Прямой эфир
офигеть какая замечательная новость! гонка обещает быть мясной)))))
Явно не 3 см вылезает за габариты.
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
Строго ИМХО, но я вообще не заморачиваюсь с велобагажниками. Автомобиль гольф-класса вполне позволяет перевезти байк внутри. Снятие переднего колеса (да хоть обоих!) займет не больше времени, чем раскладка сего девайса и крепление байков.
За 26 тыс. можно 520 раз помыть байк в ближайшей автомойке.
Для меня это гаджет. Прикольно, но зуда в области бумажника не случилось.
Да, надо постараться попасть на эту гонку!
У опеля за цвет надо доплачивать??
Если именно по поводу белого цвета, то прикол в том, что можно заказать белую пятидверку, или сарай, а белые гтц пока только для Европы и будут доступны для заказа в России в лучшем случае с января 2012го. Причем дилер может даже принять заказ на белую гтц, но GM его не утвердит, и, в итоге, цвет придется изменить.
Можно было еще advantage написать))
Если так оно и есть по вашему мнению)
Если так оно и есть по вашему мнению)
Хм… А может и правда на недельку… Теперь вот и думай Новорос или Мисхор + Супер Д
Некит, что конкретно сказали по поводу белого цвета? В чем прикол?
а я оказывается в тренде, за зиму планирую купить/собрать am/enduro-dh подвес. Хочу приобщиться к самому массовому виду катания. Конечно не на уровне UCI…
спасибо за фото, Вадос) они давно уже хранятся в коллекции)
В нишу вряд ли, ну по крайней мере не в корсу, или астру. В любом случае идея в том, что, когда едешь куда-то далеко, багажник (а он там и так мелкий, что в первой, что во второй) обычно полностью забит, и запихивать туда еще и докатку — это как-то не очень. Такая штука интересна, если речь идет, например, о астре-универсале, в ее багажник докатка влезет, но, с другой стороны, в салон универсала и два байка можно без проблем запихнуть…
Это, конечно, все прекрасно и расход бензина меньше, чем когда велосипед находится на крыше, но с нашими водителями эта штука только прибавит расходов. За 7 месяцев езды в меня приехали уже 2 раза сзади, и один еще почти сделал это.
Не хочется попасть на пару великов в комплект к разбитой жопе. История с Бананом и Борей в 2000 (или 99) году тому пример.
Не хочется попасть на пару великов в комплект к разбитой жопе. История с Бананом и Борей в 2000 (или 99) году тому пример.
Добрый вечер!
Это Настя (algiz), которую сбила машина. Меня наконец-то выписали из больницы.
Хочу выразить огромную благодарность всем всем оказавшим мне помощь и поддержку! Большое спасибо Вике (Disco), Оксане, и всем моим друзьям, которых не перечислила за организацию сбора материальной помощи, спасибо всем тем кто откликнулся, спасибо за теплые слова, за моральную и материальную поддержку, ваша поддержка для меня лучше любого обезбаливающего, спасибо моему Стасу, что всегда рядом со мной. В контакт мне пишет куча незнакомых людей, все желают выздоровления, пишут хорошие слова, поддерживают, это так неожиданно и очень мне помогает держаться!
Я никогда не думала оказаться в такой ситуации, и сейчас впереди большой восстановительный период. дополнительные операции и т.д., но я знаю что с вами я это переживу.
К сожалению, я не могу часто выходить в интернет из-за самочувствия, буду периодически появляться и отписываться!
Сейчас я дома, немного хожу на костылях, отеки еще не спадают, голова болит. обоняние не вернулось, надеюсь на лучшее!
СПАСИБО ВАМ!!!
Это Настя (algiz), которую сбила машина. Меня наконец-то выписали из больницы.
Хочу выразить огромную благодарность всем всем оказавшим мне помощь и поддержку! Большое спасибо Вике (Disco), Оксане, и всем моим друзьям, которых не перечислила за организацию сбора материальной помощи, спасибо всем тем кто откликнулся, спасибо за теплые слова, за моральную и материальную поддержку, ваша поддержка для меня лучше любого обезбаливающего, спасибо моему Стасу, что всегда рядом со мной. В контакт мне пишет куча незнакомых людей, все желают выздоровления, пишут хорошие слова, поддерживают, это так неожиданно и очень мне помогает держаться!
Я никогда не думала оказаться в такой ситуации, и сейчас впереди большой восстановительный период. дополнительные операции и т.д., но я знаю что с вами я это переживу.
К сожалению, я не могу часто выходить в интернет из-за самочувствия, буду периодически появляться и отписываться!
Сейчас я дома, немного хожу на костылях, отеки еще не спадают, голова болит. обоняние не вернулось, надеюсь на лучшее!
СПАСИБО ВАМ!!!
а докатка куда нибудь в нишу багажника не помещается?
или тупо в багажнике ее возить
или тупо в багажнике ее возить
крутейшая штука, очень жалею, что на лягухомобилях такого нет. я бы взял с удовольствием.
вот только, с уникальностью перегнул. Кажись на народных автомобилях такая система тоже есть.
вот только, с уникальностью перегнул. Кажись на народных автомобилях такая система тоже есть.
Левая трасса(первая): После разгона надо прыгнуть небольшой кикер в рыхлый грунт и по желанию вкрутить до короткого контруклона, после контруклона под колеса попадаются искуственные неровности и поворот налево. После идет небольшой прямик и правый поворот со спуском вниз на котором не стоит тормозить ради хорошего времени, но и очень быстро ехать нельзя из-за следующего за спуском деревянного вылета, который кидает достаточно далеко, после него идут как-то непонятные бугры, которые вообще не ощущаются. Далее нам встречается маленький дабл, который не стоит недолетать передним колесом), и безобразный шор. За ним следует правый и левый плоские повороты, которые выводят на общую трассу.
Общая трасса представляет собой небольшой вылет на склон, прямик с огромным и ненужным там вылетом и заезд наверх. Последний вылет проще объезжать справа.
Вторая трасса(правая): Начинается с вылета вникуда, который все объезжали. Объезд представляет собой дроп на неровную поверхность, после него на всех ходах влетаешь в левый контр. Затем попадаем в правый контрик и на шор, который выводит нас спуск с бревнами и ступеньками, за исключением ямы справа и деревьев от которых надо уклоняться спуск достаточно простой. После спуска попадаешь в затяжной левый поворот с небольшим дропом на плоскач и маленькой кочкой. Далее небольшой правый излом выводит на общую трассу.
Выздоравливай.
3250