Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
zxv_
вопрос не куда ось вырывается
а куда лодка движется
возьмите картонку...
а куда лодка движется
возьмите картонку...
если картонка никуда не поворачивается
когда сила проходит через ось картонки
то это означает что сила от точки закрепления нитки до ролика «не выходит» за пределыы картонки
это означает что в плане антираскачки у коменсаля воздействие на свингарм только от части цепи от ролика до системы
когда сила проходит через ось картонки
то это означает что сила от точки закрепления нитки до ролика «не выходит» за пределыы картонки
это означает что в плане антираскачки у коменсаля воздействие на свингарм только от части цепи от ролика до системы
Последний раз редактировалось
«возьмите свою лодку.
закрепите на дальнем конце от берега верёвку намертво, а на ближнем к берегу пропустите через ролик, он же блок, и попросите тянуть с берега верёвку.
верёвка будет действовать на блок — лодку начнёт поворачивать, пока блок (ролик) не покинет верёвку.»
и в мгновенный момент времени сила будет действовать на блок как будто блок неподвижный и веревка закреплена в точке контакта с блоком
пример с кустами верен для случая ролика на РАМЕ
в коменсале ролик на подвижной части
в коменсале ролик на подвижной части
на ролик сила будет действовать в направлени бисектрисы
но нам нужна сила действующая не на ролик а на свингарм-лодку...
короче предлагаю взять кусок гофрокартона ролик и «нитку»
но нам нужна сила действующая не на ролик а на свингарм-лодку...
короче предлагаю взять кусок гофрокартона ролик и «нитку»
картонка это свингарм и должна поворачиваться вокруг оси
посмотрите куда повернется картонка если нитка будет проходить через ось вращения картонки
Последний раз редактировалось
да 100%
назвал это нейтральным атискватом
зы схема я так понимаю эта картинка
назвал это нейтральным атискватом
зы схема я так понимаю эта картинка
в эту сторону высказаться я оставлял на потом
не раз по жизни сталкивался
что люди любят взять какойто параметр
возвести его значимость в абсолют
и носиться с ним как с писанной торбой
помню как было однорычажки фууу не серьезно
четырех рычажки огогопотом оказалась что и однорычажки норм подвески
потом сжатие подвески при торможении
этож ужас просто ведь терятеся ход
а по факту при торможении все равно сжимается вилка
и если при этом сжимается и задняя подвеска то байк просто приседает без клевка мордой и это даже и хорошо
кикбэк… страшный и ужасный кикбэк… но ведь когда валиш по серьезным неровностям педали не крутиш
колесо вращается свободно и через фривил на цепь ничего не передается
этот же высокий шарнир
подвески с высоким шарниром и роликом делают давно
и както людям не особо нравилось что в поворотах при сжатии подвески заднее колесо уходило сильно назад
а тут байки с такой подвеской уже какоето отровение
вообщем я за
меньше загоняться больше кататься
не раз по жизни сталкивался
что люди любят взять какойто параметр
возвести его значимость в абсолют
и носиться с ним как с писанной торбой
помню как было однорычажки фууу не серьезно
четырех рычажки огогопотом оказалась что и однорычажки норм подвески
потом сжатие подвески при торможении
этож ужас просто ведь терятеся ход
а по факту при торможении все равно сжимается вилка
и если при этом сжимается и задняя подвеска то байк просто приседает без клевка мордой и это даже и хорошо
кикбэк… страшный и ужасный кикбэк… но ведь когда валиш по серьезным неровностям педали не крутиш
колесо вращается свободно и через фривил на цепь ничего не передается
этот же высокий шарнир
подвески с высоким шарниром и роликом делают давно
и както людям не особо нравилось что в поворотах при сжатии подвески заднее колесо уходило сильно назад
а тут байки с такой подвеской уже какоето отровение
вообщем я за
меньше загоняться больше кататься
я вижу что обе оси верхнего пера и ось колеса находятся практически на одной линии
это значит что 2/3 хода это будет работать как однорычажка с высоко расположенным шарниром (оврш))
на оврш чтоб небыло дикого педалкика
или ставят ролик подымающий линию цепи
или например джити делает смещение каретки назад
дополнительный ролик на данном велосипеде стоит там где его и ставят на оврш
так чтоб линия цепи была чуть ниже оси
чтоб был нужный антискват и умеренный педалкик
это значит что 2/3 хода это будет работать как однорычажка с высоко расположенным шарниром (оврш))
на оврш чтоб небыло дикого педалкика
или ставят ролик подымающий линию цепи
или например джити делает смещение каретки назад
дополнительный ролик на данном велосипеде стоит там где его и ставят на оврш
так чтоб линия цепи была чуть ниже оси
чтоб был нужный антискват и умеренный педалкик
ну я рассуждаю так
если есть сила действующая против перемещения и есть это перемещение то есть работа A=F*S
если есть сила есть перемещение а работы нету то значит сила действует не против перемещения
цепь и педали в данном случае у нас просто передаточные механизмы от подвески к весу велосипедиста
работа это подьем велосипедиста стоящего на педали
если нету перемещения педали значит не совершается работа
значит вес велосипедиста не работает против сжатия подвески
значит нету атисквата
отсюда получается что никакими роликами и хитролинками нельзя отделить педалкик от антисквата
если есть сила действующая против перемещения и есть это перемещение то есть работа A=F*S
если есть сила есть перемещение а работы нету то значит сила действует не против перемещения
цепь и педали в данном случае у нас просто передаточные механизмы от подвески к весу велосипедиста
работа это подьем велосипедиста стоящего на педали
если нету перемещения педали значит не совершается работа
значит вес велосипедиста не работает против сжатия подвески
значит нету атисквата
отсюда получается что никакими роликами и хитролинками нельзя отделить педалкик от антисквата
Последний раз редактировалось
как я понимаю антисквата без педалкика быть не может
ибо это почти одно и тоже
антискват получается за счет педалкика
разжимающаяся подвеска упирается в вес ездока через цепь-педаль
ибо это почти одно и тоже
антискват получается за счет педалкика
разжимающаяся подвеска упирается в вес ездока через цепь-педаль
когда показывают шоссейник но при этом называют его горным...
я на полторы секунды подвис
я на полторы секунды подвис
по цифрам не смотрел
а по логике получается
если для комфорта то
передний треугольник короче
перья длиннее
а если еще более острый угол рулевой
то будет короткий треугольник при такойже или большей базе
а по логике получается
если для комфорта то
передний треугольник короче
перья длиннее
а если еще более острый угол рулевой
то будет короткий треугольник при такойже или большей базе
Последний раз редактировалось
с «легендарной» хондой имхо тоже самое
если подобного решения нету на рынке значит оно покупателям особо не интересно
ибо не вижу никаких проблем сделать подобный аппарат
если подобного решения нету на рынке значит оно покупателям особо не интересно
ибо не вижу никаких проблем сделать подобный аппарат
скажем проще
много тут людей которые проехали на одной раме хотябы половину от заявленых 100к км?
кому оно надо при таком весе и стоимости
если преимущество (ресурс) большинству попросту не нужен
много тут людей которые проехали на одной раме хотябы половину от заявленых 100к км?
кому оно надо при таком весе и стоимости
если преимущество (ресурс) большинству попросту не нужен
сожмите его
сила есть но рука и вы сами целиком почемуто никуда не движитесь...
zxv_