Личный блогСпециальная Expertиза


С этого года я стал счастливым обладателем велосипеда Specialized Enduro Expert 29”, и конечно я мог бы просто рассказать про него какой он хороший, как он едет вниз, вверх и по плоскачу, это было бы вполне в рамках стандартных обзоров и отчетов, даже наверняка это кому-нибудь было бы полезно, но все же такая подача материала уже достаточно наскучила читателю. Поэтому мой друг Антон Спиридонов решил помочь мне с этим, и специально купил такой же велосипед, только с колесами 27,5” для того чтобы мы смогли сделать сравнительный тест и провести Expertизу одинаковых по сути велосипедов, но с разными размерами колес. Вот что любознательность с людьми делает.

 
Личный блог: Специальная Expertиза

Итак, что мы имеем, — два велосипеда Specialized Enduro Expert 2016 с колесами 27,5” и 29”. Велосипеды совершенно одинаковые по комплектации из коробки, но с некоторыми незначительными изменениями в оборудовании, о которых мы расскажем позже.
 
Личный блог: Специальная Expertиза

Тестовый полигон это трейлы Большой Алушты, на которых мы провели достаточно продолжительное время прежде чем написать этот обзор. 
Мы тщательно подошли к вопросу, изучили и сравнили поведение велосипедов, на спусках, равнинных участках и крутых подъемах.
 
Личный блог: Специальная Expertиза


Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Но для начала хотелось бы поделиться общими впечатлениями по поводу Enduro от Specialized.
 
Вадос:
Почему Specialized – ну Loic  Bruni позвонил мне и сказал – «я ушел в Спеш, давай и ты пересаживайся»
 
Почему 29” — потому что у меня уже есть большой и положительный опыт катания на найнере, но это были кросс-кантри или марафонские байки, а здесь породистый эндуро, с правильной геометрией, но при этом с очень подходящими моему росту колесами. Было весьма интересно попробовать, как это Specialized умудрился соединить 160мм хода, эндуро геометрию и найнер в одном велосипеде.
Очень круто, что Expert из коробки на сто процентов готов к гонке — взял, собрал за сорок минут и поехал, к примеру на этап EWS. Небольшие замены железа скорее личные заморочки, нежели необходимость. Единственное на что я рекомендовал бы обратить внимание, это подшипники рулевой колонки, которые сразу надо достать и набить смазкой, в остальном все очень хорошо. Велосипед действительно радует, он отменно катит, быстро разгоняется, очень маневренный и при этом стабилен на больших скоростях. Все чем меня пугали некоторые люди до его приобретения не подтвердилось, Specialized Expert 29” это настоящий эндуро байк но с преимуществом больших колес. Я проехал на нем уже более двух тысяч километров по горам и могу однозначно сказать, что он мне очень нравится.
 
Личный блог: Специальная Expertиза


Антон:

Это у меня уже третий по счету Specialized Enduro. Первый – алюминиевый Expert 2011 года верой и правдой прослужил 3 сезона, и на замену ему пришел карбоновый Enduro Expert 26”  2014 модельного года. Этот байк настолько органично подошел к моему стилю катания, что желания принципиальной замены не возникало. Был только один вопрос – какой размер колес выбрать. Много обзоров было прочитано, опрошены опытные байкеры, и не без сомнений я все же выбрал 27,5”, решив для себя, что сформирую личное мнение после обстоятельного теста Enduro на 29” колесах… когда-нибудь.
Что всегда делают инженеры из Specialized – постоянно вносят мелкие доработки в те модели, значительного обновления рам которых не планируется. Так и в 2016 модельном году – по сравнению с моим прежним байком передний треугольник остался прежним, а значит – к новой посадке привыкать не придется. А вот три основных отличия – более пологий угол рулевой, колеса 27,5” и задний амортизатор Ohlins  ощутимо изменили поведение байка в лучшую сторону. Тем больше мне захотелось понять, правдивы ли те мифы, которые витают вокруг эндуро найнера от Specialized. И практически синхронно у нас с Вадимом возникла идея: «Эй, ведь у нас одинаковые байки на разных стандартах колес. Поменяемся на время, сравним?»
Личный блог: Специальная Expertиза

Собственно вернемся к сравнению велосипедов, ведь это, ради чего мы все и затеяли, вместо того чтобы купаться в море, пить молочные коктейли с видом на гору или просто наслаждаться катанием по трейлам Крымских гор.

Личный блог: Специальная Expertиза

Вес велосипедов — тут Антон меня просто убил, его велосипед легче на 900 грамм! Наверное он не зря поставил трехкомпонентные роторы Shimano и карбоновый руль — читер! Вес 12600.

Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Я же не трогал стоковый руль, потому что у него отличная геометрия, которая подходит мне как нельзя лучше. Штатные роторы (200 и 180мм) я сразу сменил на старые добрые 203мм G3 от Avid, чем несомненно добавил веса и олдскулла моему велосипеду. Ну и конечно, моя рама в размере XL немного тяжелее рамы Антона в размере L, хотя честно говоря, это меня совсем не беспокоит, но факт взвешивания должен быть зафиксирован, как в каждом порядочном тесте. Вес большого — 13500.
 
Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Для начала мы вдумчиво катали по различным трассам на своих велосипедах. Прокачали каменные участки, покрутили в гору, проехали массу плоских поворотов и заковыристых виражей на склонах.

Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Отдельное внимание уделили  мифу о неповоротливости найнера на «свичбэках». Конечно, на фото это не альпийские шпильки, где иногда вообще проехать трудно, в независимости от размера колес, но все же это достаточно непростой поворот. Некоторые эндуроведы не вписываются в вираж, и втыкаются в кусты, в которых сидит фотограф, а иногда и вовсе ходят пешком.

Так вот, Specialized Enduro 29” едет такие штуки ничем не проигрывая брату на 27,5” колесах. И чего бы ему не ехать собственно, если геометрия Enduro 29” как у какого-нибудь хорошего байка 27,5” от другого производителя, а сцепления колес больше. Задние перья у Specialized Enduro 29” в размере XL  — 430 мм! Да, да, 430мм, тот самый золотой стандарт, так что с маневренностью нет никаких проблем. Как Specialized впихнули большие колеса в такую компактную раму  я не понимаю, но очень здорово, что у них получилось это сделать.
 
Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

После потной плотной раскатки по трейлам на своих байках, пришло время поменять райдеров местами. К этому вопросу мы подошли весьма скрупулёзно – для максимальной точности теста помимо весов для измерения «боевого» веса байков, в нашем арсенале был электронный манометр и насос высокого давления.
 

Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Все параметры, которые могли влиять на ощущения от байка, мы постарались держать под контролем, сэг задних амортизаторов под вес райдеров был настроен с помощью удобной и лаконичной функции autosag, как рекомендует Ohlins -  сэг составляет 17мм.

Личный блог: Специальная Expertиза

Давление в колесах, вилке, настройки отскока, компрессии – все было одинаковым для тестовых байков и немного подкорректировано с учетом разницы в нашем весе.

Личный блог: Специальная Expertиза

Чтобы максимально ощутить разницу между велосипедами, мы выбрали определенный участок трассы по которому поднимались и спускались на разных велосипедах поочередно. Это позволило нам почувствовать различие в работе подвески и вынести свои заключения.
 
Антон:
И вот – найнер Enduro у меня. Сразу отмечаю, что ростовка XL не чрезмерна для моего роста, и посадка мне удобна. 29” байк немного тяжелее, и это ощущается на небольших скоростях, ускоряется он чуть хуже. Колеса большего размера помогают на каменистых подъемах, тут добавляется и сцепление, и лучшее преодоление препятствий качению. Велосипед меньше застревает на сложных подъемах, и это плюс для тех, кто любит крутить вверх. На плоских участках, особенно в поворотах, ощущается дополнительное сцепление за счет большего пятна контакта с грунтом, можно ехать быстрее. Но это, собственно, ожидаемые плюсы и минусы найнера. А вот о чем отдельно хочется рассказать, так это о разной работе подвески! Да, при идентичных компонентах и настройках, байки ощущаются совершенно по-разному! Если 27,5” был весьма мягким, и повадками напоминал ультралегкий даунхильный байк, то 29” был заметно жестче и активно передавал мне информацию о рельефе. Но при этом, ощущалась лучшая стабильность 29” — с увеличением скорости, байк прощал мелкие ошибки при езде по сложным каменистым участкам, даря дополнительную уверенность.
 
Остался один закономерный вопрос – а как же он поворачивает? Ответ для меня оказался очень прост – проблем в поворотах нет! Даже в максимальной ростовке байк предсказуемо управляется в «свичбэках», не досаждая своей более длинной базой.
Что в остатке? Если вы катаетесь на уровне энтузиаста, то смело выбирайте найнер! Он будет помогать в тех ситуациях, когда трейл оказался жестче, чем ожидалось. Также 29” Enduro отлично подойдет для райдера выше 180 см.
Мой байк с колесами 27,5” отличается более чувствительным управлением, иногда – с некоторой нервозностью. Это с лихвой компенсируется качественной работой подвесок, и разница заметна лишь при таком прямом сопоставлении двух байков в режиме сравнительного теста. Коррекцией посадки с увеличением загрузки переднего колеса можно свести это отличие до минимума. Поможет в этом и установка спейсеров в воздушную камеру вилки Pike. В поворотах байк хорош, как и положено топовому байку с короткими перьями и весьма “расслабленной” геометрией. Ускоряется и тормозит 27,5” Enduro тоже чуть лучше – масса колес меньше.
Пожалуй, следующий байк у меня будет с колесами 29”, если маркетологи вдруг не придумают очередную революцию стандартов. Ведь в 2013 году, помнится, двадцать шесть дюймов были в тренде, и всего три года поменяли восприятие «гоночных» размеров колес. Возможно, найнер позволит мне чаще ловить флоу. Но для такой замены нужна весомая мотивация. Даст ли ее новое поколение Specialized enduro  — покажет время и экономическая обстановка.

Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

Вадос:
Начну с того, что байк Антона немного маловат мне по размеру, поэтому я делаю сноску на некоторую его дерганность в управлении, так же руль на Enduro 27,5” располагается чуть выше по сравнению с моим максимально заниженным рулем на Enduro 29”. В остальном я привык к байку почти мгновенно и спустя десять — двадцать секунд, уже поехал как на своем, прыгая через камни и постоянно играя им на скоростных каменных секциях. Сразу отмечу, что хотя тестовый байк и был настроен под меня, он оказался значительно мягче моего найнера с такими же настройками. Не скажу, что это мне сильно понравилось, но и не доставило особого дискомфорта. Обычно я люблю более жестко настроенные велосипеды, мне так проще контролировать их на скорости, выпрыгивать и “работать” с рельефом. В данном же случае, мне в значительной степени пришлось полагаться на подвеску велосипеда, нежели на свой навык в управлении им. Но надо отдать должное скандинавскому богу амортизации в лице Ohlins и американскому тайваньцу Rock Shox – подвеска работает на все деньги! Пологий угол рулевой и более короткие перья делают велосипед излишне живым на мой взгляд, широкие и скоростные траектории мне давались немного сложнее чем на велосипеде с 29” колесами и более длинной базой, хотя на крутых съезжалках, на мой взгляд, у 27,5” есть некоторые преимущества из-за низкой посадки и опять же более пологого угла рулевой колонки. В общем, сказать однозначно, что какой-то из велосипедов значительно лучше на спуске я не могу, оба по-своему хороши.
 
Однако при езде вверх большие колеса мне нравятся значительно больше, с 27,5” мне заметнее приходилось трудиться на каменных секциях, причем 29” как будто затягивают тебя вверх по камням, а не упираются в них, а это реально помогает на длительных подъемах.
Разницу в разгоне и торможении я не заметил, поэтому данный момент не могу прокомментировать. Жесткость двадцать девятых колес на общем фоне более жесткого найнера мне показалась выше, хотя склонен думать, что это больше иллюзия.  Как заключение могу сказать, что для Крымских условий мне пока больше нравится и подходит Enduro c колесами 29”. Поменял бы я его на какой-нибудь другой велосипед в ближайшее время – думаю нет.
Личный блог: Специальная Expertиза

Личный блог: Специальная Expertиза

В конце сезона, когда пробег приблизится к десятке, я подробно распишу техническую составляющую, надежность компонентов и всего велосипеда в целом, а пока продолжаем наш Biketest the Best. Если у кого-нибудь возникнет желание попробовать настоящий велосипед для эндуро на больших колесах, вы знаете где меня найти!

Личный блог: Специальная Expertиза

Текст: Вадос и Антон
Фото: Наташа Спиридонова

 

 
 
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (53)

+3
Жесткость двадцать девятых колес на общем фоне более жесткого найнера 
avatar

maximsvetlov

+8
Годно, годно)

Вот только меня смутило про вес роторов. Шимано же тяжелее авидовских.  
avatar

racerx

0
Нет, не тяжелее. В RT-86 и RT-99 сердцевина ротора из алюминия, который намного легче стали.
А тут же еще и размер изменился (сзади):
Avid G3 203 мм весит 180 г
Shimano RT-86 180 мм весит 133 г
Shimano RT-86 203 мм весит 169 г
Последний раз редактировалось
avatar

mor

0
Взвешивал RT86 и RT66 — одинаково
avatar

sayrius

0
Вот у Антона из инстаграмы стащил

Вес стоковых роторов Avid centerline 200/180mm и Shimano saint icetech 203/203


 

 
avatar

Vados

0
Сравнивал свой 76-ой, он действительно тяжелее авидовского диска (г3). Окей, легче)
avatar

racerx

+2
Интересная, конечно, статья, фоточек много, НО эксперимент не был на 100% чистым, т.к. от размера рамы тоже сильно зависит поведение байка и субъективные ощущения райдера на нем. Тем не менее, молодцы, что заморочились, в рунете не хватает таких обзоров
avatar

NapsterClash

0
Поведение конечно зависит, и я про это упомянул.
"Начну с того, что байк Антона немного маловат мне по размеру, поэтому я делаю сноску на некоторую его дерганность в управлении" 
Но основная разница байков именно в мягкости работы подвески, а тут разница между L и XL не влияет на это как мне кажется. Ведь давление, сэг все было подобранно как нужно. 
avatar

Vados

0
А настройки компрессии и отскока?
avatar

schmel

0
идентичны
avatar

Vados

0
Хмм
Может спеш учитывает больший вес райдера и по умолчанию уменьшает объем воздушных камер в аморте и вилке байка хл размера?
avatar

schmel

0
Сомневаюсь, высокие люди разного веса бывают.
 
avatar

Vados

+4
Разница в весе колес еще могла сказаться — неподресоренные массы. А именно она у вас похоже приличная вышла.
Ну либо спеш настолько замороченный, что делает подвеску мягче для маленьких колес. 
avatar

schmel

+6
Ход задней подвески у 27 и 29 разный, рычажность подвесок тоже разная. Отсюда и разное поведение. 
avatar

Feanor

0
Точняк же. На 650в ход на см больше.
avatar

schmel

0
А вилка? С одинаковым сэгом и давлением. Возможно в мою вставили компрессионные проставки, а у Антона их нет или меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+3
Там еще два градуса разницы угла рулевой, они вполне могли сказаться.
avatar

schmel

+3
Очень интересно получается, основной аргумент маркетологов в пользу 29 всегда был «колесо больше, а значит легче перекатывается через препятствие и велосипед едет мягче чем 27 даже с большим ходом подвески» и тут первое сравнение от людей, недоверять которым нет никаких оснований, и оказывается, что больший размер колёс плавность хода не улучшает))

Очень жду от вас, парни, тестов с временной засечкой и вверх, и в низ, и по разным трейлам)
avatar

Feanor

0
Перекатывается лучше, про мягче не слышал. 

Если делать тест на время, то по хорошему нужно как минимум с пульсом, поскольку сам понимаешь, можно на одном вжарить на все деньги, а на втором ехать накатиком, и тогда первый получится быстрей. 
avatar

Vados

+2
Да, что-то такое, оно действительно мягче и это хорошо заметно если сравнивать два хардтейла 26 и 29, например. Всегда скептически относился к тому, что такой же эффект будет заметен на 140-160 подвесах. 

А какие трудности сделать тест с пульсом?) По фото из статьи видно, что и у тебя, и твоего друга Антона на руках пульсометры) Можно в той же страве сделать тестовые участки и получить данные по времени, по пульсу, по тому на каком из участков трейла один байк быстрее, а другой медленнее и т.д.
avatar

Feanor

0
проблем сделать с пульсом нет, это я просто как расширенную опцию предлагаю, для объективности.
avatar

Vados

+5
Если у вас хватит сил и мотивации сделать это, будет очень интересный и познавательный материал)
avatar

Feanor

0
У высокого райдера, желающего байк с 27,5" колесами, максимальный размер рамы будет L. Только найнер доступен в размере XL, как у Вадима. Так что вариантов кроме изменения кинематики подвески за счет линка и заводских преднастроек демпферов особо и нет. А этим Specialized вполне могли побаловаться, предыдущие аморты были с заводскими тюнами.
В моей вилке проставок в воздушную камеру нет. Вилку Вадима не вскрывали. Может там будет приятный сюрприз)) 
avatar

AntonSpiridonov

0
Про аморт что-то совсем ничего нет. Как охлинс в сравнении с ККДБ?
Товарищ в 27,5 Л с ККДБ не смог впихнуть спешевскую бутылку, пришлось крепление дорабатывать напильником :)
И что у вас за весы такие читерские, мне прямо за свой СВ 26 обидно :)
avatar

AlexeyE

0
Про аморт подробнее будет в отдельном посте про велосипед.
А так, работает и при этом очень хорошо, внимания на себя не обращает, больше нечего сказать )) 
avatar

Vados

0
Тогда отдельный пост не стоит писать. Если все эмоции типа: «работает и при этом очень хорошо, внимания на себя не обращает». :D
От ККДБ у лично меня был ВАУ эффект и до сих пор есть. А платить 700$ за аморт, который просто работает, что-то нет желания.
avatar

AlexeyE

+7
Просто у меня уже был ККДБ Инлайн, и он словил стакдаун через неделю использования. Поэтому главный критерий все же это надежность.
От амортизатора что требуется — чтобы он хорошо работал и не делал мозги, особенно в горах и удалении от сервиса. Мне кажется если вещь просто работает, и ты о ней забывешь, это замечательно в нашем хобби.
Ohlins в данном случае проще в настройках, работает отлично, очень похоже на ККДБ по характеристикам, но меньше мороки с внешними настройками. Блокировка подвески удобна расположена и очень хорошо выполняет свою функцию, то есть действительно работает, а не как у Fox пропедаль например. Так что, я катаюсь и радуюсь, что внимания он на себя не обращает.
avatar

Vados

0
ну ты прям сказал «мороки с внешними настройками»
это же как раз фича ккдб) 
avatar

wibird

+10
Катальщики делятся на два типа «настроить и забыть» и «люблю поковыряться». 
avatar

Chunia

0
Гм… А что не так с пропедалью фокса? Отлично всё работает, если не работает значит на ремонт надо.
avatar

ronin336

+4
Стоковый Fox на Enduro 2014г. работал лучше чем CCDB на подьемах, но ровно столько же проигрывал на спусках. Учитывая то, что 70% времени (но не расстояния) моя компания крутит вверх, я не стал менять аморт. Climb Switch на CCDB работает не так эффективно, как рычажок низкоскоростной компрессии на Ohlins. Тут прямо ощущается что байк гораздо меньше просаживается в подьеме, как будто упирается во что-то. При этом сцепление эффективное. Но Ohlins в мануале особо отмечает, что не рекомендует в этом положении рычага низкоскоростной компрессии ездить вниз и не гарантирует должной эффективности работы подвески. При полностью открытой низкоскоростной компрессии аморт действительно работает незаметно. И это пожалуй лучшая похвала для него.В этом Вадос прав на 100% — такая работа аморта отлично его характеризует.
Можно добавить, что каждый щелчок регулировки ощущается изменением работы. И каждая крутилка выполнена в мото-стиле, туго, отчетливо регулируя необходимый параметр. Легко добраться, отрегулировать даже рукой в грязной перчатке. Обьем воздушной камеры большой, аморт до рабочего давления в 160psi приходится качать гораздо дольше, нежели предыдущий Fox.
Но у этого замечательного Ohlins есть ложка дегтя — в мануале тотально перепутали местами высоко — и низкоскоростную компрессии. Включая рисунки и прочая. Вот так!
Последний раз редактировалось
avatar

AntonSpiridonov

+11
Приятное чтиво, забугорные сайты уже несколько лет пишут о тестах одинаковых байков на разных колёсах, а для рускоязычных ресурсов это новинка, респект!)

 Чего не хватило статье, на мой взгляд — езды по трейлам с засечкой времени, каждым райдером на каждом велосипеде, это было бы суперобъективно по сравнению с личными ощущениями))
avatar

Feanor

+5
Спасибо.
Думали сделать такой заезд, но честно говоря, по такой жаре у нас просто не хватило сил на это… но сделаем, да, и добавим в комментариях. 
avatar

Vados

+3
А еще совсем недавно все плевались с 29 колес и называли 27 бредом и недоразумением:) как все переменчиво
avatar

ilyamaksimov

+6
Ага, а теперь Миша Василенко на найнере в призы на гонках заезжает, хотя он не очень высокий.
avatar

Vados

+4
Мой вывод из Краснодара будет проще и короче.

Байк едет хорошо, накат лучше. Во всех поворотах ок.
В минусе — принудительное изменение техники катания, в частности байк просит не делать банников, не пампить трассу, не делать движения байком куда не надо.

Так что для большинства байк будет выигрышным по скорости и надежности, лично мне нравится страдать фигней и потому больше нравится 27.5. Я даже готов немного времени проиграть. Потому стампи, а не Enduro, по той же причине 27.5, а не 29.

Впрочем всё мечты. Приеду в Москву через 2 недели и наверняка во Вломо-режиме буду по паркам кататься.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+1
Наверное рост в данном случае имеет значение. Мне на найнере отлично пампится, прыгается итд...

 
avatar

Vados

0
>В минусе — принудительное изменение техники катания, в частности байк просит не делать банников, не пампить трассу, не делать движения байком куда не надо.

Любопытно, почему так?

Я ж обзорил 29ый эндуро и мне на нем пампилось норм вполне. Вот прыгать с колесами, размером с луну, тяжеловато — но это опять же по-моему вопрос привычки и скилла.

Ну и шутка про рост.  
avatar

tazhate

0
Просто есть разница. Конечно на 29х колесах можно сделать всё, что угодно, а Коля наспор сделает трипл тейлвип.

Но ощущения примерно как если немного устал. Знаешь, что можешь сделать всё, к чему привык, но делать чуть более лениво. И наоборот — потом садишься на 27.5 и делаешь то же самое просто так.

У меня была возможность поехать в Краснодаре на 27.5 стампи, но я поехал на найнере, потому что был к нему прикатан. Так что разница небольшая в любом случае.  
avatar

Valilenk

+19
Чуваки, да они просто оба офигенны. Просто выбери какой больше нравится. Как близняшки модели, но одна чуть выше ростом, а у второй бюст чуть больше.

avatar

nilstisebe

+5
Ну вот, теперь кратко и понятно простым людям. :)
avatar

mor

+1
Мне не понятно. На близняшек тоже обзор нужон- какие там ходы в подвесках, какая рычажность, какая мягкость-жёсткость. В мелочах вся прелесть.
avatar

ronin336

0
тут обзор не поможет, нужно самому брать и тестировать.
avatar

damenoid

+1
тогда они двойняшки ;)
avatar

Yue

+1
а с бюстом это какой спеш? 
Вот его и дайте пожалуйста 
Последний раз редактировалось
avatar

BerlinCalling

+12
avatar

Valilenk

-1
сиииськииии!!111)
avatar

wibird

0
И котики.



Можно смотреть вечно.
avatar

Valilenk

+1
 После таких картинок пойду подержусь пару раз за
avatar

RomanAkentev

0
Еще к вопросу о стоковой комплектации Enduro. От нескольких уважаемых российских райдеров слышал, что задняя покрышка Slaughter никуда не годится и ее сразу же надо снимать и продавать пока новая.Даже купил проверенный и универсальный Specialized Butcher 2,3 для немедленной замены в случае разочарования. 
На свой страх и риск решил на Slaughter поездить в сухое время… Но разочарование все никак не приходит! Slaughter хорошо зарекомендовал себя даже во время позавчерашнего дождевого спуска по трейлу, который больше напоминал каменистый горный ручей. Покрышка весьма уверенно ведет себя на большинстве покрытий. Разумеется, с ее рисунком не нужно ожидать выдающегося сцепления при торможении на рыхлом и влажном грунте, но со всеми остальными задачами она справляется. Для варианта «на лето» — отлично подходит. А станет прохладнее — поставлю назад Butcher.
avatar

AntonSpiridonov

0
Согласен про слаутер. Прекрасная покрышка, особенно для катания по плоским трассам. Проигрывает на рыхлом грунте и большом уклоне (а, значит, не очень на Собере).
Где она вообще идеальна, так это пологие гладкие парковые трассы.
avatar

Valilenk

0
От дедушки Кубаса это слышал. Но в контексте полноценного дх байка.
avatar

Willy

-4
Разрешите вбросить )



Давно про трейлы не слышали, кстати )

Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.