Оффтоп — Забей БОЛТ на новые стандарты.
Прочитав пост про новые стандарты, поучаствовав в дискусси о новых и старых железках, я задумался, — а что из современных рам можно действительно порекомедовать консервативно настроенным байкерам со стажем.
Хочется сказать всем ретроградам — болт вам гадам! ))
Гад который поставил минус не открыв пост — поспешил, это была шутка в рифму. ))
А если серьезно, вот так по чесноку — это ведь реальная рама для олдскульных пользователей колес с диаметром 26". Никаких серъезных инноваций и маркетинговых ухищирений, все только для хардкора и получения удовольствия от катания, а не от подборки цветных колечек под вынос.
Хотя сам цвет этого куска металла вполне пригодный для сборки красивого универсального велосипеда, с провереными в боях колесами 26".
Болт бывает разным — красивым и безобразным, как и для чего вы его соберете зависит от вас.
Мало того, Болт бывает простой и БОЛЬШОЙ.
Простой болт
БОЛЬШОЙ БОЛТ
Это разные по геометрии рамы, простой болт нарезан для фрирайда и слопстайла, дерта и поездок за пивом в нетрезвом состоянии. Мы хорошо знакомы с этой рамой по фильму Бендерони, в котором он показал, как можно использовать потенциал этого велосипеда на Российских просторах. Предлагаю посмотреть еще раз этот кинофильм, и утереть скупую слезу по ушедшей мотивации железного человека. Надеюсь она к нему вернется весной.
За два года Кирилл не ушатал это произведение водопроводчиков туманного альбиона, поэтому Болт по праву можно назвать надежной рамой. А если среди ваших единомышленников есть сварщики, то починить ее можно будет даже в степях Башкортостана. Ну и конечно у них можно будет одолжить запасное колесо, потому что если кататься так, вы его обязательно сложите.
БОЛЬШОЙ БОЛТ имеет совсем другой шаг резьбы, и хотя он такой же железный, предназначен он больше для эндуро, АМ, мини ДХ, ну и конечно для поездок за пивом в нетрезвом состоянии.
Англичане вообще всегда себе на уме, а ребята из DMR тем более. Поэтому они решили что для их английской местности БОЛЬШОЙ БОЛТ будет как нельзя уместен. Они сделали его более длинным и большим по сравнению с простым болтом. Теперь его по праву можно назвать универсальным велосипедом.
А вот этот замечательный ролик продемонстрирует в движении всю грацию хромоливых труб.
Ну чем не универсал?
При этом, друзья, почти никаких нововедений, только настоящий металл марки 4130 Cro.Mo Steel
Офигительные и простые болты держат все сферические подшипники в шарнирах.
Плавный стодвадцатипятимиллимитровый ход подвески обеспечивает амортизатор X-Fusion.
Не бог весть какая крутая фирма в недавнем прошлом, сейчас уже плотно подобралась к лидерам мировой амортизации. Лет так через пять ( как раз столько Болт проездит без ремонта ) X-Fusion будет стоить на равне с монстрами типа Cane Creek, Fox, Rock Shox & Manitou. И у вас будет настоящий ретробайк с современным и дорогим амортизатором. Проезжающие мимо дети на 32" колесах, будут с завистью смотреть на это чудо инженерной мысли, с годами утраченое производителями из-за отравления мозга формальдегидами, испаряющимеся в процессе склеивания карбоновых рам.
Каретка конечно BSA, никаких прессфитов и прочих ненадежных соединений.
Пластик присутствует только в одном месте на этой раме, это хомуты, которые будут удерживать гидролинию в специальных олдскульных, внешних пазах крепления. Да да, они приварены непосредственно на раму! Никаких внутренних прокладок кабеля и гидролинии.
Но все же один маркетинговый лазутчик пробрался в эту раму. Небогоугодный таперед стакан с интегрированной рулевой, это единственное, на что бы вам могло быть неприятно смотреть, не будь он таким красивым.
Ознакомиться с подробной спецификацией БОЛТА можно на сайте производиителя, но тем, кому лень искать эту информацию, я скопирую все сюда. Надеюсь школьной программы изучения английского вам будет достаточно для понимания всей крутизны этой железной конструкции.
— Single BB pivot to allow single speed set ups.
— 125mm travel
— XFUSION Air shock with lock –out O2 RL. (200mm eye to eye/57mm stroke)
— Heat Treated,
— 4130 Cro.Mo Steel
— Ultra high load, spherical bearing, shock pivot
— Swing-link joint for added rigidity
— ISCG05 Mounts (not Truvativ hammerschmit compatible)
— Adaptable ‘Swopout’ dropouts
— Short Chainstays
— Tapered Head Tube
— 120 -150mm fork geometry
— Extended seat-tube
— Longer front end for high speed stability
— Dropper post cable routing
Matte Yellow, Matte Cyan, or Matte Black with Tango graphics
Кто еще знает вечные и незыблеммые ценности в виде современных рам под 26" колеса, выкладывайте в комментариях.
Всем мир!
Хочется сказать всем ретроградам — болт вам гадам! ))
Гад который поставил минус не открыв пост — поспешил, это была шутка в рифму. ))
А если серьезно, вот так по чесноку — это ведь реальная рама для олдскульных пользователей колес с диаметром 26". Никаких серъезных инноваций и маркетинговых ухищирений, все только для хардкора и получения удовольствия от катания, а не от подборки цветных колечек под вынос.
Хотя сам цвет этого куска металла вполне пригодный для сборки красивого универсального велосипеда, с провереными в боях колесами 26".
Болт бывает разным — красивым и безобразным, как и для чего вы его соберете зависит от вас.
Мало того, Болт бывает простой и БОЛЬШОЙ.
Простой болт
БОЛЬШОЙ БОЛТ
Это разные по геометрии рамы, простой болт нарезан для фрирайда и слопстайла, дерта и поездок за пивом в нетрезвом состоянии. Мы хорошо знакомы с этой рамой по фильму Бендерони, в котором он показал, как можно использовать потенциал этого велосипеда на Российских просторах. Предлагаю посмотреть еще раз этот кинофильм, и утереть скупую слезу по ушедшей мотивации железного человека. Надеюсь она к нему вернется весной.
За два года Кирилл не ушатал это произведение водопроводчиков туманного альбиона, поэтому Болт по праву можно назвать надежной рамой. А если среди ваших единомышленников есть сварщики, то починить ее можно будет даже в степях Башкортостана. Ну и конечно у них можно будет одолжить запасное колесо, потому что если кататься так, вы его обязательно сложите.
БОЛЬШОЙ БОЛТ имеет совсем другой шаг резьбы, и хотя он такой же железный, предназначен он больше для эндуро, АМ, мини ДХ, ну и конечно для поездок за пивом в нетрезвом состоянии.
Англичане вообще всегда себе на уме, а ребята из DMR тем более. Поэтому они решили что для их английской местности БОЛЬШОЙ БОЛТ будет как нельзя уместен. Они сделали его более длинным и большим по сравнению с простым болтом. Теперь его по праву можно назвать универсальным велосипедом.
А вот этот замечательный ролик продемонстрирует в движении всю грацию хромоливых труб.
Ну чем не универсал?
При этом, друзья, почти никаких нововедений, только настоящий металл марки 4130 Cro.Mo Steel
Офигительные и простые болты держат все сферические подшипники в шарнирах.
Плавный стодвадцатипятимиллимитровый ход подвески обеспечивает амортизатор X-Fusion.
Не бог весть какая крутая фирма в недавнем прошлом, сейчас уже плотно подобралась к лидерам мировой амортизации. Лет так через пять ( как раз столько Болт проездит без ремонта ) X-Fusion будет стоить на равне с монстрами типа Cane Creek, Fox, Rock Shox & Manitou. И у вас будет настоящий ретробайк с современным и дорогим амортизатором. Проезжающие мимо дети на 32" колесах, будут с завистью смотреть на это чудо инженерной мысли, с годами утраченое производителями из-за отравления мозга формальдегидами, испаряющимеся в процессе склеивания карбоновых рам.
Каретка конечно BSA, никаких прессфитов и прочих ненадежных соединений.
Пластик присутствует только в одном месте на этой раме, это хомуты, которые будут удерживать гидролинию в специальных олдскульных, внешних пазах крепления. Да да, они приварены непосредственно на раму! Никаких внутренних прокладок кабеля и гидролинии.
Но все же один маркетинговый лазутчик пробрался в эту раму. Небогоугодный таперед стакан с интегрированной рулевой, это единственное, на что бы вам могло быть неприятно смотреть, не будь он таким красивым.
Ознакомиться с подробной спецификацией БОЛТА можно на сайте производиителя, но тем, кому лень искать эту информацию, я скопирую все сюда. Надеюсь школьной программы изучения английского вам будет достаточно для понимания всей крутизны этой железной конструкции.
— Single BB pivot to allow single speed set ups.
— 125mm travel
— XFUSION Air shock with lock –out O2 RL. (200mm eye to eye/57mm stroke)
— Heat Treated,
— 4130 Cro.Mo Steel
— Ultra high load, spherical bearing, shock pivot
— Swing-link joint for added rigidity
— ISCG05 Mounts (not Truvativ hammerschmit compatible)
— Adaptable ‘Swopout’ dropouts
— Short Chainstays
— Tapered Head Tube
— 120 -150mm fork geometry
— Extended seat-tube
— Longer front end for high speed stability
— Dropper post cable routing
Matte Yellow, Matte Cyan, or Matte Black with Tango graphics
Кто еще знает вечные и незыблеммые ценности в виде современных рам под 26" колеса, выкладывайте в комментариях.
Всем мир!
-
добавить в избранное
2
- +120
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (92)
schmel
Или речь о подшипниках скольжения?
BEAR
Сферические подшипники – один из типов роликовых подшипников, который лучше всего подходит для работы в тяжелых условиях с большими нагрузками. Конструкция сферических подшипников выглядит следующим образом – два ряда симметричных роликов размещены на дорожке наружного кольца. Подобный тип конструкции позволяет добиться компенсации изгиба вала.
Большая часть сферических роликовых подшипников имеет усиленное исполнение, что позволяет использовать их в особо тяжелых условиях (при постоянных вибрационных нагрузках, например).
Vados
Возможен, конечно нестандарт, но это дорого и серия очень мелкая.
Но если это действительно так, то круто. Хотя я считаю, что для таких узлов (по имеющимся нагрузкам) гораздо предпочтительнее подшипники скольжения.
BEAR
За то мы теперь знаем, где достать подшипники )))
Vados
BEAR
mx2
BEAR
yurtsa
На самом деле в истории с противниками новых стандартов нравится другое. Это можно выразить «нам не нравится новое, нам не нравятся те, кому нравится новое, нам не нравятся компании, которым нравятся те, которым нравится новое… и да, нет, нам вообще ничего не нравится» (почти с) )))
А ведь реально, немало контор которые работают на консервативную часть рынка, плюс есть те, которые дают возможность выбрать, например банальной сменой дропаутов. Куда уж проще.) Вон Банши например.))
ЗЫ Не, ну конечно до болта ей далеко, полумеры. Для настоящих бескомпромисных бойцов болт однозначный выбор. Вот уж где по настоящему должен раскрытся потенциал слесаря-байкопроводчика 6го разряда.))
tailung
BEAR
Veles66
Болт и так прочный ))
Vados
Veles66
И да. В посте не хватает гео большого болта.
Data_Link
racerx
Я тоже консервативен, ура!
Data_Link
racerx
И я скажу «Джош Бендер, перелогиньтесь, пожалуйста» :)
Data_Link
Spamoed
racerx
и да сферических подшипников я не нашёл…
NeuroFob
Я уточню у ДМРовцев на этот счет.
Ну Cane Creek это не плохо я считаю. По крайней мере в России нет проблем с ним.
Vados
Data_Link
NeuroFob
Veles66
Засунул, оно в выемки легло, ты взял в одну руку бутылку, во вторую — ось — и спокойно вставил. Там, где 135х12 нужно одной рукой держать колесо а второй сувать ось — а если упадешь?
Werewolf
AlexeyIvanov
Polkovnik
верх от любой бмх рулевой, тащем-та.
низ на чейне, тоже вполне норм, то ли 2 то ли 3 позиции+на бк хватает выбора.
MaksimBorodyuk
NeuroFob
Data_Link
NeuroFob
кейн крик-самые убогие рулевые.сколько кого не знаю-все их ломают, очень быстро.
MaksimBorodyuk
NeuroFob
но верх подходит от любой интегрированной классической рулевой.их сотни, открой на чейне бмх рулевые, выбери и возьми-вот тебе верх будет
низ другой, да
MaksimBorodyuk
AlexeyIvanov
Chute
«Short Chainstays» в описании порадовали, ребята от скромности не помрут, нашел инфу — перья 435 мм. Явно не шорт для дерта и слоупстайла, но для АМ норм конечно. А вот вес не АМный, как и шарнир вокруг каретки. Помню, у друга-стритцефера была подобная система на раме DUX, хрустело постоянно, тк там вся грязь собиралась. Ну да ладно, это дело вкуса все, конечно. А вот дальше — перебор
Про подвеску ничего говорить не буду, может быть с нормальным амортом, например свингером, она работать будет хорошо, но Бен катался на дубовой, тк иначе пробивал. Еще Х-фьюжн у него тек, сам видел.
Отчасти потому не ушатал, что старался на нем не катать — даже в Евротрип фрирайдный предпочел болту хардтейл с фактически парковой геометрией, это о многом говорит. А когда привезли офигенный Sect, то болт, по-моему, вообще не выезжал уже.
AlexeyIvanov
на 898 дмре только угол парковый, в остальном это тру дерт байк
MaksimBorodyuk
а так то лично знаком, естественно, что он не особо на эту тему распространялся, говорил просто что ждет новый подвес с другой геометрией.
ну и разве просто любовь к хардтейлам — повод брать после пары поездок в горы на болте, в следующую — короткий хардтейл с парковым углом? говорит об удобстве для фрирайда и трюков?
AlexeyIvanov
КЭП, спасибо, куда без твоих камментов-то.
Он а нем так накатал, что ты за всю жизнь не накатаешь столько, уж не говоря как. Я тоже, кстати.
Не сечешь где стеб, а все туда же — сам видел...
Посмотри лучше ролики как Болта дают, а не геометрию изучают.
Vados
Вот для интересующихся с офф сайта ДМР гео и вес в конкретных значениях, а не в маркетинговых понятиях, типа «короткие перья». Видно, правда, что они большой не стали взвешивать, а скопипастили вес с мелкого, всяко тяжелее же будет. Видимо, торопились на вечерний чай)))
з.ы. Я тоже могу ролик линкануть, отжиг на олдкульных рамах, между прочим.
В общем, не могу понять нафига вы болт возите, рядом с интенсами и комплитами даже бергамонта, он смотрится уродцем.
AlexeyIvanov
и да, на харде трючки поудобнее делать)
MaksimBorodyuk
AlexeyIvanov
Это велик для фана - Болт на твой конструктив! ))
Ну и нафига мы чего возим — тебе какая печаль?
Vados
По поводу фана также не спорю. Однако все же почему бы тем, кому он интересен не дать побольше полезной инфы?
Например о том, что х-фьюжн тут не торт, а то некоторые начинают ругать раму за «неработающую подвеску», хотя проблема в аморте. И о том, что за чистотой и смазкой шарнира вокруг каретки нужно следить, а то фан может быть испорчен хрустом. Тем более сам знаешь, как часто люди забивая болт на обслуживание железа, имеют потом с ним негативный опыт и начинают жаловаться. Поэтому такие недостатки, которые не являются, по сути, серьезными косяками, а больше — особенностями эксплуатации, следует озвучивать сразу.
Ну и как человек, который пока что остается верен 26, скажу что обидно, когда охота раму довольно высокого уровня, легкую, с современной геометрией и т.д., а тебе предлагают большой, тяжелый, пусть и фановый, но болт Х)
AlexeyIvanov
Леха, полно рам которые тебе больше подойдут. Я тебе ничего не предлагаю.
Пиши свои посты с конструктивом и анализом, что ты ко мне привязался?
Vados
«Почему кот лижет свои яйца? Потому что он может»
Не хочешь комментариев — возможность отключения в настройках есть. Если бы я тут явную чушь нес или гадости всякие писал, меня бы заминусили сразу и глубоко, и комменты не резали бы никому глаза. Это ж веб 3.0, блин! В этом то вся ценность ресурса — люди пишут посты, дополняют их информацией со своим конструктивом в комментариях, при этом все, что не интересно или не приемлемо на этом ресурсе скрывается с помощью системы рейтинга.
И я снова не понимаю — пишу ведь всегда то, что думаю — и хорошее, и нейтральное, и плохое, но почему видеть нужно только последнее?
AlexeyIvanov
Vados
goodman
Vados
goodman
misterdx
andre
как писатель писателю — за критику спасибо
Vados
andre
VoidWanderer
tailung
BTR
Рама весь 4100 и выпускается в одной ростовке и как я понял только под одну звезду?
;]
Это провал.
Да и кстати. Читаю коментарии. Многие хваляться и приводят в пример рамы у которых есть сменные дроупаты которые дают возможность установки 650 колес.
А как же геометрия? С логической точки зрения геометрию рамы нужно тоже менять.
Тот же спешь под 29 колеса полностью изменил геометрию рамы при чем она сильно отлечается от первых моделей на 29 колесах.
Cyberathlete
VoidWanderer
Cyberathlete
А вообще разница между 29 и 26 требует радикально другой гео, между 27.5 и 26 видимо нет.
Data_Link
Длина пера и провис каретки — это не гео?
VoidWanderer
т.е. если в 26ю раму пихать дропы и ставить новую вилку, то это даже прикольно, если рама не с заваленной подседелкой изначально,
а вот наоборот в 650ю раму пихать 26е колёса с дропами под 26 и 26й же вилкой, то получится завал на нос. небольшой, но получится. правда это всегда можно компенсировать вилкой на больший ход.
raskladnoy
Тогда надо еще эксцентриковые втулки в уши аморта пихать или линки подвески и тогда уже мона с гео поиграться.
Вон raskladnoy на своей Enduro SL как раз баловался с втулками, все ни как у него не выясню чего он там добился. :E
Cyberathlete
получилось типа колесо заднее на 9мм ушло вверх,
каретка ниже и угол рулевой завалил заодно.
благо изначальная гео распологала к таким экспериментам (нужно смотреть, чтоб после такой переделки колесо не начало упираться в подседельную трубу при пробиве и подобное)
raskladnoy
Cyberathlete
Yue
tailung
Наоборот хорошо, что есть такие
Vados
Им бы ростовок добавить и будет ок. ;]
А так конечно. В ней есть все чтобы эта рама осталась надолго.
Cyberathlete
Но она прикольная.
Vados
Cyberathlete
для компенсации достаточно сдвинуть посадку колеса в дропаутах немного назад и немного вверх, тогда и колесо влезет и чуть возросшая каретка компенсируется за счёт чуть более острых углов, что обычно тоже не плохо, особенно если подседельная труба не по олдскулу пологая.
т.е. разница в гео вполне компенсируется игрой в настройки подвески.
raskladnoy
а болты очень хорошие! может когда-нибудь ДМР и шурупы начнет делать)
shooroop83
Traktor23
MaksimBorodyuk
пожалуй тема актуальна для тех кто не любит гусей и многорычажки всяческие
uaz236
TApoK
evolvent
Data_Link
AlexeyIvanov
Data_Link
AlexeyIvanov
Data_Link
CIX
B-race
AlexeyIvanov
Желтый понравился)
B-race