World events — La Thuile – EWS – Enduro
Никогда прежде мне не доводилось бывать в замечательном итальянском местечке La Thuile, как и моему другу Ярославу, с которым мы уже месяц путешествуем по Альпам. Чтобы устранить этот пробел в нашем эндуро-образовании, La Thuile единогласно был включен в список мест обязательного посещения. К тому же, как можно было не заехать сюда, если здесь проходит пятый этап Мировой Эндуро Серии. Получив журналистскую аккредитацию, мы уже два дня катаем и снимаем в итальянском трейл-парке.
За время нашего альпийского трипа мы побывали в Австрии, Словении, Франции, Италии.
Покатали по трассам EWS в Petzen, и в подземельях Peca в Словении.
Приняли участие в Меге и проехали прекрасные высокогорные эпики в L'Alpe d'Huez. Пили воду из ледниковых озер и ели снег, горели на солнце и мерзли в тени на высоте.
На несколько дней зависли в популярном у нас в России Morzine, где катались по «черному лесу», искали и нашли новые НЕ парковые трейлы, вкручивали «турдефранс» и съезжали «шампери».
Офигивали от вечерних холодов на высоте 2100 метров в Tignes, и офигевали потом от классных видов и эндуро трейлов.
Но приехав в La Thuile, мне уже второй день кажется, что настоящее альпийское эндуро живет именно здесь. Мне очень понравились местные трейлы, именно таким я себе представлял это место, и не разочаровался. Трейлы по настоящему эндурные, на них есть все, и крутые уклоны с трудными поворотами и очень крутые уклоны, скоростные участки с видом на заснеженные горы, огромное количество камней и корней в разных вариантах, ручьи, естественные трамплины. До некоторых трейлов надо прилично покрутить, да и на самих трейлах встречаются участки, где надо нажать на педали. В общем, могу со всей ответственностью порекомендовать La Thuile всем любителям эндуро, место прекрасное, но не простое, ехать сюда лучше подготовленным.
Именно так же считают организаторы EWS, раз они уже не первый раз выбирают LaThuile местом проведения этапа главной эндуро гонки мира. Сегодня здесь проходили официальные тренировки на которых нам удалось побывать, и посмотреть, как проезжают по трассам гонщики.
Гоночных дня будет два, суббота и воскресенье, а четверг и пятница — тренировочные дни.
Все спецучастки уже размечены, но это не значит, что их можно накатывать неделю, как принято у нас. Все участники имеют возможность в тренировочный день, проехать каждый СУ по одному разу. В четверг идет тренировка субботних СУ, а в пятницу тренировка СУ воскресных.
И хотя для подъема на гору используются подъемники и шаттлы, это не значит, что между СУ не будет транзитных участков. Покрутить и походить участникам соревнований придется, а на высоте выше двух тысяч метров, это уже не так легко. Лично мне, здесь крутить в гору и ходить значительно сложнее, чем обычно. Да и ехать быстро вниз тяжело, и не только из-за сложности трасс, а именно из-за высоты. Устаешь тут значительно быстрее.
Вот один из стартов СУ, чтобы добраться туда, нужно потрудиться. И это один из самых ближних стартов.
На самих трейлах есть все, как я уже писал выше. Сложные каменные секции, и лесные скоростные участки, траверсы и естественные вылеты, резкие съезжалки, много пыли и фана.
Я проехал полностью несколько СУ, проехал все, но останавливался пару раз отдохнуть, да и ехал не быстро, конечно. Хотел бы я проехать гонку – точно нет. Даже не представляю, как это все ехать быстро и без остановок. Это реально очень сложно. Все кто здесь гоняет, просто биороботы, причем что мужики, что женщины. Женя Шипилов, кстати, тоже здесь, и он единственный российский биоробот на гонке. Надеюсь, что удастся поймать его на трассе или сделать интервью с ним.
Следите за новостями.
Подписывайтесь на мой канал (ха-ха, нет у меня канала, буду вести репортаж с гонки здесь)
-
добавить в избранное
- +104
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
veles
Vados
SLXC
Vados
0p3x
Vados
kamen
mgrus
Vados
Dustman
Удачи на гонке, Женя =)
Naman