мм… забавно
avatar

аноним

Очень верно подмечено про то что V10 так и провоцирует смещаться вперёд, я это оценил ещё в Пятигорске. Добавлю лишь то что торсионная жёскость заметно выше чем у пожалуй единственного аналога M6. Проблемы связанные с раскачкой, и низкой кареткой совсем не существенны при использовании контактных педалей, которые как я понял не были использованы автором.
avatar

аноним

Отличная статья.
avatar

Val

Никитос. ТЫ как всегда держишь марку. Очень грамотная статья. Всё правильно и честно написано. Рекспект тебе и уважуха. Кстати — чем тебе так нравятся спеши биг хиты ??? МОжешь в асю отписать чтож в их сварке такого?
avatar

gato

Хорошо написал теперь хоть будет место куда можно будет посылать доноров с кочки образовываться на счет подвесок
avatar

Rain

10) я писал — там среднее плечо не 3:1, а примерно 3.6:1 ) Каретка да, у сандэя ниже, но у него и хода меньше. У М6, кстати, тоже. Так что в итоге, когда райдер сидит на байке, получается примерно одинаково.
avatar

kubas

M6 сразу была правельная! Еще на стадии разработки =)
avatar

moonlighter

ну вот, выиграл же! и тем самым перевёл в разряд «правельных» ))\r\nа М6 неправильная рама, на ней пока ничего не выигрывали =(
avatar

аноним

А разве на нем что-то выигрывали??? о_О Мне казалось я на нем первый выиграл на каком-то этапе самоката =)
avatar

moonlighter

Ну кстати сказать, у витэна не самая низкая каретка, у того же м6 на дюйм ниже. У сандея тоже. Что до качества самой рамы, верю что хорошее, но вот осмотр сварочных соединений у каретки, оптимизму сильно не прибавил. А посмотрев на айсджи крепление, у меня лично возникла мысль что они его просто на поксипол «приварили»… Статья понравилась, со вкусом написана. Но с дюймами я так и не понял — так их 10 или всё таки 8.5 (изходя из расчёта хода штока), либо игра слов ход подвески=размер по осям… ?) Бездонность хода тоже бывает огрпничена — Примач со звоном заклинил свингарм в переднем треугольнике, правда довольно быстро её починили и он таки урвал свои призовые)
avatar

аноним

ага, и поэтому Мунлайтер купил себе Cannondale Judge
avatar

аноним

Если я поставлю шатуны перпендикулярно земле и плюхнусь на подвеску, то стукнусь педалью об пол, рама мка 08, вес 78 кг, пружина 450, настройки примерно такие же, еще колено достает до короны(, на своем бывшем ЕС-Д я мог ехать как угодно и не разу не зацепился бы за чтолибо, но к нему (к есд) надо было долго привыкать… при всем при этом в-10 относится к тем велосипедам на которые садишься впервые и едешь какбудто уже лет 10 на нем гоняешь, схожие чувства испытал только на дэмо 9-8.
avatar

Romirezz

Оч толковая статья. Прям все по делу написано, приятно читать) Кстати, не бьешься коленями об руль? Базу-то по сравнению со 2 поколением укоротили очень сильно
avatar

Bars-zerwick

а то)
avatar

kubas

Никит, на 12 фотке ты мчишь с ожерельем из сушек что ли?)))))))
avatar

Bern

))) дада блин, как же я не подумал)
avatar

kubas

В заключение повторюсь – помните, что покупка рамы, на которой кто-то когда-то выиграл Кубок Мира, совсем не обязательно означает, что вы станете быстрее ездить. Ваша скорость, прежде всего, зависит от вас самих. "\r\n\r\nче за бред. ЭТО НЕ ПРАВДА! покупка М6, В10, сандея и пр «правельных» рам, это верный путь к победе!!! Не убивай в людях мечту побеждать! =)
avatar

moonlighter

Никит очень крутая статья! Сейчас меня переполняет желание наконец купить себе ДХ байк и пусть я как раз таки приверженец 223 и ЧамбаВамба но почитать про плюшивость V10 было очень интересно!
avatar

maxxis

Да, проблема низкой каретки актуальна, если я довольно регулярно цепляю камни на сандее, что же на в10) Я быстро привык, но места на каменных участках, где можно подкрутить приходится все же высматривать заранее, ниже уже как-то не хочется опускаться. В прочем, не отказался бы попробовать в10, спасибо
avatar

Nicolai

Отличный велосипед и отличная статья. Ядумаю вес получился на несколько сот грамм больше чем у бывшей норки) Всегда нравилось как ты умеешь ёмко и структурированно писать статьи. Так дежать!
avatar

Stanislav