Рейтинг
+2.50
голосов: 1
Сила
0.38
zorin
Александр
Именно. Имею Куб Фриц (подвеска как на второй картинке), купил карбоновое крылышко, аморт загрязняется не сильно. Недавно делал ТО в Веломире, мастер сказал, что с амортом все ок (четвертый сезон уже идет).
Ольдскульные адовые байки очень нравятся! Обилие Демок и вообще Спешей глаз утомило, но у них отличный баланс ездовых качеств/цена, но достали)
Кадейлы все унылые внешне, но очевидно, что берут они не внешним видом.
Гуси-лебеди надоели сильно! Но если бы производители продолжали клепать аппараты с прямыми тяжелыми или не очень трубами, мы устали бы от них еще сильней.
Кстати выкладывать в данный топик аппараты до 2000 года вообще не правильно, они все как ашаны сейчас выглядят.
Вообще топик интересный, много уже виденных байков (в основном на картинках), так и пара новых аппаратов. По поводу олдовых танков сразу вспомнились две темы на дерте:
forum.dirt.ru/showthread.php?t=127656 и forum.dirt.ru/showthread.php?t=43457
Кадейлы все унылые внешне, но очевидно, что берут они не внешним видом.
Гуси-лебеди надоели сильно! Но если бы производители продолжали клепать аппараты с прямыми тяжелыми или не очень трубами, мы устали бы от них еще сильней.
Кстати выкладывать в данный топик аппараты до 2000 года вообще не правильно, они все как ашаны сейчас выглядят.
Вообще топик интересный, много уже виденных байков (в основном на картинках), так и пара новых аппаратов. По поводу олдовых танков сразу вспомнились две темы на дерте:
forum.dirt.ru/showthread.php?t=127656 и forum.dirt.ru/showthread.php?t=43457
Отличная статья!
Безумно интересная и амбициозная, а главное успешная история компаний!
Безумно интересная и амбициозная, а главное успешная история компаний!
Я последний раз был Велоэкспо 2007 (еще в ЦСКА), и, то что я увидел в этом году, меня просто убило. Стендов действительных игроков два-три, на осмотр я потратил 5 минут (тк кроме Шминао и МТБshop и возможно KTM, смотреть не на что было), еще минут 20 смотрел на подушку (середина субботы, парни видимо распрыгивались, экшена не было) и триал (а здесь некоторые парни рублили здорово, но ездили по полу препятствия, и потому было много негодуя со стороны участников).
В итоге слил полдня на дорогу и недовыставу + отдал 300р ни за что. Мрак.
В итоге слил полдня на дорогу и недовыставу + отдал 300р ни за что. Мрак.
Очень приятное видео!
Катание здесь как первопричина, чтобы выбраться в горы(да еще и какие) и сделать про это качественное видео.
Катание здесь как первопричина, чтобы выбраться в горы(да еще и какие) и сделать про это качественное видео.
Это была моя первая мысль!
Но КТМ и вправду хороши!
Но КТМ и вправду хороши!
Товарищи, что можете сказать насчет шлема Urge Archi-Enduro.
Меня привлекает его вентилируемость, легкость, сидит на голове отлично. Дизайн опять же нравится.
Главный вопрос — как с надежностью?? Катаю АМ/трейлы/эндуро аккуратное.
Меня привлекает его вентилируемость, легкость, сидит на голове отлично. Дизайн опять же нравится.
Главный вопрос — как с надежностью?? Катаю АМ/трейлы/эндуро аккуратное.
Очень красивые фото и интересный текст! Отличный пост)
Для ezhiwe: с точки зрения трейлового катания достаточно организовать проживание+питание+и трансфер в виде Каравеллы с прицепом для байков и придумать шесть разных маршрутов для катания с гидом на неделю.
Это не требует больших инвестиций, но при этом очень интересно для меня как для катальщика. Пример в Европке: www.whiteroomchalet.com
Для ezhiwe: с точки зрения трейлового катания достаточно организовать проживание+питание+и трансфер в виде Каравеллы с прицепом для байков и придумать шесть разных маршрутов для катания с гидом на неделю.
Это не требует больших инвестиций, но при этом очень интересно для меня как для катальщика. Пример в Европке: www.whiteroomchalet.com
C Днем рожденья, ДвадцатьШесть!
Чрезвычайно интересный ресурс, масса информации о всем новом делает данный проект уникальным для меня в рунете!
Спасибо Вам, товарищи kubas и Valilenk!
Чрезвычайно интересный ресурс, масса информации о всем новом делает данный проект уникальным для меня в рунете!
Спасибо Вам, товарищи kubas и Valilenk!
Я тоже убрался мощнейше в апреле 2008 года: делал ноухенд, вылетел сильно вверх и воткнулся в приземление. В итоге на правой руке ушатал подряд три сустава (запястный, локтевой и плечевой), ключица вылетела и порвала связки+сотряс и временная потеря зрения, был в котелке. До этого пулял без башни все кроме бигаря через ручей в Орехово, падал еще сильнее, но травм и страха не было, потому и катался дальше. Как будто куда-то шел.
3 недели в больнице, потом 1.5 месяца лечебной физкультуры, потом год возвращения в более-менее приличную форму. В 2010 титан вытащил, тоже угробил кучу времени и денег.
После травмы резко осознал, что сделан не из железа, произошла полная переоценка ценностей.По сути с труъ фрирайдом после травмы завязал. Свой фрирадный байк продал, теперь катаю АМ с дропами не больше 1м. Но самое главное у меня появилось чувство страха и очень сильное, реально боюсь лезть на темы в Москве, а в горах просто объезжаю все пролетки.
Девушке благополучного выздоровления, а всем остальным умения вовремя остановиться и понять где заканчивается экстремальное катание!
3 недели в больнице, потом 1.5 месяца лечебной физкультуры, потом год возвращения в более-менее приличную форму. В 2010 титан вытащил, тоже угробил кучу времени и денег.
После травмы резко осознал, что сделан не из железа, произошла полная переоценка ценностей.По сути с труъ фрирайдом после травмы завязал. Свой фрирадный байк продал, теперь катаю АМ с дропами не больше 1м. Но самое главное у меня появилось чувство страха и очень сильное, реально боюсь лезть на темы в Москве, а в горах просто объезжаю все пролетки.
Девушке благополучного выздоровления, а всем остальным умения вовремя остановиться и понять где заканчивается экстремальное катание!
В этом сезоне катал АМ+ДХ трассы в Лез Арке и других близлежащих курортах Франции и Италии в компании 12 англичан. Ровно половина парней катали на безкамерках, покрышки у всех были Миньоны. За неделю пробились три парня (а-ля змеиный укус, не порезы), двое закачали герметик и катались без проблем дальше. У третьего была проблема с задней покрышкой — иногда во время остановки герметик начинал мощной струей брызгать из крохотного прокола. Пока не раскрутишь колесо соответственно струя била очень даже сильно. В итоге на четвертый раз плюнул и поставил камеру, а покрыху сказал, что придется менять.
Сам катал на Толстом Альберте с ультралайт камерами. В итоге после двух пробоев совмещенных со смятием ободов (эквалайзеры 29) на камнях купил две фр камеры и проблем больше не было. При смятии обода, мне думается, что с бескамеркой гемороя будет масса.
Сам катал на Толстом Альберте с ультралайт камерами. В итоге после двух пробоев совмещенных со смятием ободов (эквалайзеры 29) на камнях купил две фр камеры и проблем больше не было. При смятии обода, мне думается, что с бескамеркой гемороя будет масса.
zorin