Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
zxv_
есть и звезда с другой стороны
есть и установка двух дисков спереди чтобы вилку не крутило при торможении
но
звезда с другой стороны не мешает поставить на заднее колесо диск большего диаметра
но не делают
ибо зачем его ставить большего диаметра если заднее колесо и так блокируется до юза
короче
то что заднее колеса фигово тормозят особенно на двухколесной технике (кроме специфических случаев) это вообщемто всем известная банальность
есть и установка двух дисков спереди чтобы вилку не крутило при торможении
но
звезда с другой стороны не мешает поставить на заднее колесо диск большего диаметра
но не делают
ибо зачем его ставить большего диаметра если заднее колесо и так блокируется до юза
короче
то что заднее колеса фигово тормозят особенно на двухколесной технике (кроме специфических случаев) это вообщемто всем известная банальность
Последний раз редактировалось
Те же GT кричали, что их отъезжающая назад каретка из зэ онли ансвер, ровно до момента окончания патентов Виглаесть один нюанс
идрайв был во времена когда на не дх велах в ходу было три звезды спереди
нижнее перо подвешено на двух коротких линках
и получается чтото типа впп
но дальще возле оси колеса еще шарнир на нижнем пере как у фср
подвеска получается последовательное соединение впп и фср
ну или дв-линка и фср
и получается чтото типа впп
но дальще возле оси колеса еще шарнир на нижнем пере как у фср
подвеска получается последовательное соединение впп и фср
ну или дв-линка и фср
Возможно, эта мода пошла от мотоциклов, где традиционно используется торможение двигателем, поэтому спереди ставят гораздо более мощные тормоза, чем назадв первые слышу такую версию
гораздо больше распространена «версия» что
при торможении передние колеса загружается а задние разгружается
причем изза соотношения базы и высоты центра тяжести на мото-вело данный эффект прояаляется гораздо сильнее чем на авто
поэтому ставить мощные тормоза на задние колеса нету смысла
ибо нехватает сцепления чтобы реалезовать возможности тормозов
потому на авто ставят на задние колеса барабанные тормоза и тормозится норм
потому на мото на заднее колесо ставят один диск и обычно меньшего диаметра чем спереди
это аэродинамика колеса «работает» на скоростях больше 28-30
а аэродинами тушки заметна и на меньших скоростях
нижний хват/лежак на скоростях 25-30 дает примерно +10% к скорости относительно посадки руль чуть ниже седла
а аэродинами тушки заметна и на меньших скоростях
нижний хват/лежак на скоростях 25-30 дает примерно +10% к скорости относительно посадки руль чуть ниже седла
Последний раз редактировалось
имхо эта конструкция подвески просто обход патента на впп
ну еще смотря какой аморт стоит
ладноб фокс в кашиме который сам по себе в районе 4-х сотен стоит
другое дело дешманский рокшокс...
ладноб фокс в кашиме который сам по себе в районе 4-х сотен стоит
другое дело дешманский рокшокс...
как тебе такое кона
Последний раз редактировалось
главный нюанс упомянут в статье
например ты собираешся дернуть банник
а подвеска может быть как залочена так и разлочена
на старом эпике было забавно
нагружаеш по привычке вилку
и в какойто момент хлоп открывается клапан пробоя и вилка проваливается
например ты собираешся дернуть банник
а подвеска может быть как залочена так и разлочена
на старом эпике было забавно
нагружаеш по привычке вилку
и в какойто момент хлоп открывается клапан пробоя и вилка проваливается
это не та открытость
при езде будет также как у спеша закрыто
только могут сделать открытие аморта по сигналу с вилки
тоесть не будет «половина первой кочки в задницу»
при езде будет также как у спеша закрыто
только могут сделать открытие аморта по сигналу с вилки
тоесть не будет «половина первой кочки в задницу»
как инженер скажу
инженер может проесть любой бюджет на эксперименты и опытные образцы
как ремонтник амортизаторов и иногда подвесок скажу
конструкции которые делают чисто инженеры без присмотра маркетологов часто получаются ацкий ад
инженер может проесть любой бюджет на эксперименты и опытные образцы
как ремонтник амортизаторов и иногда подвесок скажу
конструкции которые делают чисто инженеры без присмотра маркетологов часто получаются ацкий ад
в этом аморте изменяемый ход сделан по другому чем в вилках
вилки обычно складываются при уменьшении хода
в этом аморте просто подключаемая-отключаемая с манетки дополнительная воздушная камера
можно сказать меняется не ход а прогрессия воздушной пружины
в исполнениии дт свисса для скотта такой аморт тот еще гемор в переборке (ну это обычное дело для дтсвисс)
в исполнении фокса для скотта гемора несколько больше чем с обычным амортом но меньше чем с упоротым дтсвисом
вилки обычно складываются при уменьшении хода
в этом аморте просто подключаемая-отключаемая с манетки дополнительная воздушная камера
можно сказать меняется не ход а прогрессия воздушной пружины
в исполнениии дт свисса для скотта такой аморт тот еще гемор в переборке (ну это обычное дело для дтсвисс)
в исполнении фокса для скотта гемора несколько больше чем с обычным амортом но меньше чем с упоротым дтсвисом
у меня при прочтении крутился в голове другой вариант
замест кэмелбэка
пять банок с трубками и клапанами с управлением от контроллера
контроллер связан со смартфоном
на смарте крутится программа
прога по данным пульса канденса скорости уклона gps выдает порцию из нужной баночки
в идеале сразу в вену
замест кэмелбэка
пять банок с трубками и клапанами с управлением от контроллера
контроллер связан со смартфоном
на смарте крутится программа
прога по данным пульса канденса скорости уклона gps выдает порцию из нужной баночки
в идеале сразу в вену
1 при чем тут я вообще?
2 шпилька м24 даст в районе 1.5 тонны усилия
мало?
2 шпилька м24 даст в районе 1.5 тонны усилия
мало?
Последний раз редактировалось
как раз вчера прикидывал
во сколько сотен баксов мне станет изготовление оснастки для перепресовки ног
при условии что пресс на пару тонн стоит в гараже
а тут прессуют молотком и шпильками
браво!
во сколько сотен баксов мне станет изготовление оснастки для перепресовки ног
при условии что пресс на пару тонн стоит в гараже
а тут прессуют молотком и шпильками
браво!
Последний раз редактировалось
еще из нюансов
по моим наблюдениям с уходом трех звезд еще на четырехрычажке перестали делать кочергу возле дропаутов
если посмотреть на фото и представить что на вел сели
то два шарнира и ось заднего колеса станут почти на одной линии
а это значит что четырех рычага будет очень близка к однорычажке
итого
главный шарнир у всех примерно в одном месте
положение шарнира возле оси вроде как особо ниначто не влияет
только коромыслом можно играться с прогрессией но много этим не наиграешся
с приходом одной звезды подвески реально стали почти одинаковыми
по моим наблюдениям с уходом трех звезд еще на четырехрычажке перестали делать кочергу возле дропаутов
если посмотреть на фото и представить что на вел сели
то два шарнира и ось заднего колеса станут почти на одной линии
а это значит что четырех рычага будет очень близка к однорычажке
итого
главный шарнир у всех примерно в одном месте
положение шарнира возле оси вроде как особо ниначто не влияет
только коромыслом можно играться с прогрессией но много этим не наиграешся
с приходом одной звезды подвески реально стали почти одинаковыми
Про оба байка можно сказать одно и то же: геометрия велосипеда — средняя по палате, дизайн — как у многих велосипедов,высокаядлинная подседельная труба — все на месте. Велосипеды стали обычными, а редакторы всех изданий пишут под разными предлогами одинаковые идеи, это если посмотривать на оригиналы статей на заграничных ресурсах...
обидно, чесслово!
ГТ со совими изюминками просто пришли к общим «законам» и «вкусам».
в езде, скорее всего, будет +- тот же Норко Рейнж, Спеш Стамджампер, Лапьер Спайси и тп и тд: одним словом, путь взят на безликость
1 с тех пор как спереди утвердилась одна звезда
стали и проще требования к подвестке и стало меньше поводов у конструкторов выеживаться
2 в конце второй мировой войны у разных стран самолеты стали очень похожими... оптимум...
стали и проще требования к подвестке и стало меньше поводов у конструкторов выеживаться
2 в конце второй мировой войны у разных стран самолеты стали очень похожими... оптимум...
zxv_