Места катанияТрейлы Андалусии и Северной Каролины

Места катания: Трейлы Андалусии и Северной Каролины

Нахожусь в творческой командировке и попутно раскатываю трейлы по странам и континентам. Возможно кому-то будет интересно посмотреть некоторые из них, и почитать немного про трейловое катание в Андалусии и Северной Каролине.

Начну с приезда в Малагу, к моим старым друзьям из Ojen Bikers и Spain DH. Наверняка многие знают этот регион Испании или катали здесь на байках. Тут очень много трейлов для эндуро, тренировочных и гоночных трасс для даунхила. Зимой здесь в основном тепло и сухо. Поэтому сюда съезжаются любители велоспорта со всей Европы. Я не закатывал в страву популярные трассы под подъемником Беналмадена (он, кстати, не работал в это время) а больше искал новые для себя трейлы по побережью и в горах. Вот один из очень прикольных трейлов в местечке Харапалос. Конечно, ехать «в слепую» не так легко, поэтому, как проехал так проехал, не обессудьте. Никаких супер гравити тем вы не увидите, но для фанатов трейлового катания может будет интересно. Надо понимать, что почти все катание в Андалусии, это долбежка по булыжникам различной величины. Но классно, что зимой нет сыпухи, и мало «живых» камней. Для того чтобы добраться до подобных трейлов нужно покрутить весьма прилично, и стандартный трейловый день в Малаге, это под полторы тысячи метров набора высоты. Но на мой взгляд, катание по трейлам того стоит. Собственно, местные райдеры катаются, как заводные там, и их это ничуть не расстраивает. Мне импонирует такой подход к МТВ, надеюсь и вам тоже.



Еще довелось покататься в интересной локации, которое, я и не думал, что подходит для трейлов. Место называется Тарифа, и это по сути серферская мекка на побережье Испании. Через пролив видна Африка и Атласские горы (на заглавной фотографии). Оказался очень интересный для катания регион, и несмотря на сравнительно невысокие горы около Тарифы, укататься там можно по полной программе. На видео один из самых простых трейлов, а их там штук восемь всего. Есть прям хардкор, а есть и такие флоу, которые можно ехать в слепую, и потом хоть как-то не скучно смотреть. Подъем тоже на своих колесах, эндуро ведь...




После Испании перебрался в США, Северная Каролина. И хочу вам показать один из популярных флоу трейлов NC. Трейлы здесь все легальные, строят их местные ассоциации трейлбилдеров. Как правило, это группы энтузиастов, которых поддерживают местные власти и огромное количество катающихся. Райдеры донатят ассоциации, те в свою очередь нанимают строительную технику, людей, и занимаются трейлами. Часто можно увидеть такую картину, что трейл закрыт, идут работы. И там парни на мини экскаваторах траверсы укрепляют. В общем в США самая развитая индустрия из того, что пока я видел, это конечно впечатляет и радует. Может быть и мы доживем до такого. Что касается трейла, то почти как и все трейлы Северной Каролины, до старта Kitsuma trail надо покрутить вверх на велосипеде. Иногда прилично покрутить. Здесь в NC, есть и специальные DH трассы с подъездом на шаттле. Но находятся они на частной территории, и работают только по выходным. А этот трейл на видео протяженностью около семи километров, но «DH» сегменты чередуются весьма тяжелыми подъемами. Поэтому в ролике я их вырезал и оставил только спуск. Надеюсь будет интетесно любителям домашнего ПОва.




А сейчас у нас выпал снег, но не надолго. Попробую в ближайшие дни еще что-нибудь поснимать.
Если трейлы стран и континентов будут интересны, продолжу по Северной Каролине еще обзор.

Видеограф я начинающий, прошу не пинать.

Места катания: Трейлы Андалусии и Северной Каролины





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +84
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (12)

0
***ЗАВИСТЬ***
avatar

veles

0
Вадим, расскажи, пожалуйста, как тебе живётся на этой Мериде.
Она же в карбоне максимум в L размере, но для тебя явно нужен XL.
С дивана кажется, что reach 475 вполне сносный, но ETT немного коротковата.
avatar

Matrelizarg

+10
Вадим в душе BMX-ер, поэтому в самый раз :)
avatar

Jahtaka

+1
Саша, живется вполне неплохо, спасибо. Размер L рекомендован как раз до 190см роста, а я именно такого роста. Если бы РИЧ был чуть больше, хуже бы не было, но в общем, мне и так удобно. Это самый большой байк из всех байков, что у меня были за двадцать с лишним лет, так что ОК.
avatar

Vados

0
Спасибо.
Я то думал, что ты ещё выше :)
При моих 194 комфортная мне ETT, как оказалось, около 655-665.
На обоих моих байках (Nukeproof Scout и Ragley MMMBop) она как раз в этих пределах (657mm и 663.9mm).
Но более комфортный рич у второго — 470 против 455.

Буду думать, смотреть ли в сторону Мериды.
avatar

Matrelizarg

0
Ну, если алю модель подходит, то можно смело смотреть в эту сторону на XL
avatar

Vados

0
Там ETT не сильно больше, хотя, конечно, разница есть.
avatar

Matrelizarg

0
На Нюкпруф лучше посмотреть для такого роста, может по распродаже 19 года попадётся за разумную цену (хотя 20 год поинтереснее).
avatar

Chute

+3
Конечно, ехать «в слепую» не так легко, поэтому, как проехал так проехал, не обессудьте

О да, как же сложно объяснить друзьям, живущим в Москве, что приехав куда-то трейлы нарезать ты не натриниваешь 100500 раз одну тему до идеала — в лучшем случае 2-3 раза пульнёшь на видео и дальше поехал.
avatar

lokki

+5
Два три раза, это уже роскошь))
avatar

Vados

-11
раскрыть комментарий
avatar

UvarovDmitry

+10
Интересный вопрос, и главное в тему )))
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.