ЭкипировкаGloryfy - XTR

Экипировка: Gloryfy - XTR

Небольшой пост на правах полезной рекламы новых велосипедных очков. Эти очки оказались лично для меня из серии «лайфхак», поэтому хочу поделиться информацией с читателями Twentysix.
Gloryfy бренд из Австрии, про который я бы врядли узнал, если бы не моя знакомая парапланеристка, которая стала диллером этой марки в России. А поскольку она знает меня, как заядлого велосипедиста, то и попробовать покататься в очках Gloryfy предложила мне. Покататься и рассказать ей, как хороши очки Gloryfy из новой велосипедной коллекции.

Я к очкам всегда относился довольно скептически, поскольку даже самые модные и дорогие очки на моей физиономии всегда продуваются при большой скорости. Я еду, плачу, и ничего не вижу. Поэтому кататься по трейлам я предпочитал в мото/вело очках (масках). И конечно, когда вы катаете вниз с подъемника, это лучший вариант. Но когда катание не ограничивается только спуском, то тут уже «маска» частенько мешает. Ну если это не гонка конечно, в гонке можно и потерпеть...

Так вот, выбрал я себе очки с велоспедным названием и весьма футуристичным дизайном. Честно говоря, я рассчитывал на их большие размеры, и на то, что они все же не будет продуваться на ходах благодоря этим самым размерам. Рассчитывал и все же сомневался, поскольку перепробовал уже очень много разных, и все подводили на спуске.

Экипировка: Gloryfy - XTR

Каково же было мое удивление, что эти G9 XTR оказались по настоящему как XTR среди Шиманы. Очки реально очень крутые, вот именно на столько крутые, насколько про них пишут маркетологи на сайте производителя.
 
Во первых, одев их утром, я снимаю их только вечером, после катания. Очки не потеют в подъем, и абсолютно не дают ветру задуть в глаза на спуске, максимально пока разгонялся до 74км/час — работает. Они прочные, мухи разбиваются, как о лобовое стекло автомобиля, камни отскакивают и не оставляют следа. Очки сидят как влитые, не шевелятся и не сползают по носу на долбежке. Очень хороший обзор и крутые линзы — никаких искажений. В оправе использован какой-то модный силикон, они принимают и запоминают контуры лица, не жмут на виски. Для меня это настоящий лайфхак.

Экипировка: Gloryfy - XTR

Ну и в целом, Gloryfy оказались прям какими-то продвинутыми ребятами. Они пять лет тестировали материалы, и добились офигительного качества линз и оправы. Очки можно гнуть и ломать, наехать на них на велосипеде, а потом поднять, собрать, помыть водой и поехать дальше. Они почти бронебойные. По качеству конкурент Oakley, а по цене значительно доступнее. Если интересно, почитайте про них на сайте, идейные австрийцы оказались очень.

Экипировка: Gloryfy - XTR


В общем, доволен как слон и рекомендую всем, у кого широкая морда лица и кто хочет качественно и стильно защитить глаза. 

Экипировка: Gloryfy - XTR

По всем вопросам приобретения можно связываться с Gloryfy Russia




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (37)

+28
И как раз есть тряпочка в штоке, чтобы их протирать :)
avatar

theza

+11
точняк! 
avatar

Vados

+24
189 евро.


ЗЫ, я просто, ведь многим же любопытно стало, да.
avatar

Aigo

0
Ну при цене Оклей в 250, таки дешевле выходит.
avatar

Vados

+8
Да я не против, я рад. Особенно фотка с тисками понравилась, я после нее и полез искать.
avatar

Aigo

0
там если погуглить, можно найти видео, где они по ним на машине катаются ))

avatar

Vados

0
интересно, как они при этом не царапают линзы
у пластика стойкость к абразиву не очень
avatar

RomanAkentev

0
Линза всегда пластиковая, да, без этого не дадут стандарт ENSI, не знаю номер, и всегда покрыта твертым слоем, эдакий сендвич, вопрос толщины слоя. Я вот выясним что у оклей твердый слой даже полируется до определенного момента, потом протирается и под ним вязкий пластик который при таком повреждении теряет прозрачность. 
avatar

Aigo

0
А где выяснил? Мне тоже почитать охота.
avatar

madfrog

0
Ну, если есть лишние окли можем вместе выянить, у меня бормашинка есть. 
avatar

Aigo

0
Мои «лишние» Jawbraker остались где-то на Чегете, надо там поискать :)
avatar

madfrog

0
 
 
 

СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ И МАСОК

•  ANSI Z87.1-2003

Стандарт безопасности очков ANSI Z87.1-2003 разработан американским национальным институтом стандартизации (American National Standards Institute) и отражает требования к оптическим свойствам и механической прочности оправ и линз очков и масок. 

Требования стандарта в части прочности защитного изделия заключаются в том, что бы при глазам человека не мог быть нанесен ущерб от внешних механических воздействий. Для проверки соответствия очков и масок требованиям стандарта применяются несколько тестов, таких как ударное воздействие предмета большой массы и воздействие мелких объектов на большой скорости. 

Главный показатель соответствия стандарту ANSI Z87.1 — способность линзы выдержать прямое попадание мелкого предмета, летящего на высокой скорости. Согласно стандарту, линза должна выдерживать попадание стального шара диаметром 6,4мм на скорости 50-100м/с (177-350км/ч). 

Стандарт ANSI Z87.1 относится к категории промышленной безопасности. Очки с данным уровнем защиты могут использоваться в качестве экипировки в военизированных играх и соревнованиях (страйкбол, пейнтбол, спортивная стрельба), в скоростных видах спорта (вело- и мотоспорт, водные и горные лыжи, парашютизм и т.д.), в экстремальных видах спорта, а также на промышленных объектах и стройках.





Тут нет о технических требованиях к материалам, что материалы очков при разрушении не должны травмировать носителя очков. Именно поэтому линзы пластиковые. 
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
это где такие цены на Окли?)
avatar

kislyi

-1
Пальни мне в голову с ружья я сплю.
avatar

Oto59

+2
Эххх 189евреев. А все звучало так сказочно…
avatar

timman

0
У меня другая проблема — уши на разной высоте. Из-за этого все очки сидят конкретно криво.
Еще всегда было интересно — неужели не мешает, что все вокруг окрашивается в цвет линзы?
Всегда катаю с прозрачными линзами.
avatar

lorinser

+10
У Rudy Project гнутся дужки, можно под себя сделать.
avatar

madfrog

0
У любых очков гнутся дужки, просто нужен строительный фен или газовая плита)
Я лично катаю в таких очках- удобные, не жалко потерять/сломать.
www.technoavia.ru/katalog/siz/glasses/uvex_gl/9-489.htm
Чет смобилы ссыль не вставляется.
avatar

OlegShturman

+10
неужели не мешает, что все вокруг окрашивается в цвет линзы?

привыкаешь моментально. Даже потом очки снимаешь, смотришь на real world и такой ФИГАСЕ! )
avatar

o_O

+3
От качества линз так же зависит. Плохие линзы могут искажать окраску. Ну то есть что-то желтое тебя начинает казаться зеленым, например. С хорошими линзами тебе просто становится не так ярко и никакой смены цветов ты вообще не замечаешь.
avatar

schmel

+2
У окли спокойно меняются линзы либо на родные, либо на нормальные альтернативные, например walleva, у меня двое окли, проделывал это 8) Цена линз walleva — 1,5к с доставкой, в том числе поляризованные, по качеству имхо не уступают родным. У этих же очков сменить линзу нельзя… Ну и по цене окли — вот в попсовом магазе jawbreaker за 13к, какие 250 евро? 
ЗЫ что касается задувания — у меня на моте привычка закрывать визор интеграла только при скорости выше 100кмч, меньше вообще не замечаю, глаза не слезятся, мож я мутант? 8)
avatar

Yakuzik

+1
Думаю индивидуально. От многих слышу — так втопил, что глаза слезились. У меня такого не бывает ваще никогда (на моте не катаю, только на велике)
avatar

lorinser

0
"
у меня на моте привычка закрывать визор интеграла только при скорости выше 100кмч, меньше вообще не замечаю, глаза не слезятся, мож я мутант? 8)
"
А если муха или шмель в глаз попадут!?
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

0
Такого роде предметы отсекаются спойлером на ветровике. На маленькой скорости не могу с закрытым стеклом — душно как-то, наверное это психологическое 8) Хотя душно по идее быть не может — шлем шой икс-спирит 2 он офигенно продувается. За много сезонов ни разу никаких насекомых не прилетало, тьфу тьфу 8)))
avatar

Yakuzik

+14
Блин, забыл про ветровое. Да и если попадёт, то не так страшно, глаза то два :)
avatar

madfrog

+9
Страшно бывает то что начинаешь жмуриться от боли причём двумя глазами. Хз почему и в чем физиология… А если ты на скорости по пересеченке едешь, то это не только страшно, но еще и опасно.
Зы. Черный юмор я понял.
avatar

timman

+26
У фрезеровщика с тремя пальцами на руке есть минимум две смешные истории 8)))
avatar

Yakuzik

+22
От меня очки вряд ли спасут
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
А ветровое?
avatar

madfrog

+10
Пффф
avatar

schmel

0
У Gloryfy G3 линзы тоже меняются, может и у G9 тоже.
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

0
Ну, в обзоре речь шла про конкретную модель. Про смену линз речи не было вообще, ни у этой модели, ни у производителя в целом. Поэтому собственно я и заговорил об этом. Потому что по моей практике линзу можно убить любым неосторожным движением — уронив очки на асфальт к примеру — коцается оптическая зона и привет, толком использовать уже не комфортно. Мои две оправы окли пережили каждая по 3 комплекта линз. Ну и покупать снова очки за 190 евро как-то обидно, я лучше куплю линзы за 25 евро 8)
avatar

Yakuzik

+1
Для уточнения залез на ОФ сайт — линзы меняются у следующих моделей: G2-G8 и G10-G15.
avatar

madfrog

+9
а мне вот интересно было бы послушать про мериду, которая уже засветилась в 2ух постах. мб полноценный обзор на нее(именно по раме), да и вообще как едет, как служит, как долго живет подвеска и тд
мне думается тут многим будет интересно
avatar

ouninpohja

+5
Сезон же только начался
avatar

Yue

+2
Оба поста ради мериды и задуманы))
avatar

Shushpanchik

0
Любопытно насколько тот же Oakley и эти Gloryfy лучше народных моделей от Global Vision.
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин