World events — Finale Ligure c братьями Лупато
Как многим известно, братья Лупато катаются усато-бородато и довольно хорошо, поэтому Mag MTB решили провести с ними полдня на трассах заключительного этапа мировой эндуро серии. Итальянцы по итальянски рассказали про трассу, естественно ни черта не понятно, но за то мы можем посмотреть отличный фоторепортаж с трасс и достаточно своеобразный комплит гоночного велосипеда Алекса Лупато. Используя гуглпереводчик и свою фантазию я постараюсь прокомментировать этот интересный репортаж.
Удивительно хорошая погода дарит еще один летний день.
Новые правила EWS регламентируют тренировки по трассам, теперь трейлы можно прикатывать только в течении 48 часов до старта. А как было раньше, кто ездил?
Первый СУ: Pinarella Trail.
Этот спецучасток является одним из самых медленных и коварных. Короткие скоростные отрезки чередуются со свичбэками, каменными секциями и старыми дорогами. По плану тренировки братья делают три спуска, главное по их словам, проехать этот спецучасток стабильно, без достижения максимальной скорости. Каждая ошибка на технических отрезках грозит потерей времени, что может поставить под угрозу всю гонку.
Тренировка отнимает много сил, но классические итальянские энергетические батончики помогают восстановиться.
Третий СУ: Megalithic
После короткой верхней части, куда были включены подъемы, трасса попадет на старинную каменную дорогу.
Это почти бесконечная череда крутых поворотов, частично идет по небольшому лесу, что мешает просмотреть трассу сходу. Денни и Алекс искали самые стабильные и скоростные траектории, предпочитая их рискованым.
На этой фотографии видно как Седрик Грасия режет шпильку, в то время, как в основном все идут по широкой траектории. Посмотрим в гонке насколько это оправдано.
Проехав трассу следует произвести корректировку настройки амортизатора подвески.
Четвертый СУ: DH MEN
Сыпучий песчанный трейл с крутыми съезжалками и общим большим уклоном, весь засыпан гравием, сцепление условное. Все это делает его самым сложным спецучастком за день. Проехав его три раза всегда видели скопления гонщиков которые отдыхали, не ехали весь участок без остановки, видимо сложным он показался не только ребятам из FRM Team.
Пляж внизу так и манит — хватит издеваться над организмом, иди сюда, расслабься....
Мысли о пляже прерывает Николас Вульез, который проверив траекторию проносится вниз с безумной скоростью и стопроцентным контролем поведения байка.
Далее по трассе мы видим одну из ключевых фигур EWS, организатор Энрико Гуала дает наставления маршалам.
Затем мы встречаем еще две ракеты, Дэн Атертон и Мартин Маес, которые тоже изучают трассу.
Братья тоже прокатывают сложный участок и направляются вниз, чтобы перейти к последнему испытанию дня.
Второй СУ: Neanderthal Trail
Скоростной трейл с плавными и быстрыми поворотами в редком лесочке, Лупато лупят по полной, и быстро спускаются вниз в город, чтобы перейти к осмотру байка Алекса.
Алекс представляет свой байк собранный на раме Lapierre Spicy
Шатуны FRM, успок FRM только верхняя рамка, овальная звезда с переменной толщиной зубьев естественно тоже FRM. Не знаю насколько часто овальные звезды используются в эндуро, и использует ли их кто-нибудь у нас, но Алекс уже не первый сезон гоняет на овале, наверное профит есть.
Кассета с расширителем на 42 зуба, конечно тоже FRM. Алекс говорит, что это помогает ему экономить силы на перегонах между спецучастками.
Резина бескамерный Хайроллер2, наверное самая популярная сейчас резина среди эндурщиков.
Втулки тоже не простые, азолотые карбоновые.
Интересный кокпит, плоский 760мм руль и достаточно короткий вынос с подъемом. Выглядит изящно.
Затюненная Марцокки 350 NCR, редкий зверь на байках российских эндурщиков и задний амортизатор Roco LO.
Фляга с водой конечно на байке, зачем возить воду на спине, когда есть возможность прицепить ее на раму.
Вот такой день с ребятами из FRM TEAM, желаем им удачи на гонке!
Фотографии Мишель Мондини.
Репортаж MAG MTB
Удивительно хорошая погода дарит еще один летний день.
Новые правила EWS регламентируют тренировки по трассам, теперь трейлы можно прикатывать только в течении 48 часов до старта. А как было раньше, кто ездил?
Первый СУ: Pinarella Trail.
Этот спецучасток является одним из самых медленных и коварных. Короткие скоростные отрезки чередуются со свичбэками, каменными секциями и старыми дорогами. По плану тренировки братья делают три спуска, главное по их словам, проехать этот спецучасток стабильно, без достижения максимальной скорости. Каждая ошибка на технических отрезках грозит потерей времени, что может поставить под угрозу всю гонку.
Тренировка отнимает много сил, но классические итальянские энергетические батончики помогают восстановиться.
Третий СУ: Megalithic
После короткой верхней части, куда были включены подъемы, трасса попадет на старинную каменную дорогу.
Это почти бесконечная череда крутых поворотов, частично идет по небольшому лесу, что мешает просмотреть трассу сходу. Денни и Алекс искали самые стабильные и скоростные траектории, предпочитая их рискованым.
На этой фотографии видно как Седрик Грасия режет шпильку, в то время, как в основном все идут по широкой траектории. Посмотрим в гонке насколько это оправдано.
Проехав трассу следует произвести корректировку настройки амортизатора подвески.
Четвертый СУ: DH MEN
Сыпучий песчанный трейл с крутыми съезжалками и общим большим уклоном, весь засыпан гравием, сцепление условное. Все это делает его самым сложным спецучастком за день. Проехав его три раза всегда видели скопления гонщиков которые отдыхали, не ехали весь участок без остановки, видимо сложным он показался не только ребятам из FRM Team.
Пляж внизу так и манит — хватит издеваться над организмом, иди сюда, расслабься....
Мысли о пляже прерывает Николас Вульез, который проверив траекторию проносится вниз с безумной скоростью и стопроцентным контролем поведения байка.
Далее по трассе мы видим одну из ключевых фигур EWS, организатор Энрико Гуала дает наставления маршалам.
Затем мы встречаем еще две ракеты, Дэн Атертон и Мартин Маес, которые тоже изучают трассу.
Братья тоже прокатывают сложный участок и направляются вниз, чтобы перейти к последнему испытанию дня.
Второй СУ: Neanderthal Trail
Скоростной трейл с плавными и быстрыми поворотами в редком лесочке, Лупато лупят по полной, и быстро спускаются вниз в город, чтобы перейти к осмотру байка Алекса.
Алекс представляет свой байк собранный на раме Lapierre Spicy
Шатуны FRM, успок FRM только верхняя рамка, овальная звезда с переменной толщиной зубьев естественно тоже FRM. Не знаю насколько часто овальные звезды используются в эндуро, и использует ли их кто-нибудь у нас, но Алекс уже не первый сезон гоняет на овале, наверное профит есть.
Кассета с расширителем на 42 зуба, конечно тоже FRM. Алекс говорит, что это помогает ему экономить силы на перегонах между спецучастками.
Резина бескамерный Хайроллер2, наверное самая популярная сейчас резина среди эндурщиков.
Втулки тоже не простые, а
Интересный кокпит, плоский 760мм руль и достаточно короткий вынос с подъемом. Выглядит изящно.
Затюненная Марцокки 350 NCR, редкий зверь на байках российских эндурщиков и задний амортизатор Roco LO.
Фляга с водой конечно на байке, зачем возить воду на спине, когда есть возможность прицепить ее на раму.
Вот такой день с ребятами из FRM TEAM, желаем им удачи на гонке!
Фотографии Мишель Мондини.
Репортаж MAG MTB
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Aveega
Vados
VitalyaBlazhenidze
Пофантазировал, и аж есть захотелось.
velikain
generalnik
Vados
Для меня переход на топталки был крайне болезнен — 35 лет на туклипсах и контактах… Ощущения потери контакта подошвы с педалью при крутке практически полностью снимаются именно овалом — большая полуось работает при толчке. Педалирование становится гораздо более плавным. Перед поездкой в горы демонтировал передний переключатель (увы, не срослось с расширителем) — закручивал серьёзные подъёмы на 34:36 — именно благодаря овалу КПД реально растёт, особенно — при работе стоя враскачку.
MikhailKovnatski
Taek
millenium15061985
siphon
Кассета, у него похоже что срам. И что-бы водрузить 42 блин, убрана 3-ая малая звезда… Дырка в диапазоне его, видимо, не сильно печалит.
А так, тема с расширителями 10ск кассеты, конечно, занятная. В следующем году точно буду пробовать, а может и в этом еще успею...
Т.к. ценники на трансмиссию 11ск от срам, а особенно расходку, меня вгоняют в тоску. Да и лично мне, вполне достаточно 10ск кассеты, а вот диапазона пошЫрше — не помешает.
Damn
Troy
Dirt TV 2014 Enduro World Series Round Seven Finale Ligure | Full Highlights a Mountain Biking video by dirt
А вот и полный отчет, стоит посмотреть.
Vados