.
Так что в Эуропке в горах, магазины с необходимыми далеко не на каждом углу.
Правда там есть специализированные конторы типа Trail Addiction, у которых все есть. Кроме опять же узких деталей, типа спиц для Мавиков и подобного.
Так что в Эуропке в горах, магазины с необходимыми далеко не на каждом углу.
Фрирайд на вид очень клевый! Очень хотелось бы попробовать его в горах!
Ребят, необычно и вполне себе приятно выглядят велики!
КТМ фрирайд тоже очень на гипервелик смахивает.
Имхо чисто хипстерский варианты красиво попонтоваться. Естественно ни в лес глубокий, ни по дорогам общего пользования на таких ездить не стоит
КТМ фрирайд тоже очень на гипервелик смахивает.
Имхо чисто хипстерский варианты красиво попонтоваться. Естественно ни в лес глубокий, ни по дорогам общего пользования на таких ездить не стоит
К ребятам из trail addiction кстати можно просто приехать покататься — они предоставляют жилье и гидовое катание по байкпарку Лез-арка и его окрестностям.
Еще в этом же месте есть Стиво, контора white room chalet, тема на кочке. Очень душевно катался с ними два раза по тропинкам из региона Савой.
Гонка интересная, но все таки для увлеченных: 6 дней так крутить тяжелова-то. Мне хватало трех дней, чтобы болело все тело, забивались руки и становилось реально невмоготу кататься.
Парни, вы молодцы, однозначно!
Еще в этом же месте есть Стиво, контора white room chalet, тема на кочке. Очень душевно катался с ними два раза по тропинкам из региона Савой.
Гонка интересная, но все таки для увлеченных: 6 дней так крутить тяжелова-то. Мне хватало трех дней, чтобы болело все тело, забивались руки и становилось реально невмоготу кататься.
Парни, вы молодцы, однозначно!
Спасибо за пост! Линки и правда страшные, да и вообще предыдущая рама была заметнее приятнее по дизнайну. Интересно как новый будет катить.
Покраска у Кубов с 2011 года стала гораздо хуже с точки зрения эстетики. На моем очень толстый слой лака, и за 4 года уверенное эксплуатации, выглядит ок/норм.
Главное, что мне не нравится в мое текущем байке — нелогично сдвинутая назад каретка, не слишком удобно крутить. А в остальном только положительные эмоции! (в горах был и не раз)
Кстати, вопрос всем негативно высказавшимся: разъясните аргументированно, пожалуйста, чем именно Вам не понравились данные рамцы/байки?
Покраска у Кубов с 2011 года стала гораздо хуже с точки зрения эстетики. На моем очень толстый слой лака, и за 4 года уверенное эксплуатации, выглядит ок/норм.
Главное, что мне не нравится в мое текущем байке — нелогично сдвинутая назад каретка, не слишком удобно крутить. А в остальном только положительные эмоции! (в горах был и не раз)
Кстати, вопрос всем негативно высказавшимся: разъясните аргументированно, пожалуйста, чем именно Вам не понравились данные рамцы/байки?
подвес на 20х колесах понравился больше всего, мясно выглядит!
А вообще коменкали все как один скучноватые!
А вообще коменкали все как один скучноватые!
Я взял как раз мультитул братьев в коробочке: в итоге у нее все все время отваливалась крышка и теперь он валяется в рюкзаке без всяких упаковок)
Заплатки взял кноги:
Картинки офигенные, но не держат только до шиномонтажа..)
По поводу насоса двустороннего: тут либо камера насоса побольше, либо двустороннее накачивание.
Первый подобный кетайский насос 10 лет назад купил.
Но то, что бирзман насос красив — спору нет!
Заплатки взял кноги:
Картинки офигенные, но не держат только до шиномонтажа..)
По поводу насоса двустороннего: тут либо камера насоса побольше, либо двустороннее накачивание.
Первый подобный кетайский насос 10 лет назад купил.
Но то, что бирзман насос красив — спору нет!
Спасибо! Очень приятно было прочитать!
ПС: касательно сумок, флешок и прочего — такие вещи всегда раздают, когда общаются с дистрибьюторами не важно в какой области.
ПС: касательно сумок, флешок и прочего — такие вещи всегда раздают, когда общаются с дистрибьюторами не важно в какой области.
У меня the one 2009 года, нано-зазор присутствует — диску звенят постоянно. Но вот по поводу регулировки ручки — прижимаются к грипсе, в этом смысле все окнорм более чем.
Ага, фейри — наше все для мытья велосипеда. 100500 раз эту тему обсуждали уже.
Насчет биоразлагающейся химии — это пример крайней сознательности. Пока делаю все по старинке.
А вообще любой авто-мото шампунь дешевле гораздо можно взять. Моторекс — обычный норм шампунь, а стоит овердофига…
Насчет биоразлагающейся химии — это пример крайней сознательности. Пока делаю все по старинке.
А вообще любой авто-мото шампунь дешевле гораздо можно взять. Моторекс — обычный норм шампунь, а стоит овердофига…
По возможности езжу по троттуарам, всегда проявляя максимальную вежливость.
По дороге ездить бывает страшно, при наличии автобусных полос езжу по ним, но там бывает гонщики иногда летают.
В целом конечно веду себя как химера: где надо — запрыгну на бордюр — спрыгну с лестницы, где удобнее — двигаюсь по дороге, а потом переезжаю/перехожу по пешеходному переходу.
Велосипедист мешает всем: и машинам на дороге, и людям на пешеходных дорожках. Только обоюдное уважение и культура могут нас спасти. Движение по велодорожкам тоже вызывает уныние в большинстве своем.
Я всегда расслаблен и спокойно-уважителен, а потому передвижение по городу приносит радость и никакого негатива.
По дороге ездить бывает страшно, при наличии автобусных полос езжу по ним, но там бывает гонщики иногда летают.
В целом конечно веду себя как химера: где надо — запрыгну на бордюр — спрыгну с лестницы, где удобнее — двигаюсь по дороге, а потом переезжаю/перехожу по пешеходному переходу.
Велосипедист мешает всем: и машинам на дороге, и людям на пешеходных дорожках. Только обоюдное уважение и культура могут нас спасти. Движение по велодорожкам тоже вызывает уныние в большинстве своем.
Я всегда расслаблен и спокойно-уважителен, а потому передвижение по городу приносит радость и никакого негатива.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Согласен насчет затрат на велик. Вел дроже и авто, и мото по всем затратам в процентном соотношении. ТО на мой Фокус стоит в среднем 8к, ТО на мот +- столько же. За полное ТО велосипеда с заменой цепи и звезд отдал 12к.
Видео отличное!
На выставку ни ногой, ибо незачем на полтора нормальных стенда и остальных китайцев смотреть.
На выставку ни ногой, ибо незачем на полтора нормальных стенда и остальных китайцев смотреть.
Тоже заказывал через USPS. Посылка шла ровно месяц и Америки, точнее 3 дня она ехала до ажропорта в Россию, а потом зависла неизвестно где. Забрал посылку по извещению в обычном отделении почты.
слово «элитная» не нравится в заголовке, по-моему просто хорошая)
а вообще новость отличная! обязательно зайду повертеть в руках, а может и купить.
а вообще новость отличная! обязательно зайду повертеть в руках, а может и купить.
Спасибо, что уточнил)
zorin