ЭкипировкаLeatt шлем DBX 4.0 и очки Velocity 6.5 - первый взгляд


Экипировка: Leatt шлем DBX 4.0 и очки Velocity 6.5 - первый взгляд

Сразу две крутых новинки от Leatt в маленькой Алуште. И сразу на тестовый полигон Biketest — несколько месяцев активного использования по назначению в горах, уже с завтрашнего дня. А пока могу поделиться только первыми ощущениями, как говорится first look.


Экипировка: Leatt шлем DBX 4.0 и очки Velocity 6.5 - первый взгляд

Шлем Leatt DBX 4.0 – полноценный «фуллфэйс» от Южно Африканской компании, который был выпущен в самом конце прошлого года. На мой взгляд, Leatt сделали очень красивый и современный шлем, с максимальным количеством полезных штук. DBX 4.0 весьма легкий, мой экземпляр в размере XL весит 950 грамм. Это не рекордный вес для аналогичных шлемов, но при этом, наверное это самый надежный вариант из всех вентилируемых «фулфейсов». Шлем оснащен системой Turbine 360, которая по своим характеристикам превосходит применяемую во многих шлемах систему MIPS. При падении риск получить травму значительно меньше, Turbine 360 снижает ускорение вращения на 40%, и уменьшает линейные перегрузки на 30% по сравнению с обычными шлемами. Я в прошлом году на своей голове проверил работу Turbine 360, при таком сильном ударе который я получил, сотрясения не было.

Шлем отлично сидит на голове, в комплекте идут съемные вкладыши для более точной подгонки. Эти самые вкладыши и вся «внутренняя обивка» легко снимаются для стирки. Ремешок с магнитной клипсой Fidlock очень удобный, у меня Fidlock пряжка на всех остальных шлемах Leatt. Можно одной рукой легко застегнуть или расстегнуть ремешок. 

DBX 4.0 имеет 22 вентиляционных отверстия, что должно обеспечивать великолепный обдув, это я проверю в ближайшее время. И хотя сейчас и другие современные «фулфейсы» подтянулись по качеству вентиляции, Leatt при этом один из самых доступных по цене.

Козырек съемный, по дизайну сделан безупречно на мой взгляд, но регулировка по высоте отсутствует. Это может быть не очень удобно тем, кто любит поднимать очки под козырек на перегонах или подъемах. Но я так не делаю, поэтому для меня это не проблема.

Но вот как очки сидят внутри шлема это сделано прекрасно. Посадка плотная и надежная, при этом никакого излишнего давления на нос. Дышать не мешает, обзор отличный.

Как мне кажется такой шлем отлично подойдет для Enduro, для использования в байк-парках, или тем людям кто ищет максимальную защиту при минимальном весе. Шлем имеет сертификаты AS / NZS 2063: 2008, ASTM F1952–10, EN1078 и CPSC 1203 и продается за 230$.

На мой взгляд отличная модель, я планирую катать в нем на всех сложных трейлах, при быстрых тренировках, точно возьму в Альпы. Больше впечатлений по мере использования.

Экипировка: Leatt шлем DBX 4.0 и очки Velocity 6.5 - первый взгляд


Очки Leatt Velocity – совсем новинка, честно говоря я даже не ожидал, что ребята из Leatt пришлют мне их так быстро. В очках я уже успел прокатиться по трейлам вчера, использовал с открытым шлемом и это было очень удобно. Очки не потеют совсем, даже по прохладной погоде и в подъем. Velocity оснащены двойной линзой с покрытием, которые не позволяет запотевать «стеклу» изнутри. А еще линза с хитрым покрытием, которое препятствует царапанию, и с оптической коррекцией, которая убирает все искажения по периметру, особенно на изгибах по краям. Но это еще не самое главное про линзу, основная фишка, которой очень гордится Leatt – ее пуле непробиваемость. Реально, линзы Velocity испытаны и сертифицированы по ANSI Z87.1- 2015, CE EN 1938: 2010 и MIL-DTL-43511D (военные баллистические) стандарты. Не думаю, что им придется испытать подобные нагрузки, но тем не менее, глаза под надежной защитой.



Очки очень мощные, сделаны качественно и с вниманием к мелочам. Очень жесткие, не мнутся и не сворачиваются в руках так легко, как 100% или Fox. Внешний вид конечно на любителя, но мне нравится такая «громоздкость», выглядит агрессивно и дополнительная защита не будет лишней. Внутренняя мягкая часть рамки съемная и ее можно стирать в стиральной машинке.

Экипировка: Leatt шлем DBX 4.0 и очки Velocity 6.5 - первый взгляд

В комплекте с очками идет съемная защита носа, мешочек для хранения, отрывники. Стоимость около 90$ — немного дороговато, но когда ты берешь и в руки и одеваешь, становится понятно, что «переплатил» не зря.

Это все впечатления от первого использования, более подробно расскажу, когда покатаюсь в них дольше.



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (32)

+2
Опять для гейдуро? Ненавижу шлемы у которых во время дождя с «потолка» капает…
avatar

_va

0
Тут двоякая ситуация. Хуже когда капает без дождя… Летом это частенько бесит. Чаще чем идёт дождь). Кароче надо 2 фулика)))
avatar

kominet

+2
О чем говорить, если даже в корзинке вся бошка мокрая. Разница между обычным фф с хорошей вентиляцией и дырявым ведром кмк переоценена.
avatar

B-race

0
В профрейме ниже +5 кататься реально холодно, такая сильная вентиляция)
avatar

beast

0
Что плохого в том что маска мнется и сворачивается в руках? 
avatar

Pom4eG

0
И Velocity тоже свернется, дело только в том, при каком усилии. Мои предыдущие 100% Racecraft, которые казались очень прочными, кажутся теперь какими-то игрушечными по сравнению с новыми Leatt. Возможно эта дополнительная прочность и не нужна, а возможно и нужна. Я за всю жизнь всего два раза так сильно приложился лицом в землю, когда очки однозначно спасли от серьезной травмы. Может быть, если бы у меня тогда были такие же, как сейчас, то последствия удара были бы менее значительные. Но это все догадки и предположения, конечно. Однако, в новых очках ощущаешь себя уверенней )))
avatar

Vados

0
Turbine 360 снижает ускорение вращения на 40%, и уменьшает линейные перегрузки на 30% по сравнению с обычными шлемами. Я в прошлом году на своей голове проверил работу Turbine 360, при таком сильном ударе который я получил, сотрясения не было.
Сколько раз был повторенны условия падений и в каких шлемах для оценки ее эффективности? Дублировалось ли это падение в шлеме без МИПС\Turbine 360?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+2
Я один раз сильно приложился, дублировать не хочу )))
А цифры выдает производитель, не могу ничего сказать, лишь только то, что Leatt очень тщательно подходит к тестированию.
avatar

Vados

+18
Желаю порхать как бабочка и без падений.
avatar

Yue

+12
Чего тебе и всем остальным желаю тоже!
avatar

Vados

+26
Если лень гуглить...
Упомянутый стандарт MIL-DTL-43511D: линза очков должна выдержать прямое попадание снаряда весом 1,1г диаметром 5,6мм на скорости 180-184м/с (650-665км/ч).
ANSI Z87.1: Удар заостренным стальным предметом, весом 44,2 грамма, в результате его падения с высоты 127 см; Удар тяжелым конусовидным стальным снарядом, весом 500 грамм, сброшенным с высоты 127 см
avatar

mor

+3
т.е., я могу в них сражаться против ниндзя?
avatar

YakuT

+16
Против ниндзя с пневматикой!
avatar

idimych

0
Без всякого технологического задротства; маска выглядит крутейше!
avatar

Belinsky

+3


Точно бро !

avatar

Vados

0
А это единственная маска на рынке, которая сразу идет с двойной линзой?
Пытаюсь найти за адекватные деньги двойную прозразную линзу на Oakley Crowbar, но пока без успешно. Все что предлагают, стоит как маски начального уровня.
Буду рад если кто-то подскажет несколько моделей с двойной линзой в стоке

avatar

Yue

+2
100% серии эндуро.
К нимможно за суперадекватные деньги купить двойную линзу как прозрачную, так и кучи разных цветов и зеркальные. 
avatar

SergeiPikulin

0
Такие серии «эндуро» есть почти у всех серьезных производителей
avatar

Vados

0
Серия эндуро это для мото?
а в чем отличия вентелируемой от не вентилируемой на практике?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
На практике, двойная линза не потеет даже если ты едешь в подъем, при прохладной погоде и сам весь испаряешься.
avatar

Vados

0
Я про отличие на практике такой:



и такой

avatar

Yue

+1
У двойных линз есть небольшой прикол — если туда попадет влага, то в ясную и солнечную погоду ты можешь удивиться тому, что видимость исчезла )))

Я так попал на одном ивенте. Был ливень, все вымокли с ног до головы. Все помыли вчером, высушили, очки я тоже отмыл, высушил, все прекрасно. Утром старт, светит солнце, красота! Я начинаю ехать… и через двадцать секунд ничего не вижу через очки. Карамба! Что такое? Оказывется влага скопилась между двух «стекол» линзы, на прокладке, по всему периметру, и не просохла за ночь. И как тоько я поехал, конденсат пошел внутрь линзы. Я получил хороший урок, что если залил двойную линзу, то лучше поменять ее на новую, а эту просушить тщательно. 

Так вот, так что с дырочками просохнет быстрее )))
avatar

Vados

0
Все Velocity идут сразу с двойной линзой, да.

avatar

Vados

0
Для кроубар все дорого… Собственно популярность масок 100% и вызвана бюджетностью и доступностью расходников.
avatar

beast

0
Сравнил цены. Двойные линзы стоят одинаково
avatar

Yue

0
А вот на Crowbar в продаже ничего нет в Европе((
avatar

Yue

+8
Шлем шикарен. Решетка на «бороде» снимается, для лучшей вентиляции. Маска  ( по крайней мере 100% ) нормально помещается под козырек, если ее нужно поднять. У козырька другой косяк, он крепится на клипсах и держится не очень жестко. Чтобы приклеить на него платформу для GoPro нужны «танцы». Ну и качество… Лично у меня, одно крепление под клипсу козырька было запресовано криво, но париться не стали, капнули туда какого-то клеящего силикона, типа сойдет и так. Магнитная застежка — весчь. Маска прикольная, но цена не сильно адекватна. В целом у Leatt прикольный экип, но всегда есть какие-то нюансы…
avatar

sk3i

0
Это да, нюансы есть по разным вещам. В прочем, как и у всех остальных.
Я козырек еще не снимал, и пока не очень понимаю, как это сделать не сломав )))

Кстати, погуглил цены, так получается, что стоимость вполне себе адеквата качеству.
Racecraft от 100% на тысячу всего лишь дешевле, но по качеству конечно сильно проще.
А Fox так вообще в ту же цену или дороже, хотя там реально платишь только за логотип.
Есть Smith, Oakley и прочие POC… там цена тоже приличная.
В вобщем, на мой взгляд, вопрос стоимости не такой уж критичный, они не стоят в два раза дороже, а исполнены как будто в два раза лучше ))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+4
шлем оч крутой но козырек так интегрирован в корпус шлема что как будто не регулируемый 
avatar

Boost

0
Козырек не регулируемый, это точно.
avatar

Vados

+11
Хороший обзор! Есть вариант масок для ношения с обычными диоптрийными очками (типа OTG-размер)?
avatar

AntonSpiridonov

+2
спасибо, Антон! Узнаю
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.