Рейтинг
+2.50
голосов: 1
Сила
0.38
zorin
Александр
Тоже как владелец Куба Фрица скажу, что грязь на аморте конечно есть и с наличием крыла. Но за четыре года при ТО не выявлено никаких проблем. Так что в целом расположение аморта неудобно именно с точки зрения включения пропедала и переключения его режимов.
)
Спасибо!
ЗЫ: все абсолютно все британцы мечтают/катают во Франции
Спасибо!
ЗЫ: все абсолютно все британцы мечтают/катают во Франции
Только сегодня на офф.сайте Джайнта прочитал эту новость.
Кстати кто просветит, почему в колонке о себе худшим местом на планете Харт назвал Францию?
Кстати кто просветит, почему в колонке о себе худшим местом на планете Харт назвал Францию?
Доставили в общем-то все, особливо понравилась 3я, реально что-то взорвалось!
Очень похоже, что корявый перевод.
Видео в рекламе хорошее, фотки в студиях тоже всегда красивые делают, но сам вел — обычный (особенно это подтверждает фото ниже).
Кстати ценник за баик на картинках выше — 114к(и это при средней навеске).
Видео в рекламе хорошее, фотки в студиях тоже всегда красивые делают, но сам вел — обычный (особенно это подтверждает фото ниже).
Кстати ценник за баик на картинках выше — 114к(и это при средней навеске).
Отличное мероприятие — приятный отчет, спасибо!
три года откатал на w120, но они очень узкие, поэтому сзади прошлой зимой оставил толстого альберта 2,4 накачанного до 1,5 атмосфер. Колесо перестало закапываться и появился накат. Попробовал и спереди, накат гораздо лучше, но заносит, поэтому поставил шиповку обратно.
Для утепления головы использую повязку из виндстоппера, просто под котелок. Если совсем холодно одеваю балаклаву. После -10 не катаюсь, ибо очень холодно!
Для утепления головы использую повязку из виндстоппера, просто под котелок. Если совсем холодно одеваю балаклаву. После -10 не катаюсь, ибо очень холодно!
Согласен. Плавание и беговые лыжи вообще самые физически развивающие виды спорта. Велик и рядом не стоял.
Но хочется фана и просто педали покрутить в конце концов, так что стабильно раз 5 за зиму выбираюсь)
Но хочется фана и просто педали покрутить в конце концов, так что стабильно раз 5 за зиму выбираюсь)
Байк норм, а вот сезон у тебя отличный вышел!
для roberto: речь идет о межсезонье, в каких Горах у нас зимой ты катать на велике сможешь?
Парни, собираюсь на Ланцароте, хочу встать на серфодоску. После данного поста задумался о возможности взять с собой байк, кто знает именно на Лансароте есть что покатать вниз?
Парни, собираюсь на Ланцароте, хочу встать на серфодоску. После данного поста задумался о возможности взять с собой байк, кто знает именно на Лансароте есть что покатать вниз?
Молодцы! С парковками в этом годя я кстати намаялся, так как ездил с капсулой, а на парковках кроме уличных габарит не больше 2,20м, так что иногда крутился по 10-15 минут.
Про длину — тоже аргумент серьезный. Вообще в Европе, как только вываливаешься за размеры Гольфа сразу начинаются косяки на парковках.
Я кстати свой вел возил в капсуле, сняв колеса и вилку, таким образом в салоне было очень просторно. Про стяжки — классика, так и мотики возят в фургонах, только на полу еще фиксатор для колеса делают.
По поводу пробок — зависит в какой день вы ехали. Я в субботу двигался из Дрездена до Валь Д'Изера, потому и встрял. Субботы, особенно в августе, вообще дни аццкой движухи по всем дорогам.
По ценам на бензин, дешевле всего заправлялся в Германии по 1,56/л, во Франции средняя цена 1,64/л. В Италии везде было 1,89-1,99/л. Швейцарию сознательно избегал для заправок.
А вообще не считая Польши, в западной Европе одни из самых дешевых заправок в Люксембурге (очень низкие налоги, в том числе на алкоголь и сигареты).
В Тине не катали кстати? Там есть очень классная трасса называется «Авиалинии Тиня», название отлично описывает трассу. И еще безумно красивая тропа с выкатом на водохранилище
Про длину — тоже аргумент серьезный. Вообще в Европе, как только вываливаешься за размеры Гольфа сразу начинаются косяки на парковках.
Я кстати свой вел возил в капсуле, сняв колеса и вилку, таким образом в салоне было очень просторно. Про стяжки — классика, так и мотики возят в фургонах, только на полу еще фиксатор для колеса делают.
По поводу пробок — зависит в какой день вы ехали. Я в субботу двигался из Дрездена до Валь Д'Изера, потому и встрял. Субботы, особенно в августе, вообще дни аццкой движухи по всем дорогам.
По ценам на бензин, дешевле всего заправлялся в Германии по 1,56/л, во Франции средняя цена 1,64/л. В Италии везде было 1,89-1,99/л. Швейцарию сознательно избегал для заправок.
А вообще не считая Польши, в западной Европе одни из самых дешевых заправок в Люксембурге (очень низкие налоги, в том числе на алкоголь и сигареты).
В Тине не катали кстати? Там есть очень классная трасса называется «Авиалинии Тиня», название отлично описывает трассу. И еще безумно красивая тропа с выкатом на водохранилище
Удивительно приятный отчет! Лучи добра про горный велосипед)
Правда на самом деле все так и есть. В этом году второй раз был в долине Валь Д'Изер, в деревушке Сан-Фуа, катал АМ недельку везде кроме самого Валь Д'Изера: в Тине, в Лез Арке, просто по тропам долины. В прошлом году ехал ч/з Штутгарт, так попал в ужасные пробки во Франции. В этом через году поехал Австрию(60км, но пробки ад)/Швейцарию/Италию и через перевал Мл. Св. Бернара, то на то и вышло. Разве что в Италии бенз стоил 2 евро/л.
Вопрос такого плана: взяли грузовой вариант кузова потому что он высокий внутри? Было бы конечно прочитать пост, как доработать велофургон.
Правда на самом деле все так и есть. В этом году второй раз был в долине Валь Д'Изер, в деревушке Сан-Фуа, катал АМ недельку везде кроме самого Валь Д'Изера: в Тине, в Лез Арке, просто по тропам долины. В прошлом году ехал ч/з Штутгарт, так попал в ужасные пробки во Франции. В этом через году поехал Австрию(60км, но пробки ад)/Швейцарию/Италию и через перевал Мл. Св. Бернара, то на то и вышло. Разве что в Италии бенз стоил 2 евро/л.
Вопрос такого плана: взяли грузовой вариант кузова потому что он высокий внутри? Было бы конечно прочитать пост, как доработать велофургон.
Насчет границы — советую проходить южнее/севернее Бреста. Я проходил через переход Барановичи. Туда потратил 45 минут, обратно — 30 минут на все про все, с учетом, что погранцы еще считали количество алкоголя и потрясли багаж.
В остальном, спасибо за новое место на карте!
В остальном, спасибо за новое место на карте!
Видос очкрутой! Прямо дыхание замерло на последнем вылете!
Реально молодцы парни! Отчет очень позитивный)
Командный райдер КТМ очень крут, поэтому и кажется что он так легко катится по тропинке.
«Переключатели 9.0SL и всевозможные грипшифт-манетки заняли свое почетное место в ряду таких уважаемых компонентов как Marzocchi Monster, Sun Ringle Double Wide, и, конечно, трешки Gazzaloddi» — я плакал! Именно потому что так все и было..))
WatcheIF, повтор разрыва может привести к крайне неприятным последствиям!
Я после такой такой травмы, стал катать только КК в своей удовольствие и только через два года купил подвес 160/160 но все равно предельно аккуратен и катаю только трейлы (и в горах тоже)
Велик — очень крутая штука, но жизнь им не ограничивается!
zorin