Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
судя по тому что способ измерения выбран не лучший
то этот поверметр и расчитан на широкую аудиторию
avatar

zxv_

ну не канденс
а мгновенную скорость вращения
avatar

zxv_

судя по фотографии
тензодатчиком меряют деформацию шатуна
этот способ одним из первых придет в голову инженера
если ему поставить задачу сделать дивайс для измерения мощности велосипедиста
если в «крутых» измерителях этот способ не используется
значит он чемто не понравился разработчикам 
avatar

zxv_

в целом смысл покрышек и давления в них вообще
при «большом» давлении  покрышка проминается незначительно  
и при наезде на неровность подбрасывается вверх вся масса велосипед+велосипедист
при низком давлении
покрышка проминается сильнее и масса подымается на меньшкю высоту 
потери энергии на деформацию небольшого куска резины
значительно меньше чем на подьем массы велосипед+велосипедист 
подвески уменьшают массу движущуюся вверх вниз на неровностях
но эффект все равно остается 
зы для езды по «расколбасу» есть подход
качать минимальное давление при котором покрышка еще
не пробивается до обода
не срывается с обода и терпимо плывет
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

в конце концов воздушные рокшоксы
в плане смазки правая и левая ноги в примерно одинаковых условиях
при этом обычно левая нога более убитая
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

не знаю как там в восточной и западной украине
а в беларуси
люди которые знают историю своей страны
россиян братьями не считают
и это братание воспринимают как пьяного соседа который ломится в дверь и предлагает
«братуха давай выпьем»
хочется быть хорошими соседями
а вот братайтесь с кемто другим
avatar

zxv_

имхо человеку близкому к технике
четко должна быть видна  индетичность фридрайва и AOC
требовать доказательст этому все равно что требовать доказательств того что колеса в велосипеде круглые
avatar

zxv_

дел
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_