ВелоиндустрияПервый взгляд, Merida One-Twenty 2019

Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019

Интересная комплектация для трейлового байка, и близкая мне по духу философия ребят инженеров, которые делают байк «для себя». Лично для меня такой аппарат был бы идеальным для катания в стиле All Mountain. Нет погони за супернизким весом, но есть надежность и качественная работа. Вдохновился, пойду прокачу Ай-Йори, а кому интересно почитайте статью, которую перевели парни из Slopstyle, но почему-то не выкладывают на 26… но это я, как амбасадор  быстро исправлю.

MBR.co.uk: 
Это было с ONE-SIXTY, мы видели это в отношение SILEX и ONE-FORTY. Каждая новинка Merida – неизбежное внимание прессы. Открытость и дружелюбие команды разработчиков, понимание необходимости диалога, масса усилий действительно талантливых инженеров и просто классные байки – всё это Merida. Итак, в фокусе велопрессы новинка – ONE-TWENTY, материал mbr.co.uk
 
Mick Kirkman, MBR.co.uk
Теперь в линейке Merida много моделей с одинаковой генетикой: One Sixty, One Forty и, наконец, последнее поколение One Twenty.
Merida One Twenty 8000:
Трейловый байк с 120мм задней /130мм передней подвески и колёсами 29 дюймов.
Абсолютно новое, полностью карбоновое шасси (включая все детали заднего треугольника).
Идеальный набор компонентов для агрессивного трейлрайдинга, включая тормоза Code и 12-скоростную трансмиссию GX Eagle.
Внимание к деталям и крепление метрического заднего амортизатора «в линк» по типу цапфы, обеспечивающее меньшую длину амортизатора при большем ходе.
Рама: One Twenty UD Carbon Fibre CF4
Задний амортизатор: RockShox Deluxe RT3 120mm
Вилка: RockShox Pike RCT3 130mm
Трансмиссия: SRAM XO1 Eagle – манетка, переключатель и кассета. Карбоновые шатуны Descendant, цепь GX Eagle
Колёса: FSA Gradient LTD Carbon Boost, передняя покрышка Maxxis Minion DHR II 29 x 2.4” 3C EXO, задняя покрышка Maxxis Forekaster 29 X 2.35” EXO
Тормоза: SRAM Code RSC, 180mm спереди и сзади
Компоненты: руль Merida Expert TR 760mm, вынос Merida 50mm Expert TR, подседельный штырь  RockShox Reverb, седло Prologo Nago X20.
Размеры: S, M, L, XL
Вес: 12.56кг (27.7lb)
Пару лет назад, в отделе разработки Merida в Германии, как будто включили свет.
Марка, имевшая известность среди маунтинбайкеров только в сегменте гонок кросскантри, начала отдавать приоритет работе задней подвеске, не обращая особого внимания на вопросы эффективности и снижения веса, моментально получив успех на рынке эндуро-байков, электробайков и обычных трейловых велосипедов. Восторженные отзывы прессы не заставили себя ждать.
Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019
Чтобы разобраться, что же произошло и почему так поменялась философия марки, мы отправились в офис в Штутгарте, за эксклюзивным материалом, инсайдерской информацией и, конечно же, за тест-райдами нового байка. Нам не потребовалось много времени чтобы понять: за всеми изменениями стоит новое поколение конструкторов и фанатичных маунтинбайкеров, именно они отвечают за радикальные изменения марки. Две ключевые фигуры нашего рассказа – Рейнально Илаган и Роман Брейг, глава продакт-менеджмента и главный инженер по рамам. Разделив нагрузку по разработке, эти двое провели восемнадцать месяцев работая над каждой деталью, проверяя результат в тестовых заездах, создавая байк таким, каким он был нужен им самим.
Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019
 
Рассказывает Рей: “Мы два велофаната, которые всегда обсуждают всякие цифры, катаясь вместе. Но у нас за спиной – производственные мощности Merida, свобода работы с прототипами, возможность быстро проверить всё, что мы придумали и да, это идеальный сценарий. Новый One-Twenty очень похож на своего предшественника, но здесь масса изменений, начиная от жёсткости рамы, заканчивая «свободным» стендовером и деталями шарниров. Роман добавляет: «в основу новой рамы было положено всё, что мы знаем о подвески Float Link, распределение нагрузки, пиковые показатели. И да, эта рама жёстче и надежнее, чем байк с 160мм хода. Увеличена область основного шарнира, высокие нижние перья получили большую торсионную жесткость, лёгкие дропауты позволили добиться большей чувствительности. На байках с Float Link мы поставили подвеску в приоритете над низким весом, но карбоновая рама всё равно получилась на 400 граммов легче. Хотя алюминиевая стала на 200 тяжелее.”
Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019
Семейство One-Twenty разделено на байки 29 и 27.5 дюймов, на «трейловые» байки и более традиционные модели с меньшим ходом вилки, длинным выносом и быстрой резиной. Рей говорит: «Merida это глобальный бренд, в задачах которого удовлетворить запросы огромного количества людей, поэтому мы делаем как байки с предельно низким весом, так и байки, на которых мы катаемся сами. Тормоза Code и шатуны Descendant подчёркивают нашу идею об абсолютной уверенности в тот момент, когда ваше катание начнёт становиться жёстким».
Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019
Для марки, которая имеет репутацию «консервативной», 29-дюймовый «восьмитысячный» One-Twenty выгляди достаточно агрессивно: жёсткое, на первый взгляд достаточно массивное карбоновое шасси, резина Maxxis Minion DHR II 2.4 WT спереди, «даунхильные» шатуны SRAM Descendant из карбона, четырёхпоршневые тормоза, широкий руль, короткий вынос и +10 миллиметров хода вилки.
Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019
Две поездки на быстрых лесных трейлах в UK-стиле, с очень разными условиями. Я остался доволен хорошим управлением и «крепкой» сборкой. Так же, как и другие байки Merida «новой школы», здесь в центре внимания подвеска, обеспечивающая отличную поддержку в середине хода, необходимую для «закачки» скорости, хорошо сопротивляющаяся пробою и остающаяся чувствительной в начале хода, без намёка на потерю сцепления. Шасси выглядит действительно прочным и пружинистым, позволяя атаковать, перекладываться и прокручивать тугие повороты, уворачиваясь от деревьев максимально точно.
Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019
Я высоко оценил всю сборку модели 8000, но особый восторг вызвали карбоновые колёса FSA, с их моментальным ускорением, которые ни разу не вызывали ощущения лишней тряски и проскоков на жёстком рельефе или грязных участках.
Велоиндустрия: Первый взгляд, Merida One-Twenty 2019
 В целом, новое шасси это скорее эволюция, чем революция, без особых радикальных шагов и заумных функций, этот байк предназначен просто чтобы взять его и уехать кататься. Он создан на основе успешного опыта своих предшественников с использованием действительно отличных решений, поэтому и кажется изначально отточенным и вобравшим всё лучшее.
Рей подводит итог философии, лежащей в основе One-Twenty: (и мне кажется, это и есть новая философия Merida). «Очень просто добиться 100% результат, если ты делаешь что-то для себя, а не ищешь способы угадать желания рынка. Американские марки любят заявить о революционных прорывах, но это не стиль для тайваньской компании с офисом разработки в Германии. Для нас путь – внимание к деталям и постоянное развитие уже воплощённых в жизнь идей, а цель – создавать лучшие байки, какие только возможно».
Чистота форм, минималистичный One-Twenty, начисто лишён гламура, вокруг него нет ореола мощного маркетинга, но это часть его харизмы. Понятный, практичный, с вниманием к каждой детали, это байк, который «сработает» для огромного количества байкеров, для огромного количества трейлов, это будет ещё один серьёзный аргумент в сторону переосмысления репутации Merida как марки для тех, кто катается для души, не только ради спортивных наград.
В фокусе: подвеска Float Link.
Тщательно проработанная подвеска – приоритет последних поколений байков Merida. Конструкция Float Link может оперировать параметрами рычага на обоих концах амортизатора, точная кривая тщательно оптимизируется в процессе изменения конструкции, тестов и тюнинга. Основной шарнир рассчитан на работу со звездой в 32 зуба, линк обеспечивает меньший рычаг, чем на моделях с большим ходом, что даёт возможность использовать меньшее давление в амортизаторе для большей чувствительности. Это также позволяет «тяжёлым» байкерам не перекачивать амортизатор, уменьшая его производительность.
Команда разработчиков испытала множество конфигураций прежде, чем достигла финальных значений, необходимых для использования заводских тюнов амортизатора RockShox Deluxe (в моделях начального уровня используются амортизаторы других производителей с кастомным тюном).
Вдаваясь в детали, Рей объясняет: “это четвёртое поколение Float Link. Мы действительно понимаем, как меняются характеристики подвески и как мы можем достичь большего, внедряя новинки от лучших производителей на рынке. Мы одними из первых стали использовать метрические амортизаторы, в этом мы продвинулись гораздо дальше многих конкурентов. В деле оптимизации подвески One-Twenty, для нас приоритетом стала рычажность, кикбэк отошёл на второе место, а влияние тормоза – на третье. Анти-скват уменьшен по сравнению с предыдущими байками с Flaot Link, мы хотели добиться более нейтрального поведения, обеспечив линейный плюшевый ход с хорошей поддержкой при езде вниз в большей степени, чем эффективность педалирования.”

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (71)

+8
наконец то красивая мерида
avatar

ilyamaksimov

-2
У нас разные понятия о красивом велосипеде.
avatar

BEAR

-4
и?
avatar

ilyamaksimov

+12
горь.
avatar

nepunk

0
а по ценам есть какая-нибудь инфа?
avatar

jon_nik

+5
blog.slopestyle.ru/2018/07/merida-2019-polnostyu-novyj-one-twenty/
Ещё немного инфы и РРЦ в России (в эквиваленте иноземных валют).
avatar

SEi

0
120 за алю раму, ревел, монарх, нх игл и дроппер это дорого или дешево?
avatar

ilyamaksimov

+15
В современных реалиях я бы сказал это даром. При ценах на какую нибудь кону в 200к +
avatar

AleksandrSimonov

+11
В современных реалиязх, и с пресс-фитом)
avatar

amstafff

+8
и близкая мне по духу философия ребят инженеров, которые делают байк «для себя». 
Пресс-фит и заранее взятые в кавычки слова «для себя» :) Таковы современные реалии, да...

Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

0
может они любят страдать
avatar

ilyamaksimov

+7
Это многоходовочка от шоколада «Алёнка» и их амбассадора Загремела :)
avatar

Jahtaka

0
так может, Пресс-фит, это откаты от профсоюза сервисов?
что сломалось, переставить — это к ним. Копеечка к копеечке.
avatar

RomanAkentev

+1
Пресс-фит и заранее взятые в кавычки слова «для себя» :) Таковы современные реалии, да...


Никаких проблем с PF ни на одном байке не было, а байков с PF было достаточно.
Кавычки, как цитата из текста, не более.
avatar

Vados

0
Вадим, это не к тебе вопрос. Все в курсе, что пресс-фит суть вещь технологичная в парвильном понимании этого слова – направлена на снижение стоимости производства. В обычной эксплуатации против резьбовых приемуществ кроме микровыигрыша в весе не имеет, только минусы выливающиеся в геморой эксплуатации и финансово-временные затраты.
avatar

Jahtaka

0
Пресс-фит, значит, в итоге не зашёл? Я выпал из темы в последние годы. А продвигался как мегаинновационный продукт, +500 к жёсткости всего и вся… Хотя я сразу говорил что это г-но :)
avatar

Shuriken

0
Мало ходу мало, а вот денег много.
avatar

Oto59

0
так есть 140 и 160, или модель с 120 должна быть на 160?
avatar

ilyamaksimov

+5
Для АМ достаточно ходу, и гео норм. В данном случае гео важнее чем ход.
avatar

Vados

0
Так подсиделка длинная. Аж 480 мм при Ритче 455 мм. Много на сегодня.
avatar

Yue

0
а скока надо? это ж тропиночный лисипед
avatar

ilyamaksimov

0
катаю лайток на он-твенти прошлого поколения с более спокойной гео. отличный байк, доволен на 146%
алю версия хт едишен должна быть в цене без скидок около 130тр(прошлые годы включая этот было так если не ошибаюсь)
avatar

ouninpohja

+58
Merida не то, чем была раньше. Если раньше — тайваньский завод и велики такие, какие «у всех» + идеи, генерируемые кантрийщиками из Multivan Merida и шоссейниками из Team Lampre итд, то сейчас — собственная шайка разработчиков в тёплом ламповом Штутгарте, с линией поведения «делайте то, на чём не в падлу катаца самим». Причём самое интересное — связи с заводом и командой чисто горизонтальные — никто никому не указывает, что делать, вся работа идёт в режиме диалога. На мой взгляд, именно таким должен быть велобренд с точки зрения внутренней организации. Ну и сами меридовцы «новой школы» — нормальные общительные ребята. Так что момент, что Мерида рулит — для меня факт, для неверующих — вопрос времени. 

Относительно 120 — найнеры б-гмерзкие я терпеть не могу, поэтому будучи на презентации линеечки 2019 взял велик для того, чтобы увероваться в своёй правоте ещё раз. Как ненавидел, так и продолжаю ненавидеть, но. В другое время, в другом месте, велик такой я бы купил. Едет нормально, подвеска пугает бездонностью — я так не привык. Сел, выбрал сэг, а дальше — а хз что дальше, середина хода дальше. Бесконечная, зараза. Под конец мне уже стало интересно прожать его до днища — получилось ну с очень большим трудом, в реальной эксплуатации — с высоты собственного плеча на плошмяк как эквивалент. Хотя может быть у страха глаза велики. Перформансъ при крученiях в гору — хз, опять же, волшебная «середина хода», едешь как на диване верхом. Упора нет, платформу не включал принципиально (вру, под конец включил, работает). Вилку удалось додавить гораздо легче, несмотря на то, что она 130, в то время как задница 120 (по мануалу). Ксож. не удалось выбраться на прям ваще трейлы, т.к. погода была дерьмо и дождь стеной, трансферный набор не маленький, а хотелось кушать и в тепло. В силу слизи из коровьего помёта, мелкого камушка и потоков жижи с альпийских лугов, отпуститься вникуда тоже было страшновато. Короче тест стал смазанный, общее резюме — катит как утюг. На удивление легко оторвать от земли и отправить полетать, прыгучесть у меня не ассоциируется с липкими подвесками вообще. Посадка на L при моих 182 показалась вполне комфортной, вёрткость — поначалу я плевался на неповоротливость найнера, но к середине, исстрадавшись в апхилле, забыл что я на 29 и это перестало быть проблемой. Был 6000й. Красивый, белый, наполовину карбоновый. Сейчас, прошёл уже почти месяц, я могу сформулировать недостатки, но объективных назвать не смогу, всё найнерофобия и вкусовщина. Не настаиваю, но покупать можно и нужно. Был бы он в L на 275 катках, уже бы ездил на нём. Но увы, L — 29 онли, карбон — тоже только найнеры. Всем кто дочитал до сюда, обнимашки. TL:DR mode off.

Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+12
черт. я и забыл уже, каков у Сеича слог))
avatar

AleksandrSimonov

+19
Развернуто, 29hater.
avatar

Oto59

+6
ненависть к найнерам на чем-то основана или просто так?
avatar

ouninpohja

+10
Исключительно внутренние тараканы.
avatar

SEi

0
а вот L-ка для тебя норм, но можно было бы и больше, или меньше?
avatar

jon_nik

+1
L вообще отлично. 
avatar

SEi

+3
«И да, эта рама жёстче и надежнее, чем байк с 160мм хода.»
Имеется ввиду другая марка что ли?
avatar

Macho

+1
Имеется ввиду именно one-sixty. Они переработали все шарниры подвески по сравнению с 160. 

This new frame builds on everything we’ve already learnt from the Float Link platform, (like) where stresses and load peaks appear, so it’s significantly stiffer and has higher durability than even the 160mm travel model.
avatar

SEi

0
Видимо они будут работать над новым 160, чтобы жестокость там стала такой же  или больше чем в короткоходнике,  я правильно понимаю за чем это сравнение?
avatar

Macho

+1
Я полагаю, в течение нескольких следующих модельных годов мы увидим очень много интересного. 
avatar

SEi

0
а про кантрийный подвес есть информация? каким будет новое поколение?
avatar

ilyamaksimov

0
Пока по 96 информации об обновлении нет, хотелось бы увидеть Float Link и там, но… подождём 2020.
avatar

SEi

+1
не, там хочется видеть две бутылки
avatar

ilyamaksimov

0
если у меня не потекла совсем крыша, на 96 и так их две, одна сверху, другая снизу, а запихать 2шт в треугольник — хз, вряд-ли удасться, не шоссер же.
avatar

SEi

0
ща даже эндурик делают с двумя бутылками

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-4
Больше бутылок для Бога бутылок. Окей. Посыпаю голову пеплом, при ближайшем случае рассказать меридовским о чаяниях русского народа, подниму вопрос о внутрирамной гидроносимости. 
avatar

SEi

+1
скальпель
эпик
элемент
люкс
ОИЗ
Куб АМС
Булс вилд эйдж
Симплон Цирекс
...

но чаяния именно русского народа
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-4
Гунн-Рита и Хосе Антонио не жалуются, им нормально и так. Хотя Симплон Цирекс… да, безусловно.
Чаяния русского народа (обезвоженного).
avatar

SEi

0
а ты че завелся то. Две бутылки лучше чем одна, или нет?

че им жаловаться когда каждый круг стоят с протянутой новой бутылкой?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-1
Сорри, я просто не могу без иронии про бутылки)
Кстати, у Мериды в сл.году будет просто крутейший сайдлодер. Zee-Cage сосует с причмокиванием.
avatar

SEi

+1
видимо я не в теме про бутылки и почему они вызывают иронию.

Объективно две бутылки на кк подвесе это необходимость
avatar

ilyamaksimov

0
Я честно, могу озвучить свои мысли, личные: мне хватает одной. На дальние\бодрые запилы беру с собой рюкзак (2 или 3л) или хип (1.5л) чистой водички, + изотоник\спиды на раму. 
В коротких хватает 0.7 на раме, а с работы-на работу (20км\в1сторону) обхожусь вообще 0.5. 
Необходимости в 2 бутылках при возможности взять рюкзак — не вижу. Но если очень хочется, то это конечно повод пересесть на Симплон Цирекс
Красивая кстати тварь, я погуглил.

avatar

SEi

0
да хрен с ним с симплоном, речь о том, что полтора литра в раме это збс. Брать рюкзак в кк это надо быть особенным
avatar

ilyamaksimov

0
Да я б чо, спорил об збс? Не, ни в коем разе.
Я ж сказал изначально, будет возможность — задам вопрос.
Хотя официально, на 96 их и так две, одна норм, другая в жопе. Но 2.
avatar

SEi

0
им надо то подседельную сделать снизу прямой и прикрутить к ней два болта

Я вот рили не понимаю позицию производителей которые делают кк подвес с одной бутылкой. кк подвес для марафона подходит намного больше чем хард, на марафоне нет людей подающих новую бутылку с водой каждые 5-10 км, так почему подвес с одной бутылкой, а хард с двумя?
avatar

ilyamaksimov

-4
Ну может оттого, что на марафоне есть смысл всё-таки топить с гидрашником. На горбу или на жопе или вообще в карманы в майку попихать. Или аэродиамика страдает, или чо?
На подседелку пришпандорить, если очень надо, на верхнюю трубу тоже поилки вроде делают. Ищущий да обрящет.
Да, 2 лучше чем 1. С этим я не спорю.


Последний раз редактировалось
avatar

SEi

0
спина страдает, даже три кило очень чувствуются. А зачем страдать с костылями если можно в раму вставить бутылку? мало полторахи страдай с гидратором, колхозь на подедельник бутылки, а то можно вообще начать говорить, что в раме нет места для бутылок оттого, что на марафоне есть смысл всё-таки топить с гидрашником. На горбу или на жопе или вообще в карманы в майку попихать. Или аэродиамика страдает, или чо? 
avatar

ilyamaksimov

+6
Лан, посыл понял) Увы, от потребностей прорейсинга с 3кг на горбу далёк, понять и простить. И вообще, никого не трогаю, не шалю, примус починяю.

Скажу, что российские марафонтцы страдают абезвоживанием аттагошта вы в своих штутгартах два болта в трубу вкрутить зажали) Громогласно возопив- суть акстятся и прочувствуют искреннюю скорбь российского народа аб отсутствие бутылок на раме (двух). 
avatar

SEi

0
я ж привел список лисипедов, далеко не полный с двумя бутылками, при чем тут российские граждане вообще?

задеть задену но простить и понять… ну не знаю, или не задевай и пойми мировой тренд или не проси простить и понять

а если далек и непонятны потребности то зачем вообще чето доказываешь?

и если посылы передаются в таком же ключе — этим ебанатам в россии страдающим обезвоживанием две бутылки надо, лол. То нахер мерида нужна тогда? когда есть те кто понимают че надо рынку и дают это


Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-4
Уважаемый, ну Вы меня просто расстраиваете.
Объясню (попробую) по пунктам:
1) если бы я был владельцем\разработчиком\инжереном Merida, то у нас бы случился диалог, где я бы подробно объяснил, почему на 96 нет вторых дырок на подседельной трубе, какие мировые тренды, конструктивные особенности, моменты производства и проектирования, опыт конкурентов, потребности гонщиков, желания обычных пользователей — что в итоге привело к решению второе крепление на подседельной трубе не устанавливать.
Но я им не являюсь, я всего лишь PR российского дистрибьютора. 
2)

Всё понятно?
avatar

SEi

-2
пиар, все понятно. Впарить не получилось соскочил. Можешь передать в мериду, что на бутылку могут пиарщика в россии сажать, который своих клиентов дискриминирует
avatar

ilyamaksimov

-4
Сорри, я из этой ветки с Вашего позволения, самоустранюсь. Но сперва небольшой памфлет.

PR означает Public Relations, за переводом — в гуглу. Впаривать тут задачи не стоит, Вы сами выбираете как и на чём кататься, мы привозим, продаём, представляем интересы в том объёме, в котором нам это позволяют делать. И ведём диалог с потребителями: действительными и потенциальными владельцами, в угоду существования бренда на рынке.

Увы, я не могу магическим образом сделать на 96 второе крепление внутри рамы, но могу сказать при случае, что подобная потребность есть. Это максимум, что я могу в данной ситуации сделать, если Вы этого не понимаете — я Вам соболезную и теоретически разделяю вашу фрустрацию*.
И ничуть не обижусь, даже не расстроюсь, если Вы обратите своё внимание на другие марки, где есть. Ибо на данный момент помочь Вам в вашей скорби возможностей не имею, т.к. не волшебник.

____
* хотя на практике, не могу не отметить тот факт, что Вы хамло. 
avatar

SEi

0
 И ведём диалог с потребителями




мы тут слишком обезвоженны для диалогов

Увы, я не могу магическим образом сделать на 96 второе крепление внутри рамы, но могу сказать при случае, что подобная потребность есть

вопрос был — будет ли в следующем поколении кк подвеса две бутылки. Можешь сказать — скажи, хотя если там разрабы делают для себя то они и сами это должны понимать
avatar

ilyamaksimov

+2
Окей, обезвоженные диалоги. 
Ответ: разработка нового поколения 96 пока не анонсированна. Я это сказал сразу.
Мы (и не мы), об этом ничего не знаем. Может будет, может не будет, может будет, но совсем другой байк, не 96 в привычном понимании. Инфы нет. Но есть возможность обозначить потребности нашего рынка (за весь мир говорить глупо). И она будет озвучена разработчикам, т.к. я сам искренне считаю, что 2 бутылки это круто, даже если 2 крепление заюзано вовсе не под бутылку. 
Я это сказал уже несколько раз, как прямо, так и в ироничной манере. Удачи на трейлах, пусть резиновая сторона всегда будет снизу. Надеюсь, понимание пошло. 
avatar

SEi

-2
а я сразу сказал, что на кк подвесе надо не аморт к нижнему перу крепить, а вторую бутылку делать

Надеюсь, понимание пошло. 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Окей, сказал. Peace.
avatar

SEi

-2
вот такая она связь с общественностью у мериды бессмысленная и беспощадная
avatar

ilyamaksimov

-4
Не у Merida, а у российского дистрибьютора. Вы путаете тёплое с мягким, уважаемый. Вы сейчас требуете от меня магии — чтобы я взмахнул своим волшебным мечом 80lvl и все рамы 96 срочно обросли бы бутылками в этом и следующем поколении.
Мне честно говоря смешно, но я не смеюсь, ибо устал как сабака. 
За сим я, честно, прощаюсь с Вами в этой увлекательной беседе.

Резюме: вы хотите вторую бутылку на раму. Я говорю, что это действительно нужно, я согласен с Вами и я передам при случае Ваши пожелания разработчикам. Вы в ответ говорите, что Мерида не нужен, а российские партнёры в моём лице — фу, потому что другие так делают, а Мерида не делает.
Окей, Ваше право, Вам виднее. Adios, buenos nochas.
avatar

SEi

-1
 Вы сейчас требуете от меня магии — чтобы я взмахнул своим волшебным мечом 80lvl и все рамы 96 срочно обросли бы бутылками в этом и следующем поколении. 

я спросил будет ли в следующем поколении кк подвеса две бутылки, остальное твои фантазии.

Как сабака гыгыгы ведь у меня на аве псина, гыгы
avatar

ilyamaksimov

+1
Я ответил, что инфы про разработку следующего поколения нет. Причём не 1 раз. И что желание 2 бутылок будет озвучено. Тоже не 1 раз. Лан, всё, спать.
avatar

SEi

-1


нет ты попытался защитить текущее поколение о котором речь вообще не шла и дискриминировать русских граждан по признаку повышенного обезвоживания. Да еще и прямо врал о том, что я говорил. Переиронизировал в связях с общественностью так сказать.


avatar

ilyamaksimov

+5
Вот просто интересно, кроме этой фразы есть какие-то подробности? Потому что как обладатель one sixty 2018 я визуально значимых отличий не вижу, кроме овальной закладной в нижнем креплении аморта. А что уж там еще можно «доработать» в шарнирах на одном подшипнике. Может выбрали другой, более лучший, из ранее разработанных вариантов по результатам долгосрочных тестов 160. 
avatar

kamen

0
Это мнение MBR, не моё)
Моё мнение — см.выше. Недостатка жёсткости 120 я не обнаружил, а сравнивать с эндуриком считаю немного неадекватным, это слишком разные байки, от макушки до пяточек.
avatar

SEi

+6
Cделали бы обычный FSR, как у большинства. Наверно всё равно к нему придут.
avatar

yolanda

+3
Флоат линк хорошо работает, не фсром единым
avatar

ouninpohja

0
Это разные части подвески, можно сделать многорычагу с амортом закреплённым на нижнем рычаге
avatar

ilyamaksimov

+7
как оказалось салатовый он-твенти 9.8000 на игле это еще не самый фарш, есть еще 9.9000 на 12ск хтре
pro-bike.ru/product/velosiped-merida-one-twenty-99000-2019/
не реклама, просто 9.9000 2019года как-то не гуглится и нашелся только у про-байка
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
Так а никто и не говорил, что это топчик)
Топчик вообще прекрасен как взвод девственниц в приёмной Валгаллы. XTЯ 19 и кошыма, всё вот это, серенький. На тестах были только беленькие с алю-жепкой и всё, что ниже. Фуллкарбон гробить не давали, а мы им на зло на Silex'ах отрывались.
avatar

SEi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.