Профайлы и интервьюМихаил Василенко переходит в Lapierre Russia


«Бонжур Мишель», —  именно так теперь я буду обращаться к одному известному Российскому спортсмену, который с этого года будет представлять нашу страну на международной эндуро-арене используя велосипеды прославленной французской марки Lapierre.
Конечно, участники Twenysix.ru догадались, что этот спортсмен ни кто иной, как Михаил Василенко (valilenk), который уже сейчас по полной тестирует карбоновую ракету Spicy от Lapierre.

Основные гонки в эндуро, на которых Миша собирается сосредоточиться в этом году, это выступления в европейских Megavalanche и Mountain of Hell, а также, конечно, эвенты в СНГ в виде двух этапов серии SuperD. В качестве подготовки к этим гонкам будет и участие в локальных минидаунхильных гонках. Во всех этих выступлениях боевым байком будет карбоновый Lapierre Spicy 916:


Конечно, в подготовке к эндуро сложно обойтись без кросс-кантри, и гонки на выносливость также составят определенную часть соревновательного календаря. В этих случаях Миша будет выступать за команду Bergamont и, соответственно, пересаживаться на другой байк — карбоновый Bergamont Platoon team, который сейчас находится на пути в Россию вместе с новой партией велосипедов.
 

Для представления в новой команде Никита Маков (kubas) пообщался с Мишей и вот, что из этого вышло. 

Kubas: В особом представлении ты, как мне кажется, не нуждаешься, но, тем не менее, вкратце расскажи о своей велокарьере. Вдруг кто еще не знает...
valilenk: Начал кататься в 2001 году. Уже через 10 дней после покупки приехал на первые соревнования в Яхрому, где всё слил, но идея соревноваться понравилась. До 2004 года прыгал дерты и активно копал трассы на смотровой, делал всякие простые вещи, но как итог — сломал обе руки одним падением. Довольно быстро восстановился и попал в команду Stark, которая помогла выехать в горы и оценить их. Тогда понял, что хорошо еду Avalanche-гонки и что мне нравится даунхилл.  В 2007 году позвали в Триал-спорт, где сначала был вторым, а потом дважды выиграл кубок России по сумме этапов. Дальше, прямо скажем, по всем нам ударил кризис и пришлось переосмыслить подход к спонсорству. В 2010 году была команда Bad Santa, с которой я открыл для себя эндуро и понял, что это — то, что мне идеально подходит. В 2011 году при поддержке хороших людей провел хороший сезон и заехал на 150е место из 2000 участников на главной эндуро-гонке сезона — Megavalanche. Заодно вообще учился ездить в этой дисциплине с ее спецификой. В мае 2011 приехал третьим на SuperD, в ноябре на том же SuperD приехал уже вторым. Сейчас готовлюсь к отличному сезону и пока все идет хорошо.



Kubas: Расскажи подробнее — почему именно эндуро идеально подходит тебе, двухкратному обладателю Кубка России по даунхиллу? С чем именно было связано такое резкое изменение стиля катания? Эндуро и даунхилл хоть и в чем-то родственны, но каждая из них предъявляет очень специфические требования к катанию.
valilenk: Не знаю, у кого как, но я совершенно не хочу как-то тормозить с катанием, хочется ставить новые цели. Серьезно готовиться в Москве к даунхильным гонкам практически невозможно — надо тратить космические бюджеты и практически половину года проводить на выездах. При этом мне всегда нравилось крутить и чем большей выносливости требовала даунхильная трасса — тем больше удовольствия я получал. Эндуро — это идеальное решение, которое не приходило мне в голову раньше просто потому, что в России в этой дисциплине пока проходит мало гонок. В Европе сейчас все ровно наоборот — почти в каждой стране есть своя национальная серия по эндуро, особенно сильны серии в Италии, Великобритании и Франции.

Kubas: Таким образом можно предположить, что в новом сезоне ты будешь ориентирован прежде всего на катание в Европе? Расскажи о своих планах на 2012й год.
valilenk: Главная цель — сильно выступить на Megavalanche и в эндуро-эвенте номер 2 — Mountain of Hell. Серьезным открытием сезона будет SuperD в мае, а закрытием — SuperD в ноябре. Что еще будет в этом промежутке из больших эндуро-гонок — пока не знаю. Есть идея попробовать Enduro of Nations или Supermountain в Италии.



Kubas: Что ты можешь сказать о идее включения эндуро/АМ в Кубок Мира? Может ли это, на твой взгляд, дать какой-то толчок к развитию подобных дисциплин в России?
valilenk: Думаю, что это исключительно положительное решение UCI. Они проводили большие гонки по даунхиллу и кросс-кантри, но под боком у этих официальных эвентов проходили десятки гонок, где на старт выходили сотни, а то и тысячи (2000 на Megavalanche, 8500 на Pass Portes du Soleil) байкеров. Эндуро в Европе невероятно популярен и UCI просто приоткрыли занавес на то, что раньше предпочитали не замечать. В 2013 году эндуро появится в официальном календаре, а, значит, появится мировой рейтинг. Появится ли кубок мира и чемпионат мира по эндуро и в каком точно формате они пройдут — пока не известно, но то, что в эндуро сейчас переходят очень многие топовые даунхильщики, говорит, мне кажется, о том, что официальный статус уже маячит на горизонте.
Про отношение к России сложно сказать. Ходят слухи о том, что в 2013 году в России могут состояться официальные гонки по эндуро, но это целиком зависит от энтузиазма принимающих сторон.

Kubas: В прошлом году, в рамках подготовки к эндуро-ивентам, на смену твоему слаломному двухподвесу пришел кросс-кантрийный байк, на котором ты пробовал участвовать в кросс-кантри. Впрочем, по неизвестным причинам, вес этого велосипеда был как-то далек от нормального, что, наверно, несколько мешало. В этом сезоне у тебя будет нормальный велосипед для таких гонок, да и опыта теперь у тебя больше. Давай поподробнее поговорим о твоем участии в кросс-кантри. Для начала расскажи о впечатлениях и итогах прошлого сезона.
valilenk: В начале прошлого сезона я понятия не имел о том, как готовиться к кросс-кантри. Мне даже стыдно об этом рассказывать)) Но участвовал в гонках, с любопытством смотрел изнутри на то, что в них происходит и, честно говоря, получал огромное удовольствие. Приятно, когда борьба с собой, трассой, временем длится долго, ты всегда видишь вокруг себя ориентиры в виде других гонщиков. Скучновато становилось только на плоских эвентах — я люблю поездить стоя в крутые горки, а потом с этих горок быстро спуститься. О результатах, конечно, смешно говорить, но с середины сезона что-то начало получаться. Очень многое подсказали хорошие люди, начал приезжать где-то в первой половине гонщиков. Иногда чуть выше))) 



Kubas: А в какой категории ты выступал?
valilenk: В кантри, как многие знают, категории другие, здесь все кроме сборной России ездят по любителям. Бывают гонки, где есть «любители» среди этих любителей. В какой-то момент ехал в таких, но быстро понял, что хоть это и не даунхилл, но мне надо ехать в кантри с опытными ребятами. В последних гонках сезона чувствовал себя уже довольно уютно на таких гонках. Единственное — я всегда ездил в легких шортах и руль у меня был шириной 710мм) Сейчас руль будет чуть ближе к кантрийным стандартам, но к одной лайкре я уже не переучусь.

Kubas: Ага, и короткий вынос. Расскажи о своем новом кросс-кантрийном велосипеде, и том, будешь ли ты что-то менять в его навеске?
valilenk: Байком будет Bergamont Platoon Team, надеюсь, что он поможет продвинуться мне в плане результатов. Собственно в этом и задача — поспособствовать подготовке к эндуро и лучше поехать на новом байке. По навеске… колеса Easton EA70 станут тренировочными, для гонок будут стоять Sun Ringle Black Flag Pro. Также система SRAM будет заменена на E.Thirteen XC. Покрышки будут Maxxis, остальное — по ситуации. Ах да, меня уговорили начать ездить кантри на двух звездах спереди, до этого я по привычке ездил с одной звездой и успокоителем)

Kubas:  С одной звездой это определенно выглядело колоритнее, российское кросс-кантри теперь потеряет чуточку своего очарования) Кстати — а в каких хс-гонках мы тебя увидим?
valilenk: Что-то ты нагоняешь пафоса. Во-первых, меня вряд ли кто-то вообще замечал на кантрийных гонках в прошлом году. Что касается этого — поеду те гонки, которые попадут в промежутки между эндуро- и минидх-эвентами. По возможности это будут кубок Velogearance и кубок Модина, наверняка что-то еще. Но, опять же, я не строю иллюзий — я уже видел (на старте))) как ездят топовые любители вроде Стерха и понимаю, что буду в этих гонках далеко, для меня это скорее интересный эксперимент, в котором я хочу удивить сам себя.

Kubas: Тогда, чтобы снизить градус пафоса, следующий вопрос — надеешься ли ты хотя бы приблизиться к скорости Галины Балагуровой в кросс-кантри?
valilenk: Когда-нибудь почему бы и нет. Когда она завяжет с гонками. Галя молодец, мне очень нравится, что она выступает в куче дисциплин и делает это отлично. 



Kubas: Как ты совершенно правильно сказал выше, эндуро и кросс-кантри подразумевают вкручивание, со всеми вытекающими — интенсивные тренировки и т.д. Как именно ты готовишься к сезону, и, главное, как тебе хватает времени на все это, ведь помимо велосипеда у тебя есть основная работа и семья?
valilenk: Стив Пит написал в книжке — Mountain biking: the manual сказал, что главный секрет успеха — получать удовольствие от того, что делаешь. Мне нравится моя работа, а спорт — это отдых от нее. Физические нагрузки вообще отлично снимают стресс. Так что все хорошо в этом плане. Тренируюсь как… катаюсь по мере возможности, в сезоне посмотрим, насколько хорошо я этим занимался.

Kubas: Учитывая, что теперь ты представляешь Lapierre и Bergamont, мы прекрасно понимаем, что, оба твоих велосипеда достались тебе далеко не по схеме «выбрал, пошёл, и купил по рознице». И тут приходится идти по очень скользкой грани — с одной стороны, желание дистрибьюторов «поддерживать» заметных в велосообществе людей вполне понятно, а с другой — эта «поддержка» в случае с журналистикой может послужить поводом для упреков в необъективности в написании статей. Тот же Джереми Кларксон из Top Gear не так давно сокрушался по поводу того, что все личные автомобили ему приходится покупать по розничным ценам, чтобы избежать упреков в ангажированности. Разумеется, twentysix.ru это далеко не Top Gear, и, как мы с тобой знаем, годовых доходов от сайта в лучшем случае хватит на покупку одного велосипеда на двоих, но боюсь что это не оправдание) Как ты ко всему этому относишься?
valilenk: Наверняка кто-то будет видеть рекламу в постах, но и мы, и рекламодатели, дающие железо нам на тест, знают, что у нас есть жесткое правило — пишем то, что думаем, в том числе имеем право и пишем негатив. Причем я даже уверен, что и рекламодателю выгодно, чтобы о его железках и одежде писали как есть (то есть чистое мнение тестеров). В данном случае я просто буду тестировать железо определенных брендов и буду писать (да и говорить при личном общении) именно то, что думаю. Уверен, что в Веломире понимают правильность такого подхода и ни на что не обидятся, в противном случае они бы просто взяли на ставку автора текстов и штамповали на 26 посты с той степенью лести, которая им нужна. Да и просто я всегда за кого-то выступал, как и ты, Кубас, всегда работал с конкретными брендами в индустрии и мы всегда старались оставаться нейтральными.
Если переходить к конкретике, то в ближайшее время я хочу написать про байк Spicy, который успел протестировать, и про его подвеску. Читатели сайта при случае могут попросить прокатиться на нем и потестировать самостоятельно, рассмотреть те креативы, над которыми поработали французы и составить свое собственное мнение.



Фотографии: Артем Ачкасов (spec)
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (105)

+13
Очень рад за Мишу…
Один из представителей многостаночников, которые успеваю везде.
Желаю дальнейшего и самое главное успешного развития.
Определено не может не радовать тот факт, что все же спонсорство в России возраждается.
Успехов Мише и команде Lapierre=)
avatar

MbIKOJIA

0
Спасибо. От Дениса Хоботова, вероятно, тоже спасибо. Он сейчас вовсю раскатывается в Крыму.
avatar

Valilenk

+5
Да, уже не только раскатывается, а 2 гонки проехал с элитой Украинского МТБ
cycles-lapierre.ru/news/document8141/
avatar

Vados

+8
Я даже ещё не прочитал, уже плюсанул!)
Очень рад за тебя Миш, УДАЧИ!!!

P.S.А теперь пойдём читать:)))
avatar

blast

0
Тоже самое. А теперь читать)
avatar

racerx

0
Спасибо! Надеюсь пересечемся где-нибудь в европе, если не только на IXS Cup будет ездить.
avatar

Valilenk

+4
Может быть! но пока только IXS Cup, эндуро тоже бы хотел попробовать, но крутить на ДХ байке я пока не решусь:D
avatar

blast

+8
Присутствовал при фотосэте. Байк очень понравился. Не реклама!
avatar

racerx

0
Байк передает тебе спасибо. Жаль, что не удалось покататься, ну как-нибудь в следующий раз тогда. Правда пружинки подкачать можно, а вот удлинить под тебя — вряд ли.
avatar

Valilenk

0
Ну как, нормально я покатать на нем смогу только сменив педали, накачав и удлинив. С первым и вторым еще как-то можно справиться, а вот с разницей в росте уже проблематично…

Хотя, мб Таймы возьму вместо Шиман, надо же что-то новое пробовать) Можно сказать, что убедил)
avatar

racerx

+8
Ну наконец-то здравая мысль! Я ж тебе уже говорил, что лучше Таймов еще ничего не придумали!
avatar

ezhiwe

+13
Успехов! ТОЛЬКО ЭНДУРО! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Пластик очень красив)
avatar

B-race

+2
Я всю зиму копил наклейки, которыми можно было бы украсить раму. Собрал байк и только тогда осознал, что клеить их вообще некуда — французы, гады, своими мелкими узорами всю раму раскрасили)
avatar

Valilenk

+2
а как же кона?
avatar

evolvent

0
Пока лежит дома.
avatar

Valilenk

+4
Мои поздравления, жги!
avatar

kuzlich

+2
Спасибо! Приезжай на SuperD
avatar

Valilenk

0
В этом году уж вряд ли, диплом, госы и поступление ломает все планы.
avatar

kuzlich

+11








avatar

racerx

+6
«Во-первых, меня вряд ли кто-то вообще замечал на кантрийных гонках в прошлом году»
ага, я вот заметил, и еще как заметил на велолайне 3м этапе))))
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Я срезал везде, где мог ты бы там еще на трубках поехал — много кого заметил бы.
avatar

Valilenk

+25
Статья про Valilenk'a, интервью берет Kubas, а пост пишет Vados)) вот это да)))
на 1ой фотке кажется что каретка очень низкая :)
и успехов в сезоне :)
avatar

3250

+3
Спасибо! И Кубасу тоже (за участие в написании поста).
avatar

Valilenk

+4
круто покатались и поснимали:)
avatar

spec

0
Да! Спасибо большое
avatar

Valilenk

+5
Суперски! требуем обзора байка от Сержанта Мишеля Пеппера :)))
avatar

Sidorov

+2
Удачи и успехов)
avatar

AleksandrSimonov

+2
Спасибо!
avatar

Valilenk

+3
«В этих случаях Миша будет выступать за команду Bergamont»
Улыбнуло)

Успехов на новом байке!
avatar

Fyodorov

+6
На ХС с Мишей можно будет говорить по немецки ))
avatar

Vados

+2
Спасибо!
avatar

Valilenk

+3
Отличная новость!
в кантри погоняем ж)
avatar

raskladnoy

+3
Или побегаем как обычно)
avatar

Valilenk

+4
Отличная новость, поздравляю Мишу и Веломир!
Удачный контракт для обеих сторон наверняка.
Миша, успехов в гонках и ждём отчётов о гонках и байкчеков!
Ты в Битце гоняешь ещё, есть шанс повстречать, пожамкать Лаппи?
avatar

homyak

0
Спасибо!
Да, в Битце бываю, но не так, чтобы часто — раз в пару недель, наверное. На Романтичный люблю заезжать, там уже сейчас можно кататься вроде бы.
avatar

Valilenk

0
Нееееее, щас я не поеду.
avatar

homyak

+5
Неделю назад можно было, неплохо прокачивало скилл рулёжного баланса при одновременном вкручивании)
Сейчас уже очень сомнительно, только трамваи)
avatar

Lyoho

+2
Поздравляю!!! Удачи на соревнованиях и продолжай получать удовольствие.
А Spicy действительно карбоновая ракета заточенная только на одно — скорость. Удачно вам прикататься!
avatar

repkin

+3
Будет очень прикольно выступить на Меге на одинаковых байках. Отличное совпадение)
avatar

Valilenk

+4
Как маленькое уточнение — под SuperD имелись в виду соревнования в Алуште (Украина, Крым), хотя второе или третье место на каком-нибудь европейском СуперД тоже будет неплохо! ;)
avatar

Chute

0
случайный минус, сорри бро, промазал мимо плюса
avatar

kuzlich

+2
:) не проблема, брат!
Кстати, буду на майские.
avatar

Chute

0
Про то, что СуперД — Алуштинские, думаю и так все знают, кто читают)
avatar

Fyodorov

+4
О, мои поздравления, похоже, у тебя теперь полная поддержка в плане железа))
Надо весной и осенью Супер-Д ехать первым и в Авланче в первые десятки попадать теперь!
avatar

SergeiPikulin

+3
Первые десятки на меге — это на 100% прорайдеры международных команд, я пока нацеливаюсь на топ100, а там посмотрим как пойдет. Если не пробьюсь и будут хорошие старты — специально никого пропускать не буду.
avatar

Valilenk

+4
Удачных стартов… и не менее удачных финишей :)
avatar

rcpl

0
Спасибо!
avatar

Valilenk

+10
Удачи на аваланчах!
очень была приятно удивлена !)
avatar

zhirnova

0
Спасибо! Может опять где-то с вашим дх-онли-тим пересечемся.
avatar

Valilenk

0
было бы круто )
avatar

zhirnova

0
МИША крут
avatar

vovanovdh

0
а как же Kona Abra Cadabra? какие ощущения после нее от Спайси?
avatar

Yue

0
Различия у байков довольно заметные, как раз в паре статей, о которых сказано в посте, и расскажу об этом.
avatar

Valilenk

+4
жду с нетерпением
avatar

Yue

-3
отличная новость. Рад за тебя. Вперед!
avatar

stringer

0
Спасибо! Вперед)
avatar

Valilenk

+2
Кстати, я бы в этот раз фоксу сразу перебрал, хотя бы посмотрел наличие смазки в штанах и под пыльниками, не говоря про картридж ;)
avatar

kuzlich

+2
А мы как раз договорились с Вадосом о том, что механики Веломира помогут в этих вопросах, так что вилку точно удастся грамотно проверить.
avatar

Valilenk

+2
Однозначно достойнейший из достойнейших! Миша молодец, Лапьер зачетен, Веломире пронырлив :) Всех благ в сотрудничестве а Миши больше и больше побед!
avatar

maxxis

0
Спасибо, Вань!
avatar

Valilenk

0
Открыл для себя несколько новых и интересных моментов. Миша молодец! Высоких результатов в сезоне!
avatar

JustUnicorn

+3
Активному гонцу хорошего спонсора и побед. С нетерпением жду обзора лапьера и сравнения его с коной.
avatar

conrad

+3
Спонсор-то уже хороший, его можно не желать) Спасибо.
avatar

Valilenk

-3
2 разных велика.
avatar

stringer

+8
Есть подозрение что Михаил будет раздавать всем теперь при такой поддержке! Маладец! Дебош одобряет!
avatar

kabe

+4
Движняк, спонсорство. А собирается ли веломир спонсировать молодых и перспективных, а не только старых и закаленных?
avatar

mx2

+3
26 открыт для всех, не нужно иметь каких-то особенных прав для того, чтобы заинтересовать своей активностью спонсора. А тестировать, к примеру, для начала можно и то, что купил за свои кровные.
avatar

Valilenk

+2
Не лукавь, пожалуйста. Те кто кричит о своей открытости зачастую самые закрытые.
avatar

mx2

+2
Боюсь в данном случае очень сложно придумать, в чем заключается закрытость 26.
avatar

Valilenk

+2
Не тема для того чтобы говориь про открытость/закрытость. Я рад что тебя поддержали и что ты вращаешься в хороших кругах и катаешь а крутой технике. Желаю успехов в соревнованиях и увидимся на суперД.
avatar

mx2

0
Спасибо, увидимся. Ну а про открытость можно и в другой теме поговорить
avatar

Valilenk

+9
эмм, писать могут все и обо всём.
караются рейтингом только совсем уж выдающиеся темы.
и карает в первую очередь не администрация, а читатель.
а если читателям автор не интересен, то смысл на спонсорство его брать?
всё это в плане медиа-активности человека, а не в плане его результатов есессна.

похоже на заговор?
да нет, с моего дивана не похоже.
avatar

raskladnoy

+3
спонсорство надо заработать, в чем проблемы у молодых?
avatar

AleksandrOzarenkov

+3
В том что они не «вась-вась» со старыми. Вот и не спонсируют)))
avatar

mx2

0
Поясни,

Как это «вась-вась»
Вот например наша организация сотрудничает и поддерживает разных спортсменов, молодых и не очень, причем тут «вась-вась»?
avatar

Vados

+16
Все молодые знают, что в этом жестоком мире решают только личные контакты и подковерные интриги! =))
avatar

ctepx

+3
Сарказм, конечно, сарказмом, но российский менталитет не выкинешь из голов, правда?
avatar

mx2

+1
Я наверное во многом с тобой согласен — если спонсоры не знают невероятно сильного и всячески интересного им райдера — они его не возьмут. Но мы знаем, что велоспонсоры есть здесь (на находящемся пока в бета-тесте разделе «Компании» на 26 зарегистрировались уже 18 веломагазинов/спортивных сетей).
То есть как минимум по этим 18 компаниям люди, ответственные за принятие решений о спонсорстве, присутствуют на сайте как минимум в роли читателей.
Итог — в теории каждый пользователь может свободно презентовать себя всем им в той области, в которой он хорош. Это может быть катание и красивые видео, качественные отчеты или обзоры, организация соревнований или что-то другое. Почему «в теории»? Потому что это геморрой)
Райдеров, организаторов и тестеров по-прежнему намного меньше, чем того хотели бы спонсоры. По крайней мере мне так кажется.
avatar

Valilenk

+1
Вот тут встает поперек еще одно. Зачастую оперативный менеджмент который вписался в раздел «Компании» и не против поддержки того или иного человека/колаборэйшна, но дальнейшая история вязнет в согласованиях и зачастую недальновидных отделах маркетинга и рекламы или высшего руководства «Компании» вовсе. Тут мы имее двоякую обстановку, или чел проскакивает многочисленные препоны или его протежируют. Устоявшиеся давно правила и ходы работают до сих пор и не мне вам о них рассказывать.
avatar

mx2

0
Мне кажется, что это нормально. Чем интереснее менеджеру с тобой работать — тем больше он сделает для того, чтобы эта работа началась. Это же он потом будет отвечать за свой выбор перед начальством (или перед своим кошельком, если является директором).
avatar

Valilenk

+4
Что скажешь из личного опыта? Как же произошел переход от старка к лапьеру? Кто тот менеджер, который тебе предложил сотрудничество?
avatar

mx2

+8
Мне Полковник кучу правильных вещей говорил, обращайся к нему)
avatar

Valilenk

+5
Может ввести еще один раздел на сайт, «менеджер которому нужно показать свое творение, чтобы на тебя обратили внимание» как вариант
avatar

andre

+9
Не согласен. Песочница настолько мала, что если есть невероятно сильный и всячески интересный райдер, то о нем знают, 100%.
avatar

ctepx

0
Тогда стоит убедиться в том, что ты сидишь в той же песочнице, в которой сидят спонсоры.
Это к вопросу о питерских райдерах, общающихся между собой на закрытом от чужих лиц форуме.
avatar

Valilenk

0
И есть достаточное количество ребят, которые снимают, выкладывают, зарабатывают кучу оваций и идут дальше катать дирты-фрирайды. Примеров есть несколько перед глазами.
avatar

mx2

0
Если ты сидишь на закрытых форумах, значит тебя нельзя назвать «всячески интересным», не так ли? =)

п.с. на каких это питерских райдеров ты намекаешь? =)
avatar

ctepx

+1
Вась-вась это устойчивое выражение, имеющее определенную смысловую нагрузку, чего тут пояснять?
avatar

mx2

+2
смысловая нагрузка применения данной формулировки в указанном контексте видится сомнительной.
avatar

spec

0
да как бы не вась-вась зарабатывается, ну по крайней мере у меня
avatar

AleksandrOzarenkov

+5
«В том что они не «вась-вась» со старыми.»
тот факт, что Валиленк так долго без спонсоров сидел это как оправдывает?
— давай Мишань погоняй за нас
— де не, впадлу.
— ну уже год прошёл, давай погоняй
— ну ладно, давай погоняю.
так что ли по твоему?
уж кто «вась-вась», как не 2ды обладатель кубка России и соавтор гигантского медиапортала.
avatar

raskladnoy

+1
одно но — спонсорская поддержка у меня все-таки была непрерывно с 2004 года, просто не всегда очевидно, кто и как поддержал, тут как раз кризис внес огромные коррективы и сильно расширил фантазию. Что, видимо, даже к лучшему.
avatar

Valilenk

+11
Ну блин, Миша без спонсорства долго сидел. Он сам добился очень многого. Так что здесь я бы не стал говорить о вась-вась. Тем более, кто/что мешает, например тебе, стать такой же узнаваемой личностью? Что тебе мешает быть медиа-активным человеком? ИМХО, тут слишком предвзятое отношение к проблеме. Этот круг открыт, в него просто надо хотеть попасть и прикладывать для этого хотя бы средние усилия, тогда можно что-то получить в отдачу
avatar

racerx

+2
Поздравляю! Рад, что институт спонсорства возрождается в России. Когда ты еще зимой сказал, что нашел себе вело спонсора для эндуро-гонок, я предположил, что это Lappier. Оказалось, что угадал.
avatar

kranked

+1
Спасибо! И вам успехов в сезоне.
avatar

Valilenk

+1
Жму руку.Поздравляю!
Ты давай статейку пиши про два своих последних байка с разными реализациями подвески.Интересно очень почитать.:)
И, что бы все как есть.
Спонсор спонсором ;)
avatar

MaksimOstapkevich

+2
Круто-круто! Будем болеть за Михаила и Ляпьеры.
avatar

tcherel

0
Класс! Будем следить за выступлениями! Ждем обзоров байков!
P.s. У меня такие же перчатки…
avatar

barmaglot

0
Спасибо)
К сожалению это не мои перчатки, а Артема Ачкасова (спеца), который снимал. Я свои перчатки в этот день оставил дома.
avatar

Valilenk

0
А я думал, как ты ловко зеленые под маску подобрал )))
avatar

Vados

0
Поздравляю и Михаила и Bergamont. Успехов и побед.
avatar

ufo

+7
Хочу присоединится к поздравлениям и заметить что у веломира ультратурбогипер разносторонняя команда получается, но об этом нам наверное позже расскажут.) отдельно)

З.Ы. Хочу заметить что Мише его Спайси очень идет, гораздо больше чем Вадосу его.
avatar

Aigo

0
Игорь, я моего малыша уже отдал на воспитание в другую семью. ))
Сам жду Льку новую.
avatar

Vados

0
Ааа… ну правильно)
avatar

Aigo

0
Успехов на трассах, соревах, и в продвижении эндуро-стиля! Не рви кардан — береги колени! ;)

ЗЫ: На заглавном фото такой ракурс, что кокпит байка кажется просто адово-коротким — как будто коленями руль цепляешь.)

ЗЫЗЫ: Сам нахожусь в активном выборе эндуро-машины, более подходящей для местных реалий катания. Пока что взор обращён на спешевские Эндуро, но поглядев фото(и отчёты от Вадоса)не исключаю и Спайси. Поэтому, жду и твой отзыв о нём. ;)
avatar

amstafff

+5
Мишка, поздравляю с карбоновым спонсорством ) ты заслужил супер байки. Я желаю тебе добиться своих целей и заново испытать чувство счастья от победы и поддержки друзей и болельщиков! Дерзай!
avatar

mariko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.