Новое железо — Motul - заплатка в баллоне
В рамках проекта Biketest.ru получил на тест герметик, ремнабор и даже насос для камер и шин в одном флаконе.
Штука показалась интересной, и я с интересом взялся испытать Motul Tyre Repair на своих велосипедах и на велосиипедах гостей Biketest.ru
Герметик аэрозоль от Motul находится в баллоне под большим давлением и при проколе колеса с его помощью можно заделать и еще дополнительно подкачать поврежденное колесо. Стандартно на шланге установлен адаптер для нипеля типа schrader, но через переходник также можно качать и presta.
Использовать можно с камерами и с бескамерными покрышками. Флакон 300мл, весит как маленький карменный насос, и не сильно утяжелит рюкзак.
За последние недели туров удалось не раз попробовать чудо баллон в деле, и знаете — работает, и работает неплохо.
Мелкие проколы и дырки заделывает моментально, и камера больше не «травит» в последствии.
Человек нахватал колючек, колесо естественно спустило — за две минуты мы вдули туда воздух и герметик из баллона, добили 15 psi ручным насосом и все готово. Нам не пришлось снимать колесо, вынимать камеру, клеить или менять ее.
После нескольких подобных случаев стало понятно, что с подобными проколами Tyre Repair справляется без проблем.
Но что он сделает с дырками большего размера, это оставалось для меня загадкой. Но в один из солнечных осенних дней, райдер влетел колесом в камень и поймал «змеиный укус», конечно нам хотелось попробовать, справится ли с такой задачей Motul. Я вкачал изрядную порцию герметика в колесо и как результат — давление почти восстановлено и держится. Закачав еще немного воздуха с помощью карманного насоса, мы поехали вниз. Конечно, надеяться на то, что пена из баллона полностью вулканизирует такие дырки не приходилось, но давление продержалось более трех минут и мы смогли спокойно докатить трейл до финиша. После этого я все же достал камеру из колеса и мы заменилии ее на новую. Внутри была повсюду пена, которая бы безусловно закрыла бы дырки меньшего размера, но с большими уже не справилась.
Результат исследования — отличная штука для быстрого ремонта проколов, небольших пробоев, повреждений камеры или бескамерной покрышки.
Объема баллона должно хватить на пять ремонтов, стоимость около шестисот рублей, дорого это или не очень, решать вам. Мы же продолжим использовать Motul Tyre Repair в наших турах.
Штука показалась интересной, и я с интересом взялся испытать Motul Tyre Repair на своих велосипедах и на велосиипедах гостей Biketest.ru
Герметик аэрозоль от Motul находится в баллоне под большим давлением и при проколе колеса с его помощью можно заделать и еще дополнительно подкачать поврежденное колесо. Стандартно на шланге установлен адаптер для нипеля типа schrader, но через переходник также можно качать и presta.
Использовать можно с камерами и с бескамерными покрышками. Флакон 300мл, весит как маленький карменный насос, и не сильно утяжелит рюкзак.
За последние недели туров удалось не раз попробовать чудо баллон в деле, и знаете — работает, и работает неплохо.
Мелкие проколы и дырки заделывает моментально, и камера больше не «травит» в последствии.
Человек нахватал колючек, колесо естественно спустило — за две минуты мы вдули туда воздух и герметик из баллона, добили 15 psi ручным насосом и все готово. Нам не пришлось снимать колесо, вынимать камеру, клеить или менять ее.
После нескольких подобных случаев стало понятно, что с подобными проколами Tyre Repair справляется без проблем.
Но что он сделает с дырками большего размера, это оставалось для меня загадкой. Но в один из солнечных осенних дней, райдер влетел колесом в камень и поймал «змеиный укус», конечно нам хотелось попробовать, справится ли с такой задачей Motul. Я вкачал изрядную порцию герметика в колесо и как результат — давление почти восстановлено и держится. Закачав еще немного воздуха с помощью карманного насоса, мы поехали вниз. Конечно, надеяться на то, что пена из баллона полностью вулканизирует такие дырки не приходилось, но давление продержалось более трех минут и мы смогли спокойно докатить трейл до финиша. После этого я все же достал камеру из колеса и мы заменилии ее на новую. Внутри была повсюду пена, которая бы безусловно закрыла бы дырки меньшего размера, но с большими уже не справилась.
Результат исследования — отличная штука для быстрого ремонта проколов, небольших пробоев, повреждений камеры или бескамерной покрышки.
Объема баллона должно хватить на пять ремонтов, стоимость около шестисот рублей, дорого это или не очень, решать вам. Мы же продолжим использовать Motul Tyre Repair в наших турах.
Спасибо за доверие motor.b-tuning.ru, профессиональная гоночная команда, крупнейший дилер Motul в России.
Если вам будет интересно, то через них можно купить данный девайс с очень хорошей скидкой.
Отдельное спасибо Владимир Шаповалов, идейный человек и неутомимый исследователь технических аспектов вело, мото и авто строения.
Спасибо за внимание.
Если вам будет интересно, то через них можно купить данный девайс с очень хорошей скидкой.
Отдельное спасибо Владимир Шаповалов, идейный человек и неутомимый исследователь технических аспектов вело, мото и авто строения.
Спасибо за внимание.
-
добавить в избранное
1
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
в покрышке нужен латексный герметик тот же Stans notubes
а что бы заделать дырку на ходу нет ничего лучше чем жгутики
дырки жгутиками, проколы — герметиком
cka3o4nuk
Но думаю, что Motul и с проколом покрышки справится, если к примеру латексный герметик пересох и уже не в состоянии задель дырку в покрышке.
Но повторю, в первую очередь этот девайс поможет справится с проколами камер. Вдул и поехал ))
Vados
ремонтные герметики в вело работают мягко говоря не фонтан ):
cka3o4nuk
Vados
как проживающий на юге страны с кучей колючек :)
у нас вынять с одного колеса пол сотни — как бы вобще ниразу не неожиданность)
cka3o4nuk
А как залить в камеру с велонипелем (не двухсоставным)?
Проходит по давлением из шприца, например?
Vados
RomanAkentev
Резать и клеить, чтобы потом не клеить, это перебор. )))
Vados
vovsick
Кстати сколько данные герметики(про мотул и хай гир) сохраняет свои антипрокольные свойства — из камеры его назад не вымыть никак, а те что мне попадались около 3 месяцев, потом уже крайне лениво заделывали мелкие проколы, через полгода почти не работали.
Похожий вопрос о камерах с сырой резиной — сколько они сохраняют свои свойства?
Vastak
Тоже житель юга, тоже недавно якорцы выдергивал из колеса.
velikain
для камерки 120мл хайгира, в некоторых случаях имеет смысл развести его водой 1 к 2
cka3o4nuk
MaksimLetunov
Winter_Silence
Syutkin
и да летексом камеры клеить не фонтан :)
а в безкамерке дырку не заклеит
cka3o4nuk
Естественно заклеит именно при «ремонте», а не на ходу.
Vados
это раз
хайгир указанный чуть выше, клеит на ходу
вытащил колючку и поехал.
cka3o4nuk
alpo
Vados
DenisPoryadin
Vados
_va
Lyoho
Burnmann
krll_vrntsv
пользуюсь такими камерами, поставил и забыл, только после прокола подкачаться надо, как обычно
AnzorShuhov
_va
AnzorShuhov
Yue
Бывало с утра посмотришь на покрышку — и видишь, что работает.
Мокрые пятна, это проколы, которые я даже не заметил.
Vados
Yue
Bezzeeni
panasonic
Vados
kislyi
Мыть ничего не пришлось.
Vados
Ну он же липкий или мяслянистый, наверное всё-таки?
kislyi
Vados
Я думаю, что после такого фикса больших порезов, герметик справится всерьез и надолго с любым.
N01Z3
Очень просто:
Отрезал от камеры все лишнее, добавил герметик и всё.
Герметик залил —Стэнс но тьюбс. Его мне посоветовали как лучший (взял сразу большую банку на чайнике)
Сравнивал с щимановским и ещё каким-то, Стэнс выглядит лучше и на ощуп и на вкус
VelosiFed
daen
С герметиком в камере подобный фокус вероятно будет ещё более эффективен, только его надо заливать заранее.
Chute
Artemiy
Antoshko
Да, у бескамерки есть безусловные плюсы (как в упомянутом выше случае катки по местности с колючками), но я пока не соблазнился.
А применение ленты понравилось, впочем как и опыт с самодельным «про-кором» (но тоже камерным).
Chute
indeetz
Я вдохновлённый подобными комментариями отнес свои новые тэйблтопы в лучшую мастерскую в СПб, и мне сказали: нет, мол, дружище, не судьба тебе с этой резиной и ободами без камер кататься!
Tooyoungtodie
Data_Link