ВелоиндустрияПродолжая забег по Taipei Cycle Show 2012


Почему бегом?
Дело в том, что в основном нам приходилось работать по очень жесткому графику, и посвятить время специальному репортажу не получилось. Сейчас в аэропорту, в ожидании рейса, я пытаюсь собрать вместе еще несколько фотографий и слов.

При входе на стенд  Cane Creek нас встречает Carbine от Intense оснащенный воздушным амортизатором DB Air.





На стенде выставлена вся линейка продукции Cane Creek в препарированном виде для наглядности.



Самая легкая рулевая колонка в мире, не имеет стандартных подшипников в верхней части.
Работает на оригинальных втулках скольжения и в основном предназначена для шоссейных гонок. Однако, к этой колонке отдельно можно купить привычный подшипник и получить самую легкую рулевую для ХС.
Изящные прорези на колонке для истиных фетишистов, чтоб было видно карбоновый шток вилки....



Запатентованный и уникальный twin tube, на самом деле имеет очень важные отличия от амортизаторов которые используют с виду похожую технологию. Не так давно Kuzlich  рассказывал про ремонт амортизатора от Рокшокс, и был удивлен что такая же технология используется и в нем.
Я специально спросил про это у инженеров Cane Creek, и скоро напишу про особенности и отличия twin tube от «самозванцев»

 
 
I-beam  шагает по планете, правда немного в другом обличии. Итальянские производители седел Selle Italia выпустили свой стандарт крепления седла и подседельный штырь оригинальной конструкции.
 
Гоночный велосипед чемпиона мира Дэни Харта, был специально привезен на стенд Giant и измазан грязью, как будто только после победного финиша в Шампери. Правда измазали его довольно странно, и кажется, что он просто упал в грязь рядом с выставочным павильоном.






Новая кантрийная покрышка Maxxis Сфинкс, видимо для сухого, как в Египте, грунта.




Остальные резиновые изделия не претерпели сильных изменений.
Линейка дублей от популярных Хайроллеров и Миньонов, которые уже продаются в Украине,  а у нас пока еще их не обкатывали.



Редкий канадец долетит до Тайваня, но ребята из Devinci привезли часть вистлера на Формозу.  Даунхильные и АМ велики, а также популярные нынче найнеры. Кстати их двухподвес Атлас имеет самые короткие в мире перья среди двухподвесов найнеров.



Красивые канадские шоссейники из карбона имеют вполне неплохой вес в 990гр, и по словам создателей – очень популярны в Канаде среди шоссейной аудитории.



На этом пока все, дальше постараюсь еще выложить несколько фото и впечатления.

?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (16)

+6
Про втулки скольжения в рулевых потом будет интересно прочитать максимально подробно; в правильном направлении двигаются!
avatar

Chute

+6
Вот спасибо тебе большое. Очень интересно.
avatar

Nicodim

+8
байк у харта какойто унылый
avatar

ArtemNikolenko

+6
ему это не мешает адово рубить)
avatar

The_friendly

0
Да и самому Харту далеко до Грасии, например. Чего уж там…
avatar

AlexanderFrolov

+1
А Грасии до харта, ага.
avatar

B-race

+3
Ну согласись, что харизму Седрика тяжело переплюнуть. ;)
avatar

ezhiwe

0
у Харта тоже есть своя, современная, панковская)
avatar

Vados

+2
а покрышки то не хартовские))
avatar

topor1

+1
Сфинкс у нас будет продаваться? И хочу колечки с дырками :3
avatar

B-race

+1
Из прямых аналогов Kenda Slant Six (http://www.kendausa.com/en/home/bicycle/mountain/slant-six.aspx) и в принципе Geax Saguaro (http://www.geax.com/en/products/?cat=2&prod=4)
avatar

DenisGorchakov

+1
Сфинкс по умолчанию на ГТ Аваланчах стоит в этом году xD
avatar

yTko_svd

0
как-то Сфинкс напоминает Кенду Слант и SB8
avatar

fpden

+5
Vados, отлично что спросил про DB, очень интересно будет почитать твою статью, жду с нетерпением!
avatar

kuzlich

0
Вот в чем секрет столь быстрой езды Харта: катайтесь без педалей ;)
avatar

Twin

-1
Да, у Дэни Хартаи втулки DT240. На один старт.
avatar

SvetlanaGutierrez-Camblor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.