ОффтопЗабей БОЛТ на новые стандарты.

Прочитав пост про новые стандарты, поучаствовав в дискусси о новых и старых железках, я задумался, — а что из современных рам можно действительно порекомедовать консервативно настроенным байкерам со стажем.
Хочется сказать всем ретроградам — болт вам гадам! ))

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

Гад который поставил минус не открыв пост — поспешил, это была шутка в рифму. ))

А если серьезно, вот так по чесноку — это ведь реальная рама для олдскульных пользователей колес с диаметром 26". Никаких серъезных инноваций и маркетинговых ухищирений, все только для хардкора и получения удовольствия от катания, а не от подборки цветных колечек под вынос.
Хотя сам цвет этого куска металла вполне пригодный для сборки красивого универсального велосипеда, с провереными в боях колесами 26".

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

Болт бывает разным — красивым и безобразным, как и для чего вы его соберете зависит от вас.
Мало того, Болт бывает простой и БОЛЬШОЙ.

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.
Простой болт

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.
БОЛЬШОЙ БОЛТ

Это разные по геометрии рамы, простой болт нарезан для фрирайда и слопстайла, дерта и поездок за пивом в нетрезвом состоянии. Мы хорошо знакомы с этой рамой по фильму Бендерони, в котором он показал, как можно использовать потенциал этого велосипеда на Российских просторах. Предлагаю посмотреть еще раз этот кинофильм, и утереть скупую слезу по ушедшей мотивации железного человека. Надеюсь она к нему вернется весной.



За два года Кирилл не ушатал это произведение водопроводчиков туманного альбиона, поэтому Болт по праву можно назвать надежной рамой. А если среди ваших единомышленников есть сварщики, то починить ее можно будет даже в степях Башкортостана. Ну и конечно у них можно будет одолжить запасное колесо, потому что если кататься так, вы его обязательно сложите.

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

БОЛЬШОЙ БОЛТ имеет совсем другой шаг резьбы, и хотя он такой же железный, предназначен он больше для эндуро, АМ, мини ДХ, ну и конечно для поездок за пивом в нетрезвом состоянии.
Англичане вообще всегда себе на уме, а ребята из DMR тем более. Поэтому они решили что для их английской местности БОЛЬШОЙ БОЛТ будет как нельзя уместен. Они сделали его более длинным и большим по сравнению с простым болтом. Теперь его по праву можно назвать универсальным велосипедом.

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

А вот этот замечательный ролик продемонстрирует в движении всю грацию хромоливых труб.
Ну чем не универсал?



При этом, друзья, почти никаких нововедений, только настоящий металл марки 4130 Cro.Mo Steel

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

Офигительные и простые болты держат все сферические подшипники в шарнирах.
Плавный стодвадцатипятимиллимитровый ход подвески обеспечивает амортизатор X-Fusion.
Не бог весть какая крутая фирма в недавнем прошлом, сейчас уже плотно подобралась к лидерам мировой амортизации. Лет так через пять ( как раз столько Болт проездит без ремонта ) X-Fusion будет стоить на равне с монстрами типа Cane Creek, Fox, Rock Shox & Manitou. И у вас будет настоящий ретробайк с современным и дорогим амортизатором. Проезжающие мимо дети на 32" колесах, будут с завистью смотреть на это чудо инженерной мысли, с годами утраченое производителями из-за отравления мозга формальдегидами, испаряющимеся в процессе склеивания карбоновых рам.

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

Каретка конечно BSA, никаких прессфитов и прочих ненадежных соединений.
Пластик присутствует только в одном месте на этой раме, это хомуты, которые будут удерживать гидролинию в специальных олдскульных, внешних пазах крепления. Да да, они приварены непосредственно на раму! Никаких внутренних прокладок кабеля и гидролинии.

 Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.


Но все же один маркетинговый лазутчик пробрался в эту раму. Небогоугодный таперед стакан с интегрированной рулевой, это единственное, на что бы вам могло быть неприятно смотреть, не будь он таким красивым.

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

Ознакомиться с подробной спецификацией БОЛТА можно на сайте производиителя, но тем, кому лень искать эту информацию, я скопирую все сюда. Надеюсь школьной программы изучения английского вам будет достаточно для понимания всей крутизны этой железной конструкции.

— Single BB pivot to allow single speed set ups.
— 125mm travel
— XFUSION Air shock with lock –out O2 RL. (200mm eye to eye/57mm stroke)
— Heat Treated,
— 4130 Cro.Mo Steel
— Ultra high load, spherical bearing, shock pivot
— Swing-link joint for added rigidity
— ISCG05 Mounts (not Truvativ hammerschmit compatible)
— Adaptable ‘Swopout’ dropouts
— Short Chainstays
— Tapered Head Tube
— 120 -150mm fork geometry
— Extended seat-tube
— Longer front end for high speed stability
— Dropper post cable routing
Matte Yellow,  Matte Cyan, or Matte Black with Tango graphics

Оффтоп: Забей БОЛТ на новые стандарты.

Кто еще знает вечные и незыблеммые ценности в виде современных рам под 26" колеса, выкладывайте в комментариях.

Всем мир!
 




 

?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (92)

+3
Достойно :)
avatar

schmel

комментарий был удален
0
Сферические подшипники? В велосипеде? Такого диаметра? Но зачем?
Или речь о подшипниках скольжения?
avatar

BEAR

0
Ну я думаю поэтому ))

Сферические подшипники – один из типов роликовых подшипников, который лучше всего подходит для работы в тяжелых условиях с большими нагрузками. Конструкция сферических подшипников выглядит следующим образом – два ряда симметричных роликов размещены на дорожке наружного кольца. Подобный тип конструкции позволяет добиться компенсации изгиба вала. 

Большая часть сферических роликовых подшипников имеет усиленное исполнение, что позволяет использовать их в особо тяжелых условиях (при постоянных вибрационных нагрузках, например).  
avatar

Vados

+9
Я работаю в комании, которая занимается поставками подшипников. Прямо сейчас передо мной лежат каталоги 3-х ведущих брендов, которые производят подшипники. Минимальный диаметр внутреннего отверстия сферического подшипника, который я нашел — 20 мм.; наружный диаметр — 52 мм. Это крайне много для велосипеда, я считаю.
Возможен, конечно нестандарт, но это дорого и серия очень мелкая.
Но если это действительно так, то круто. Хотя я считаю, что для таких узлов (по имеющимся нагрузкам) гораздо предпочтительнее подшипники скольжения. 
avatar

BEAR

+3
Если честно, я не проверял, может это маркетинг ?
За то мы теперь знаем, где достать подшипники ))) 
avatar

Vados

0
К сожалению, в мелких объёмах — это бессмысленно. Мы работаем с промышленными предприятиями и объёмами, но всё, конечно, обсуждаемо.
avatar

BEAR

0
Теперь я знаю где достать подшипники на свои установки)
avatar

mx2

0
Предупреждаю сразу с ГОСТом и Китаем не работаем.
avatar

BEAR

0
Это называется «здоровый английский консерватизм» :)
avatar

yurtsa

+14
Вот, правильная тема!)

На самом деле в истории с противниками новых стандартов нравится другое. Это можно выразить «нам не нравится новое, нам не нравятся те, кому нравится новое, нам не нравятся компании, которым нравятся те, которым нравится новое… и да, нет, нам вообще ничего не нравится» (почти с)  )))

А ведь реально, немало контор которые работают на консервативную часть рынка, плюс есть те, которые дают возможность выбрать, например банальной сменой дропаутов. Куда уж проще.) Вон Банши например.))


ЗЫ Не, ну конечно до болта ей далеко, полумеры. Для настоящих бескомпромисных бойцов болт однозначный выбор. Вот уж где по настоящему должен раскрытся потенциал слесаря-байкопроводчика 6го разряда.))
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

+1
в Uzzi, кроме вилки ничего менять не надо. Поставил дропауты на дальнее положение, воткнул вилку поддерживающую 650B и всё — катайся на 275 колёсах. Каретка подымется, конечно, но кто знает, может интенсу это только "+" будет.
avatar

BEAR

0
Что бы уж совсем консервативно надо было стакан делать 1,5" хотя сейчас это уже реальный архаизм:)
avatar

Veles66

+1
Там изящные и аристократичные английские водопроводные трубы, куда там такой стаканище?
Болт и так прочный )) 
avatar

Vados

0
Так я и говорю что архаизм. Вилок не делают под такой стакан. и везде где он есть он сейчас может смело считаться олдскульным «жирком» ))))
avatar

Veles66

0
Представь сколько весить будет 1.5" трубень из стали. И вообще-там вроде сверху ZS44, можно 1.5 через верхнюю чашку ЕС44 вкорячить.
И да. В посте не хватает гео большого болта. 
avatar

Data_Link

0
У меня каретка BSA, внешняя проводка, чистый 1.5 стакан и 26 колеса)) Консрватизм, мать его))
avatar

racerx

0
BSA, конический стакан (щиорт), внешняя проводка, 135х12, дыра внизу подседельной трубы для стелсовых подседельных штырей, 26 само собой.
Я тоже консервативен, ура! 
avatar

Data_Link

0
150х12, дыры для подседельного штыря нет. А вот для бачка аморта есть))
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
Скажи еще что у тебя ISCG OLD крепление (или ваще нет), IS на раме и вилке и абсолютная беспощадность по отношению к железу?
И я скажу «Джош Бендер, перелогиньтесь, пожалуйста» :) 
avatar

Data_Link

0
у меня именно такой байк))) жаль до Бендера скила чутка не хватает
avatar

Spamoed

0
Нет, у меня пм203 на раме. Тоже без компромиссов:) А вот успок 05, тут провал.
avatar

racerx

0
приятно:-D, только вот насчет плавной подвески гхм… покрайней мере с х фьюжн, вот скоро со свингером попробую, может поплавнеет. а вот с рулевым и с тем что в него пихать на самом деле довольно печально, ибо только кейн крик, хотя нашел недавно еще kcnc или как оно там… а еще в новых болтах втуль под 142(кстати вот это одно из самых непонятных, расскажите зачем оно?)… а так да рама очень даже…
и да сферических подшипников я не нашёл…
avatar

NeuroFob

0
142? Ух ты, я даже не знал… тлетворное влияние маркетологов, не иначе.
Я уточню у ДМРовцев на этот счет.

Ну Cane Creek это не плохо я считаю. По крайней мере в России нет проблем с ним.
avatar

Vados

0
На самом деле еще хватает китайских каталожных рулевых типа Tange и прочих под такой стандарт.
avatar

Data_Link

0
ну сам немного прифгел, когда начал искать дропауты под 135\12, наши многоувожаемые мну не помогли, гугл и ебай впрочем тоже, обратился я значит к САМИМ дмр, там то и выяснилось, что в новых рамах будет(есть) новый стандарт, и дропы эти новые на старые рамы как бы не подходят, так что не все там так консервативно:-D
avatar

NeuroFob

0
Ну как нет проблем. Подшипник для нижней чашки XX II на 1,5" дюйма найти проблематично) 
avatar

Veles66

+17
142x12 очень удобная тема — проще пьяным колесо на место ставить.
Засунул, оно в выемки легло, ты взял в одну руку бутылку, во вторую — ось — и спокойно вставил. Там, где 135х12 нужно одной рукой держать колесо а второй сувать ось — а если упадешь?
avatar

Werewolf

0
отличный стандарт1
avatar

AlexeyIvanov

+2
Правда? Теперь буду чрезвычайно осторожен...)
avatar

Polkovnik

0
штаааа? не хватает рулевых??
верх от любой бмх рулевой, тащем-та.
низ на чейне, тоже вполне норм, то ли 2 то ли 3 позиции+на бк хватает выбора. 
avatar

MaksimBorodyuk

0
как бы вы точно уверены в этом? птмшта на чейне ннт вообще, на бк 1 позиция, там размеры: верх 42, низ 52… если можно ссылки на то что вы сказали… градусы а5 жэ36/45 и все это is а не zs ec…
avatar

NeuroFob

0
А чем не устраивает кейнкрик?
avatar

Data_Link

0
убил нижний потшибник 110 за сезон… при этом он стоит норм 2 с хвостиком тыщи… сча 40 поставил… хз сколько протянет, так вот альтернативу бы хотелось… при это грязе защита очень даже т.е. он-потшибник умер в идеально чмстых-смазанных условиях…
avatar

NeuroFob

+2
да, уверен.сам ставил верх от бмх рулевой в дмр болт.да и там в спецификации указано это, классическая самая обычная интеграшка.а снизу интеграшка на 1.5.никаих извращенных полунедопереинтегринрованных, самый простой тип рулевой
кейн крик-самые убогие рулевые.сколько кого не знаю-все их ломают, очень быстро.
 
avatar

MaksimBorodyuk

0
не класическая а итальяшка, в спеках это указанно, я еще раз попросил бы ссылки ну или хотяб названия… подходящих рулевых ибо я не нашел…
avatar

NeuroFob

+2
низ другой
но верх подходит от любой интегрированной классической рулевой.их сотни, открой на чейне бмх рулевые, выбери и возьми-вот тебе верх будет
низ другой, да 
avatar

MaksimBorodyuk

0
хз, для меня сейчас рулевая = кейнкрик. все понятно с размерами и выбор в наличии хороший в веломире
avatar

AlexeyIvanov

+1
видимо от пота ;)
avatar

Chute

+2
Слишком уж консервативная рама, хе-хе. Для ребят, которым тяжелый=надежный.
«Short Chainstays» в описании порадовали, ребята от скромности не помрут, нашел инфу — перья 435 мм. Явно не шорт для дерта и слоупстайла, но для АМ норм конечно. А вот вес не АМный, как и шарнир вокруг каретки. Помню, у друга-стритцефера была подобная система на раме DUX, хрустело постоянно, тк там вся грязь собиралась. Ну да ладно, это дело вкуса все, конечно. А вот дальше — перебор


Плавный стодвадцатипятимиллимитровый ход подвески обеспечивает амортизатор X-Fusion.
Не бог весть какая крутая фирма в недавнем прошлом, сейчас уже плотно подобралась к лидерам мировой амортизации. Лет так через пять ( как раз столько Болт проездит без ремонта ) X-Fusion будет стоить на равне с монстрами типа Cane Creek, Fox, Rock Shox & Manitou. И у вас будет настоящий ретробайк с современным и дорогим амортизатором. 

Про подвеску ничего говорить не буду, может быть с нормальным амортом, например свингером, она работать будет хорошо, но Бен катался на дубовой, тк иначе пробивал. Еще Х-фьюжн у него тек, сам видел.


За два года Кирилл не ушатал это произведение водопроводчиков туманного альбиона, поэтому Болт по праву можно назвать надежной рамой. А если среди ваших единомышленников есть сварщики, то починить ее можно будет даже в степях Башкортостана.

Отчасти потому не ушатал, что старался на нем не катать — даже в Евротрип фрирайдный предпочел болту хардтейл с фактически парковой геометрией, это о многом говорит. А когда привезли офигенный Sect, то болт, по-моему, вообще не выезжал уже.

avatar

AlexeyIvanov

0
он просто любил хардтейлы вроде как.
на 898 дмре только угол парковый, в остальном это тру дерт байк 
avatar

MaksimBorodyuk

0
база тоже была ему лично короткая для дерта. да и не спроста в раме Sect ее удлинили. 
а так то лично знаком, естественно, что он не особо на эту тему распространялся, говорил просто что ждет новый подвес с другой геометрией.

ну и разве просто любовь к хардтейлам — повод брать после пары поездок в горы на болте, в следующую — короткий хардтейл с парковым углом? говорит об удобстве для фрирайда и трюков?
avatar

AlexeyIvanov

+6
Отчасти потому не ушатал, что старался на нем не катать 

КЭП, спасибо, куда без твоих камментов-то.
Он а нем так накатал, что ты за всю жизнь не накатаешь столько, уж не говоря как. Я тоже, кстати.



Не сечешь где стеб, а все туда же — сам видел...

Посмотри лучше ролики как Болта дают, а не геометрию изучают.



 
avatar

Vados

+9
Так насрать, что бомбит? Я вот конструктив написал, между прочим, а получил даже не опровержение, а какашку в огород)

Вот для интересующихся с офф сайта ДМР гео и вес в конкретных значениях, а не в маркетинговых понятиях, типа «короткие перья». Видно, правда, что они большой не стали взвешивать, а скопипастили вес с мелкого, всяко тяжелее же будет. Видимо, торопились на вечерний чай)))

Болт
Top tube: 570.1mm (actual)
Head tube angle: 68 degree
Seat tube angle: 73 degree
Seat tube: 366mm (centre to top)
Wheel size recommended: 26” (only)
Wheel base: 1120mm 
Bottom Bracket height: 345mm (with a 140mm travel fork (based on a Fox 36 – unloaded)
Botton Bracket Type: 73mm Euro.
Max fork travel: 160mm Single Crown 180mm Dual Crown (this will be based on the fork axle to crown (TBC)
Chainstay Length: 435mm
Head Tube Length: 115mm
Seat Clamp Size: 30mm 
Seat Post Size: 27.2mm
Frame weight: 9.1lbs

Большой Болт
Top tube: 595mm (actual)
Head tube angle: 68 degree
Seat tube angle: 73 degree
Seat tube: 406mm (centre to top)
Wheel size recommended: 26” (only)
Wheel base: 1147mm 
Bottom Bracket height: 345mm (with a 140mm travel fork (based on a Fox 36 – unloaded)
Botton Bracket Type: 73mm Euro.
Max fork travel: 160mm Single Crown 180mm Dual Crown (this will be based on the fork axle to crown (TBC)
Chainstay Length: 435mm
Head Tube Length: 115mm
Seat Clamp Size: 30mm 
Seat Post Size: 27.2mm
Frame weight: 9.1lbs


з.ы. Я тоже могу ролик линкануть, отжиг на олдкульных рамах, между прочим.

В общем, не могу понять нафига вы болт возите, рядом с интенсами и комплитами даже бергамонта, он смотрится уродцем.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

0
большой 9.3 весит, видел спеки где-то.
и да, на харде трючки поудобнее делать) 
avatar

MaksimBorodyuk

+1
ну ты учти что тогда шла речь не о дертах или парке, а о прыжках в горах, с дропами, не идеальными разгонками и приземлениями, и т.д. то есть, в условиях где подвес предпочтительнее был бы
avatar

AlexeyIvanov

0
Зануда ты Леха, не все измеряется граммами и цифрами в геометрии.
Это велик для фана - Болт на твой конструктив! ))
Ну и нафига мы чего возим — тебе какая печаль? 
avatar

Vados

+4
С тем что зануда, я не спорю. но мне положено быть занудой)
По поводу фана также не спорю. Однако все же почему бы тем, кому он интересен не дать побольше полезной инфы?
Например о том, что х-фьюжн тут не торт, а то некоторые начинают ругать раму за «неработающую подвеску», хотя проблема в аморте. И о том, что за чистотой и смазкой шарнира вокруг каретки нужно следить, а то фан может быть испорчен хрустом. Тем более сам знаешь, как часто люди забивая болт на обслуживание железа, имеют потом с ним негативный опыт и начинают жаловаться. Поэтому такие недостатки, которые не являются, по сути, серьезными косяками, а больше — особенностями эксплуатации, следует озвучивать сразу.

Ну и как человек, который пока что остается верен 26, скажу что обидно, когда охота раму довольно высокого уровня, легкую, с современной геометрией и т.д., а тебе предлагают большой, тяжелый, пусть и фановый, но болт Х) 
avatar

AlexeyIvanov

-4


Леха, полно рам которые тебе больше подойдут. Я тебе ничего не предлагаю.
Пиши свои посты с конструктивом и анализом, что ты ко мне привязался? 
avatar

Vados

+3
Отвечу анекдотом на картинку.
«Почему кот лижет свои яйца? Потому что он может»

Не хочешь комментариев — возможность отключения в настройках есть. Если бы я тут явную чушь нес или гадости всякие писал, меня бы заминусили сразу и глубоко, и комменты не резали бы никому глаза. Это ж веб 3.0, блин! В этом то вся ценность ресурса — люди пишут посты, дополняют их информацией со своим конструктивом в комментариях, при этом все, что не интересно или не приемлемо на этом ресурсе скрывается с помощью системы рейтинга.

И я снова не понимаю — пишу ведь всегда то, что думаю — и хорошее, и нейтральное, и плохое, но почему видеть нужно только последнее? 
avatar

AlexeyIvanov

-5
avatar

Vados

+11
вот английский аристократический металлолом!

Последний раз редактировалось
avatar

goodman

0
не не — дх рамы не считаются
avatar

Vados

0
у них разные есть, этот просто самый знаменитый
avatar

goodman

0
интересно будет посмотреть, как хфьюжн подберется к лидерам. ПОка что амортизатор — хуже не видел называется, сантур и тот лучше работает, еще и отскок можно настраивать.
avatar

misterdx

+5
С сарказмом перебор
avatar

andre

+2
что поделать, такая жизнь.
как писатель писателю — за критику спасибо 
avatar

Vados

+1
Как писатель читателю скорее
avatar

andre

-2
Факт.
avatar

VoidWanderer

0
а мне нравится.) Хороший стеб, никогда и никому не вредил.))
avatar

tailung

+22
Забавно у меня сейчас получилось в голосовалке.
avatar

BTR

0
Узконаправленный продукт.
Рама весь 4100 и выпускается в одной ростовке и как я понял только под одну звезду?
;] 
Это провал.

Да и кстати. Читаю коментарии. Многие хваляться и приводят в пример рамы у которых есть сменные дроупаты которые дают возможность установки 650 колес.
А как же геометрия? С логической точки зрения геометрию рамы нужно тоже менять.
Тот же спешь под 29 колеса полностью изменил геометрию рамы при чем она сильно отлечается от первых моделей на 29 колесах.
Последний раз редактировалось
avatar

Cyberathlete

+1
Сменные дропауты как раз меняют гео.
avatar

VoidWanderer

0
Каким образом? Они могут только удленнить перья, что и позволяет поставить 650 колеса.
 
avatar

Cyberathlete

0
Могут и чуть каретку опустить (оффсет вверх).
А вообще разница между 29 и 26 требует радикально другой гео, между 27.5 и 26 видимо нет. 
avatar

Data_Link

0
Кроме удлиннения перьев, можно увеличить провис каретки, что и требуется для полной подгонки.

Длина пера и провис каретки — это не гео?
avatar

VoidWanderer

+1
тока не надо забывать, что запиливая дропаут по-глубже заваливается назад гео. чуть-чуть, если пихать 650е колесо в 26ю вилку, и уже даже заметно, если вперёд впендюривать 650ю вилку с большей высотой при тех же ходах.

т.е. если в 26ю раму пихать дропы и ставить новую вилку, то это даже прикольно, если рама не с заваленной подседелкой изначально,
а вот наоборот в 650ю раму пихать 26е колёса с дропами под 26 и 26й же вилкой, то получится завал на нос. небольшой, но получится. правда это всегда можно компенсировать вилкой на больший ход.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Так кениматика подвески измениться.При педалировании. Изменится вертуальная точка как я понимаю.Так как ось колеса будет выше чем каретка или станет еще выше чем была.Там все уедит и будет работать по другому.
Тогда надо еще эксцентриковые втулки в уши аморта пихать или линки подвески и тогда уже мона с гео поиграться. 
Вон raskladnoy на своей Enduro SL как раз баловался с втулками, все ни как у него не выясню чего он там добился. :E
Последний раз редактировалось
avatar

Cyberathlete

+1
втулки аморта со смещением дырки под болт на 1.5мм каждая. в итоге аморт «укоротился» на 3мм, при этом остался прежний ход штока.
получилось типа колесо заднее на 9мм ушло вверх,
каретка ниже и угол рулевой завалил заодно.
благо изначальная гео распологала к таким экспериментам (нужно смотреть, чтоб после такой переделки колесо не начало упираться в подседельную трубу при пробиве и подобное)
avatar

raskladnoy

0
стобой обсудить это устно мона? ну например скайп? ;] потрещать охото.
avatar

Cyberathlete

0
давай сюда, или отдельной темой. Я тоже почиатть хочу
avatar

Yue

0
виртуальная точка вращения измеряется как точка пересечения минилинков, поэтому ничего там не поменяется. Небольшие изменения в кикбэке возможны, но во-первых не факт, что в худшую сторону, и во-вторых эти изменения попадут в погрешность использования разных звезд, настройки сэга, которые у каждого пользователя могут быть разными. Короче все норм там, чего парится, идея сменных дропаутов, и изменения геометрии их перестановкой не нова, и пока жалоб, что с перестановкой дропаутов из отличного, катящего байка, вдруг получалось некатящая и неработающая кляча, лично я не слышал.
avatar

tailung

+4
Это специфичная рама, для ценителей вечного. Какой провал? Просто не масс-продукт.
Наоборот хорошо, что есть такие 
avatar

Vados

0
Ну провал я имею в виду к примеру с своим ростом под 2 метра я эту раму себе не куплю. Она мне будет просто напросто мала.
Им бы ростовок добавить и будет ок. ;]
А так конечно. В ней есть все чтобы эта рама осталась надолго. 
Последний раз редактировалось
avatar

Cyberathlete

+1
С моим ростом я тоже ее не куплю )))
Но она прикольная. 
avatar

Vados

0
:E  
 
avatar

Cyberathlete

+2
650е колёса лишь самую малость больше 26х.
для компенсации достаточно сдвинуть посадку колеса в дропаутах немного назад и немного вверх, тогда и колесо влезет и чуть возросшая каретка компенсируется за счёт чуть более острых углов, что обычно тоже не плохо, особенно если подседельная труба не по олдскулу пологая.
т.е. разница в гео вполне компенсируется игрой в настройки подвески.
avatar

raskladnoy

+1
жаль, что иксфьюжн по-прежнему говно...
а болты очень хорошие! может когда-нибудь ДМР и шурупы начнет делать)
avatar

shooroop83

0
Вадос, вес у All MTN болта какой? Я имею в виду раму с амортом. 
avatar

Traktor23

0
взвешивали обычный болт с амортом, получилось немного ниже 4 кг.
avatar

MaksimBorodyuk

+1
как же федор? как же арми, роки маутин вроде тоже делает что то консервативно квадратное....
пожалуй тема актуальна для тех кто не любит гусей и многорычажки всяческие
 
avatar

uaz236

0
у меня два вмха, но проголосовать дважды за третий вариант не смог :)
avatar

TApoK

0
юмор тоже присутствует)

Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

+3
Олдскула хотите? Transition Klunker
avatar

Data_Link

0
вот я такой даже когда-то хотел купить для запивомрейсинга =)
avatar

AlexeyIvanov

0
Аналогично, для зимнего катания хотел. Была бы там трещотка и дисковые тормоза-купил бы.
avatar

Data_Link

0
ну не, для зимнего фетбайк ннада)
 
avatar

AlexeyIvanov

0
Смотря как и где катать. Если целину месить-то да, по дорогам или тропинкам и на циклокроссе хорошо.
avatar

Data_Link

+5
вот он олдскульный красавец, технический шедевр и моя мечта по совместительству 

avatar

CIX

-5
раскрыть комментарий
avatar

B-race

+7
к тому что юзернейм все внимательно прочитал и нашел среди рекламы дмр строчку
Кто еще знает вечные и незыблеммые ценности в виде современных рам под 26" колеса, выкладывайте в комментариях. 
avatar

AlexeyIvanov

0
А я картинке в посте смотрел.
Желтый понравился) 
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.