Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
есть и звезда с другой стороны
есть и установка двух дисков спереди чтобы вилку не крутило при торможении
но
звезда с другой стороны не мешает поставить на заднее колесо диск большего диаметра
но не делают
ибо зачем его ставить большего диаметра если заднее колесо и так блокируется до юза
короче
то что заднее колеса фигово тормозят особенно на двухколесной технике (кроме специфических случаев) это вообщемто всем известная банальность
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

Пятирычага?!
шестиже

avatar

zxv_

Те же GT кричали, что их отъезжающая назад каретка из зэ онли ансвер, ровно до момента окончания патентов Вигла
есть один нюанс
идрайв был во времена когда на не дх велах в ходу было три звезды спереди
avatar

zxv_

нижнее перо подвешено на двух коротких линках
и получается чтото типа впп
но дальще возле оси колеса еще шарнир на нижнем пере как у фср
подвеска получается последовательное соединение впп и фср
ну или дв-линка и фср
avatar

zxv_

Возможно, эта мода пошла от мотоциклов, где традиционно используется торможение двигателем, поэтому спереди ставят гораздо более мощные тормоза, чем назад
в первые слышу такую версию
гораздо больше распространена «версия» что
при торможении передние колеса загружается а задние разгружается
причем изза соотношения базы и высоты центра тяжести на мото-вело данный эффект прояаляется гораздо сильнее чем на авто
поэтому ставить мощные тормоза на задние колеса нету смысла
ибо нехватает сцепления чтобы реалезовать возможности тормозов
потому на авто ставят на задние колеса барабанные тормоза и тормозится норм
потому на мото на заднее колесо ставят один диск и обычно меньшего диаметра чем спереди



avatar

zxv_

ускоренное видео это не читерство?
avatar

zxv_

это аэродинамика колеса «работает» на скоростях больше 28-30
а аэродинами тушки заметна и на меньших скоростях
нижний хват/лежак на скоростях 25-30 дает примерно +10% к скорости относительно посадки руль чуть ниже седла
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

имхо эта конструкция подвески просто обход патента на впп
avatar

zxv_

ну еще смотря какой аморт стоит
ладноб фокс в кашиме который сам по себе в районе 4-х сотен стоит
другое дело дешманский рокшокс...

avatar

zxv_

как тебе такое кона





Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

главный нюанс упомянут в статье
например ты собираешся дернуть банник
а подвеска может быть как залочена так и разлочена
на старом эпике было забавно
нагружаеш по привычке вилку
и в какойто момент хлоп открывается клапан пробоя и вилка проваливается
avatar

zxv_

это не та открытость
при езде будет также как у спеша закрыто
только могут сделать открытие аморта по сигналу с вилки
тоесть не будет «половина первой кочки в задницу» 

avatar

zxv_

как инженер скажу
инженер может проесть любой бюджет на эксперименты и опытные образцы
как ремонтник амортизаторов и иногда подвесок скажу
конструкции которые делают чисто инженеры без присмотра маркетологов часто получаются ацкий ад
avatar

zxv_

в этом аморте изменяемый ход сделан по другому чем в вилках
вилки обычно складываются при уменьшении хода
в этом аморте просто подключаемая-отключаемая с манетки дополнительная воздушная камера
можно сказать меняется не ход а прогрессия воздушной пружины
в исполнениии дт свисса для скотта такой аморт тот еще гемор в переборке (ну это обычное дело для дтсвисс)
в исполнении фокса для скотта гемора несколько больше чем с обычным амортом но меньше чем с упоротым дтсвисом

avatar

zxv_

у меня при прочтении крутился в голове другой вариант
замест кэмелбэка
пять банок с трубками и клапанами с управлением от контроллера
контроллер связан со смартфоном
на смарте крутится программа
прога по данным пульса канденса скорости уклона gps выдает порцию из нужной баночки
в идеале сразу в вену

avatar

zxv_

1 при чем тут я вообще?
2 шпилька м24 даст в районе 1.5 тонны усилия
мало?
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

как раз вчера прикидывал
во сколько сотен баксов мне станет изготовление оснастки для перепресовки ног
при условии что пресс на пару тонн стоит в гараже
а тут прессуют молотком и шпильками
браво!
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

еще из нюансов
по моим наблюдениям с уходом трех звезд еще на четырехрычажке перестали делать кочергу возле дропаутов
если посмотреть на фото и представить что на вел сели
то два шарнира и ось заднего колеса станут почти на одной линии
а это значит что четырех рычага будет очень близка к однорычажке
итого
главный шарнир у всех примерно в одном месте
положение шарнира возле оси вроде как особо ниначто не влияет
только коромыслом можно играться с прогрессией но много этим не наиграешся 
с приходом одной звезды подвески реально стали почти одинаковыми

 
avatar

zxv_

Про оба байка можно сказать одно и то же: геометрия велосипеда — средняя по палате, дизайн — как у многих велосипедов, высокаядлинная подседельная труба — все на месте. Велосипеды стали обычными, а редакторы всех изданий пишут под разными предлогами одинаковые идеи, это если посмотривать на оригиналы статей на заграничных ресурсах...

обидно, чесслово!
ГТ со совими изюминками просто пришли к общим «законам» и «вкусам».
в езде, скорее всего, будет +- тот же Норко Рейнж, Спеш Стамджампер, Лапьер Спайси и тп и тд: одним словом, путь взят на безликость
 

1 с тех пор как спереди утвердилась одна звезда
стали и проще требования к подвестке и стало меньше поводов у конструкторов выеживаться
2 в конце второй мировой войны у разных стран самолеты стали очень похожими... оптимум...
avatar

zxv_