Экипировка — Leatt шлем DBX 4.0 и очки Velocity 6.5 - первый взгляд
Сразу две крутых новинки от Leatt в маленькой Алуште. И сразу на тестовый полигон Biketest — несколько месяцев активного использования по назначению в горах, уже с завтрашнего дня. А пока могу поделиться только первыми ощущениями, как говорится first look.
Шлем Leatt DBX 4.0 – полноценный «фуллфэйс» от Южно Африканской компании, который был выпущен в самом конце прошлого года. На мой взгляд, Leatt сделали очень красивый и современный шлем, с максимальным количеством полезных штук. DBX 4.0 весьма легкий, мой экземпляр в размере XL весит 950 грамм. Это не рекордный вес для аналогичных шлемов, но при этом, наверное это самый надежный вариант из всех вентилируемых «фулфейсов». Шлем оснащен системой Turbine 360, которая по своим характеристикам превосходит применяемую во многих шлемах систему MIPS. При падении риск получить травму значительно меньше, Turbine 360 снижает ускорение вращения на 40%, и уменьшает линейные перегрузки на 30% по сравнению с обычными шлемами. Я в прошлом году на своей голове проверил работу Turbine 360, при таком сильном ударе который я получил, сотрясения не было.
Шлем отлично сидит на голове, в комплекте идут съемные вкладыши для более точной подгонки. Эти самые вкладыши и вся «внутренняя обивка» легко снимаются для стирки. Ремешок с магнитной клипсой Fidlock очень удобный, у меня Fidlock пряжка на всех остальных шлемах Leatt. Можно одной рукой легко застегнуть или расстегнуть ремешок.
DBX 4.0 имеет 22 вентиляционных отверстия, что должно обеспечивать великолепный обдув, это я проверю в ближайшее время. И хотя сейчас и другие современные «фулфейсы» подтянулись по качеству вентиляции, Leatt при этом один из самых доступных по цене.
Козырек съемный, по дизайну сделан безупречно на мой взгляд, но регулировка по высоте отсутствует. Это может быть не очень удобно тем, кто любит поднимать очки под козырек на перегонах или подъемах. Но я так не делаю, поэтому для меня это не проблема.
Но вот как очки сидят внутри шлема это сделано прекрасно. Посадка плотная и надежная, при этом никакого излишнего давления на нос. Дышать не мешает, обзор отличный.
Как мне кажется такой шлем отлично подойдет для Enduro, для использования в байк-парках, или тем людям кто ищет максимальную защиту при минимальном весе. Шлем имеет сертификаты AS / NZS 2063: 2008, ASTM F1952–10, EN1078 и CPSC 1203 и продается за 230$.
На мой взгляд отличная модель, я планирую катать в нем на всех сложных трейлах, при быстрых тренировках, точно возьму в Альпы. Больше впечатлений по мере использования.
Очки Leatt Velocity – совсем новинка, честно говоря я даже не ожидал, что ребята из Leatt пришлют мне их так быстро. В очках я уже успел прокатиться по трейлам вчера, использовал с открытым шлемом и это было очень удобно. Очки не потеют совсем, даже по прохладной погоде и в подъем. Velocity оснащены двойной линзой с покрытием, которые не позволяет запотевать «стеклу» изнутри. А еще линза с хитрым покрытием, которое препятствует царапанию, и с оптической коррекцией, которая убирает все искажения по периметру, особенно на изгибах по краям. Но это еще не самое главное про линзу, основная фишка, которой очень гордится Leatt – ее пуле непробиваемость. Реально, линзы Velocity испытаны и сертифицированы по ANSI Z87.1- 2015, CE EN 1938: 2010 и MIL-DTL-43511D (военные баллистические) стандарты. Не думаю, что им придется испытать подобные нагрузки, но тем не менее, глаза под надежной защитой.
Очки очень мощные, сделаны качественно и с вниманием к мелочам. Очень жесткие, не мнутся и не сворачиваются в руках так легко, как 100% или Fox. Внешний вид конечно на любителя, но мне нравится такая «громоздкость», выглядит агрессивно и дополнительная защита не будет лишней. Внутренняя мягкая часть рамки съемная и ее можно стирать в стиральной машинке.
В комплекте с очками идет съемная защита носа, мешочек для хранения, отрывники. Стоимость около 90$ — немного дороговато, но когда ты берешь и в руки и одеваешь, становится понятно, что «переплатил» не зря.
Это все впечатления от первого использования, более подробно расскажу, когда покатаюсь в них дольше.
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
_va
kominet
B-race
beast
Pom4eG
Vados
Yue
А цифры выдает производитель, не могу ничего сказать, лишь только то, что Leatt очень тщательно подходит к тестированию.
Vados
Yue
Vados
Упомянутый стандарт MIL-DTL-43511D: линза очков должна выдержать прямое попадание снаряда весом 1,1г диаметром 5,6мм на скорости 180-184м/с (650-665км/ч).
ANSI Z87.1: Удар заостренным стальным предметом, весом 44,2 грамма, в результате его падения с высоты 127 см; Удар тяжелым конусовидным стальным снарядом, весом 500 грамм, сброшенным с высоты 127 см
mor
YakuT
idimych
Belinsky
Точно бро !
Vados
Пытаюсь найти за адекватные деньги двойную прозразную линзу на Oakley Crowbar, но пока без успешно. Все что предлагают, стоит как маски начального уровня.
Буду рад если кто-то подскажет несколько моделей с двойной линзой в стоке
Yue
К нимможно за суперадекватные деньги купить двойную линзу как прозрачную, так и кучи разных цветов и зеркальные.
SergeiPikulin
Vados
а в чем отличия вентелируемой от не вентилируемой на практике?
Yue
Vados
и такой
Yue
Я так попал на одном ивенте. Был ливень, все вымокли с ног до головы. Все помыли вчером, высушили, очки я тоже отмыл, высушил, все прекрасно. Утром старт, светит солнце, красота! Я начинаю ехать… и через двадцать секунд ничего не вижу через очки. Карамба! Что такое? Оказывется влага скопилась между двух «стекол» линзы, на прокладке, по всему периметру, и не просохла за ночь. И как тоько я поехал, конденсат пошел внутрь линзы. Я получил хороший урок, что если залил двойную линзу, то лучше поменять ее на новую, а эту просушить тщательно.
Так вот, так что с дырочками просохнет быстрее )))
Vados
Vados
beast
Yue
Yue
sk3i
Я козырек еще не снимал, и пока не очень понимаю, как это сделать не сломав )))
Кстати, погуглил цены, так получается, что стоимость вполне себе адеквата качеству.
Racecraft от 100% на тысячу всего лишь дешевле, но по качеству конечно сильно проще.
А Fox так вообще в ту же цену или дороже, хотя там реально платишь только за логотип.
Есть Smith, Oakley и прочие POC… там цена тоже приличная.
В вобщем, на мой взгляд, вопрос стоимости не такой уж критичный, они не стоят в два раза дороже, а исполнены как будто в два раза лучше ))
Vados
Boost
Vados
AntonSpiridonov
Vados