Новое железоШок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

Часто ли мы слышим что-то про новые железки для дёрта? Откровенно говоря, этот сегмент последнее время не часто радует нас какими-то новинками, чаще просто каждый год производители меняют пару расцветок в линейке и продолжают продавать нам то же, что и 3-5 лет назад. Тем приятнее видеть новую вилку, ориентированную именно под дёрт.

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

Ещё несколько недель назад я заметил у Макса Фрэдриксона в сборке его байка в этом видео корткоходный Бомбер Z1 с наклейками “Бомбер ДЖ”. “Прикольно”, подумал я, даже поделился с друзьями, но была всё же уверенность что это просто шутка для прорайдера, а не прототип.

А теперь Марзоччи официально представила нам Bomber DJ. Топовая вилка под колёса 26 дюймов в 2020 году!

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

Внутри нет ничего особо необычно это всё тот же Fox 36 с демпфером GRIP, но со штанами только под колёса 26 дюймов, что делает эту вилку нормальной высоты и внешнего вида.

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

Ключевыми особенностями вилки являются:

-Только под колёса 26 дюймов! 

-Прочное шасси 36 мм

-Воздушная пружина EVOL (привет токены для изменения объёма)

-Всего один вариант хода 100мм

-Ось 20мм (не БУСТ!), с возможностью конвертировать вилку под 15мм

-Вес 2095 грамм, за это мы, надеюсь, заплатим нехрустящим штоком

-5 болтов в дропаутах (Циркус, не ржать!) 

-РРЦ в $699

-Красный, значит быстрый, чёрный значит прочный ©

-Адаптеры и ось 15мм за $60 отдельно 

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +70
  • Мнения

Комментарии (32)

+18
Катаюсь на марзоччи бомбер GT (хз что это, стояло в стоке на ла бомбе) уже года 3. Надул до жести и забыл, но когда байк переворачиваешь масло стекает к короне и отскок становиться как на палке Пого. Марзокам респект за новую вилку
avatar

AntonSapronov

+18
легко быть топовой вилкой когда она единственная!
avatar

thresh

+12
А RS Pike DJ?
avatar

SPY

+20
А как же RST Dirt?!
avatar

SergeiPikulin

0
А Fox 831? :)
avatar

mor

+53
А это она и есть



 
avatar

schmel

0
Мутная она какая-то
avatar

antro

+22
Просто удешевленный вариант фоксы 831.
Грип вместо Грип2 и черная анодировка вместо кашимы.
Фоксочи.  
avatar

schmel

+6
только не дословно списывай©
avatar

slopestyler

0
Интересно, насколько можно её раскукожить?
avatar

Chute

0
Скорее всего нинасколько, ибо ноги и штоки там короткие. Ну или по деньгам выйдет дороже чем оригинальную з1 купить и согнать до нужного хода.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+30
Христосе-вестеросе, что же дальше? 4х? Шивер? 
avatar

SilentSquidward

+19
Супер Монстр воздушный)
avatar

TApoK

0
Хотеть
avatar

agressor

+19
Осталось чтобы кто-то снова сделал комплект адаптеров для быстрого съема колеса, потому что 5 болтов — боль.
и хруст штока в комплекте? 
avatar

Nunca

+7
Да, неудобно видео снимать, как те пацаны-стантрайдеры, что колеса  на ходу по кругу передают.
А в обычной жизни, зачем его постоянно откручивать на время?
avatar

RomanAkentev

+19
ну, если хотя бы пару раз в неделю кидать велик в тачку, то весьма задалбывает, особенно по сравнению с друзьями, которые за пять секнд без всякого инструмента всё снимают и ставят.ъ
Это если зимой в скейтпарк регулярно ездить. 
avatar

SergeiPikulin

0
Вожу в машине на багажнике под ось. Это как минимум два раза за день снять-поставить. А бывает, спот надоел и едешь на другой, это уже 4 раза по 5 болтов.
мелочи, вроде, но осадочек остается 
avatar

Nunca

0
ССЗБ. Так-то можно придраться и к тому, что ось не того типа — под эндурик 15мм, под ДХ — 20мм, под гревел ?!.. И все на один багажник.
!SOLUTION! и карбон рамы Вашего дертового велика не пострадает от зажимов.
С машиной зимой понятно — везти вел снаружи микромашинки, это соль-грязь-израиль.

Видимо, на родине Марцокки-Фокса ажиотажного спроса от русских не ожидали, и вел не подлежит частой разборке.

avatar

RomanAkentev

+14
Вопрос не в страданиях рамы, а в стабильности вела на крыше (особенно дх подвеса под 18 кило), общей высоте конструкции и даже том, что пустой багажник под ось почти не имеет выступающих свистелок и перделок, в отличие от того, что на фото.

и да, ради совместимости осей на багажнике между дыха и диртом даже пришлось купить 831 фоксу под 20 ось. Повезло, что мои любимые дисциплины — вымирающие

буратино-буратиной, но вы так говорите, как будто нет удачных решений быстросъема под 20ку. Или как будто он радикально мог бы отличаться от быстросъема под 15
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+2
Есть, наверное, решения. Но и проблема жесткого закрепления колеса в дропаутах, наверное, тоже есть, раз нашли только такой выход.

На Argyle и Lyrik старом — ось 20мм без доп. зажимов, maxle, у которой каждый раз боюсь закручивать сильно рычаг, и боюсь недотянуть.
На Боксере 09года сорвал в двух осях внутренние шлицы под 6мм, запихивая в автобусы со снятием колес, катаясь на Айпетри.
Оторванные крепежи эксцентриков Марцокки на DJ тоже видел.

avatar

RomanAkentev

+10
Есть только проблема именно таких штанов, а такие они потому что совместимы с 15 и 20 сразу.

но и на такие были хорошие заводские варианты


С макслом кокразтыке никаких проблем никогда не было. Отличный вариант был бы, как по мне
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

0
а въехать в камень этим рычагом эксцентрика и потерять весь крепеж — не рисково? у меня низу вилки в камнях иногда достается, и со временем царапин становится больше.  Или на дертах вел не страдает?
avatar

RomanAkentev

+23
То есть вся эта экспертиза выше была даже без знания дисциплины, для которой эта вилка? о, времена

нет, на дерте и в парке довольно мало камней обычно

алсо, ну и что, что потеряется крепеж? Кроме просранных 100 долларов ничего не случится — сама ось все равно останется закрученной 
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

-3
парки из бетона. памптреки из асфальта — не в счет, там же нет камней
avatar

RomanAkentev

+5
и постоянно кидаются ими в низ штанов вилки! то кусок асфальта подбросит, то коупингом замахнется
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

0
Ок. Я не могу придумать, почему тупые проектировщики в Fox который год не могут внедрить быстрокрепеж за 100 баксов, который не жалко дертеру-дантисту.
avatar

RomanAkentev

+8
Да и не переживайте. Думайте лучше о гревелах и эндуро, а с дертом разберутся молодые и шутливые
avatar

Nunca

+10
Собственно были оригинальные QR-зажимы для дропаутов 36-Фоксы, год-два точно выпускались, примерно в 2008 году. Ось оставалась на болте, если верно помню.
avatar

Chute

0
чёт катаюсь с макслом 10 лет почти и ни разу не было такого, хотя велик вечно куда-то летает и задеваю всё, что можно, в горах и на дёртах.
Там как бы рычаг то не из пластилина, да и  при поломке дилеммой будет снять основание рычага, чтоб можно было колесо снять вообще.
avatar

slopestyler

+12
На maxle у меня стесались углы выреза под рычаг,  в которые упираешься, когда закручиваешь-откручиваешь,
примерно, как на фото

avatar

RomanAkentev

+10
Это у всех рано или поздно) правится напильником. Видел варианты и с вырезом с противоположной стороны
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.