Новое железоVee Tire Crown - тайский массаж трейлов

Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов

Тест покрышек из Королевства Таиланд на горных трейлах Крыма.
Прочность, накат, держак – мы проверили все и хотим поделиться с вами.
Под катом ревью по трейловой резине Vee Tire Crown.
 
Продукция Тайландской фабрики Vee Rubber CO LTD хорошо известна крупным производителям велосипедов, их покрышки довольно часто используют в штатной комплектации недорогих байков. Основанный в 1977 году завод, сейчас выпускает двадцать пять миллионов разных покрышек в год, в их арсенале резина для машин, мотоциклов и конечно велосипедов. Покрышки для велосипедов Vee Tire всегда были доступными по цене и весьма хорошего качества, даже некоторые именитые бренды заказывали резину со своим лого на тайской фабрике. К примеру, если помните, бронебойные шины Intense, так вот они, как раз выпускались на заводе Vee Rubber.
 
С 2016 года Vee Tire решили выйти на другой уровень производства и продаж, накопленный опыт и собственные разработки позволили им выпустить довольно интересную линейку покрышек премиум класса для горного катания. Благодаря ребятам из Sport Resort, к нам на тест попали трейловые покрышки из серии Crown. Быть единственным испытателем покрышек в России весьма интересное и ответственное дело, поэтому я постарался объективно рассказать о всех плюсах и минусах данной резины. Покрышки установил на колеса своего байка и почти два месяца ездил на Vee Tire Crown по разным трейлам большой Алушты.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
По заявлению производителя, Crown предназначены для трейловго катания и эндуро — и это действительно так. Покрышки имеют различный рисунок протектора для переднего и заднего колеса и массу интересных особенностей. Мне достались покрышки в размере 29х2.3 с двойным компаундом, усиленной боковиной, и естественно, подходящие для бескамерного использования. Первое, на что я обратил внимание, это их большой объем, или, если хотите, — “пузатость”. Покрышки явно толще заявленного размера, или тайцы как-то по своему измеряют их. Установленные на ободе с внутренним размером 29 миллиметров, Crown выглядят, как «плюсовая» резина, этакие катки, шириной почти с переднее крыло на вилке.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
Несмотря на внушительные размеры покрышки весят по 850 грамм каждая, что очень неплохо для таких габаритов. Покрышки с двойным компаундом резины – 56а по центру и боковые шипы протектора 48а. Это должно обеспечивать хороший накат, износостойкость протектора и качественное сцепление на сложном рельефе и в поворотах. Технология усиления боковин Synthesis призвана противостоять проколам и порезам покрышки, и действительно, хорошо справляется с этой задачей.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
Как производителю удалось добиться такого низкого веса и при этом сделать покрышку усиленной? Ведь другие производители при похожих технических характеристиках выпускают покрышки грамм на сто, а то и сто пятьдесят тяжелее. Все дело в том, что если боковина покрышки весьма пуленепробиваемая, то вот слой резины по центру (между шипов протектора) очень тонкий. Высокая плотность плетения кевларового корда в 185 TPI должна по идее уберечь покрышку от повреждений, однако, на трейлах с большим количеством острых камней это не всегда помогает. При сильном торможении один из камушков сильно разрезал покрышку так, что герметик уже не справился с этой пробоиной. Конечно, это могло бы случиться с любой другой покрышкой, но я понял, что на острых камнях на Crown надо быть аккуратнее с дрифтами. Покрышку я заклеил изнутри большой заплаткой, так что, порез не дает знать о себе, воздух не травит и дальше не расползается, нормальная ситуация для горного катания.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
Бескамерная установка покрышек на обод прошла легко, однако накачать колеса простым насосом не получилось. Пришлось вдувать сразу и много, благо есть специальный инвертор для этих случаев. Герметика залил по 120 миллилитров в каждое колесо, давление не падает, нигде ничего не травит. Ну я думаю, что это естественно для всех покрышек хорошего уровня.
Установив покрышки первый раз, я немного заволновался, что на таких баллонах я потеряю в накате. Но несмотря на большую площадь контакта с поверхностью, Crown великолепно едет в гору и по плоскости, и даже асфальтовые подъемы не доставляют проблем. Так что, несмотря на пухлость этих покрышек, катят они отлично.
Передняя покрышка имеет ярко выраженную центральную дорожку протектора. Довольно жесткий компаунд 56а и направленный рисунок обеспечивают хорошее качение, а большие боковые шипы с мягким составом резины 48а хорошо добавляют сцепления в поворотах.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
С давлением в 26 psi я ездил по разным трейлам, и мне очень понравилось как покрышка ведет себя – мягко и стабильно почти во всех ситуациях. Однако, высота шипов протектора не очень большая, поэтому на очень крутых склонах, в грязи и сыпучем грунте, сцепления не так много, как хотелось бы, в таких условиях приходится ехать аккуратнее.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов


Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
Задняя покрышка также имеет направленный рисунок протектора. Жесткие шипы по центру колеса и большие боковые шипы из более мягкой резины. Высота протектора небольшая, а сами шипы стоят довольно часто. Это хорошо для быстрых разгонов и наката, но в грязи покрышка моментально забивается и начинает плавать.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов

Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
Обычно я накачиваю заднюю покрышку до 29 – 30 psi, и это оптимальное давление под мой вес. Хороший накат, сцепление, резина замечательно держит на любой поверхности при средней скорости. Боковые шипы вгрызаются в грунт на поворотах, у резины прогнозируемый снос, которым можно пользоваться при езде по трейлам.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов

Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
С покрышками Crown кататься очень комфортно, колеса ведут себя предсказуемо и надежно, большой объем резины обеспечивает мягкий ход и стабильность. На плотном покрытии, больших камнях, в меру сухом грунте покрышки проявили себя великолепно.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
Однако, на пыльных и сыпучих поверхностях, сцепления покрышке явно не хватает. И чем больше скорость или уклон, тем больше это заметно. В данном случае излишняя пухлость покрышек мешает управлению и сцеплению. При торможении (особенно на сыпухе) резина начинает «скользить», наблюдается эффект «сыпухопланирования» присущий фэтам и «плюсовой» резине.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
Износостойкость покрышки весьма высокая, за все время катания я почти не потер шипы, что является хорошим показателем для нашей местности.
Новое железо: Vee Tire Crown - тайский массаж трейлов
Подводя итог, хочу сказать, что Vee Tire Crown достойные, качественные покрышки и могут составить конкуренцию зарекомендовавшим себя на рынке именитым брендам. Но ехать в Крым или к примеру, на юг Испании на этой резине я бы не посоветовал из-за указанных выше нюансов. Мне кажется, Crown отлично бы подошли бы для парковых трасс Морзина, грунтовых и корневых трейлов средней полосы России. Надеюсь, что ассортимент резины Vee Tire будет увеличиваться, и цена в России будет адекватной, тогда при выборе покрышек у вас появится еще одна хорошая альтернатива.
 
Удачи на трейлах!


 
Текст и тест: Вадос
Фото: Татьяна Савельева

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (25)

0
а как же Specialized Butcher?
avatar

Yue

+2
Specialized Butcher это моя повседневная резина, а Vee Tire — журналисткое исследование.
avatar

Vados

+28
Короче шляпа
avatar

Willy

+2
Я бы так не сказал, для паркового катания и грунтовых трейлов — отличный вариант.
avatar

Vados

+23
Я не про покрышку
avatar

Willy

+3
Скажите пожалуйста, они сильно воняют?
avatar

Belinsky

+1
Резкого или неприятного запаха замечено не было.
avatar

Vados

-2
Лишь нежный и приятный?
avatar

KirillMonakov

+2
Да вообще-то я ее не обнюхивал, но не могу сказать, чтобы в комнате от нее пахло как-то особенно.
А как бывает воняют покрышки я хорошо знаю, не раз приходилось бывать на складе полном велосипедной резины. В любом случае, для меня этот параметр не является столь значительным.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

-2
Было бы круто, в будущем, делать их ароматизированными, кстати. Conti Rubber Queen с клубникой, например!
avatar

KirillMonakov

+2
«Conti Rubber Queen с клубникой, например!»
И розовые чтоб! 
avatar

yurtsa

+12
Есть такие ))

 
avatar

Vados

+3
Загремел минусанул — перемирия не будет.
avatar

KirillMonakov

+6
Да, я тут в местах не столь отдалённых мобилкой смотрю сайт и уже второй пост минусанул просто листая ленту ;))) 
avatar

zagremel

+13
Загремел, которого мы знаем, не оправдывается.
avatar

KirillMonakov

+13
2,5к за покрышку? То есть покрышки от производителя уровня CST, и, при этом, дороже по цене, чем Maxxis 3C? Не, ну кто-то может и купит, у нас есть люди, желающие странного
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+10
Ну CST это и есть Maxxis, то есть, производитель, как раз один и тот же. Только для бренда Maxxis делают покрышки получше чем для бренда CST, с всякими технологиями.  Качество Vee Tire серии Crown может даже повыше Maxxis в том же ценовом диапазоне, другое дело, что марка реально мало кому известная. Ну и покрышки разные, у Maxxis нет подобных моделей. Альтернатива — всегда хорошо, как мне кажется.
 
avatar

Vados

+7
Ну да, я про Maxxis и CST писал не так давно) Что самое интересное, у CST тоже есть линейка покрышек со всякими технологиями — и все тот же двойной компаунд, и большой TPI, усиления боковин и так далее. Причем эта линейка очень большая, в мтб-серии есть и кантрийные, и трейловые, и эндуро-покрышки для самых разных условий. А уж огромную линейку резины для е-байков под брендом CST выпустили чуть ли не раньше, чем под брендом Maxxis. Только один фиг дорогая CST непопулярна, поскольку по цене выигрыш по сравнению с максисом получается невелик, местами его вообще почти нет, а все самые-самые вкусные штуки Maxxis при этом оставляет себе, плюс весь интересный максис производится на более продвинутых фабриках компании, благодаря чему у него лучше качество. Ну и имидж конечно — про максис знают все, не зря они спонсируют половину прорайдеров, плюс видно, кому обязаны появлением новые модели, та же шорти отличный тому пример. Альтернатива-то, понятно, хорошо, и я бы только приветствовал появление хороших и недорогих покрышек, но в этом ценовом сегменте альтернатива максису — Schwalbe, Continental, Michelin и им подобные. Стоили бы Crown полторы, а не две с половиной тысячи, вопросов бы к ним не было.
avatar

kubas

0
Тут в тебе больше продавец говорит нежели покупатель. Хотя конечно, чем ниже цена тем лучше, Maxxis тоже дороговато стоит для своего качества, а вот CST в самый раз. 
avatar

Vados

+1
конечно продавец, ведь любой нормальный покупатель знает что максис покупают только когда надо здесь и сейчас, а так надо впрок тариться у немцев швальбой, которая в 2 раза дешевле максиса выходит
а уж покупать за сравнимые деньги никому неизвестное тайское говно, это извините меня… я как-то накупил на вигле геаксов(маде ин тайланд) по 400р, ну чё, для 400р очень даже неплохо, до сих пор их в морзине укатываю
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

0
Кстати, интересно, покажи где сравнимая по характеристикам Швальба в два раза дешевле Максиса выходит.
avatar

Vados

0
ну в то время как шорти в веломире и велопробеге стоила больше 3 тысяч, я на байк-компонентсе купил мэджик мери(вертстар трипл компаунд, тублесс рэди, кевларовый корд) за 1800, и мне к ним ещё вот такой красивый альбом положили с фотками — www.pinkbike.com/news/first-look-random-viii-photo-annual-2015.html
www.random-products.com/shop/magazines/
avatar

koshak

0
хорошее предложение
avatar

Vados

+17
У меня такие стрелочки на ценральной дорожке на первом велосипеде были. Но в целом с нашим опытом не важно на чем кататься, главное чтобы не пробивались и не слеталис с обода.
avatar

SERG

+3
Золотые слова, Юрий Венедиктович :)
avatar

kataguk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.