Мне кажется что этот чел и без помощи шимано наловил бы не меньше просто намотав леску на палец такой у него счастливый вид.
avatar

grigri

Не нашёл, что ты писал… вроде всё прочитал…
Я не о навеске говорю, а о геометрии и работе подвеске (если речь о двухподвесах). Навешать я могу, что угодно.
И потом я бы очень поспорил о компонентах… но не здесь.
А вообще с тобой интересно общаться!
avatar

aacho

и стоить будет столько же сколько весит.
avatar

grigri

Чтобы завоевать рынок им надо упасть на треть от максис и ещё постораться удовлетворить спрос по этой цене. Но две покрыхи это что то маловато будет на все случаи жизни… или на все случаи жизни останется максис?
avatar

grigri

Мужик я тебя отлично понимаю, мне по сути как велоспедисту который ни за что не купит бергамонт тоже интересна только ДХ-ФР линейка посмотреть, но как продавец оцениваю и популярные велосипеды (10-15к самый ходовой диапазон). Опять-же когда будут тогда и посмотрим, если они будут крутые и дёшего то все только выиграют.
avatar

cryneon

когда писал ХТ имел ввиду не тормоз ХТ, а вел — Хардтейл, по статье универсальные хардтейлы от 13Т, Фрирайдные подвесы со 185мм хода от 70К, ДХ от 94К, это по статье, я конечно не знаю что там предлагают за 13т.р.(наверное вибрейки) но цена неплохая, как и 70к для фрирайдника — неплохо. Про Мериду и сравнение цен я в статье не увидел ни слова, но смысл твоего недовольства в целом я понял))) И по этому поводу не спорю и согласен с тобой, хотя мне скорее интереснее и нагляднее было бы сравнение по подвесам, по ХАрдам я вообще не углубляюсь в ценообразование, уж больно оно нелогичное местами)
avatar

Kapusta

Садился, прочитай что я писал. Окей когда увижу вживую навеска у них поменяется и моё мнение по отражению этих байков в статье тоже? Думают нет.

И что за тупость ты скажи где я их говном называл? Или что велики от моего мнения похужели? Не надо судить о других по своему мнению ок.
avatar

cryneon

То есть ты на Cube даже не садился? ;)
Если так рассуждать, то всё говно, что лично тебе не нравится.
Мне например Kona не нравится, но велики то их от этого хуже не стали.
И о Bergamont судить по картинкам или по рассказам кого-то, я считаю наивно.
avatar

aacho

Я здесь уже писал в чём причина и по другим постам понял что не у меня одного.
avatar

cryneon

Прям вот не слышишь ты меня. Будут бюджетными хорошо, но 13к за ХТ не будет поверь (если написано что вся линейка начинается от 13к и до… и показан байк с хт, то наверно не самый нижний в линейке показывают подумай), а про различия зачем говорить, естественно это есть. Я конкретно оперирую эпитетами из статьи, а вы всё уводите куда-то в сторону. Они говорят цены будут выше мериды, а куда выше то, ты видел цены у мериды в 2011? Ни разу не цена/качество.

И ещё раз прочитай что я писал. Будет дёшего=будет отлично, великолепно, я же этими бергамонтами торговать в итоге буду, но это не будет, т.к. уже говорят что они не конкуренты по цене мериде.
avatar

cryneon

Судя по колличеству комментов в теме, «Бегемоты» явно будут популярны)))

Свое мнение в несколько абзацев написал еще вчера, а потом стер, так и не опубликовав, ибо трудно даже успеть раскрыть другому свою точку зрения, если у человека уже есть своя)) Да и нет идеальных производителей, есть в любом что-то положительное, а что-то отрицательное, как и в любом человеке. Тогда что уж говорить о любом продукте коллективной человеской (порой не творческой, приносящей радость и самореализацию, а сделанной за деньги) работы?

Плюс, я как обладатель даунхильного Стрэйтлайна Тим 2009, быть может, покажусь предвзятым в данном конкретном случае)
avatar

zyfix

Я считаю что не может. И ему «нужно помочь выбрать», вот и секрет хороших велосипедов.
avatar

Aigo

ждем крутых вилсэтов!
avatar

Romirezz

круть!
мне бы хоть чуточку так уметь…
avatar

aacho

ну у меня нет комплектухи по этим велосипедам, поэтому сужу по тому, что есть в статье, а насчет Тектро или не Тектро и 18К и 32К, наверное есть еще какие-то различия кроме тормозов, вилка, там колеса, рама, ну мало ли. По статье я нашел что ХТ по цене от 13К, а ты зачем то про 32К говоришь. Проблема в том что очень много есть велосипедов в топовыми комплектациями и ценниками ПОД (и даже НАД ) 200К (Двухподвесы беру, хотя есть и ХТ с такими ценниками), но их НЕКОМУ покупать, кроме Москвичей, а нормальных предложений рабочих байков с невысоким ценником (доступным скажем так) ну практически нет, а потом у нас веломагазины жалуются что гравити-ветка убыточна, канечно ёксель-моксель она будет убыточна, когда вы везете натертые воском ракеты за 200К, их покупают два-три Москвича за сезон, а остальные только слюни могут на такие велики и ценники пускать, а основной массе нужен работащий подвес за 50-60-пусть 70К, скажи где ты сейчас сможешь найти такое предложение? Я например вижу только барахолку. И даже барахолка тоже по цене совсем не халява сейчас, потому что все видят что магазины не борются за покупателя, у которого меньше 100К в кармане, и это очень плохо для всех, кроме Ибеевских барыг. Я свой видавший самую жесть ТимДХ продал за 60К, и мне говорят что это я еще ДЕШЕВО продал, потому что другие за тоже самое б\у просят 70-75К, и ВСЕ РАВНО ПОКУПАЮТ. Так почему дилеру и магазину этот покупатель с 60-70К не интересен, неужто нельзя привезти ничего на такой кошелек? И даже пусть на нем нужно будет что-то поменять по своему личному вкусу, не беда, главное это возможность его купить, и чтобы он ЕЗДИЛ. Так что я считаю здесь ребята в правильном направлении идут, потому что другой путь вообще тупиковый, это не автомобили, а велосипеды, они предметом роскоши не являются, а пафосность велосипеда за 200К вызывает усмешки у прохожих, а совсем не приступы зависти или уважения.
avatar

Kapusta

С грузовиками там напряг да и врят ли кому понравится подниматься на машине. К тому же там дорогу делает Хижар с хижи Добрилы, а он находится в контрах со всем миром. Он как то даже хотел колёса проколоть парапланеристам что по дороге ездили и был конфликт с велосипедистами Николай болгарин возил там англичан на джипе им просто было по приколу ездить на джипе так ситуация едва не закончилась мордобоем. вообще я там мало встречал огрессивно настроенных людей ну вот этот один из таких хотя я с ним нормально общаюсь, думаю до тех пор пока наши интересы не пересекутся.
avatar

grigri

А чем тебе конкретно Cube не нравится? У них не качественные рамы? «Кривая» геометрия? Ты на каких катался?
avatar

aacho

Да там может получится как раз на минут 35-40 но только не в мае там снег на верху лежит раскисший просто максиаваланч это целая гонка и к организации надо подходить основательно. Два различных соревнования провести в одни сроки крайне напряжно.
avatar

grigri

Мне Big Air скотов напомнили, оч похожи, отличаются другими дропаутами, косынкой и немного другим линком…
avatar

cryneon

Ну вообще-то денег надо много тратить практически в любом спорте, и велоспорт далеко не самый дорогой. А что касается цен — тут очень много можно говорить, но, применительно к тем же вилкам, например серьезные раллийные амортизаторы стоят дороже несчастных боксера с 888, а это как раз продукты одной категории. Ясен пень, что амортизаторы на форд фокус будут стоить несравнимо меньше, ну так они и по своим характеристикам тоже несравнимы. Тот же Boxxer World Cup, на минуточку, профессиональное оборудование, предназначенное для райдеров Кубка Мира. Ну или тех, кто хочет быть на них похожим)
avatar

kubas