Рейтинг
+40.18
голосов: 7
Сила
7.48
zxv_
в конце коментариев вы сами указали что 0в-30 это для штанов
ну так сами и не смешивайте в кучу масло для штанов и демпферов
тут реч шла про демферное масло
ну так сами и не смешивайте в кучу масло для штанов и демпферов
тут реч шла про демферное масло
почему не льют моторное?льют льют
но тока в штаны отдельных вилок
последние год два у вилко производителей пошла тема моторного масла в штаны
вон картинка чуть ниже
по косвенным признакам я ставлю на то что это моторное масло
у фокса тоже нечто подобное есть
Последний раз редактировалось
тут надо обратить внимание что у мотюля есть несколько линеек вилочного масла
посмотрев на характеричтики «родных» масел двух крупнейших вилочных брендов
сразу откинул мысль на счет найти лучшее масло для демпферов вилок
применительно к фоксу имхо только можно вести речь например о покупке «изначального» масла которое разливают в банки фокса
там есть разница в цене
а у рокшокса так что в банке рокшокса что в банке производителя масла цена примерно одинаковая
а вот в штаны да
пробовал разные масла
пробовал пробовал… ничего особо не напробовал
каких либо лучших свойств незаметил
счас забил болт и лью «родное» благо оно в шкафу всегда есть в наличии
сразу откинул мысль на счет найти лучшее масло для демпферов вилок
применительно к фоксу имхо только можно вести речь например о покупке «изначального» масла которое разливают в банки фокса
там есть разница в цене
а у рокшокса так что в банке рокшокса что в банке производителя масла цена примерно одинаковая
а вот в штаны да
пробовал разные масла
пробовал пробовал… ничего особо не напробовал
каких либо лучших свойств незаметил
счас забил болт и лью «родное» благо оно в шкафу всегда есть в наличии
Последний раз редактировалось
не исключено
у фокса одно масло для вилочных катриджей и амортов
а у рокшокса в вилках «полуванна» и для амортов отдельное масло
у фокса одно масло для вилочных катриджей и амортов
а у рокшокса в вилках «полуванна» и для амортов отдельное масло
вообщем
«проворачиваемость» это просто так называют
на самом деле смотрят чтото типа продавлимаемости через маслянные каналы
«проворачиваемость» это просто так называют
на самом деле смотрят чтото типа продавлимаемости через маслянные каналы
в целом все так но есть нюансы
в демфер да
купил банку «родного» масла льеш и не паришся
в штаныже летом моторка в целом ничем не хуже рекомендованных (хотя тут могут быть частные случаи)
и ради 10-30мл покупать литр масла когда его можно отлить практически у любого автовладельца...
в демфер да
купил банку «родного» масла льеш и не паришся
в штаныже летом моторка в целом ничем не хуже рекомендованных (хотя тут могут быть частные случаи)
и ради 10-30мл покупать литр масла когда его можно отлить практически у любого автовладельца...
половина ссылок
например
вы что других мануалов не читали?
у рш и фокса в мануалах только «родные» масла
только и означает что это примерно «одинаковые» масла
на другие масла экстраполировать ненадо...
например
ни кто не говорил что вилко производители сами делают масло
К слову, ни у Фокс ни у Рокшокс нет производства нефтепродуктов. Это чьи то масла под чужим брендом.
В мануалах, например, часто рекомендуют заливать моторексмоторекс только в манитушных мануалах
вы что других мануалов не читали?
у рш и фокса в мануалах только «родные» масла
моторекс, который ни чем не лучше мотюля.то что моторекс не особо лучше мотюля
только и означает что это примерно «одинаковые» масла
на другие масла экстраполировать ненадо...
Последний раз редактировалось
в каком месте дешевое масло превосходит «родные» масла фокс и рокшокс?
пруф в студию...гугл в помощ
вы акцентируете внимание на характеристиках масел
но при этом не посмотрели характеристики рекомендованных производителем масел
это както...
Если какой то производитель делает вилочные масла с индексом близким к 300 это отлично.не «какойто производитель»
а «фирменные» масла рокшокс и фокс
Но это не меняет того факта, что вилочные масла Мотюль или ЛМ (а еще много других) в аморт заливать плохо.это просто говорит что у данных масел характеристики хуже чем у «фирменных»
какаето фича всетаки есть
тк для амортов например у рокшокса отельное масло
спрашивается зачем
но в любом случае все несколько не так как вы написали
Последний раз редактировалось
Спрашиваешься, НАФИГА?например чтобы не менять масло на зиму
смысл не загустевания масла на морозе не в том чтоб двигатель провернулся
а в том чтоб масло попало в коленчатый и распределительные валы
если будете мощным стартером разогревать «солидол»
то пока разогреете… много таких пусков мотор не переживет
а в том чтоб масло попало в коленчатый и распределительные валы
если будете мощным стартером разогревать «солидол»
то пока разогреете… много таких пусков мотор не переживет
не стоит сильно обращать внимание на два последних обзаца
ибо утверждения ничем не подтверждены и выводы более чем спорные
это у дешевки индекс вязкости 110-130
а вилочное масло рокшокс имеет индекс вязкости в районе 250
а фоксовское ближе к 300-та
ибо утверждения ничем не подтверждены и выводы более чем спорные
это у дешевки индекс вязкости 110-130
а вилочное масло рокшокс имеет индекс вязкости в районе 250
а фоксовское ближе к 300-та
Последний раз редактировалось
запекать не обязательно
насчет упомянутого в статье косяка с амортизатором
обьясню чуть понятней
у амортов например фокса и рокшокса есть специальный перепускной канал между позитивной и негативными камерами воздушной пружины
и при каждом полном разжатии амортизатора давление в камерах выравнивается
у иксфужина такого канала нету
давление в негативке создается при сборке аморта при натягивании банки
как это часто бывает амортизаторы и вилки на заводе смазываются так себе
ктомуже предполагаю что от длительного хранения без работы смазка толи подсыхает толи обтекает
вообщем у аморта начинает травить негативка через уплотнение возле пыльника
у фокса и рокшокса падение давления в негативке восполнится из позитивки
а у иксфужина нет
со спущенной негативкой аморт становится странным
если накачать по сэгу то он пробивается
если накачать чтобы не пробивался то становится совсем дубовым в первой половине хода
все это лечится весьма просто
банка снимается
все что надо смазывается
банка ставится назад
зы тоже самое относится к некоторым моделям амортов dtswiss
обьясню чуть понятней
у амортов например фокса и рокшокса есть специальный перепускной канал между позитивной и негативными камерами воздушной пружины
и при каждом полном разжатии амортизатора давление в камерах выравнивается
у иксфужина такого канала нету
давление в негативке создается при сборке аморта при натягивании банки
как это часто бывает амортизаторы и вилки на заводе смазываются так себе
ктомуже предполагаю что от длительного хранения без работы смазка толи подсыхает толи обтекает
вообщем у аморта начинает травить негативка через уплотнение возле пыльника
у фокса и рокшокса падение давления в негативке восполнится из позитивки
а у иксфужина нет
со спущенной негативкой аморт становится странным
если накачать по сэгу то он пробивается
если накачать чтобы не пробивался то становится совсем дубовым в первой половине хода
все это лечится весьма просто
банка снимается
все что надо смазывается
банка ставится назад
зы тоже самое относится к некоторым моделям амортов dtswiss
к этому надо добавить что в тот момент у нас была падение нац валюты примерно как счас в рф
и если пересчитать в зарплатах через месяца три четыре
то этот сенсор мне обошелся гдето в 1000-1100$
ну и после этого тот диллер подвесы больше не возит
как и не дешевые велосипеды
и если пересчитать в зарплатах через месяца три четыре
то этот сенсор мне обошелся гдето в 1000-1100$
ну и после этого тот диллер подвесы больше не возит
как и не дешевые велосипеды
Кстати, в Минске Трек Фьюэл ЕХ-6 29" на монархе и Реконе Голд стоит сейчас 1400$, или вот Ремеди 7ой за 1850 на ревеле и фоксе. Там же и бодрые спеши фср стамп и кэмбер можете посмотреть.Может мы тут в Беларуси просто привыкли к адекватным ценам? :)
как будто ты незнаеш почему у нас такие цены на треки м спеши и сколько они еще такими пробудут
Последний раз редактировалось
после того как было привлечено семейство афертонов
и во всех сми пошли восторженные отзывы об новой подвеске
я подумал что дорел явно решил поднять gt повыше середины
и во всех сми пошли восторженные отзывы об новой подвеске
я подумал что дорел явно решил поднять gt повыше середины
zxv_