Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
zxv_
простой безопасный и быстрообратимый этот способ только для тех
у кого есть проставки
или кто может их изготовить
у кого есть проставки
или кто может их изготовить
пробовали «играться» с давлением в компенсационной камере и давлением в ней?
ибо это и есть настройка антипробоя
ибо это и есть настройка антипробоя
если есть привычка не выкидывать мелкие баночки
то вполне можно подобрать подходящую
то вполне можно подобрать подходящую
Последний раз редактировалось
да это залитое масло
и много лить его туда смысла нету
ибо выйдет как вы и написали
у маниту нету негативной воздушной пружины
и нету соответствующего уплотнения
роль негативки выполняет это самое толстое поролоновое кольцо
при сборке воздух в негативке удерживается пыльником
но пыльник не предназначен чтобы держать давление
поэтому при накачке аморта и при его работе
воздух из негативки выходит через пыльник попутно выгоняя масло
и много лить его туда смысла нету
ибо выйдет как вы и написали
у маниту нету негативной воздушной пружины
и нету соответствующего уплотнения
роль негативки выполняет это самое толстое поролоновое кольцо
при сборке воздух в негативке удерживается пыльником
но пыльник не предназначен чтобы держать давление
поэтому при накачке аморта и при его работе
воздух из негативки выходит через пыльник попутно выгоняя масло
в большинстве нету
принципиально реализуемо
но с ходу чтото не припоминаются вилки с подобной регулировкой
на вилках для регулировки антипробоя обычно используется или высокоскоростная компрессия или обьем воздушной камеры
принципиально реализуемо
но с ходу чтото не припоминаются вилки с подобной регулировкой
на вилках для регулировки антипробоя обычно используется или высокоскоростная компрессия или обьем воздушной камеры
Последний раз редактировалось
речь не про обычные рамы а про доступные
когда «колхозиш» чтото необычное очень хорошо если можно использовать готовые компоненты
пусть получится излишне тяжелым и немного не с теми углами
главное чтоб можно было попробовать как оно (маунтинбайк и начинался с круизерных рам шоссейных трансмисий и мототормозов)
так вот
рамы и вилки в которые можно впихнуть 3" ранее были вполне доступны
а отдельных узких областях (стритец) велосипеды с 3" собирались
отсюда вопрос
учитывая восторг автора текста
почему оно не пошло ранее
неужели между 3" и 4...4.5 есть качественный скачек
когда «колхозиш» чтото необычное очень хорошо если можно использовать готовые компоненты
пусть получится излишне тяжелым и немного не с теми углами
главное чтоб можно было попробовать как оно (маунтинбайк и начинался с круизерных рам шоссейных трансмисий и мототормозов)
так вот
рамы и вилки в которые можно впихнуть 3" ранее были вполне доступны
а отдельных узких областях (стритец) велосипеды с 3" собирались
отсюда вопрос
учитывая восторг автора текста
почему оно не пошло ранее
неужели между 3" и 4...4.5 есть качественный скачек
Последний раз редактировалось
обьясни
зачем рш использовал маркировку именно по АВТОМОБИЛЬНОМУ стандарту
если ранее рш маркировал масло на свое усмотрение?
в маркетинговых целях логично поступить также как и фокс
придумать новую маркировку масла
20в 30в или вообще 28.4в
ибо что там за цифра значения особо не имеет
зачем рш использовал маркировку именно по АВТОМОБИЛЬНОМУ стандарту
если ранее рш маркировал масло на свое усмотрение?
в маркетинговых целях логично поступить также как и фокс
придумать новую маркировку масла
20в 30в или вообще 28.4в
ибо что там за цифра значения особо не имеет
уже обсуждали
напомню
0в30 это маркировка масла по автостандарту
цифра перед «в» означает что при определенной температуре масло можно прокачать масляным насосом и то что стартер сможет провернуть двигатель
зачем рокшоксу «вилочное» масло внезапно маркировать по автостандарту?
99% что это моторка
зы
но также отсюда следует что
рокшокс запросто называет «подвесочым» маслом обычную моторку
это к вопросу про 15в масло рокшокс в штанах
как и говорилось
то что на 15в рш напмсано «suspеnsion oil» это вовсе не значит что это гидравлическое масло
напомню
0в30 это маркировка масла по автостандарту
цифра перед «в» означает что при определенной температуре масло можно прокачать масляным насосом и то что стартер сможет провернуть двигатель
зачем рокшоксу «вилочное» масло внезапно маркировать по автостандарту?
99% что это моторка
зы
но также отсюда следует что
рокшокс запросто называет «подвесочым» маслом обычную моторку
это к вопросу про 15в масло рокшокс в штанах
как и говорилось
то что на 15в рш напмсано «suspеnsion oil» это вовсе не значит что это гидравлическое масло
Последний раз редактировалось
после прочтения возникает пара естественных вопросов
1 если не стоит задача не тонуть в снегу
то может для похожего поведения хватит покрышки и в три дюйма
на ободах 30-60мм
2 если хватит 3"+60мм
то почему оно не стало популярно ранее
1 если не стоит задача не тонуть в снегу
то может для похожего поведения хватит покрышки и в три дюйма
на ободах 30-60мм
2 если хватит 3"+60мм
то почему оно не стало популярно ранее
Последний раз редактировалось
И я в упор не понимаю, зачем мне лить моторку с ее агрессивными присадками, расчитанными на совсем иной режим работы, с иной вязкостью, чем расчитал производитель. Разве что ради некой экономии (хотя мне 1 литра масла РШ за 20 баксов хватит на всю жизнь всех моих 4х вилок общей стоимостью около 1к).если устраивает работа
и сходить в ближайший автомагазин проще чем заказывать с инета
то не вижу причин не лить моторку
другое дело что ненадо из моторки устраивать культа
это просто один из вариантов
Последний раз редактировалось
не без того
но вот чтото похожее на синее фоксовское масло (то что густое)
в таре менее 50литров
в своей деревне я так и ненашел...
но вот чтото похожее на синее фоксовское масло (то что густое)
в таре менее 50литров
в своей деревне я так и ненашел...
ну я какбы не первый год ковыряю вилки
чтоб лить моторку в демпфер
в штанах естесно
я не говорю что вилка прям колом стала
но разница была заметна
вообще предмет спора изначально мутный и неконкретный
ни раз в подобных случаях замечал что теория теорией а решает практика
как раз в воскресенье залил в штаны повседневной вилки (не та что ранее упоминал) казалосьбы идеальное масло
mobil vactra oil 2
предназначено именно для направляющих скольжения в том числе вертикальных
имеет антискачковые добавки
правда вязкость примерно как у 20в рокшокс (еслиб оно такое было)
(кстати емнип магура бадяжит в баночки именно станочное масло)
и чтото вилкоблагодать на меня не сызошла
лучше чем вилочное 15в нестало
чтоб лить моторку в демпфер
в штанах естесно
я не говорю что вилка прям колом стала
но разница была заметна
вообще предмет спора изначально мутный и неконкретный
ни раз в подобных случаях замечал что теория теорией а решает практика
как раз в воскресенье залил в штаны повседневной вилки (не та что ранее упоминал) казалосьбы идеальное масло
mobil vactra oil 2
предназначено именно для направляющих скольжения в том числе вертикальных
имеет антискачковые добавки
правда вязкость примерно как у 20в рокшокс (еслиб оно такое было)
(кстати емнип магура бадяжит в баночки именно станочное масло)
и чтото вилкоблагодать на меня не сызошла
лучше чем вилочное 15в нестало
Последний раз редактировалось
если не сосредотачиваться на вилках РШ, а просто посмотреть, что делают производители масел, то там прямо написано на маслах, 15в форк оил. Причем, их индекс вязкости озутимо выше чем у моторных. Я не знаю, где применяются такие густые масла, в каких демпферах, но их делают.у фокса ред и грин масла
оба вилочные
оба имеют одинаковую маркировку
оба имеют почти одинаковые характеристики вязкости
вот накой фоксу от нечего делать плодить номенклатуру расходников
а неспроста
одно масло строго для демпфера
а второе для демпфера и для направляющих...
Последний раз редактировалось
Ну что тут сказать, моторное 5в-30 примерно соответсвует вилочному 15в. так что вполне возмножноRockShox 15w 43.8cSt@40C по ASTM D 445
Motorex
BIKE SEMI BATH 89cSt@40C
POWER SYNT 4T SAE 5W/40 89cSt@40C
LiquiMolly
Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 52.6 cSt@40C/9.6 cSt@100C/VI 169
Synthoil Longtime SAE 0W-30 52cSt@40C/10.1 cSt@100C/VI 186
Synthoil Energy SAE 0W-40 80cSt@40C/14 cSt@100C/VI 181
Synthoil High Tech SAE 5W-40 86cSt@40C/14.1 cSt@100C/VI 170
вообщем моторка 5в по цифрам в два раза гуще
даже 0в гуще чем 15в рокшокс
есть у меня туповатая с точки зрения плюша вилка
перепробовал на ней кучу масел
на моторке она чуть тупее чем на 15в рокшокс
Последний раз редактировалось
скорее всего ваша формула просто для отверстия или трубы
в амортизаторе есть набор шайб (так называемый шим-стек) который открывается тем больше чем больше поток масла
играя формой каналов и набором шайб можно получить разные формы кривой
и «базовая» форма кривой
прямая
в амортизаторе есть набор шайб (так называемый шим-стек) который открывается тем больше чем больше поток масла
играя формой каналов и набором шайб можно получить разные формы кривой
и «базовая» форма кривой
прямая
Последний раз редактировалось
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
имхо в эндуро сегменте последнее время тенденция
производители увеличивают кикбек для уменьшения раскачки
производители увеличивают кикбек для уменьшения раскачки
когда читал так и подумал
что новички прочитав подумают что
в зависимости от рычажности надо разная банка
на самом деле в статье такого ненаписано
это просто у писателя манера такая
местами мутновато
растекаясь мыслью
и повторяя одно и тоже несколько раз немного по разному
что новички прочитав подумают что
в зависимости от рычажности надо разная банка
на самом деле в статье такого ненаписано
это просто у писателя манера такая
местами мутновато
растекаясь мыслью
и повторяя одно и тоже несколько раз немного по разному
как я понял упоминается акселерометр
значит меряют ускорение и расчитывают мгновенную угловую скорость
это гораздо проще чем с достаточной точностью непосредственно мерять угловую скорость
значит меряют ускорение и расчитывают мгновенную угловую скорость
это гораздо проще чем с достаточной точностью непосредственно мерять угловую скорость
как нистранно буржуи так и делают
правда от масла клей плывет
правда от масла клей плывет
zxv_