Велоиндустрия — Продолжая забег по Taipei Cycle Show 2012
Почему бегом?
Дело в том, что в основном нам приходилось работать по очень жесткому графику, и посвятить время специальному репортажу не получилось. Сейчас в аэропорту, в ожидании рейса, я пытаюсь собрать вместе еще несколько фотографий и слов.
При входе на стенд Cane Creek нас встречает Carbine от Intense оснащенный воздушным амортизатором DB Air.
На стенде выставлена вся линейка продукции Cane Creek в препарированном виде для наглядности.
Самая легкая рулевая колонка в мире, не имеет стандартных подшипников в верхней части.
Работает на оригинальных втулках скольжения и в основном предназначена для шоссейных гонок. Однако, к этой колонке отдельно можно купить привычный подшипник и получить самую легкую рулевую для ХС.
Изящные прорези на колонке для истиных фетишистов, чтоб было видно карбоновый шток вилки....
Запатентованный и уникальный twin tube, на самом деле имеет очень важные отличия от амортизаторов которые используют с виду похожую технологию. Не так давно Kuzlich рассказывал про ремонт амортизатора от Рокшокс, и был удивлен что такая же технология используется и в нем.
Я специально спросил про это у инженеров Cane Creek, и скоро напишу про особенности и отличия twin tube от «самозванцев»
I-beam шагает по планете, правда немного в другом обличии. Итальянские производители седел Selle Italia выпустили свой стандарт крепления седла и подседельный штырь оригинальной конструкции.
Гоночный велосипед чемпиона мира Дэни Харта, был специально привезен на стенд Giant и измазан грязью, как будто только после победного финиша в Шампери. Правда измазали его довольно странно, и кажется, что он просто упал в грязь рядом с выставочным павильоном.
Новая кантрийная покрышка Maxxis Сфинкс, видимо для сухого, как в Египте, грунта.
Остальные резиновые изделия не претерпели сильных изменений.
Линейка дублей от популярных Хайроллеров и Миньонов, которые уже продаются в Украине, а у нас пока еще их не обкатывали.
Редкий канадец долетит до Тайваня, но ребята из Devinci привезли часть вистлера на Формозу. Даунхильные и АМ велики, а также популярные нынче найнеры. Кстати их двухподвес Атлас имеет самые короткие в мире перья среди двухподвесов найнеров.
Красивые канадские шоссейники из карбона имеют вполне неплохой вес в 990гр, и по словам создателей – очень популярны в Канаде среди шоссейной аудитории.
На этом пока все, дальше постараюсь еще выложить несколько фото и впечатления.
-
добавить в избранное
1
- +98
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Chute
Nicodim
ArtemNikolenko
The_friendly
AlexanderFrolov
B-race
ezhiwe
Vados
topor1
B-race
DenisGorchakov
yTko_svd
fpden
kuzlich
Twin
SvetlanaGutierrez-Camblor