Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
красивы были последнии версии на колесах 26"
avatar

zxv_

avatar

zxv_

одно время заморачивался чтобы в амортизаторе было минимальное трение
потом начал качать в колеса минимальное давление при котором покрышки не подламываются в поворотах и непробиваются на неровностях
больше меня трение в аморте особо не беспокоит
avatar

zxv_

ну в дх всю дорогу гоняли и на однорычажках
и не сказать что сильно загонялись насчет тормоэения
avatar

zxv_

имхо с приходом одной звезды на систему
стало с большего неважно какая система подвески
ось на уровне цепи или чуть выше
ось реальная или виртуальная уже дело второе 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

как раз таки по физике в колесах 1.2атм
это в технике принято за 0 считать 1атм
avatar

zxv_

элементарно
коромысло не цельное
куски коромысла соединяются осью
при помощи какихнить шлицов
avatar

zxv_

потому что партнер туфо делает «шоссейную трубку без протектора»
а хитронипель и систему в целом Dean Easy
avatar

zxv_

смотря какая зима
при температуре не ниже -10...-15
зимнее катание на велосипеде весьма приятно
а особенно приятно оно на двухподвесе с не тупящей на морозе подвеской
avatar

zxv_

 
Наливаем 400 мл масла вязкостью wt 7.5 внутрь правой ноги.
 
по мануалу дво
в правую ногу заливается 330мл
а «около 400мл» это на переборку всей вилки...
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

имхо потому что Emerald перевертыш
avatar

zxv_

в веложелезках обычно резьбу приходится подбирать по образцу-ответной детали
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

речь про это
значит я правильно понял о каких графиках идет реч
все ранее написанное в силе
и еще раз 
на этом графике приведена жесткость а не сила
то что в начале жесткость больше чем в середине
воовсе не означает что и сила в начале больше чем в середине...
жесткость это вообщемто производная от силы по растоянию
avatar

zxv_

если реч про эти графики то они для не велосипедных амортов
у корсета графики вполне похожи на правду
и яб сказал что синия кривая для аморта HV
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

я про другой график писал
про который
 
avatar

zxv_

Круто.
Вот только начальное страгивание почти не имеет реального значения кроме гордости на споте при тесте нажатием на седло.
В действительности имеет значение работа в области сэга и страгивание там. Улучшение там, видимо, тоже есть, но не в разы, а на десятки процентов. Это будет значительно честнее.
позвольте немного перфекционизма
эта новая банка начальное страгивание почти не меняет
тк в области сэга начальное страгивание определяется только трением в «резинках»
а в самом начале хода амортизатора ступенькой от накачки ифп плюс разница от усилий позитивной и негативной камеры
тк банка никак не меняет площадь поршня со стороны негативки и позитивки
то неменяет она и эту ступеньку
увелечение обьема негативки уменьшает жесткость амортизатора в начале хода
сообственно на графиках это и нарисованно
по ощущениям будет весьма похоже на уменьшение начального страгивания
но тем не мение начальное страгивание с этой банкой может быть меньше только за счет «резинок» с якобы меньшим трением
 
 
avatar

zxv_

на первых мм камеры связаны переходной проточкой и усилие есть только от трения резинок + от сжатия ифп в демпфере.
в начале хода аморта усилие от
1 трения резинок
2 накачки ифп 15-20кг
3 и усилие изза разницы площали поршня со стороны негативки и со стороны позитивки
это еще +30...40кг
avatar

zxv_

Откуда взялось это гиганское усилие в начале хода. И что там у них по оси абсцисс, попугаи?
ну вообщето на графике не усилие а жесткость
и нарисованная кривая с виду вполне соответствует этому графику  
другое дело насколько правдива синяя кривая
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

в любом случае такие большие скидки обычно на не очень ликвидные конфигурации
оно и понятно
потому и такие скидки что по другому данные варианты не продаются
вообщем все к тому что не очень корректно сравнивать 
«нормальную» цену пошел-и-купил-в-любой-момент
с отдельными случаями скидок на «неудобные» конфигурации
avatar

zxv_