Новое железоPrime - время попробовать новое, хорошо забытое старое.

Никогда не думал что буду фотографировать железки при их установке, но тут приобрел комплект новых тормозов Hayes Prime Pro, и решил поделиться своими первыми впечатлениями, может кому-то будет интересно.





На дисковых гидравлических тормозах я катаюсь с конца 1999 года, и попробовал много разных за это время. Конечно, не все модели мне довелось испытать, но свое представление о том каким должен быть дисковый тормоз я получил. «магура густав» и топовая на то время «формула» оставили у меня негативное впечатление о гидравлических тормозах европейских производителей. В горах я постоянно испытывал различные проблемы с этими тормозами, и как только появилась возможность, с радостью сменил их на новые тогда Hayes Mag.



Приехав с «магами» в горы я понял что такое тормоза без проблем. Единственная неприятность, что у них с временем немного люфтили рычаги, зато все остальное было просто отлично, они тормозили всегда и везде, даже перегревшись и с красным диском они тормозили. На них я прокатался до 2006 года не зная горя и печали.




В 2006 году в аэропорту мне поломали ручку на заднем тормозе, а поскольку мы приехали в горы на один из этапов КМ, мне пришлось обратиться за помощью к нашим партнерам из SRAM, палатка которых стояла в командном городке. Ребята из SRAM решили мою проблему просто — они продали мне Avid Jucy, который я поставил вместо сломанного. Так и катался, с одной стороны Hayes, с другой Avid. И мне понравилось, как тормозит «авид», более точно можно было дозировать усилия, ручка была удобнее, чем у «магов», и по возвращению я сменил и передний тормоз на «авид». С тех пор я все время ездил на «авиде» и хоть частенько у них возникали проблемы, я мирился с этим, поскольку качество торможения и возможность отрегулировать ручку как мне удобно, брало верх над этими неприятностями.

В этом году у меня появился новый велосипед для АМ на котором стояли тормоза от Formula.
Я конечно помнил первый неприятный опыт общения с формулой, но надеялся, что за 10 лет эти проблемы были устранены.



Но… в общем, не подошли они мне опять.
Основное что мне не понравилось, то что я не мог отрегулировать ручку по своим предпочтениям.
Ладно, привыкну — подумал я, и поехал с ними на гонку в Алушту.

Надо отдать им должное, тормозили на небольших склонах они хорошо, хотя и в режиме вкл/выкл, но вот на длинных и затяжных спусках они просто исчезали, и я несся вниз брейклесс, хорошо было куда выкатить...
Допускаю, что виноваты в этом штатные колодки, но испытывать новые колодки мне не хотелось, и к тому же к нам приехали Hayes Prime.




Я выбрал тормоза серии Pro, они немного легче, с титановыми болтами, другая гидролиния, ну и вообще, приставка Pro приятна на слух, хотя за это приходится приплатить....
Поставляются тормоза упакованными в коробку, отдельно передний или задний. Внутри каждой коробки лежит инструкция по прокачке и установке тормозов. Так же болты для крепления тормоза к адаптеру и пакетик с фитингами, на случай если нужно укоротить гидролинию.
Тормоз естественно прокачен и готов к эксплуатации.





Тормозные диски и адаптеры нужно покупать отдельно, исходя из личных предпочтений.
Крепления тормозных супортов «post mount» и поэтому нужно посмотреть какой у вас стандарт крепления на вилке или раме, и после этого подобрать необходимый адаптер.
Это на мой взгляд удобно, нет необходимости покупать диски и адаптеры «в комплекте», которые может быть и не нужны в дальнейшем.
Я выбрал себе стандартные диски в 7 дюймов и нужные мне адаптеры. Все упаковано качественно, с понятными надписями и обозначениями для покупателя. Огромное количество инструкций не позволит запутаться, как, что и куда прикручивать.




Тормозной диск комплектуется болтиками под Torx «звездочку» и ключиком для них.



Правда я использовал ключи из своего набора от Birzman, потому что ими удобнее закручивать болты, так как ключ имеет одинаковый размер с каждой стороны. Ключик из комплекта короче и имеет два размера, один для болтов диска, другой для «прокачки».




Кстати, болты у «хаеса» положительно отличаются от тех же «авидовских», они не имеют тенденцию сорваться в любой момент, а я тяну по максимуму и это хорошо заметно, явно пожестче сталь.



Установка на велосипед заняла 5 минут, за исключением того, что я не имел заднего адаптера под «post mount» и мне пришлось попросить его у друга, за что ему большое спасибо. Подошел адаптер от «формулы» благо стандарт креплений одинаковый.



И вот тормоз установлен и настроен. Осталось выставить ход ручки, как мне нравится. Сделать это очень просто, две независимых регулировки позволяют отрегулировать работу ручки на любой вкус, не меняя при этом ход тормозных колодок.




Явных минусов при установке не выявлено, единственное что гидролинии причудливым образом изгибаются, и мне не удалось расположить их петли у руля так, как нравится. Это можно будет сделать позже, когда я буду укорачивать гидролинии, а пока я оставил, как есть.


Выехал на улицу, попробовал потормозить еще не притертыми колодками — великолепно, мощность и модуляция как у «авидов». При этом ручка доходя почти до грипсы, не жмет на другие пальцы благодаря своей конструкции. Завтра поеду в лес подальше, на горки, чтоб попробовать нагрузить их больше, ну а основной тест будет после Нового Года в Крыму.
Напишу потом в коментариях, как они себя повели в горных условиях.
Надеюсь что былая надежность Hayes осталась прежней, а к ней добавились все положительные качества современных тормозных систем.
 

Merry Christmas!!!
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (115)

+3
Хоповоды обделенные обзором негодуют =)
avatar

kn1ght

+7
а ты напиши для хоповодов, интересно будет.
avatar

Vados

+3
Присматриваюсь)
проблемные авиды уже достали =\
avatar

B-race

0
а я ничего не могу сказать — ездил только на авидах и ободной магуре, сравнивать не с чем))) Соглашусь насчет проблем — ради хорошей работы тормозов тоже готов был смириться с некоторыми проблемками, вроде мееееедленно возвращающейся ручки при нажатии тормоза, или разлюфтившихся креплений крюка. Проездил 3 года на джусиках, когда совсем стало невмочь, сменил на эликсиры, и был доволен ими, но при падении на кубке Урала практически вырвало крюк из ручки, оторвало проушины на корпусе ручки, все-таки они очень нежные. Надеюсь в следующем сезоне удастся поездить на чем то другом, хоть для сравнения)
avatar

Kapusta

0
Ну у меня примерно через месяц после прокачки начинают ручки проваливаться, это в плоской московии. А горах качай\не качай всегда траблы были.
Ну и на задней уже второй раз поршень залип.
Джуси 9 года прокачал 1 раз и забыл)
avatar

B-race

+1
Сэинты тебе в помощь. Конструкция ручки не предусматривает люфта вовсе, про тормозные качества думаю говорить не стоит)
Единственный минус, а может и плюс — одноболтовое крепление.
avatar

kuzlich

+1
нет уж, спасибо, продукция уважаемой компании шимано меня меньше всего возбуждает, во-первых — своим дизайном, во-вторых — минеральным маслом, в-третьих — просто потому что это шимано)))
avatar

Kapusta

+2
Тогда попробуй хопы. Потом ни на какие другие тормоза пересаживаться не захочется;)
avatar

Wild_Cat

+3
Сэинты форэва
Подарили спкойствие, что дорогого стоит.

Причём в горах у меня все тормоза работали. Но эликсиры вообще жили своей жизнью (и меняющийся ход ручки, и неравномерное движение поршней, и бракованные уплотнения), у потрёпанных формул К24 люфтила и пару раз выпадала при падениях ручка, а у Зэ Ванов также были проблемы с резиновыми уплотнениями (многократное прокачивание которых и навело уже на мысли о минеральном масле в тормозах).
avatar

Fyodorov

0
Сам вот долго их хотел, а как получил — нарадоваться до сих пор не могу. До этого были хаес эль камино, строкер АЙС и джуси. Не сказать что бы плохие — но у каждых свой минус. Джуси — ватная ручка, болтаться начала, Айс — потек из под поршня в ручке, тоже люфт появился, камино — потрескались поршни из-за криворукого прошлого владельца.
Безусловно — тормозили все, но Сэинты самые приятные в плане дозировки модуляции и чисто субъективно быстрее останавливают.
avatar

kuzlich

0
+очень много. Ты помнишь мой эликсир, колодки стерлись за 3 месяца катания на смотряке, места, где тормозить нормально вообще негде…

Были джуси 7 — лучшие тормоза, которые я когда-либо пробовал, вообще безпроблемные, пришлось продать вместе с велом.

Код 5 — даже научился нормально тормозить, ручка отличная, ушел вместе с джуськой с велом…

Шимана деор — работа вкл/выкл, но приятная, ручка удобная, да вот тормоз 6 или 5 года, расходников уже не найти…

Хаес 9 — чисто вкл/выкл, но проблем не было. Сменил онли из-за желания попробовать, что такое модуляция…
avatar

racerx

+1
Вадос, а насколько внушает доверие надежность рычажка реглировки Stroke Adjust?
avatar

AlexanderFrolov

0
На триальной ободной магуре такая-же схема регулировки — все работает вполне четко, а триалюги уж очень суровы с тормозами))) только нельзя до конца выкручивать ее, иначе последними витками резьбы слизываются витки в крутилке регулировки.
avatar

Kapusta

0
Меня радует тем, что регулировка отделена от масла, и я надеюсь ничего не будет подтекать и засасывать воздух.
avatar

Vados

+1
А что насчет ротора на пауке? Почему не его?
avatar

m12sl

0
все банально — они просто не приехали еще в размере 7 дюймов ))
avatar

Vados

+15
минусанул

почему?

потому что ты на этих тормозах еще не был в горах, а уже пишешь про них и делаешь выводы

потому что формула у тебя была довольно странной комплектации — которая с завода например в OEM-рынке не идет и ставится маркетологами от lapierre

ждем обзора после НГ и Крыма — надеюсь там встретимся и я пожамкаю эти твои новые тормоза и мое мнение изменится :)
avatar

thresh

+7
Ну многие вообще в горы не выезжают, а мнение о том или ином продукте имеют.
С формулой у меня что 10 лет назад была куча проблем, что сейчас, они меня не порадовали.
Для этого не обязательно уезжать в горы.

Минусанул, дело твое, ты хоть прокоментировал, а не как некоторые дружелюбные юзеры )))
Я понимаю, что видео с распутными голыми девахами собирает больше плюсов, это говорит о аудитории канала, все ок.
avatar

Vados

+2
кстати ты возможно удивишься, но всегда даже самые хорошие технические обзоры, новости об очень важных новинках, уступали по популярностиболее горячим темам вроде того же спонсорства (что есть вечная тема). так что так было и когда на сайте все всех знали в лицо.
avatar

Valilenk

0
Но согласись, тема про спонсорство хоть и баян, но в тематике ресурса.
avatar

Vados

+10
ну я просто такой пример привел. Тов. Кузлич недавно сделал шикарный пост-обзор о новых лайт-тормозах и там рейтинг был только в районе 30. Объективно людям лень читать о серьезном, хочется больше эмоций. Это справедливо и в узкой тусовке, и на сайте сейчас, и для всех мировых сми.
Прошло время Достоевского, потом прошло время газет со статьями на 6 полос, это общемировая тенденция СМИ. Кто-то называет это информационным фаст-фудом.

Мы с Кубасом всегда очень радуемся, когда на сайте появляются большие статьи, но понимаем, что это больше имиджевая штука. Все знают, что большие статьи — хорошо, но читать их не любят)
avatar

Valilenk

+2
зависит от того как написано....)
avatar

spec

0
имхо, и желательно картинок побольше.) Эпоха информационных комиксов, сиречь «фастфуда».
С картинки общая информация быстрее считывается за единицу времени, чем та же инфа в виде целого абзаца текста.
Поэтому наверно и получаем в итоге каменты «слишком многобукаф».
avatar

amstafff

+7
помог кузличу перешагнуть 40 =)
avatar

moonlighter

+2
Помог перешагнуть через 50 =)
avatar

Feanor

0
если бы Миша про статью не написал — половина бы её даже не увидели))
avatar

kuzlich

0
Да уж — Достоевский )))
Статья эта вовсе не большая, а просто бестолковая — поэтому минусанул тоже.
avatar

gshock

+2
Ну твой комент более бестолковый, это не повод мне тебя минусить…

Я написал как смог, старался, фотографировал.
Если кому-то пригодится хорошо, а всем не угодить, увы.
Я же в самом начале написал, что может кому-нибудь будет интересно, а там уж вам решать, нажимать минусы, плюсы или остаться при своих ))
avatar

Vados

+5
Это я от досады минусанул, что как дурак сидел читал в каких пакетиках и какие там болтики ))
avatar

gshock

0
Я не минусанул, но с Деном согласен. Ты Вадос старался, фотографировал, но пишешь обзор рано ))
avatar

SERG

-2
Даже не знаю что тебе и ответить Серж, либо спасибо, либо нагрубить )))

Мне честно фиолетово, как ты считаешь, рано или поздно я его написал.
Я же не принуждаю вас к прочтению.
avatar

Vados

+3
Мой минус — обмен любезностями и напоминание про личный блог)
avatar

sp-p3

+6
Вадос, а чем тебе голые девки-то не понравились? вот чото не пойму я )))
avatar

Werewolf

+1
передний PM-PM от хаес такой нежный
avatar

mike

+7
я честно говоря расстроен
когда увидел заголовок, то подумал — наконец-то!
а когда прочитал эти 10 страниц тексто-фото, то был в шоке от того что описана всего лишь процедура установки
не минусанул только потому, что мне действительно интересна эта модель тормозов
avatar

koshak

0
я честно говоря расстроен, что ты не минусанул…

Поехал на снежных горках их прикатывать, не серчайте, что не успел съездить для вас в большие горы. ))
avatar

Vados

0
Отпиши, как вернешся. Уж очень идеальные тормоза (по описанию) получились, прям уже захотел купить:) Нужно у тебя маркетингу поучиться:)
На самом дел мне они тоже нравятся, но вспоминаю вечный головняк с Хаес 9 и не очень хорошие отзывы товарища о Строкер Айс, и это меня останавливает.
Вот после твоего рассказа может поменяю надоевший Авид на маленьком байке:)
avatar

indeetz

-2
Вернулся, 3 часа по парку и по некоторым склонам посползал, что сказать, тут они работают отлично… но думаю почти все тормоза в таких условиях работают хорошо.
Гудят в снегу только громко ))

Серьезно их тут не проверить, буду в горах, в Крыму тестить, вот тогда и ясно станет.
Но так называемая модуляция у них хорошая, как у авидов, только помощнее джусей будет, на мой взгляд.
avatar

Vados

0
Вот фотографии даже есть, спасибо ребятам с которыми катали.









avatar

Vados

0
Вопрос не по теме — а вот придумали крепление постмаунт этот, и один фиг нужны переходники — в чём тогда смысл этого типа креплений??
avatar

gshock

+2
под разный диаметр торм. диска. На 160мм. переходники не нужны.
avatar

amstafff

0
ах вот что )) Спасибо
avatar

gshock

0
В рот мне ноги, у вас че там снег выпал ??? Зачем тормоза тогда?
avatar

SERG

0
гудят скорее всего из-за родных роторов, у меня был опыт пользования строкеров на родных дисках, авидовских Г2 и шимановских рт под металлизированные колодки. Самые шумные диски — родные. Авид чуть поприятнее, но шимано лучше всех. И замедления дают ничуть не меньше.
avatar

dimon_ra

0
спасибо — попробую при случае
avatar

Vados

+2
кстати нашёл в факе по праймам давно интересовавший меня вопрос скрещивания ручки прайм и калипера эйс

Can you match the Prime lever with an Ace four-piston caliper?
Yes, but you will lose power and feel. The Prime is more powerful than Ace in part due to the caliper.
avatar

koshak

0
А за счет чего они не объясняют?
avatar

indeetz

+14
Да нет!)) Объёмы тормозухи тут не при чём.
Диаметры поршней:

Трейл..24мм, 2 штуки
Эйс....17мм, 4 штуки
Прайм..26мм, 2 штуки

Рассчитаем суммарные площади поршней:

S=(П*d^2)/4

Трейлы S=(П*24^2)/4=144П
Суммарная площадь поршней = 288П

Эйсы S=(П*17^2)/4=72,25П
Суммарная площадь поршней = 289П

Праймы S=(П*26^2)/4=169П
Суммарная площадь поршней = 338П

У Трейлов и Эйсов ручки одинаковые(у Эйсов только рычаг чуть-чуть длиннее, внутри одинаковые). Суммарная площадь поршней в калипере у Прайма больше, чем у Эйса — то есть, если поставишь на Прайм калипер от Эйса в мощности точно потеряешь. Вот, если к Трейловской(Эйсовской) ручке приделать калипер от Прайма, то эт ваще мощь будет!)) Вот бы ещё узнать, диаметр поршня в Праймовской ручке. Если больше, чем в Трейлах, то ручка Трейл + калипер Прайм будет = Густав)))) ТОлько ход ручки увеличится немного и прибавится модуляции, наверно
avatar

Wermachtocheck

+1
густав ты из хаеса ну никак не получишь :-D
avatar

3250

+5
это скорее всего потому что объем тормозухи у айсов больше и нужна большая расширительная камера. Но попробовать никто не запрещает.
хотя недавно читал статью товарища который сделал 2х калиперный передний тормоз из обычных джуси3. Пока серьезных тестов не было, но говорит что в мощности тормоз не потерял и объема камеры хватает

avatar

kuzlich

+1
очень сильно сомневаюсь
у эйсов ручка один в один как у трейлов, так что про объём тормозухи я бы не заливал )
я это связываю скорее с тем, что поршень в калипере праймов теперь имеет размер 26мм, что на 2мм больше чем у формулы ван )
что в общем-то и подтверждает то что я выше привёл из фака — «праймы мощнее эйсов в том числе и из-за калипера»
avatar

koshak

0
ацкая штуковина) а зачем?
avatar

RaYWe

+2
Вынос крутой) и зачем велу с двухкоронкой передний переклюк?
avatar

KonstantinMaksimov

0
Вот видишь, не зря я писал, и ты инфу полезную нашел ))
avatar

Vados

0
Вопрос автору, сколько юзал хаесы серии строкер(аналогичная конструкция) на всех довольно быстро залипал поршень мастер-цилиндра в ручке, и сама ручка довольно ощутимо люфтила, причем на всех моделях от ride до ace. Проблему решили? В остальном тормоза очень понравились, я так понимаю праймы это аналог трейлов только доработанные?
avatar

Djaarj

+3
По-моему, ручки люфтят у всех тормозов, кроме Кодов)) Токо Коды так всё время ломаются)) Но зато у них ручки не люфтят, блин)) Этот люфт совершенно не заметен при езде т.к. коласит так, что не до люфта ручек как-то совсем))))
У меня недавно начал Эйс их под поршней теч. Разобрал — всё гладкое, не понимаю почему потекли. Собрал покатал — вроде как один день чуть подтекали, потом перестали, вродь как.
Трейл вчера теч начал, до этого ничего не текло. Тоже из под поршня, походу левого только. Ща разбирать буду наверно
Ещё с новым Кодом то же самое абсолютно. Просто оп! И в течении одного дня начинает течь из под поршней, до этого никаких признаков течей не проявляя.
Меня удивляет, как это я на них катал в Магнитке — отлично работало всё. ПОтом ещё в Москве где-то с месяц и на тебе! Три тормоза одинаково абсолютно текут. Мистика, Чупакабра или Джигурда? Я думаю, может песчинки там, или грязь под резинки попадает неожиданно и теч начинает, нет? Эликсиры из под поршней не текли, зато, блин постоянно воздух хватают, при чём опять таки в Москве. В Магнитке так и не перегрел несмотря на бухтёж Соколова)) Эликсир стоял спереди конечно, не сзади, но всё же. У Эликсиров с Кодом токо ручки вставали от нагрева потому, что я тормозухи перелил, походу. А воздух хватают, похоже, где презерватив расширительного бачка соприкасается с корпусом ручки. На Других Эликсирах фумку наматывал — вроде переставали сосать.
avatar

Wermachtocheck

0
В том то и дело что юзал и хагисы(серия строкер) и авиды: элики и сочные. На хагисах ручка люфтит ощутимо сильнее. По модуляции конечно рядом не стоят-у хаесов намного ее больше. В остальном претензий не было, кроме того что на райдах банджо с оливкой совмещен было-хрен достанешь в нашей деревне. И еще пожтекать начали у нажимных штуцеров. В остальном только радовали.
avatar

Djaarj

-1
мдя… ну и качество у авида с хаесом :(
надеюсь праймы будут лишены таких болезней.
avatar

3250

0
А я на Хаесах только на Магах ездил, лет 6 последний раз назад, поэтому к сожалению про строкеры не могу сказать ничего.
пока не люфтит и не залипает ))
avatar

Vados

0
залипание поршня в мастер-цмлиндре было ток на тормозах 9-го года вроде, проблема была в некачественной смазке уплотнений поршня. Есть даже мануал от Хаеса на эту тему, выпускались спец. наборы состоящии из правильной смазки, новых поршней с уплотнениями и прочей чепухи. На коленке проблема рещается ничуть не сложнее — заменяем оригинальную смазку на силиконовую, что суть одно и радуемся мягкой работе ручек. Если делать всё аккуратно, не придётся даже перепрокачивать тормоза. Люфт можно убрать шайбами из тонкого пластика, но заморачиваться я бы не стал.
avatar

dimon_ra

0
Болт никогда не срывается — срывается резьба на втулке — потому что она алюминиевая. Какой бы говёный болт не был — он стальной и резьба там никогда не сорвётся.
Косяк ))
avatar

gshock

0
Я имею ввиду «звездочку» а не резьбу болта.
avatar

Vados

+1
тут извиняй — не понял ))
Хотя звёздочки тоже никогда не срывались, если ключи нормальные — резьбу на втулке срывает.
avatar

gshock

0
Ну ключи нормальные, просто иногда ну совсем мягкий металл, его просто закручивает по часовой, а эти мне показались жесткими, что вроде мелочь, но приятно.
avatar

Vados

+1
а про оторванные головы у болтов ты тоже не слышал? Самая прикольная поломка, ведь тело болта полностью остается во фланце, и его оттуда практически нереально выкрутить.
avatar

Kapusta

0
да, это совсем плохой расклад.
avatar

Vados

+1
Про болты крепления диска — никогда.
avatar

gshock

0
Это да. Туда к счастью ставят достаточно качественные и прочные болты, сломаных и сорваных головок никогда не видел.
Правда, по слухам, ещё попадаются болты не под звёздочку Т25, а под шестиграник, но от таких лучше бы избавиться заблаговременно.
avatar

Chute

0
таких случаев масса, особенно со всеми любимыми титановыми болтами — их вообще чаще всего ломают при откручивании, так как без смазки их в алюминий крутить нельзя — закисают насмерть. Стальные каленые отлетают со звоном при закручивании. ЗЫ. я сам не ломал ни одного болта)
avatar

Kapusta

0
Смазывать разъёмные соединения вообще полезно, а резьбы в алюминии — особенно. Видимо марка титанового сплава у данного производителя болтов не совсем адекватна задаче, либо он сэкономил на их термообработке.

Со звоном отлетали скорее от поверхности ротора, так как сталь к стали прикипает.

Про 6-болтовое крепление диска останусь при своём мнении, что это атавизм, а «рулит» шлицевой Центролок.
avatar

Chute

0
Счастливые люди. Я сорвал все двенадцать болтов себе. Хз какая сволочь сэкономила.
avatar

Aux

+1
Можем мне просто повезло, но у меня «тело» слегка торчало из оси втулки.
Не скрою, что в первые пару минут у меня был легкая истерия, т.к. колесико было абсолютно новым. Но потом, собравшись с мыслями, додумался снять диск и уцепившись плоскогубцами за кусочек торчащего тела болта, выкрутить его взад.
А вообще да, был «слегка» удивлён легкости срывания головки болта О_о
avatar

KPAnuBA

0
А левая правая ручки взаимозаменяемые? Крутилка хода ручки с обеих сторон есть? Ручка отщёлкиватся, если в обратную сторону давить?
avatar

Wermachtocheck

0
тут видно, что крутилка односторонняя:
avatar

minus

0
Понятно, но всё равно же лучше узнать у того, кто уже вживую пощупал)) Я что-то нигде не нашёл фоток обратной стороны Праймов. Наверно специально не выкладывают, чтоб никто не заморачивался, что ручки не взаимозаменяемые)) Хотя это не страшно совсем
avatar

Wermachtocheck

+4
а я вот вчера заморочился нашёл )
avatar

koshak

0
Если эту картинку дополнить этой (если открыть отдельно, она большая и там все видно)
то можно сделать вывод о том, что ручка не отщелкивается.
avatar

minus

+1
нет, они не взаимозаменяемые
avatar

Vados

0
А ручки отстёгиваются?
avatar

Wermachtocheck

-2
нет

А зачем вообще это надо?
Помню меня первое время на джуси доставало, что с бани-хопа ручка отщелкивается постоянно.
avatar

Vados

0
кстати, а зачем ручка отщёлкивается?
avatar

slopestyler

0
Я пару раз падал так, что ручку вырывало из корпуса вместе с поршнем. Джуси 3 это были у меня тогда. У меня на Эликсирах сами никогда не вываливались. Просто некоторые любят их дёргать туда-сюда они и разбиваются)) А вообще мне не нравится, как эта выщёлкивалка сделана у Авидов. Я б сделал пружинку металлическую. Думал на Праймах так, ан нет. А вообще это тоже не особо важная функция — так падаешь довольно редко
avatar

Wermachtocheck

0
ну судя по разрезу ручки аварийное отщелкивание возможно, только на соединении крюка и штока, под регулировкой. другой вопрос возможно ли будет ее потом просто вставить на место и поехать дальше, или придется что-то покупать.
avatar

Kapusta

0
Я б сделал пружинку, по форме примерно как та, держащая колодки у Джуси. В неё должен вщёлкиваться шарик как у Эликсиров и Джусей 5,7. Ну это так, мечты))
avatar

Wermachtocheck

0
Эээ… а разве они не для того чтоб было удобней болт регулировочный крутить??? Не?)
avatar

stormitto

+1
Вадос, а чем тебе не понравились Густавы? И какого года примерно они были, серебристые или более свежие чёрные?
avatar

Chute

0
Черти какого, это было в 2000 году на Южном Урале
Тормоз пропадал в самый неподходящий момент и постоянно тек расширительный бачок на ручке.
avatar

Vados

0
ну потом это исправили, года так с 2004 :)
avatar

3250

0
Понял, значит они сильно изменились со временем.
Просто у меня есть Густав последнего поколения (передний, с 210 мм диском) — так только положительные впечатления от работы. Из минусов правда их ценник, в том числе на адаптеры (если надо переставить тормоз на вилку с другим крепежом) и довольно большое расстояние до рычага даже в минимальном положении регулировки, с моими длинными пальцами я дотягиваюсь, но другим возможно придётся ручку пилить.
avatar

Chute

0
Да это понятно, что меняется со временем в лучшую сторону.
Иначе бы их не выпускали уже…
avatar

Vados

+5
Автор, лучше бы ты взял эликсиры или коды, так как мой друг, проехавшись в крыму с удовольствием избавился от Haes Stroker, а новые прайм ненамного мощнее, тем более с той же люфтящей ручкой, врядли ты почувствуешь большую разницу, тем более ты побывал на Ай-Йори и знаешь что такое настоящие спуски, дело твое конечно, удачи
avatar

TIGER-ARS

+2
«Мой друк пробовал» — очень достоверный источник информации. Авиды последних лет вообще говно полнейшее, теку, проваливаются и греются.
avatar

B-race

+2
А давайте все дружно поставим плюсик за такой отличный совет автору ))
avatar

gshock

+3
Я за, Тигр от чистого сердца советует.
Плюсую.
avatar

Vados

+1
Ждём отзывы после Крыма.
Тормоза красивые но ручка Хаесовская ненравится, Нехватает ей технологичности Магуры и Шимано аналогичных версий.
avatar

narkoman

0
«Мой друг пробовал» — очень наглядный источник информации, а также возможность лично убедиться.Неудивительно, что вы так говорите про авиды, в крыму общался со многими, и каждый 3-й русский не уважает авиды.Раньше катал на Juicy 5, признаю-однажды попалил передние колодки (полимерные).Нынче я На Code 5 уже с 2010 года, никаких проблем не возникало, совсем не давно купил керамические колодки-мощность торможения заметно повысилась.Настоящий тест для тормозов-это побывать на Бубугане)
avatar

TIGER-ARS

0
Чедырдаг — это тест для тормозов. Особенно когда не знаешь куда ехать. Я там спалил сзади колодки (полимерные), и остался только с передними (керамика).
И тотально все ныли что тормоза провалились Авид, Хоп, Сейнт (первой серии), а мне на Хаесах 9 было сухо и комфортно. На первой же остановке заменил колодки и как бонус обжег пальцы об ротор. =)

Так что я вроде и хочу поменять тормоза, но вот до сих пор никто меня не убедил… разве что Сейнты, но вот опять же Праймы.
Авиды стоят на стритовом байке и достали уже. Вечно что-то не так. Я конечно на свои руки грешу.
avatar

Yourik

0
мне по душе такой дизайн ручек и тормозные диски хаеса, которые не меняются столько, сколько я катаюся на байке, хотя после мх2 и мх1 у меня были джуси и эликсиры.

когда у меня снова будет велосипед, наверное, попробую праймы. или магуру какую-то:)
avatar

Pafos

0
Ну разочек Хейсовский ротор всё-таки менялся, правда не радикально, да и было это довольно давно…
А меня всё ещё Маги радуют, правда сейчас только на заднем колесе оставил — манетка плохо ставится к ручке.
avatar

Chute

+1
агрессивный маркетинг )

давным-давно катал на девятках по московским спотам, все устраивало, тормозили реально хорошо и проблем с ними не было. в 8 году был комплитовый байк со строкерами, заставить их тормозить так и не вышло, с тех пор гоняю на кодах и горя не знаю
avatar

lorinser

+3
А меня вот хаесы не торкают именно тем, что у них бывают косяки и в первую очередь, что они то текут, то не текут. А еще у них роторы так сделаны, что грязь собирается в углах отверстий и начинает заполировывать колодки по центру. Мне очень нравятся роторы Авид Г2 именно тем, что очищаются они отменно, и колодки чистят тоже чудесно. В горах, конечно, и хаесы чистятся на ура, но в условиях плоскача и маленьких скоростей без затяжных спусков… В общем я предпочитаю коды и джуси. Все чисто по личному опыту.
Хаесы… все же хорошие ощущения на ручке тормозной у них, хочу попробовать новые модельки в деле, потом может и поменяю свое мнение, но роторы все равно для меня существуют Г2 и только они.
avatar

Black_Thrush

-1
Присоединяюсь к пердыдущему оратору про ротора хаес. И хочу добавить что плюс к этому они мягкие как пластелин. Хуже роторов я не знаю… Нет, знаю: алигаторы… Но сейчас- про хаес. Что касается тормозов- то сколько я у ребят их не видел *гидравлика*, все то работают через раз, то текут. А соул- так вобще одноразорвые. Другое дело у них- МХ-2 механика- вот та работает на уровне ВВ-7 авид. Настроек меньше, но и цена адекват.
Да, сам я перекатался на авиах: ВВ-7, сочных 5,7, ультах, кодах Р 11года. Хаес были МХ-2, найны.
Про дизайн «мясорубочной ручки» у старых хаесов- я уже вежливо молчу…

П.С. и почему нельзя было банджо к калиперу подвести с правильной стороны как в новых Авидах… Калипер кстати оч похож на джусовский

А что регулирует та крутилка сбоку ручки у праймов?
avatar

Blacklight

0
Из всех комментариев выходит простой вывод: ВСЕ тормоза плохие!
avatar

Aux

0
Не, ща как раз перечитал и мне аж прям захотелось сэйнты попробовать (надеюсь в новом году они будут на манер современной шиманы, внешне новый дизайн приемлем)
А то джуси и правда иногда странновато себя ведут (точка контакта то ближе то дальше, но не более, сам прокачивал старательно)
Хаесы строкер трэйлы прикатывались несколько месяцев (очень странно тормозили с пузырящимся звуком), но в итоге прикатались в очень приятные тормоза. Бесила исцарапаная верхняя труба байка от очень высокой ручки, которая венчалась оголённым винтом подводки (как слабо не затягивай, а всё равно расцарапает)
avatar

raskladnoy

0
В 2012 году Сэинты не претерпели внешних изменений
avatar

Willy

0
Да, но тут слухи проскакивали, что в 13м обновление, значит ближе к концу года уже должно везде продаваться, по идее.
avatar

raskladnoy

+9
Поставил на ДХ байк комплект Prime Pro, теперь точно получится затестить в горах!







avatar

Vados

+3
Байк у тебя не выглядит боевым — слишком красивый)
avatar

Valilenk

0
Ты на новые детали не смотри, смотри на руль, перья ))
avatar

Vados

+7
Вадос, я уже затестил в Балаклаве — тормоза что надо )
получше ванов будут, но до овалов не дотягивают к сожалению
хотя я катал с металлизированными колодками, может с органикой они будут ещё мощнее
единственное что меня сильно огорчило — отсутствие родного мечмейкера для крепления срамовской манетки
avatar

koshak

0
А срамовский не подойдет?
avatar

Vados

+2
нет, не подходит, хотя если его чуток обрезать — то подойдёт
у авидовского хомута больше охват руля, из-за этого он при затяжке упирается в ответную часть и ручка начинает прокручиваться на руле
ну и ещё у него отверстия под 4, а не под 3 как у хаеса и расстояние между осями разное
avatar

koshak

0
а чем не дотягивают?
avatar

thresh

+2
Костян, ты же сам щупал — ручка у них мягче и хватают они не так мощно
ну и внешний вид — всё-таки как бы круто ни выглядели праймы про, но овалы — это просто произведение искусства )
avatar

koshak

+2
Морзин в Июне и сейчас — Prime отлично себя проявляют.
По грязи, по сухому, на плоских трассах и на крутяках типа Шампери.
Мой вес в 90 с лишним кг держат, диски родные, колодки Т106.
Немного дополнительной мощности, как пишет Костя, мне бы не помешало, но в принципе и так отлично.
Людям с меньшим весом будет идеально.
Бился ими в различные каменные породы и вспахал землю на «береклотской» съезжалке — прочные.
абсолютно беспроблемные, из серии — «поставил и забыл»



avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин